Бмв X1 против Volvo XC60
В запруженной автомобилями Европе они продаются еще успешнее собственных более больших родственников – в отличие от Рф, где ситуация диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский кроссовер – сущность продукт эксклюзивный: это практически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих управляться принципом «чем больше – тем лучше». Эти машины играют в собственной лиге и тем дают нам более чем весомый повод их сопоставить.
БМВ-X1 от 1 270 000 руб. vs «Вольво-XC60» от 1 559 900 руб. Ни в чем для себя не отказывая На 1-ый взор, облаченный в торжественно-белый костюмчик, сытый и немного высокомерный «Вольво» смотрится более внушительно, ежели напряженный даже в статике поджарый баварский кроссовер. Но все таки пусть вас не смущает приметная разница в размерах: рельефные формы, источающий уверенность дерзкий взор баварского бойца вызывают не меньше почтения, чем холеная и нескончаемо благополучная наружность «шведа». К тому же концептуально конкуренты очень идентичны: и тот, и другой построены на платформах автомобилей среднего класса. XC60 – ближний родственник наисвежайшего автомобиля S60, а X1 вырос из универсала БМВ 3-й серии. У обоих есть и относительно доступные моноприводные модификации.
Но, как указывает практика, покупатели популярных авто изредка интересуются базисными версиями, предпочитая варианты побогаче да помощнее. Вот и мы решили: гулять так гулять! – и пригласили к барьеру самые что ни на есть жаркие экземпляры «БМВ-X1-xDrive28i» и «Вольво-XC60-T6», к тому же под завязку напичканные опциями. Два с половиной и три миллиона 100 50 тыщ рублей – столько стоят соответственно германский и шведский авто. Что ж, ценой мы уже впечатлены. Но как обстоят дела со всем остальным?
Узкая работа Южноамериканский мультимиллиардер Уоррен Баффет часто сетует, что обязан брать очень дорогие костюмчики, ибо исключительно в их он смотрится робко. Как ни феноминально звучит, но интерьеры БМВ и «Вольво» также не кичатся показным богатством и напыщенной роскошью, но же язык не оборотится именовать убранство автомобилей бедным. Накладность Х1 заключена в идеальном качестве отделки, строгости форм, прагматичной простоте устройств, неповторимом удобстве сидений и легкости общения с множеством функций, коими автомобиль располагает. Обзорность прекрасная, а управление магнитолой, климат-контролем и бортовым компом полностью разумно и не просит времени на освоение. В БМВ ничто не отвлекает от вождения, а подходящая информация возникает в самый уместный момент – будь то картина с камеры заднего вида либо предупреждение об израсходованной воды омывателя. Узкая работа, заслуживающая исключительной похвалы.
Да и XC60 не ужаснее: в салоне не испытываешь ни малейшего напряжения от общения с этой принципиальной личностью. Плавненько изгибающаяся мягеньким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, голубые глаза тахометра и спидометра – все это смотрится безупречно модно, но в то же время по-своему робко. Не вызывает приреканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое как будто слеплено в точности по фигуре водителя. Чуток раздражает разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках фронтальных стекол, предупреждая о увиденной радарами активности в мертвых зонах; а система предупреждения столкновений временами истерит по поводу очень сокращения дистанции до впереди едущих автомобилей, отражаясь внезапными красными сполохами понизу лобового стекла. Осталось непознанным и странноватое поведение огромного монитора навигации, который при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном заместо того, чтоб помогать управлять другими вспомогательными функциями, как это изготовлено у БМВ.
БМВ-X1 сверху, «Вольво-XC60» понизу
С заботой о будущих поколениях Мы не раз упрекали БМВ 3-й серии за тесный диванчик и, поправде, заочно уже чуток было не приговорили построенный на ее базе «икс». Но обнаружилось, что на заднем сидение кроссовера довольно места, чтоб пассажир ростом 185 см мог вольготно поместиться «сам за собой» без контакта с потолком и спинкой фронтального сидения. Правда, из-за высочайшего центрального тоннеля третьему пассажиру путь на диванчик заказан. Но на четырех путников салон делится замечательно.
Диванчик «Вольво» малость просторнее как в ногах, так и по ширине. Хотя неувязка тут та же, что и в X1: высочайший трансмиссионный тоннель, из-за которого на заднем сидение ХС60 с достойным комфортом сумеют путешествовать только две личности. И все таки гостеприимность «шведа» мы оценили чуток выше: он предоставляет возможность заказать диванчик с 2-мя раскладывающимися креслицами для малышей весом от 15 до 36 кг. Стоимость вопроса – 13 900 рублей – точно не покажется лишней для покупателя этого престижного «паркетника».
