FIAT Linea согревающее средство
Бочку меда, как понятно, просто иПодвескаить ложкой дегтя. Но на примере нового ФИАТа мы узнали, что и несколько ложек итальянского меда способны на почти все.
«ФИАТ-Линея», от 584 900 руб., КАР 5,85 руб./км В родном свете На встречу с «Линеей», которую с этого момента собирают на заводе в Татарстане, я летел преисполненный одушевления. Итальянский вирус схватить просто, но избавиться от него решительно нереально; и почему все вещественные проявления страны Италии в ежедневной жизни – будь то вино, джинсы либо, тем более, авто – каждый раз как будто возвращают меня в край щедрого тепла, ярчайших красок и нескончаемого позитива.
Но, приземлившись в казанском аэропорту, я не нашел и толики от предвкушаемого мною очарования солнечных Апеннин: уплотненная сероватая вата тумана, пронизанный моросью леденящий ветер и снежная крупа на десерт. Ну и цвет поджидавших нас седанов никак не делал встречу более теплой: дюжина машин морозила взор своими намокшими серебристо-металлическими облачениями. Неужто по настолько праздничному случаю нельзя было подобрать раскрасочку поцветастее? Ведь есть же в гамме из 10 положенных «Линее» цветов и поболее итальянские окрасы – красный либо красноватый, к примеру!
Вобщем, хорошо – серебристый так серебристый. В конце концов, конкретно такие машины в нашей стране пользуются большей популярностью. И для чистоты оценки наружности так даже лучше – исключен фактор субъективности. Меж тем дизайн для италомобиля – понятие ключевое: в Турине справедливо считают, что кратчайшая дорожка к сердечку покупателя проложена через область чувств, и наружность машины – дверь, открывающая проход в эту область.
«Линею» делали в своем фиатовском бюро, но не с незапятнанного листа, а подрисовывая багажник к рожденному в студии «Италдизайн» хэтчбеку «Гранде-Пунто». Но же, как понятно, схожий метод изобретения автомобиля далековато не всегда гарантирует фуррор – вспомните хотя бы «Сузуки-SX4» либо «Тойоту-Ярис», превращенную в «Эхо», на которые без слез не взглянешь. А что ФИАТ?
Естественно, «Линея» – не эталон изящества. По-моему, у коллектива итальянских живописцев не вышло нарисовать броский, гармонический и запоминающийся образ. Либо же причина в том, что от итальянской школы авто живописи я ждал большего? Вроде все при нем: солидные размеры, элегантная радиаторная решетка, раздвоенная бампером; точные, как будто проведенные циркулем контуры колесных арок – смотрится ФИАТ полностью внушительно. Но с большинства доступных ракурсов нарочито выпяченная корма зрительно перевешивает довольно-таки короткий нос – кузов кажется чрезвычайно растянутым. От минивэнчатых окошек-косынок, подпирающих фронтальные стойки, веет некий легкомысленностью, ну и 15-дюймовые колеса на фоне благопристойно откормленного кузова смотрятся немного одиноко. В общем, формы нового российского ФИАТа не впечатлили. Что ж, тогда, пожалуй, самое время забраться в салон – уж там-то я наверное оттаю.
1-ые признаки оттепели И точно: в сиянии жаркого света полыхнувших красноватыми циферблатами устройств становится уютнее. Ну и дизайн интерьера, фактически без конфигураций перешедший с «Гранде-Пунто», веселит глаз. Из основных достопримечательностей охото отметить широкий, накрывший приборку и центральную панель козырек и трехспицевый руль с громоздкими приливами под хват и кожаной оплеткой – последний так и просится в руки! Ну а то событие, что торпедо не отличается великодушной мягкостью, лично меня не задело: подумаешь, и у более дорогих представителей «гольф»-класса жесткий на ощупь пластик встречается сплошь и рядом!
Но вместе с высочайшим стилем в обстановке ФИАТа нашли себя огрехи в эргономичности. Например, уплотненная радиальная оцифровка спидометра не содействует незамутненному восприятию показаний. Кнопка подогрева сидения, что примостилась снаружи в основании подушки, искусно прячется от глаз. А к «крутышу» регулировки угла наклона спинки, которая чуть не касается средней стойки, подлезть рукою очень проблематично. Ну и качество российскей сборки оставляет вожделеть наилучшего: чулок рычага коробки пошит неаккуратно, а на правой стороне корпуса управляющий колонки нескромно сияет широкая щель.
Смотрите-ка, не так и не достаточно косяков набирается. И все таки набор претензий не доходит до критичной точки – по последней мере, очевидно не так, чтоб иПодвескаить 1-ое подходящее воспоминание от салона «Линеи». Тем паче что я со своим ростом 185 см комфортно устроился за рулем, а перебравшись на 2-ой ряд, к тому же порадовался просторному диванчику, который приметно гостеприимнее, ежели у прародителя «Пунтика». Что, в общем, разумно: колесная база автомобиля на добрые 9 см длиннее.
А каковой багажник! Располагая впечатляющим объемом в 500 л., он оборудован крышкой с непритесняющим поклажу параллелограммным механизмом. Как досадно бы это не звучало, чтоб захлопнуть ее с помощью выдавленной в обивке ручки, требуется определенная сноровка. Лично я так и не научился ею воспользоваться. Но это уж совершенно мелочь, о которой, проехав несколько км за рулем «Линеи», я более не вспоминал.
