Jeep Wrangler Rubicon Игрушка для скачек
Ранее у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Знаменитый «Джип» существовал в единственном – маленьком, 3-х дверном варианте. Но сейчас появилась удлиненная 4-дверная версия. Неуж-то «коротыш», известный потомок армейского «Виллиса», больше не животрепещущ?
«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км
Нет, нет и снова нет! Кто бы что ни гласил, а конкретно таковой «Джип» и есть самый реальный. Да вы только поглядите на него. Квадратный, прочно сбитый силуэт стопроцентно соответствует внутреннему содержанию, с ювелирной точностью подчеркивая бескомпромиссный нрав автомобиля. Как магнитом «Рэнглер» притягивает взоры – не гармонической красотой и не нарочитым уродством, а настоящей мужественностью традиционных «джиповских» пропорций. Маленький, высочайший, с обширно раскинутыми угловатыми крыльями, он нерасторопно катит на впечатляющих 17-дюймовых колесах.
Вобщем, эта медлительность обманчива. Стоит только возжелать – и «Рэнг» пружинкой сорвется с места на светофоре, оставив сзади фатоватые кроссоверы и коренастые легковушки. Благодаря недлинной базе, он уверенно лавирует в потоке, чего заочно от него уж никак не ждешь. Правда, приходится интенсивно работать старорежимным длинноватым рычагом коробки: 6-ступенчатая «механика» не даст расслабиться ни на один миг – передачи недлинные, и стрелка тахометра как безумная рвется в красноватую зону.
Архаично смотрится не только лишь рычаг, да и все остальные Ремонт и эксплуатация салона. Утилитарная обивка сидений и неброский пластик отделки ненавязчиво расставляют все по своим местам – это автомобиль не для изнеженных дам. Зато я отлично могу представить, как во время борьбы с томным бездорожьем залезаю в машину заляпанными грязюкой сапогами – согласитесь, это совсем неосуществимая фантазия для жителей светлых кожаных салонов, скажем, новых «Патрулей» либо «Круизеров», которые тоже вроде как справедливо причислены к внедорожникам.
3-х дверный салон рассчитан на 4 пассажиров, но, в отличие от удлиненной версии «Анлимитед», комфортабельно в нем ощущают себя только двое – шофер и штурман. Сзади посиживать комфортно, но залезать туда – сплошное мученье. Вобщем, ведь это внедорожник – снимайте жесткий верх и запрыгивайте прямо через борт. Меж иным, настоящая краса автомобиля обнажается конкретно при убранной крыше, когда на свет божий являются мощные трубы каркаса безопасности.
Проверку трассой «Джип» прошел на «удовлетворительно». Если дорога не безупречная, маленький кузов нервно подергивается на неровностях. Вобщем, «Рэнглер» уверенно набирает скорость, в то время как рокот 2,8-литрового турбодизеля просачивается в салон, обнажая недостатки шумоизоляции. 120, 130, 140… Вот стрелка доходит до отметки 160 км/ч, и приходится приподнять ногу с педали акселератора: меня в один момент обхватывает какая-то не поддающаяся объяснению неуверенность в поведении автомобиля. Может, повинет непонятный руль?
Ясно одно: родная стихия нашего «ковбоя» лежит далековато от Москвы и асфальта. Впереди сверкнула лента Оки, и я сворачиваю с трассы, чтоб подобраться к прибрежным песочным буграм. И одномоментно понимаю причину собственных колебаний: заходя в крутой поворот, «Рэнглер» подскакивает и упорно пробует продолжить прямолинейное движение, хотя бы и боком. Что поделаешь – маленькая база, рамная конструкция и зависимая подвеска не наилучшим образом подходят для игр со скоростью.
Зато на бездорожье они даже очень кстати! «Ковбой» прет по полям и оврагам, не разбирая пути и не выказывая ни мельчайшего напряжения. Маленькие свесы и маленькая база позволяют атаковать косогоры хоть какой крутизны – даже такие, на которые со стороны смотреть-то жутко. Приходится действовать очень осторожно, и тут уже начинаешь ценить длиннейший ход педали акселератора, который позволяет ювелирно регулировать вращающий момент мотора.
Некий бес внес на середину пляжа «Астру», которая закопалась в песок по самые ступицы. Подключаю только полный привод, не прибегая ни к каким дополнительным ухищрениям вроде блокировки дифференциалов либо понижающей передачи (которая сама по для себя волшебство неслыханное – передаточное отношение у нее 4:1), и «Рэнглер» играючи выдергивает пленную из ловушки как репку из грядки.
Внедорожные утехи заняли не так много времени, но по возвращении домой выяснилось, что обозначенные в ТТХ 9,4 л/100 км очень оптимистичны. Реальный расход составил 13,5 л. Хотя, по правде говоря, я не особо старался сберегать. Ну и кто бы стал сберегать за рулем таковой машины?
Маленький «Рэнглер-Рубикон» станет верным другом и возлюбленной игрушкой для поклонников внедорожных скачек с препятствиями. Но это игрушка никак не доступная: минимум 1 698 060 руб. Вобщем, «Анлимитед» с длинноватой базой дороже еще на 200 000 руб., которые придется выложить за удачный доступ к задним сиденьям и поболее вместимый багажник. Но при всем этом он несколько уступает во внедорожных свойствах и безвыходно проигрывает в «чистоте крови» собственному собрату-крепышу.
МЫ РЕШИЛИ:
Реальный традиционный внедорожник «Рэнглер» – 3-х дверный, c дизельным движком и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Он показывает высокие внедорожные свойства, при всем этом приемлимо ощущает себя и на асфальте. Но это быстрее предмет хобби, ежели автомобиль на каждый денек.
