SsangYong New Actyon Долгая дорога в дюнах
Спустя два года после показа макета компания «SsangYong» в конце концов показала серийную версию собственного первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели.
SsangYong New Actyon Маленький корейский автоконцерн «СанЙонг» последние годы вытерпел немалые убытки и не раз переходил из рук в руки. То он был под крылом «Дэу», то его перекупали китайцы. Модельный ряд не отличался многообразием классов и ограничивался в главном внедорожниками. В общем, банкротство становилось полностью реальным. Спасение принес недавнешний переход под контроль индийской компании «Махиндра и Махиндра», которая готова инвестировать в развитие «СанЙонга» огромные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Первой ласточкой возрождения стала конвертация концептуального кроссовера С200 в серийную машину под обычным именованием «Корандо». Вобщем, это заглавие не для нас. В Рф для новинки зарезервировано другое имя – New Actyon. Из чего следует, что дебютант придет на замену не очень пользующемуся популярностью старенькому «Актиону». Но будет ли рыночная судьба автомобиля более успешной? На этот вопрос есть основания ответить утвердительно: это куда более современный автомобиль. Рама, неразрезной задний мост и демультипликатор – вещи, не очень животрепещущие для современного покупателя вседорожников, – высланы в отставку.
Новый «Актион» относится к категории «паркетников», и это 1-ая модель такового плана в истории «СанЙонга». От предшественников она не взяла практически ничего: движок установлен поперек, подключаемыми изготовлены задние колеса, а не передняя ось. Имеется и доступная моноприводная версия. Автомобиль стал меньше по габаритам, но просторнее снутри. Данный популистский ход имеет все шансы на фуррор, ведь не тайна, что обыденные внедорожники меньше заинтересовывают покупателей.
На высокоскоростных магистралях «Новый Актион» ощущает себя как рыба в воде. НЕ СУДИТЕ СТРОГО Беглый осмотр немного обременил задачей: неравномерные зазоры кузова, выпавший из гнезда плафон подсветки заднего номера… Предвосхищая мой вопрос, представитель компании объяснил: экземпляр из установочной серии. К моменту, когда машину поставят на сборочный поток (а это произойдет как раз в ноябре), схожих казусов не будет. Отлично, если так, ведь в остальном «СанЙонг» не разочаровал. В сопоставлении с предшественником дебютант смотрится еще современнее. Но именовать его наружность впечатляющей все таки не решусь: хорошо, но без особенных откровений. Логично, ведь вид модели сформирован еще два года вспять и сейчас уже не кажется обалденным.
Зато по части техники «Aктион» отвечает новым эталонам. Особенная гордость корейцев – 2?литровый дизель eХDi200 (предстоящее развитие лицензионного мерседесовского мотора), с которого они сняли 175 л.с. Очень достойный для такового объема показатель! Движок не докучает ни вибрациями, ни шумами, но больше всего порадовало то, с каким азартом он принуждает кроссовер набирать скорость. Машина благопристойно едет уже с 1300 об/мин, а с 2-ух тыщ – гонит! Лихой разгон длится прямо до 4400 об/мин – на этой отметке срабатывает (очень деликатно) электрический ограничитель. Ступень ввысь, и ускорение длится с прежней эффективностью. Даже со 100 км/ч «Актион» охотно набирает ход. 1-ое время модель будут предлагать только с этим мотором.
Посреди будущего года появится модификация с дефорсированным (до 150 л.с.) турбодизелем и версия со 149?сильным 2?литровым двигателем внутреннего сгорания. Со всеми вариациями будет доступна как 6?ступенчатая автоматическая, так и ручная коробка, тоже с шестью передачами. На данный момент я пищу конкретно «на механике». Меж иным, вточности такая же коробка устанавливается на «Хёндай-ix35». Как молвят сотрудники «СанЙонга», конкретно на эту модель они ориентировались как на прямого соперника, создавая собственный кроссовер. Кстати, «Актион» едет плавнее и комфортнее, чем «Хёндай», но к активному маневрированию не располагает – мешают впечатляющие наклоны кузова и запаздывания на деяния рулем. Так что стихия этого «СанЙонга» – ровненькие и прямые дороги, а не зигзагообразные трассы. Как насчет off-road?
