Volga Siber Отсутствует «Волга»
С момента последней публикации о «Сайбере», кажется, обменялся климат в центральной Рф. И это излишний повод побеседовать о машине.
В первую осень «Сайбер» принудил померзнуть из-за отходившего контакта в блоке управления кондюком. Накатившая на центральную Россию жара выявила уже конструктивные недочеты системы вентиляции «Волги». У вас нет способности сразу пустить холод на стекло и в ноги – этот режим просто не предусмотрен. Перекрыть дефлекторы на панели по отдельности тоже нельзя. Вот и приходится охлаждаться, получая воздух в лицо. В 40-градусную жару такие жалобы звучали практически как насмешка, но заработать простуду в «Сайбере» оказалось проще обычного.
Размещение кнопки аварийной сигнализации удачным не назовешь.
Трагикомичный случай произошел со мной по вине эргономической особенности «Сайбера», а конкретно расположения кнопки аварийной сигнализации - в основании панели устройств. Многие из нас сейчас пользуются «аварийкой» раз в день, говоря тем «спасибо» покладистым соседям по дороге. Чтоб мигнуть на «Волге», приходится просунуть руку через руль, что я проделывал уже 1000 раз. В 1001-й, конкретно в момент благодарности едущему сзади на дорогу со встречной полосы выскочила машина – а повернуть руль я мешаю сам для себя! Слава богу, обошлось.
Что касается поломок, то пока «Сайбер» держится молодцом. Единственная гарантийная подмена - бензонасос.
Бензонасос со интегрированным датчиком уровня, искажающим показания, – долголетняя неувязка «крайслеров». Горючее он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина лгал беспощадно, демонстрируя то пустой, то полный бак. Эта болезнь отлично известна обладателям «себрингов». Показавшийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали преступным, решили ожидать, когда он проявит себя полностью. Во время ТО 45 000 востребовал подмены засвистевший ремень гидроусилителя и фронтальные колодки. 2-ой пункт обременил задачей нас ценой: за уникальные колодки просили 8400 руб.! Решили сберечь и поставили неоригинальные за 1900 руб. Лично на торможении это не отразилось.
Продолжает докучать вибрация от мотора, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. «Болезнь Паркинсона» тем посильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками – этот недуг присущ большинству машин, остается смириться.
И все таки «Волга» мне нравится: автомобиль хорошо управляется, подвеска комфортабельна; салон хоть и низок, но достаточно просторен, багажник вместителен. Неуж-то покупатели распробовали все плюсы машины? Все прозаичнее. Забуксовавший проект выручила от краха программка утилизации – 100-тысячная субсидия Нижегородской области плюс утилизационные 50 тыщ целковых сделали свое дело: за «сайберами», которые еще не так давно пылились в салонах, выстроились очереди, живых машин в салонах нет! Сейчас наконец обрела смысл таинственная фраза, распечатанная в свидетельстве регистрации редакционного экземпляра: в графе «Марка, модель» там обозначено: «Отсутствует Volga».
Расходы на эксплуатацию Volga SiberВызывает опасение коррозионная стойкость кузова. На местах зимних сколов появился желтоватый налет.
Хром с уникальной решетки полез хлопьями после 2-ой зимы. Деталь поменяли по гарантии.Размещение кнопки аварийной сигнализации удачным не назовешь.Бензонасос со интегрированным датчиком уровня, искажающим показания, – долголетняя неувязка «крайслеров».
«Отсутствует Volga»
г.
В первую осень «Сайбер» принудил померзнуть из-за отходившего контакта в блоке управления кондюком. Накатившая на центральную Россию жара выявила уже конструктивные недочеты системы вентиляции «Волги». У вас нет способности сразу пустить холод на стекло и в ноги – этот режим просто не предусмотрен. Перекрыть дефлекторы на панели по отдельности тоже нельзя. Вот и приходится охлаждаться, получая воздух в лицо. В 40-градусную жару такие жалобы звучали практически как насмешка, но заработать простуду в «Сайбере» оказалось проще обычного.
Размещение кнопки аварийной сигнализации удачным не назовешь.
Трагикомичный случай произошел со мной по вине эргономической особенности «Сайбера», а конкретно расположения кнопки аварийной сигнализации - в основании панели устройств. Многие из нас сейчас пользуются «аварийкой» раз в день, говоря тем «спасибо» покладистым соседям по дороге. Чтоб мигнуть на «Волге», приходится просунуть руку через руль, что я проделывал уже 1000 раз. В 1001-й, конкретно в момент благодарности едущему сзади на дорогу со встречной полосы выскочила машина – а повернуть руль я мешаю сам для себя! Слава богу, обошлось.
Что касается поломок, то пока «Сайбер» держится молодцом. Единственная гарантийная подмена - бензонасос.
Бензонасос со интегрированным датчиком уровня, искажающим показания, – долголетняя неувязка «крайслеров». Горючее он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина лгал беспощадно, демонстрируя то пустой, то полный бак. Эта болезнь отлично известна обладателям «себрингов». Показавшийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали преступным, решили ожидать, когда он проявит себя полностью. Во время ТО 45 000 востребовал подмены засвистевший ремень гидроусилителя и фронтальные колодки. 2-ой пункт обременил задачей нас ценой: за уникальные колодки просили 8400 руб.! Решили сберечь и поставили неоригинальные за 1900 руб. Лично на торможении это не отразилось.
Продолжает докучать вибрация от мотора, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. «Болезнь Паркинсона» тем посильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками – этот недуг присущ большинству машин, остается смириться.
И все таки «Волга» мне нравится: автомобиль хорошо управляется, подвеска комфортабельна; салон хоть и низок, но достаточно просторен, багажник вместителен. Неуж-то покупатели распробовали все плюсы машины? Все прозаичнее. Забуксовавший проект выручила от краха программка утилизации – 100-тысячная субсидия Нижегородской области плюс утилизационные 50 тыщ целковых сделали свое дело: за «сайберами», которые еще не так давно пылились в салонах, выстроились очереди, живых машин в салонах нет! Сейчас наконец обрела смысл таинственная фраза, распечатанная в свидетельстве регистрации редакционного экземпляра: в графе «Марка, модель» там обозначено: «Отсутствует Volga».
Расходы на эксплуатацию Volga SiberВызывает опасение коррозионная стойкость кузова. На местах зимних сколов появился желтоватый налет.
Хром с уникальной решетки полез хлопьями после 2-ой зимы. Деталь поменяли по гарантии.Размещение кнопки аварийной сигнализации удачным не назовешь.Бензонасос со интегрированным датчиком уровня, искажающим показания, – долголетняя неувязка «крайслеров».
«Отсутствует Volga»
г.