По чемоданному счету Если в состязании по человеколюбию конкуренты оказались практически равны, то относительно грузоподъемности горячего спора не вышло. Размеры кузова БМВ хоть и кажутся взрослыми (длина 4,45 метра – обнадеживающий показатель), но из всей редакционной коллекции огромных дорожных чемоданов в багажник германской машины сподобился поместиться только один. Схожее омерзение к труду и супермини-то не всегда простительно, а кроссоверу – и подавно! Почему грузовые возможности «немца» мы оценили очень невысоко – даже невзирая на скрывающийся в подполе удачный органайзер и складывающуюся вровень с полом спинку дивана.
А вот XC60 не разочаровал – слопал два чемодана, да к тому же место осталось. К тому же его багажник также просто продлить ровненькой площадкой за счет дивана. Единственное, в чем «Вольво» повинен, так это в значимой погрузочной высоте – но иных претензий к нему нет.
БМВ-X1 Сверху, «Вольво-XC60» понизу
Лучше меньше, но лучше «Вольво» принадлежит обеспеченный табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а сильно много – сие чувство приходит практически на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали акселератора машина чуть не выскакивает из-под тебя – только держись! Схожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не теряется и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до законных спасибо следует шепнуть хватким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий характер шведского автомобиля немного напрягает. А если прожать газ до пола, несложно почувствовать и легкую задумчивость «автомата», принужденного перелопачивать 440 Н.м вращающего момента, не запамятывая об инстинкте самосохранения.
У безнаддувной «шестерки» германского «паркетника» на 46 л. с. меньше, но едет БМВ никак не ужаснее, а в чем либо даже и лучше. Х1 очень верно и без нервических взрывов следует за газом, но на стопроцентно утопленную педаль газа машина одухотворенно отвечает настойчивым разгоном. Тандем мотора и коробки, прошедших немецкую школу, работает слаженнее шведской команды, при этом паПодвесканые данные это полностью подтверждают – 6,8 секунды до сотки против 7,3. При всем этом «автомат» БМВ действует резвее и в ручном режиме, доставляя активному драйверу больше кайфа. Не иПодвескаили хорошей оценки «икс-первому» и ожидаемо действенные тормоза, привод которых позволяет тонко дозировать замедление машины.
Пламень и лед И по части маневренности БМВ аппетитнее. Автомобиль просто и самодовольно катится по городским улицам, но стоит предложить ему связку стремительных поворотов, как он тотчас не преминет показать ловкость владения орудием – потрясающе настроенным шасси. И чем больше ты раззадориваешь автомобиль, увеличивая скорость входа в вираж, тем яростнее, кажется, впивается колесами в асфальт X1, напрягая руль и подвеску. Под стать шасси и система стабилизации, пресекающая неприемлимые вольности, но позволяющая в случае маленького заноса либо сноса водителю без помощи других разрулить ситуацию.
Актуальное кредо «Вольво» – «не провоцируй». Он надежен, но всецело ратует за расслабленную манеру вождения и не приветствует острые, жесткие маневры. Кажется, что по высокоскоростному шоссе ты летишь настолько же же неколебимо, как «Сапсан» по рельсам; но стоит чуток резче качнуть в сторону рулем, как сходу ощущаешь, что смене линии движения предшествует приметный наклон набок. Аналогичным образом – мягко приседая на левый либо правый борт – XC60 проплывает связки поворотов. Все это, без всякого сомнения, укладывается в рамки солидной маневренности, но менее того.
Князи не для грязищи Зато ХС60 как надо отыгрался на бездорожье. Естественно, с суровыми внедорожниками типа «Паджеро» либо «Дискавери» ассоциировать «шведа» неправильно. Но посреди «паркетных» одноклассников «Вольво» наверное окажется одним из наилучших профессионалов по грунтовкам, гравийкам и иным проселкам. Дорожный просвет в 230 мм и довольно длинноходная подвеска позволяют просто преодолевать даже солидный размеров кочки, а скорострельная межосевая муфта «Хальдекс» и противобуксовочная система, имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов, сообща помогают совладать даже с диагональным вывешиванием. Молодчага, «Вольво», – так держать!