Не нужно Грязищи! Сворачиваю с асфальтовой ленты на грунтовку. Очень разбитую, нужно сказать. Но бессчетные ухабы автомобиль переносит стоически – подвеска практически не передает удары в салон, ну и на руле вибрации не чувствуются. Больше хода – меньше ям! Намедни прошел дождик, и дорога местами представляет собой склизкое месиво. На таких участках можно поймать, как при пробуксовке фронтальных колес автоматом подключаются задние, помогая уверенно продолжать движение. Впереди глубочайшая мутная лужа – нажимаю кнопку Lock на фронтальной панели: она позволяет использовать неизменный полный привод (вращающий момент в данном случае распределяется меж осями в соотношении 50:50). Пара секунд, и каверзное препятствие осталось за кормой.
Ходы подвесок невелики – колеса вывешиваются на раз-два.
Но впереди новенькая преграда – предстоит вскарабкаться на высочайший уступ. Здесь главное – не спешить. Моим союзником выступает отлично настроенное сцепление: срабатывает вот тогда, когда ждешь, – даже курсант автошколы при троганье с места навряд ли заглохнет. Отлично, что в «Актионе » есть помощник старта с горы, по этому машина не откатывается вспять. Вобщем, гусарить на бездорожье все таки не стоит. Ведь у кроссовера, не считая полного привода, нет никаких дополнительных приспособлений для покорения бездорожья. И дорожный просвет умеренный – всего 180 мм, а защита моторного отдела не железная, а пластмассовая.
Большая часть маршрута осталась сзади, а на интерьер я даже не направил внимания – означает, по последней мере с эргономической точки зрения он хорошо проработан. Прирекания вызывают разве что сдвинутый далековато вспять локотник (чтоб им пользоваться, нужно посиживать вполоборота) и плохая конфигурация кресел: подушки рассчитаны на сухощавых седоков, а спинки – на широкоплечих.
Ревизия заднего ряда показала, что по вместимости кроссовер «СанЙонг» как минимум не уступит соперникам. Диван поделен в соотношении 40:60, его спинки регулируются по наклону; по мере надобности сидения складываются, образуя площадку вровень с полом багажника. Места под поклажу хватает и в салоне. Кроме бардачка и карманов в дверцах, предусмотрены ящик над фронтальной панелью, лоток в центральной консоли, немаленький бокс в локотнике. Плюс крючки и карманы в спинках кресел. Практически минивэновская практичность.
Вообщем, салон нового «Актиона» окружает экипаж комфортом и комфортом, как никакой другой из линейки «СанЙонга». Почти во всем благодаря современному оборудованию, большая часть которого в первый раз установлена во внедорожник компании: аудиосистема с «блютусом» и USB-входом, активные подголовники, обогрев задних сидений. В ближнем будущем предложат также штатный навигатор и камеру заднего вида.
При всем этом обещают сделать стоимость новинки доступней, чем у ближайших соперников. Умеренную цена должно обеспечить и русское происхождение модели – ее выпуск наладят уже в декабре на новеньком заводе «Соллерса» во Владивостоке. Если этот «СанЙонг» внедрится в нишу, которую до недавнешней смены поколений занимали дешевые «Хёндай-Туссан» и «КИА-Подвескаидж», то в его успехе у покупателей можно не колебаться.
«Новый Актион» придет к русским покупателям со стороны восхода: корейское происхождение, сборка во Владивостоке.
SsangYong New ActyonНа высокоскоростных магистралях «Новый Актион» ощущает себя как рыба в воде.По уровню оснащения «Актион» стопроцентно соответствует современным представлениям о кроссовере.
Святая простота! Конкретно эти слова приходят в голову, когда смотришь на панель устройств.Яблоко в комплектацию автомобиля не заходит.Багажный отсек европейской версии. В Рф уровень пола подымут, так как заместо докатки у нас будет полноразмерная запаска.
Подрулевые тумблеры закреплены поближе к вертикальной оси, что не очень комфортно.Ходы подвесок невелики – колеса вывешиваются на раз-два.
