Bogdan 2310 Работящее насекомое
В колонии маленьких грузовичков, этаких городских муравьев, пополнение – фургон «Богдан?2310».
На крыльце маленького продуктового магазина стоит приличный мужик – очевидно обладатель торговой точки. Его задумчивый взор сфокусирован на мне. Поточнее, на фургоне «Богдан», за рулем которого я сижу. Даже издалека несложно рассмотреть в очах вопросы: что за машина, какова грузоподъемность, сколько стоит?
Конструкция фургончика обычная: украинские инженеры взяли обыденную «десятку» (там ее собирают и продают под именованием «Богдан?2110») и отрезали ей заднюю часть кузова. Позже к кабине приварили раму и накрыли ее высочайшим стеклопластиковым колпаком. Даже задняя подвеска осталась без видимых конфигураций – та же опора и пружины. Для доступа в грузовой отсек в «Богдане» служит пара распашных дверей.
Значительную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.
Особые откидные скобы позволяют зафиксировать их под углом 90 либо 180 градусов. Но фиксаторы, открывая створку, необходимо задерживать другой рукою, по другому, резко раскрыв двери, можно поцарапать борта либо разрушить фонари. Кузов достаточно вместителен – 2,5 м? полезного объема плюс еще полторы сотки л. в приливе над крышей кабины. Но, так как подвеску оставили без конфигураций, грузоподъемность фургона такая же, как у легковушки, – 550 кг.
Кто ездил на «десятке», и в «Богдане» ощутит себя как дома. Знакомые сидение, передняя панель и руль (почему-либо с логотипом MOTOR Спорт на ступице). Но есть и некие специальные особенности. Не по привычке сначала отсутствие салонного зеркала. На креслах появились дополнительные рычаги для откидывания спинок. С помощью их получаем доступ к нише для личных вещей и запаске (знакомое решение, точно такое было на «каблуке» ИЖ?2715). Неплохо бы еще приделать где-нибудь крючок для одежки. Но об этом обладателю придется позаботиться без помощи других.
С такового ракурса автомобиль не отличается от «десятки». Вазовские агрегаты также достались фургону без каких-то конфигураций.
На ходу «Богдан» – та же «десятка»: свойственное жужжание 1,6?литрового мотора, тормоза с норовом, руль без усилителя.
Сейчас русский «муравейник» городских грузовичков больше заполняется особями не только лишь российских, да и зарубежных видов. Каково придется посреди их «Богдану»? Думаю, у него хорошее будущее: он, естественно, не очень современен, но для работы это не главное. Вприбавок такая покупка очень прибыльна, ведь за фургон требуют всего 294 тыщи рублей.
Запаску из-за спинки пассажирского кресла можно убрать в наплыв над кабиной, освободив место для личных вещей.
Кстати, обещают машину и с газобаллонным оборудованием. Но стоимость таковой версии пока не указывают.
г.
На крыльце маленького продуктового магазина стоит приличный мужик – очевидно обладатель торговой точки. Его задумчивый взор сфокусирован на мне. Поточнее, на фургоне «Богдан», за рулем которого я сижу. Даже издалека несложно рассмотреть в очах вопросы: что за машина, какова грузоподъемность, сколько стоит?
Конструкция фургончика обычная: украинские инженеры взяли обыденную «десятку» (там ее собирают и продают под именованием «Богдан?2110») и отрезали ей заднюю часть кузова. Позже к кабине приварили раму и накрыли ее высочайшим стеклопластиковым колпаком. Даже задняя подвеска осталась без видимых конфигураций – та же опора и пружины. Для доступа в грузовой отсек в «Богдане» служит пара распашных дверей.
Значительную часть полезного объема кузова съедают колесные арки, скрывающие легковую подвеску на пружинах.
Особые откидные скобы позволяют зафиксировать их под углом 90 либо 180 градусов. Но фиксаторы, открывая створку, необходимо задерживать другой рукою, по другому, резко раскрыв двери, можно поцарапать борта либо разрушить фонари. Кузов достаточно вместителен – 2,5 м? полезного объема плюс еще полторы сотки л. в приливе над крышей кабины. Но, так как подвеску оставили без конфигураций, грузоподъемность фургона такая же, как у легковушки, – 550 кг.
Кто ездил на «десятке», и в «Богдане» ощутит себя как дома. Знакомые сидение, передняя панель и руль (почему-либо с логотипом MOTOR Спорт на ступице). Но есть и некие специальные особенности. Не по привычке сначала отсутствие салонного зеркала. На креслах появились дополнительные рычаги для откидывания спинок. С помощью их получаем доступ к нише для личных вещей и запаске (знакомое решение, точно такое было на «каблуке» ИЖ?2715). Неплохо бы еще приделать где-нибудь крючок для одежки. Но об этом обладателю придется позаботиться без помощи других.
С такового ракурса автомобиль не отличается от «десятки». Вазовские агрегаты также достались фургону без каких-то конфигураций.
На ходу «Богдан» – та же «десятка»: свойственное жужжание 1,6?литрового мотора, тормоза с норовом, руль без усилителя.
Сейчас русский «муравейник» городских грузовичков больше заполняется особями не только лишь российских, да и зарубежных видов. Каково придется посреди их «Богдану»? Думаю, у него хорошее будущее: он, естественно, не очень современен, но для работы это не главное. Вприбавок такая покупка очень прибыльна, ведь за фургон требуют всего 294 тыщи рублей.
Запаску из-за спинки пассажирского кресла можно убрать в наплыв над кабиной, освободив место для личных вещей.
Кстати, обещают машину и с газобаллонным оборудованием. Но стоимость таковой версии пока не указывают.
г.