Как выяснилось, и у «немца» ESP хорошо играет в междуколесные блокировки. Все же кроме отлично работающей вэдовой коробки БМВ больше и похвастать-то нечем. C солидной асфальтовой дороги на X1 лучше не съезжать совсем. Не достаточно того, что ходы подвески германского кроссовера не больше, чем у обычной легковушки, так и в заявленный клиренс 194 мм верится с трудом. Посмотрите на фото: фронтальный бампер X1 чуть ли не лежит на земле, рискуя быть оторванным уже на стадии контакта с высочайшим бордюром.
Дело нежности И за комфорт победу мы присудили «Вольво». Прямо диву даешься – как плавненько, по-кошачьи бежит по брусчатке трамвайных путей автомобиль, обутый в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках. На самом высочайшем уровне и звукоизоляция XC60: мотора не слышно даже в движении, и только на скоростях за 130 км/ч в салон просачивается легкий шелест покрышек.
Совершенно хороша звукоизоляция и в БМВ. Да, на шоссе чувствуется, как подвывает цепляющийся за корпуса зеркал и стойки ветрового стекла встречный ветер, которому вторят скоростные шины «Пирелли-Цинтурато». Ну и встревоженный мотор иногда совершенно не прочь огрызнуться, понимаете ли. Но все это полностью дозволительно такому жаркому автомобилю. Не приглянулась нам разве что чрезвычайно жесткая подвеска – пусть не зубодробильная, но все равно принуждающая выслеживать даже маленькие ямки на асфальте.
По другому и быть не могло Для автомобиля престижной марки Законодательство – дело чести. Даже многие более умеренные дети авторитетных фамилий сейчас прогуливаются в отличниках рейтинга «EвроNCAP». Логично, что показавшийся всего несколько лет вспять XC60 и его еще больше юный конкурент Х1 заработали по итогам краш-тестов высокие оценки. Достигнуть настолько хвалебных результатов «Вольво» и БМВ посодействовали подушки безопасности (в обоих автомобилях их оказалось по 6 штук), также системы динамической стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности.
Хвалебно и то, что перечисленные выше средства персональной защиты полностью наличествуют и на поставляемых в Россию машинах, при этом независимо от комплектации и цены.
В большой стоимости В команде каждого из конкурентов огромное количество модификаций: скажем, одних только моторов и БМВ, и «Вольво» предагают аж по 5 вариантов. Чтоб не утопнуть в этом многообразии, мы решили сопоставить цены на рациональные, на наш взор, версии, которые наверное устроят довольно вкусившего вкус покупателя. Почему смело заносим в виш-лист полный привод, АКП, неплохую аудиосистему, климат-контроль, литые диски и ксеноновые фары, также движок, позволяющий при разгоне до сотки выехать из 9 секунд. У БМВ данным условиям полностью удовлетворяет входящая в специальную серию модификация «хDrive20d-Лайфстайл» со 177-сильным дизельным мотором, на который назначена стоимость в 1 650 000 рублей – полностью применимая для кроссовера престижной марки. Для сопоставления: заднеприводный универсал 3-й серии в схожем оснащении стоит ровно столько же.
По расходам на содержание у «Вольво» с БМВ наблюдается паритет: трехгодичное сервис в течение 60 тыщ км обеих машин обойдется примерно в 60 000 рублей. Но собственный кроссовер сами шведы ценят выше – настолько же симпатичной ценой, как у баварской машины, ХС60 похвастать не может. Уже в базе «Вольво» стоит 1 559 900 рублей, а в рациональном 204-сильном варианте «D5-Саммум» машина подорожает еще на 380 тыщ.
МЫ РЕШИЛИ:
Как мы и ждали, спор меж БМВ и «Вольво» вышел максимально жестким. Конкуренты оказались фактически равны по силам. Все же общего у германского и шведского кроссовера не так много. На самом деле их соединяет воединыжды только соответствие одному классу, принадлежность к знатной фамилии и идеальное выполнение. Миссия «немца» – доставлять собственному владельцу наслаждение от вождения, и тут во главу угла поставлена хорошая динамика и примерная маневренность, а в жертву определен комфорт и – как это ни грустно – грузоподъемность. БМВ-X1 – автомобиль эгоиста, настолько же водительский, как автомобили либо купе, но более удачный в городке за счет высочайшей посадки.