г.
SsangYong New Actyon Маленький корейский автоконцерн «СанЙонг» последние годы вытерпел немалые убытки и не раз переходил из рук в руки. То он был под крылом «Дэу», то его перекупали китайцы. Модельный ряд не отличался многообразием классов и ограничивался в главном внедорожниками. В общем, банкротство становилось полностью реальным. Спасение принес недавнешний переход под контроль индийской компании «Махиндра и Махиндра», которая готова инвестировать в развитие «СанЙонга» огромные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Первой ласточкой возрождения стала конвертация концептуального кроссовера С200 в серийную машину под обычным именованием «Корандо». Вобщем, это заглавие не для нас. В Рф для новинки зарезервировано другое имя – New Actyon. Из чего следует, что дебютант придет на замену не очень пользующемуся популярностью старенькому «Актиону». Но будет ли рыночная судьба автомобиля более успешной? На этот вопрос есть основания ответить утвердительно: это куда более современный автомобиль. Рама, неразрезной задний мост и демультипликатор – вещи, не очень животрепещущие для современного покупателя вседорожников, – высланы в отставку.
Новый «Актион» относится к категории «паркетников», и это 1-ая модель такового плана в истории «СанЙонга». От предшественников она не взяла практически ничего: движок установлен поперек, подключаемыми изготовлены задние колеса, а не передняя ось. Имеется и доступная моноприводная версия. Автомобиль стал меньше по габаритам, но просторнее снутри. Данный популистский ход имеет все шансы на фуррор, ведь не тайна, что обыденные внедорожники меньше заинтересовывают покупателей.
На высокоскоростных магистралях «Новый Актион» ощущает себя как рыба в воде. НЕ СУДИТЕ СТРОГО Беглый осмотр немного обременил задачей: неравномерные зазоры кузова, выпавший из гнезда плафон подсветки заднего номера… Предвосхищая мой вопрос, представитель компании объяснил: экземпляр из установочной серии. К моменту, когда машину поставят на сборочный поток (а это произойдет как раз в ноябре), схожих казусов не будет. Отлично, если так, ведь в остальном «СанЙонг» не разочаровал. В сопоставлении с предшественником дебютант смотрится еще современнее. Но именовать его наружность впечатляющей все таки не решусь: хорошо, но без особенных откровений. Логично, ведь вид модели сформирован еще два года вспять и сейчас уже не кажется обалденным.
Зато по части техники «Aктион» отвечает новым эталонам. Особенная гордость корейцев – 2?литровый дизель eХDi200 (предстоящее развитие лицензионного мерседесовского мотора), с которого они сняли 175 л.с. Очень достойный для такового объема показатель! Движок не докучает ни вибрациями, ни шумами, но больше всего порадовало то, с каким азартом он принуждает кроссовер набирать скорость. Машина благопристойно едет уже с 1300 об/мин, а с 2-ух тыщ – гонит! Лихой разгон длится прямо до 4400 об/мин – на этой отметке срабатывает (очень деликатно) электрический ограничитель. Ступень ввысь, и ускорение длится с прежней эффективностью. Даже со 100 км/ч «Актион» охотно набирает ход. 1-ое время модель будут предлагать только с этим мотором.
Посреди будущего года появится модификация с дефорсированным (до 150 л.с.) турбодизелем и версия со 149?сильным 2?литровым двигателем внутреннего сгорания. Со всеми вариациями будет доступна как 6?ступенчатая автоматическая, так и ручная коробка, тоже с шестью передачами. На данный момент я пищу конкретно «на механике». Меж иным, вточности такая же коробка устанавливается на «Хёндай-ix35». Как молвят сотрудники «СанЙонга», конкретно на эту модель они ориентировались как на прямого соперника, создавая собственный кроссовер. Кстати, «Актион» едет плавнее и комфортнее, чем «Хёндай», но к активному маневрированию не располагает – мешают впечатляющие наклоны кузова и запаздывания на деяния рулем. Так что стихия этого «СанЙонга» – ровненькие и прямые дороги, а не зигзагообразные трассы. Как насчет off-road?
