Дикарь в городке
Дикарь в городке
Родина «большеногих», непременно, США. Конкретно там выдумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» подвеску и большие колеса, превращая их в самых реальных чудовищ (кстати, это 2-ое официальное заглавие автомобилей такового типа). Но монстр – уже не просто бигфут, а нечто угрожающее. Отсюда его увлекательнее использовать не только лишь как средство передвижения, а в качестве увеселения публики. У янки родилась хорошая идея – давить ими старенькые авто, прыгать и вообщем устраивать цирк на колесах. Главными клоунами выступают конкретно монстры, в большинстве случаев пикапы.
Бигфуты – это машины другого сорта: с колесами наподобие грузовых и кузовом, задранным на такую высоту, что при посадке стремянка требуется. На их можно ездить даже по городку, если не страшиться зацепить что-то малокалиберное вроде «Волги».
...Будним днем в Москве все торопятся по своим делам, стараясь не отвлекаться. И все-же у многих из этих «зомби» находилось пару минут, чтоб пристально разглядеть необыкновенный автомобиль. Всеобщий энтузиазм принудил вспомнить, что бигфутами в неких странах именуют и снежных людей. Автомобиль, который нам дали на покатушки в компании «Автоголд», смотрелся самым реальным дикарем посреди обычного городского потока.
Он обычный представитель собственного племени. Единственный реальный бигфут в Москве – гордо молвят сегодняшние хозяева. И возможно, один из немногих в нашей стране. А его биография по-настоящему эксклюзивна.
Тут будет уместен маленький экскурс в терминологию тюнеров джипов. Body Lift – поднятие кузова относительно рамы, Suspension Lift – существенное повышение хода подвески. Обе технологии используются для увеличения проходимости и обычно смешиваются с установкой увеличенных колес.
Как и многие другие бигфуты, наш Hilux обзавелся лифтами обоих типов. Изучить конструкцию до боли просто – довольно заглянуть под днище. Пороги здесь на уровне груди человека среднего роста, потому все на виду.
На раме пикапа стоит логотип Rancho. К огорчению, сегодняшние обладатели автомобиля не могут сказать точно, родная она либо измененная. Вероятнее всего, 2-ое. Кузов поднят над рамой на хороший десяток см. Проставки смотрятся внушительно: никакой самопальщины вроде хоккейных шайб и отрезков водопроводных труб (таким рукоделием увлекаются наши оффроудеры). Ремонт и эксплуатация очевидно промышленного производства установлены в штатных местах крепления кузова.
В тормозной системе только удлинены шланги и забраны в колоритную оплетку – для безопасности и нарядности. Судя по виду, доработаны и карданные валы. Блестящие, с красноватыми пластмассовыми пыльниками. Тюнинг! Установлены они под огромным углом. Впереди и сзади – сдвоенные рессоры (их целая дюжина!), выделяющиеся не только лишь габаритами, да и дизайном – все-же америкосы обожают колоритную упаковку. Аналогично смотрятся и приличные управляющие демпферы – они здесь просто нужны по определению. Рессоры обыденные, только красноватые. На концах – оранжевые проставки. Вид этих деталей вызывает некие сомнения в их надежности. Но оказывается, совсем напрасные.
Колеса автомобиля так особые, что у их даже размерность указана в системе, не имеющей ничего общего с принятой. На машине стоят шины Ground Hawg 17/40-15LT (меры дюймовые). Они смонтированы на блестящих дисках с широченными «полками». На каждой полке по целой ленте грузиков. Процесс балансировки колес тяжело даже представить. Ну и щит подойдет далековато не всякий.
Кузов изменен так: фронтальные и задние крылья демонтированы, заместо их стоят широкие пластмассовые надставки с резиновыми отбортовками. Они покрашены в цвет кузова и смотрятся как родные. Происхождение автомобиля с головой выдает дизайн фронтальной части – фары головного света убраны, заместо их и штатной радиаторные решетки стоят блестящие «жалюзи», а освещать дорогу доверено круглым фарам под бампером. Да и они выше крыши обычной легковушки, так что свет выходит, как на грузовике.