Да и «Вольво» способен бегать стремительно! Только для него еще важнее все таки удобство экипажа. Яркости чувств XC60 противопоставляет универсальность – способность ездить не только лишь по безупречному асфальту, да и по разбитой грунтовке, обволакивая пассажиров заботой и комфортом – как и положено хоть какому рачительному семьянину. г.
БМВ-X1 от 1 270 000 руб. vs «Вольво-XC60» от 1 559 900 руб. Ни в чем для себя не отказывая На 1-ый взор, облаченный в торжественно-белый костюмчик, сытый и немного высокомерный «Вольво» смотрится более внушительно, ежели напряженный даже в статике поджарый баварский кроссовер. Но все таки пусть вас не смущает приметная разница в размерах: рельефные формы, источающий уверенность дерзкий взор баварского бойца вызывают не меньше почтения, чем холеная и нескончаемо благополучная наружность «шведа». К тому же концептуально конкуренты очень идентичны: и тот, и другой построены на платформах автомобилей среднего класса. XC60 – ближний родственник наисвежайшего автомобиля S60, а X1 вырос из универсала БМВ 3-й серии. У обоих есть и относительно доступные моноприводные модификации.
Но, как указывает практика, покупатели популярных авто изредка интересуются базисными версиями, предпочитая варианты побогаче да помощнее. Вот и мы решили: гулять так гулять! – и пригласили к барьеру самые что ни на есть жаркие экземпляры «БМВ-X1-xDrive28i» и «Вольво-XC60-T6», к тому же под завязку напичканные опциями. Два с половиной и три миллиона 100 50 тыщ рублей – столько стоят соответственно германский и шведский авто. Что ж, ценой мы уже впечатлены. Но как обстоят дела со всем остальным?
Узкая работа Южноамериканский мультимиллиардер Уоррен Баффет часто сетует, что обязан брать очень дорогие костюмчики, ибо исключительно в их он смотрится робко. Как ни феноминально звучит, но интерьеры БМВ и «Вольво» также не кичатся показным богатством и напыщенной роскошью, но же язык не оборотится именовать убранство автомобилей бедным. Накладность Х1 заключена в идеальном качестве отделки, строгости форм, прагматичной простоте устройств, неповторимом удобстве сидений и легкости общения с множеством функций, коими автомобиль располагает. Обзорность прекрасная, а управление магнитолой, климат-контролем и бортовым компом полностью разумно и не просит времени на освоение. В БМВ ничто не отвлекает от вождения, а подходящая информация возникает в самый уместный момент – будь то картина с камеры заднего вида либо предупреждение об израсходованной воды омывателя. Узкая работа, заслуживающая исключительной похвалы.
Да и XC60 не ужаснее: в салоне не испытываешь ни малейшего напряжения от общения с этой принципиальной личностью. Плавненько изгибающаяся мягеньким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, голубые глаза тахометра и спидометра – все это смотрится безупречно модно, но в то же время по-своему робко. Не вызывает приреканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое как будто слеплено в точности по фигуре водителя. Чуток раздражает разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках фронтальных стекол, предупреждая о увиденной радарами активности в мертвых зонах; а система предупреждения столкновений временами истерит по поводу очень сокращения дистанции до впереди едущих автомобилей, отражаясь внезапными красными сполохами понизу лобового стекла. Осталось непознанным и странноватое поведение огромного монитора навигации, который при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном заместо того, чтоб помогать управлять другими вспомогательными функциями, как это изготовлено у БМВ.
БМВ-X1 сверху, «Вольво-XC60» понизу
С заботой о будущих поколениях Мы не раз упрекали БМВ 3-й серии за тесный диванчик и, поправде, заочно уже чуток было не приговорили построенный на ее базе «икс». Но обнаружилось, что на заднем сидение кроссовера довольно места, чтоб пассажир ростом 185 см мог вольготно поместиться «сам за собой» без контакта с потолком и спинкой фронтального сидения. Правда, из-за высочайшего центрального тоннеля третьему пассажиру путь на диванчик заказан. Но на четырех путников салон делится замечательно.
Диванчик «Вольво» малость просторнее как в ногах, так и по ширине. Хотя неувязка тут та же, что и в X1: высочайший трансмиссионный тоннель, из-за которого на заднем сидение ХС60 с достойным комфортом сумеют путешествовать только две личности. И все таки гостеприимность «шведа» мы оценили чуток выше: он предоставляет возможность заказать диванчик с 2-мя раскладывающимися креслицами для малышей весом от 15 до 36 кг. Стоимость вопроса – 13 900 рублей – точно не покажется лишней для покупателя этого престижного «паркетника».