Не нужно Грязищи! Сворачиваю с асфальтовой ленты на грунтовку. Очень разбитую, нужно сказать. Но бессчетные ухабы автомобиль переносит стоически – подвеска практически не передает удары в салон, ну и на руле вибрации не чувствуются. Больше хода – меньше ям! Намедни прошел дождик, и дорога местами представляет собой склизкое месиво. На таких участках можно поймать, как при пробуксовке фронтальных колес автоматом подключаются задние, помогая уверенно продолжать движение. Впереди глубочайшая мутная лужа – нажимаю кнопку Lock на фронтальной панели: она позволяет использовать неизменный полный привод (вращающий момент в данном случае распределяется меж осями в соотношении 50:50). Пара секунд, и каверзное препятствие осталось за кормой.
Ходы подвесок невелики – колеса вывешиваются на раз-два.
Но впереди новенькая преграда – предстоит вскарабкаться на высочайший уступ. Здесь главное – не спешить. Моим союзником выступает отлично настроенное сцепление: срабатывает вот тогда, когда ждешь, – даже курсант автошколы при троганье с места навряд ли заглохнет. Отлично, что в «Актионе » есть помощник старта с горы, по этому машина не откатывается вспять. Вобщем, гусарить на бездорожье все таки не стоит. Ведь у кроссовера, не считая полного привода, нет никаких дополнительных приспособлений для покорения бездорожья. И дорожный просвет умеренный – всего 180 мм, а защита моторного отдела не железная, а пластмассовая.
Большая часть маршрута осталась сзади, а на интерьер я даже не направил внимания – означает, по последней мере с эргономической точки зрения он хорошо проработан. Прирекания вызывают разве что сдвинутый далековато вспять локотник (чтоб им пользоваться, нужно посиживать вполоборота) и плохая конфигурация кресел: подушки рассчитаны на сухощавых седоков, а спинки – на широкоплечих.
Ревизия заднего ряда показала, что по вместимости кроссовер «СанЙонг» как минимум не уступит соперникам. Диван поделен в соотношении 40:60, его спинки регулируются по наклону; по мере надобности сидения складываются, образуя площадку вровень с полом багажника. Места под поклажу хватает и в салоне. Кроме бардачка и карманов в дверцах, предусмотрены ящик над фронтальной панелью, лоток в центральной консоли, немаленький бокс в локотнике. Плюс крючки и карманы в спинках кресел. Практически минивэновская практичность.
Вообщем, салон нового «Актиона» окружает экипаж комфортом и комфортом, как никакой другой из линейки «СанЙонга». Почти во всем благодаря современному оборудованию, большая часть которого в первый раз установлена во внедорожник компании: аудиосистема с «блютусом» и USB-входом, активные подголовники, обогрев задних сидений. В ближнем будущем предложат также штатный навигатор и камеру заднего вида.
При всем этом обещают сделать стоимость новинки доступней, чем у ближайших соперников. Умеренную цена должно обеспечить и русское происхождение модели – ее выпуск наладят уже в декабре на новеньком заводе «Соллерса» во Владивостоке. Если этот «СанЙонг» внедрится в нишу, которую до недавнешней смены поколений занимали дешевые «Хёндай-Туссан» и «КИА-Подвескаидж», то в его успехе у покупателей можно не колебаться.
«Новый Актион» придет к русским покупателям со стороны восхода: корейское происхождение, сборка во Владивостоке.
SsangYong New ActyonНа высокоскоростных магистралях «Новый Актион» ощущает себя как рыба в воде.По уровню оснащения «Актион» стопроцентно соответствует современным представлениям о кроссовере.
Святая простота! Конкретно эти слова приходят в голову, когда смотришь на панель устройств.Яблоко в комплектацию автомобиля не заходит.Багажный отсек европейской версии. В Рф уровень пола подымут, так как заместо докатки у нас будет полноразмерная запаска.
Подрулевые тумблеры закреплены поближе к вертикальной оси, что не очень комфортно.Ходы подвесок невелики – колеса вывешиваются на раз-два.
г.