Автомобиль и едет практически как грузовик: высоко, внушительно, не маскируясь под общий поток. Правда, ход помягче, даже с пустым кузовом. В салоне очень комфортабельно (есть даже кондюк). Да звук не тот – все-же под капотом обыденный для Hilux дизель объемом 2,8 л. На 1-ый взор кажется, что этого не достаточно, но опыты обосновывают, что в купе с истинной внедорожной коробкой, огромными колесами и мастерством водителя автомобиль может творить чудеса.
К примеру, мой тезка, демонстрировавший машину, с легкостью забрался на высокую жд насыпь, всего только подключив фронтальный мост «хабами» на ступицах. Здесь же начал собираться люд. Автомобиль более проворно скатился вниз и стал кружиться на пятачке: маневренность и динамика тут тоже потрясяющие.
После оказалось, что сотрудники компании, увлекающиеся различными видами экстремального Подвескаа, использовали эту машину не только лишь для транПодвескаировки людей и вещей в различные труднодосягаемые точки, да и, к примеру, для буксировки параплана. Молвят, что истинное наслаждение от такового утехи получает не только лишь «летчик», да и экипаж буксира – ведь автомобиль может просто мчаться по полю!
Что касается внедорожной экипировки, с этим у нашего бигфута полный порядок. На всякий случай сзади стоит лебедка с усилием на 5 тонн, а в древесном ящике у стены кабины примостился не только лишь набор инструмента, да и дополнительный аккумулятор танкового размера и, видимо, танковой же емкости. Так что в случае чего машина вынет себя сама. В подтверждение классных внедорожных возможностей бигфута нам проявили несколько видеозаписей, где он шнырял по заболоченному полю, взбирался на косогоры и атаковал овраги. Ни один серийный джип, даже УАЗ либо Hummer, на такое просто не способен. Разве что «Урал».
Меж иным, все красоты японских бигфутов уже прочуяли любители бездорожья в Дальневосточном регионе: на местных рынках возникает больше таких машин. Возможно, с течением времени эта мода докатится и до центра Рф – область внедрения бигфутов в нашей стране на уникальность пространна! Остается только гадать, для чего такие машины жителям страны восходящего солнца… Дико любопытно.
Фото создателя
Дополнительная информация на веб-сайте www.autogold.ru
Родина «большеногих», непременно, США. Конкретно там выдумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» подвеску и большие колеса, превращая их в самых реальных чудовищ (кстати, это 2-ое официальное заглавие автомобилей такового типа). Но монстр – уже не просто бигфут, а нечто угрожающее. Отсюда его увлекательнее использовать не только лишь как средство передвижения, а в качестве увеселения публики. У янки родилась хорошая идея – давить ими старенькые авто, прыгать и вообщем устраивать цирк на колесах. Главными клоунами выступают конкретно монстры, в большинстве случаев пикапы.
Бигфуты – это машины другого сорта: с колесами наподобие грузовых и кузовом, задранным на такую высоту, что при посадке стремянка требуется. На их можно ездить даже по городку, если не страшиться зацепить что-то малокалиберное вроде «Волги».
...Будним днем в Москве все торопятся по своим делам, стараясь не отвлекаться. И все-же у многих из этих «зомби» находилось пару минут, чтоб пристально разглядеть необыкновенный автомобиль. Всеобщий энтузиазм принудил вспомнить, что бигфутами в неких странах именуют и снежных людей. Автомобиль, который нам дали на покатушки в компании «Автоголд», смотрелся самым реальным дикарем посреди обычного городского потока.
Он обычный представитель собственного племени. Единственный реальный бигфут в Москве – гордо молвят сегодняшние хозяева. И возможно, один из немногих в нашей стране. А его биография по-настоящему эксклюзивна.
Тут будет уместен маленький экскурс в терминологию тюнеров джипов. Body Lift – поднятие кузова относительно рамы, Suspension Lift – существенное повышение хода подвески. Обе технологии используются для увеличения проходимости и обычно смешиваются с установкой увеличенных колес.
Как и многие другие бигфуты, наш Hilux обзавелся лифтами обоих типов. Изучить конструкцию до боли просто – довольно заглянуть под днище. Пороги здесь на уровне груди человека среднего роста, потому все на виду.