По чемоданному счету Если в состязании по человеколюбию конкуренты оказались практически равны, то относительно грузоподъемности горячего спора не вышло. Размеры кузова БМВ хоть и кажутся взрослыми (длина 4,45 метра – обнадеживающий показатель), но из всей редакционной коллекции огромных дорожных чемоданов в багажник германской машины сподобился поместиться только один. Схожее омерзение к труду и супермини-то не всегда простительно, а кроссоверу – и подавно! Почему грузовые возможности «немца» мы оценили очень невысоко – даже невзирая на скрывающийся в подполе удачный органайзер и складывающуюся вровень с полом спинку дивана.
А вот XC60 не разочаровал – слопал два чемодана, да к тому же место осталось. К тому же его багажник также просто продлить ровненькой площадкой за счет дивана. Единственное, в чем «Вольво» повинен, так это в значимой погрузочной высоте – но иных претензий к нему нет.
БМВ-X1 Сверху, «Вольво-XC60» понизу
Лучше меньше, но лучше «Вольво» принадлежит обеспеченный табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а сильно много – сие чувство приходит практически на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали акселератора машина чуть не выскакивает из-под тебя – только держись! Схожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не теряется и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до законных спасибо следует шепнуть хватким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий характер шведского автомобиля немного напрягает. А если прожать газ до пола, несложно почувствовать и легкую задумчивость «автомата», принужденного перелопачивать 440 Н.м вращающего момента, не запамятывая об инстинкте самосохранения.
У безнаддувной «шестерки» германского «паркетника» на 46 л. с. меньше, но едет БМВ никак не ужаснее, а в чем либо даже и лучше. Х1 очень верно и без нервических взрывов следует за газом, но на стопроцентно утопленную педаль газа машина одухотворенно отвечает настойчивым разгоном. Тандем мотора и коробки, прошедших немецкую школу, работает слаженнее шведской команды, при этом паПодвесканые данные это полностью подтверждают – 6,8 секунды до сотки против 7,3. При всем этом «автомат» БМВ действует резвее и в ручном режиме, доставляя активному драйверу больше кайфа. Не иПодвескаили хорошей оценки «икс-первому» и ожидаемо действенные тормоза, привод которых позволяет тонко дозировать замедление машины.
Пламень и лед И по части маневренности БМВ аппетитнее. Автомобиль просто и самодовольно катится по городским улицам, но стоит предложить ему связку стремительных поворотов, как он тотчас не преминет показать ловкость владения орудием – потрясающе настроенным шасси. И чем больше ты раззадориваешь автомобиль, увеличивая скорость входа в вираж, тем яростнее, кажется, впивается колесами в асфальт X1, напрягая руль и подвеску. Под стать шасси и система стабилизации, пресекающая неприемлимые вольности, но позволяющая в случае маленького заноса либо сноса водителю без помощи других разрулить ситуацию.
Актуальное кредо «Вольво» – «не провоцируй». Он надежен, но всецело ратует за расслабленную манеру вождения и не приветствует острые, жесткие маневры. Кажется, что по высокоскоростному шоссе ты летишь настолько же же неколебимо, как «Сапсан» по рельсам; но стоит чуток резче качнуть в сторону рулем, как сходу ощущаешь, что смене линии движения предшествует приметный наклон набок. Аналогичным образом – мягко приседая на левый либо правый борт – XC60 проплывает связки поворотов. Все это, без всякого сомнения, укладывается в рамки солидной маневренности, но менее того.
Князи не для грязищи Зато ХС60 как надо отыгрался на бездорожье. Естественно, с суровыми внедорожниками типа «Паджеро» либо «Дискавери» ассоциировать «шведа» неправильно. Но посреди «паркетных» одноклассников «Вольво» наверное окажется одним из наилучших профессионалов по грунтовкам, гравийкам и иным проселкам. Дорожный просвет в 230 мм и довольно длинноходная подвеска позволяют просто преодолевать даже солидный размеров кочки, а скорострельная межосевая муфта «Хальдекс» и противобуксовочная система, имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов, сообща помогают совладать даже с диагональным вывешиванием. Молодчага, «Вольво», – так держать!
