Своя тема
Своя тема
Иллюзий относительно «правильной программки доработок» либо «комплексного тюнинга» у Федора не было, а менеджеры сейчас почившего питерского ателье TRS убеждать его в необходимости масштабных доработок и не пробовали. «Нужен обвес, – заявил он. – И косметическая доработка мотора и салона».
Но от чип-тюнинга и фильтра пониженного сопротивления не отказался. Даже не достаточно показалось... Поменял валы, поставил разрезную шестерню, дроссельную заслонку, глушитель Remus...
С коробкой особо не мудрили: пользующийся популярностью 18-й ряд и основная пара 3,9 – решение, дальнее от экстрима, но наилучшее для городского движения. Гоночную машину Федор делать не желал, а приметный провал тяги после третьей передачи его не смутил. На нижних передачах «двенашка» идет бодро, а на высших можно разгоняться не спеша.
Обвес, сконструированный стилистами TRS по мотивам существовавших комплектов для десятого семейства, закрыл колесные арки. А Федор желал поставить 16-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные шины. Не встали. И даже 15-дюймовый Bridgestone повсевременно норовил зацепить отбортовки. Пришлось поменять на Yokohama с профилем пониже (195/50R15). Диски владелец «двенашки» поставил не самые дорогие, но очень высококачественные – марки «Авиатехнология», наилучшие из русских.
В подвеске – пружины HR и знаменитые рессоры Bilstein, опорные подшипники SS20. Управление автомобилем стало острее, правда, руль потяжелел.
Снаружи 2112 поменялся посильнее, чем снутри. Легкий пакет аксессуаров от MOMO (логотипов не видно, но продукт стоящий): руль и педали, ручка стояночного тормоза, ручка КП. А по внешнему виду – дорогой стайлинг-кит, изготовленный на заказ в единственном экземпляре. Из пластика.
Четкой мощностью, приобретенной после тюнинга, Федор не интересовался – для него главное, что машина стала резвее, удобнее и привлекательнее. А понятие «автомобиль для себя» значит, по его воззрению, абсолютное безразличие к оценкам со стороны.
Вправду, ассоциировать эту «двенашку» с серийной нет смысла. Это не таинственная «вещь в себе», но традиционная «вещь для себя».
Фото Ивана СИМОНОВА