На раме пикапа стоит логотип Rancho. К огорчению, сегодняшние обладатели автомобиля не могут сказать точно, родная она либо измененная. Вероятнее всего, 2-ое. Кузов поднят над рамой на хороший десяток см. Проставки смотрятся внушительно: никакой самопальщины вроде хоккейных шайб и отрезков водопроводных труб (таким рукоделием увлекаются наши оффроудеры). Ремонт и эксплуатация очевидно промышленного производства установлены в штатных местах крепления кузова.
В тормозной системе только удлинены шланги и забраны в колоритную оплетку – для безопасности и нарядности. Судя по виду, доработаны и карданные валы. Блестящие, с красноватыми пластмассовыми пыльниками. Тюнинг! Установлены они под огромным углом. Впереди и сзади – сдвоенные рессоры (их целая дюжина!), выделяющиеся не только лишь габаритами, да и дизайном – все-же америкосы обожают колоритную упаковку. Аналогично смотрятся и приличные управляющие демпферы – они здесь просто нужны по определению. Рессоры обыденные, только красноватые. На концах – оранжевые проставки. Вид этих деталей вызывает некие сомнения в их надежности. Но оказывается, совсем напрасные.
Колеса автомобиля так особые, что у их даже размерность указана в системе, не имеющей ничего общего с принятой. На машине стоят шины Ground Hawg 17/40-15LT (меры дюймовые). Они смонтированы на блестящих дисках с широченными «полками». На каждой полке по целой ленте грузиков. Процесс балансировки колес тяжело даже представить. Ну и щит подойдет далековато не всякий.
Кузов изменен так: фронтальные и задние крылья демонтированы, заместо их стоят широкие пластмассовые надставки с резиновыми отбортовками. Они покрашены в цвет кузова и смотрятся как родные. Происхождение автомобиля с головой выдает дизайн фронтальной части – фары головного света убраны, заместо их и штатной радиаторные решетки стоят блестящие «жалюзи», а освещать дорогу доверено круглым фарам под бампером. Да и они выше крыши обычной легковушки, так что свет выходит, как на грузовике.
Автомобиль и едет практически как грузовик: высоко, внушительно, не маскируясь под общий поток. Правда, ход помягче, даже с пустым кузовом. В салоне очень комфортабельно (есть даже кондюк). Да звук не тот – все-же под капотом обыденный для Hilux дизель объемом 2,8 л. На 1-ый взор кажется, что этого не достаточно, но опыты обосновывают, что в купе с истинной внедорожной коробкой, огромными колесами и мастерством водителя автомобиль может творить чудеса.
К примеру, мой тезка, демонстрировавший машину, с легкостью забрался на высокую жд насыпь, всего только подключив фронтальный мост «хабами» на ступицах. Здесь же начал собираться люд. Автомобиль более проворно скатился вниз и стал кружиться на пятачке: маневренность и динамика тут тоже потрясяющие.
После оказалось, что сотрудники компании, увлекающиеся различными видами экстремального Подвескаа, использовали эту машину не только лишь для транПодвескаировки людей и вещей в различные труднодосягаемые точки, да и, к примеру, для буксировки параплана. Молвят, что истинное наслаждение от такового утехи получает не только лишь «летчик», да и экипаж буксира – ведь автомобиль может просто мчаться по полю!
Что касается внедорожной экипировки, с этим у нашего бигфута полный порядок. На всякий случай сзади стоит лебедка с усилием на 5 тонн, а в древесном ящике у стены кабины примостился не только лишь набор инструмента, да и дополнительный аккумулятор танкового размера и, видимо, танковой же емкости. Так что в случае чего машина вынет себя сама. В подтверждение классных внедорожных возможностей бигфута нам проявили несколько видеозаписей, где он шнырял по заболоченному полю, взбирался на косогоры и атаковал овраги. Ни один серийный джип, даже УАЗ либо Hummer, на такое просто не способен. Разве что «Урал».
Меж иным, все красоты японских бигфутов уже прочуяли любители бездорожья в Дальневосточном регионе: на местных рынках возникает больше таких машин. Возможно, с течением времени эта мода докатится и до центра Рф – область внедрения бигфутов в нашей стране на уникальность пространна! Остается только гадать, для чего такие машины жителям страны восходящего солнца… Дико любопытно.
Фото создателя
Дополнительная информация на веб-сайте www.autogold.ru