Как выяснилось, и у «немца» ESP хорошо играет в междуколесные блокировки. Все же кроме отлично работающей вэдовой коробки БМВ больше и похвастать-то нечем. C солидной асфальтовой дороги на X1 лучше не съезжать совсем. Не достаточно того, что ходы подвески германского кроссовера не больше, чем у обычной легковушки, так и в заявленный клиренс 194 мм верится с трудом. Посмотрите на фото: фронтальный бампер X1 чуть ли не лежит на земле, рискуя быть оторванным уже на стадии контакта с высочайшим бордюром.
Дело нежности И за комфорт победу мы присудили «Вольво». Прямо диву даешься – как плавненько, по-кошачьи бежит по брусчатке трамвайных путей автомобиль, обутый в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках. На самом высочайшем уровне и звукоизоляция XC60: мотора не слышно даже в движении, и только на скоростях за 130 км/ч в салон просачивается легкий шелест покрышек.
Совершенно хороша звукоизоляция и в БМВ. Да, на шоссе чувствуется, как подвывает цепляющийся за корпуса зеркал и стойки ветрового стекла встречный ветер, которому вторят скоростные шины «Пирелли-Цинтурато». Ну и встревоженный мотор иногда совершенно не прочь огрызнуться, понимаете ли. Но все это полностью дозволительно такому жаркому автомобилю. Не приглянулась нам разве что чрезвычайно жесткая подвеска – пусть не зубодробильная, но все равно принуждающая выслеживать даже маленькие ямки на асфальте.
По другому и быть не могло Для автомобиля престижной марки Законодательство – дело чести. Даже многие более умеренные дети авторитетных фамилий сейчас прогуливаются в отличниках рейтинга «EвроNCAP». Логично, что показавшийся всего несколько лет вспять XC60 и его еще больше юный конкурент Х1 заработали по итогам краш-тестов высокие оценки. Достигнуть настолько хвалебных результатов «Вольво» и БМВ посодействовали подушки безопасности (в обоих автомобилях их оказалось по 6 штук), также системы динамической стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности.
Хвалебно и то, что перечисленные выше средства персональной защиты полностью наличествуют и на поставляемых в Россию машинах, при этом независимо от комплектации и цены.
В большой стоимости В команде каждого из конкурентов огромное количество модификаций: скажем, одних только моторов и БМВ, и «Вольво» предагают аж по 5 вариантов. Чтоб не утопнуть в этом многообразии, мы решили сопоставить цены на рациональные, на наш взор, версии, которые наверное устроят довольно вкусившего вкус покупателя. Почему смело заносим в виш-лист полный привод, АКП, неплохую аудиосистему, климат-контроль, литые диски и ксеноновые фары, также движок, позволяющий при разгоне до сотки выехать из 9 секунд. У БМВ данным условиям полностью удовлетворяет входящая в специальную серию модификация «хDrive20d-Лайфстайл» со 177-сильным дизельным мотором, на который назначена стоимость в 1 650 000 рублей – полностью применимая для кроссовера престижной марки. Для сопоставления: заднеприводный универсал 3-й серии в схожем оснащении стоит ровно столько же.
По расходам на содержание у «Вольво» с БМВ наблюдается паритет: трехгодичное сервис в течение 60 тыщ км обеих машин обойдется примерно в 60 000 рублей. Но собственный кроссовер сами шведы ценят выше – настолько же симпатичной ценой, как у баварской машины, ХС60 похвастать не может. Уже в базе «Вольво» стоит 1 559 900 рублей, а в рациональном 204-сильном варианте «D5-Саммум» машина подорожает еще на 380 тыщ.
МЫ РЕШИЛИ:
Как мы и ждали, спор меж БМВ и «Вольво» вышел максимально жестким. Конкуренты оказались фактически равны по силам. Все же общего у германского и шведского кроссовера не так много. На самом деле их соединяет воединыжды только соответствие одному классу, принадлежность к знатной фамилии и идеальное выполнение. Миссия «немца» – доставлять собственному владельцу наслаждение от вождения, и тут во главу угла поставлена хорошая динамика и примерная маневренность, а в жертву определен комфорт и – как это ни грустно – грузоподъемность. БМВ-X1 – автомобиль эгоиста, настолько же водительский, как автомобили либо купе, но более удачный в городке за счет высочайшей посадки.
Да и «Вольво» способен бегать стремительно! Только для него еще важнее все таки удобство экипажа. Яркости чувств XC60 противопоставляет универсальность – способность ездить не только лишь по безупречному асфальту, да и по разбитой грунтовке, обволакивая пассажиров заботой и комфортом – как и положено хоть какому рачительному семьянину. г.