г.
«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км
Нет, нет и снова нет! Кто бы что ни гласил, а конкретно таковой «Джип» и есть самый реальный. Да вы только поглядите на него. Квадратный, прочно сбитый силуэт стопроцентно соответствует внутреннему содержанию, с ювелирной точностью подчеркивая бескомпромиссный нрав автомобиля. Как магнитом «Рэнглер» притягивает взоры – не гармонической красотой и не нарочитым уродством, а настоящей мужественностью традиционных «джиповских» пропорций. Маленький, высочайший, с обширно раскинутыми угловатыми крыльями, он нерасторопно катит на впечатляющих 17-дюймовых колесах.
Вобщем, эта медлительность обманчива. Стоит только возжелать – и «Рэнг» пружинкой сорвется с места на светофоре, оставив сзади фатоватые кроссоверы и коренастые легковушки. Благодаря недлинной базе, он уверенно лавирует в потоке, чего заочно от него уж никак не ждешь. Правда, приходится интенсивно работать старорежимным длинноватым рычагом коробки: 6-ступенчатая «механика» не даст расслабиться ни на один миг – передачи недлинные, и стрелка тахометра как безумная рвется в красноватую зону.
Архаично смотрится не только лишь рычаг, да и все остальные Ремонт и эксплуатация салона. Утилитарная обивка сидений и неброский пластик отделки ненавязчиво расставляют все по своим местам – это автомобиль не для изнеженных дам. Зато я отлично могу представить, как во время борьбы с томным бездорожьем залезаю в машину заляпанными грязюкой сапогами – согласитесь, это совсем неосуществимая фантазия для жителей светлых кожаных салонов, скажем, новых «Патрулей» либо «Круизеров», которые тоже вроде как справедливо причислены к внедорожникам.
3-х дверный салон рассчитан на 4 пассажиров, но, в отличие от удлиненной версии «Анлимитед», комфортабельно в нем ощущают себя только двое – шофер и штурман. Сзади посиживать комфортно, но залезать туда – сплошное мученье. Вобщем, ведь это внедорожник – снимайте жесткий верх и запрыгивайте прямо через борт. Меж иным, настоящая краса автомобиля обнажается конкретно при убранной крыше, когда на свет божий являются мощные трубы каркаса безопасности.
Проверку трассой «Джип» прошел на «удовлетворительно». Если дорога не безупречная, маленький кузов нервно подергивается на неровностях. Вобщем, «Рэнглер» уверенно набирает скорость, в то время как рокот 2,8-литрового турбодизеля просачивается в салон, обнажая недостатки шумоизоляции. 120, 130, 140… Вот стрелка доходит до отметки 160 км/ч, и приходится приподнять ногу с педали акселератора: меня в один момент обхватывает какая-то не поддающаяся объяснению неуверенность в поведении автомобиля. Может, повинет непонятный руль?
Ясно одно: родная стихия нашего «ковбоя» лежит далековато от Москвы и асфальта. Впереди сверкнула лента Оки, и я сворачиваю с трассы, чтоб подобраться к прибрежным песочным буграм. И одномоментно понимаю причину собственных колебаний: заходя в крутой поворот, «Рэнглер» подскакивает и упорно пробует продолжить прямолинейное движение, хотя бы и боком. Что поделаешь – маленькая база, рамная конструкция и зависимая подвеска не наилучшим образом подходят для игр со скоростью.
Зато на бездорожье они даже очень кстати! «Ковбой» прет по полям и оврагам, не разбирая пути и не выказывая ни мельчайшего напряжения. Маленькие свесы и маленькая база позволяют атаковать косогоры хоть какой крутизны – даже такие, на которые со стороны смотреть-то жутко. Приходится действовать очень осторожно, и тут уже начинаешь ценить длиннейший ход педали акселератора, который позволяет ювелирно регулировать вращающий момент мотора.
Некий бес внес на середину пляжа «Астру», которая закопалась в песок по самые ступицы. Подключаю только полный привод, не прибегая ни к каким дополнительным ухищрениям вроде блокировки дифференциалов либо понижающей передачи (которая сама по для себя волшебство неслыханное – передаточное отношение у нее 4:1), и «Рэнглер» играючи выдергивает пленную из ловушки как репку из грядки.
Внедорожные утехи заняли не так много времени, но по возвращении домой выяснилось, что обозначенные в ТТХ 9,4 л/100 км очень оптимистичны. Реальный расход составил 13,5 л. Хотя, по правде говоря, я не особо старался сберегать. Ну и кто бы стал сберегать за рулем таковой машины?
Маленький «Рэнглер-Рубикон» станет верным другом и возлюбленной игрушкой для поклонников внедорожных скачек с препятствиями. Но это игрушка никак не доступная: минимум 1 698 060 руб. Вобщем, «Анлимитед» с длинноватой базой дороже еще на 200 000 руб., которые придется выложить за удачный доступ к задним сиденьям и поболее вместимый багажник. Но при всем этом он несколько уступает во внедорожных свойствах и безвыходно проигрывает в «чистоте крови» собственному собрату-крепышу.
МЫ РЕШИЛИ:
Реальный традиционный внедорожник «Рэнглер» – 3-х дверный, c дизельным движком и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Он показывает высокие внедорожные свойства, при всем этом приемлимо ощущает себя и на асфальте. Но это быстрее предмет хобби, ежели автомобиль на каждый денек.
г.