Для полного счастья На мой любознательный взор, для проверки ходовых свойств автомобиля дорог лучше тех, что разбежались по улицам Казани и ее окрестностям, найти трудно. Свежепроложенные к будущей универсиаде шоссе с покрытием, не уступающим в качестве производства германским автобанам, тут то и дело сменяются пока не отремонтированными, откровенно раздолбанными отрезками. С длинноватыми прямиками равнин соседствуют зигзагообразные лесные дорожки. Согласитесь, чтоб идиентично хвалебно пройти все участки этого многоборья, от машины требуется недюжинная сноровка. Но, как ни умопомрачительно, «Линея» нигде не подкачала. С ухабами и ямками ей посодействовали справиться впечатляющий по меркам легковых машин дорожный просвет в 17 см и довольно энергоемкая подвеска. В то же время амортизаторам и пружинам хватило черт и для удачной борьбы с наклонами кузова в поворотах. Руль с гидроусилителем в ответственные моменты наливался приятной и уместной тяжестью, исправно информируя о загрузке фронтальных колес. И, в конце концов, проработанная звукоизоляция и доведенная аэродинамика в границах законных в нашем отечестве скоростей обеспечивали акустически комфортабельное пребывание в салоне.
Молодчага, ФИАТ! Для наших дорог – то, что нужно. Вот только мне-то хотелось большего: я ожидал от машины чувств, жаждал характера, находил красок... И в конце концов получил – в виде восхитительного мотора, коим оказалась снаряженная турбонаддувом 120-сильная «четверка» объемом 1,4 литра – другой движок на российскую «Линею» заказать нельзя. Но как здорово защищает честь машины этот единственный в поле вояка! На низах мотор не захлебывается, выклянчивая подгазовку, – в городских пробках наилучшего и не пожелаешь. А стоит вырваться на трассу и раскрутить коленвал выше 3500 об/мин – и ты уже мчишь, увлекаемый настойчивым разгоном, и пенять на печальные пейзажи по ту сторону окна совсем не охото. Некогда! – только успевай для себя отщелкивать передачу за передачей рычагом ручной коробки. Жалко только, что ее механизм не отличается примерной четкостью работы, но это обидное недоразумение совсем не лишило меня наслаждения от общения с мотором.
?
А ведь я всего несколько часов вспять, сверля угрюмым взором сероватый автомобиль, не веровал, что под его не по-итальянски пресным облачением прячется настолько нестандартная личность. Не думалось мне, что лучи солнца сумеют прорваться через густые тучи. Но все в конечном счете случилось конкретно так, как мне хотелось: небольшой кусок Италии под заглавием ФИАТ тут, в осеннем Татарстане, сумел-таки зарядить меня южным позитивом. Замечательное согревающее средство – не правда ли?
И стоит оно, к счастью, не так много. Располагая суммой в 584 900 рублей, можно приобрести полностью достойно снаряженный автомобиль с 2-мя подушками безопасности, Абс, кондюком, CD-магнитолой, электроприводами фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. И, само собой, с этим расчудесным огненным мотором, подобного которому нет ни у 1-го из ближайших соперников.
+ Бойкий движок; просторный салон; емкий багажник; энергоемкая подвеска; солидный дорожный просвет; надежная маневренность; разумная стоимость
– Умеренная наружность; огрехи эргономичности и свойства сборки; единственный агрегат г.
«ФИАТ-Линея», от 584 900 руб., КАР 5,85 руб./км В родном свете На встречу с «Линеей», которую с этого момента собирают на заводе в Татарстане, я летел преисполненный одушевления. Итальянский вирус схватить просто, но избавиться от него решительно нереально; и почему все вещественные проявления страны Италии в ежедневной жизни – будь то вино, джинсы либо, тем более, авто – каждый раз как будто возвращают меня в край щедрого тепла, ярчайших красок и нескончаемого позитива.
Но, приземлившись в казанском аэропорту, я не нашел и толики от предвкушаемого мною очарования солнечных Апеннин: уплотненная сероватая вата тумана, пронизанный моросью леденящий ветер и снежная крупа на десерт. Ну и цвет поджидавших нас седанов никак не делал встречу более теплой: дюжина машин морозила взор своими намокшими серебристо-металлическими облачениями. Неужто по настолько праздничному случаю нельзя было подобрать раскрасочку поцветастее? Ведь есть же в гамме из 10 положенных «Линее» цветов и поболее итальянские окрасы – красный либо красноватый, к примеру!
Вобщем, хорошо – серебристый так серебристый. В конце концов, конкретно такие машины в нашей стране пользуются большей популярностью. И для чистоты оценки наружности так даже лучше – исключен фактор субъективности. Меж тем дизайн для италомобиля – понятие ключевое: в Турине справедливо считают, что кратчайшая дорожка к сердечку покупателя проложена через область чувств, и наружность машины – дверь, открывающая проход в эту область.
«Линею» делали в своем фиатовском бюро, но не с незапятнанного листа, а подрисовывая багажник к рожденному в студии «Италдизайн» хэтчбеку «Гранде-Пунто». Но же, как понятно, схожий метод изобретения автомобиля далековато не всегда гарантирует фуррор – вспомните хотя бы «Сузуки-SX4» либо «Тойоту-Ярис», превращенную в «Эхо», на которые без слез не взглянешь. А что ФИАТ?
Естественно, «Линея» – не эталон изящества. По-моему, у коллектива итальянских живописцев не вышло нарисовать броский, гармонический и запоминающийся образ. Либо же причина в том, что от итальянской школы авто живописи я ждал большего? Вроде все при нем: солидные размеры, элегантная радиаторная решетка, раздвоенная бампером; точные, как будто проведенные циркулем контуры колесных арок – смотрится ФИАТ полностью внушительно. Но с большинства доступных ракурсов нарочито выпяченная корма зрительно перевешивает довольно-таки короткий нос – кузов кажется чрезвычайно растянутым. От минивэнчатых окошек-косынок, подпирающих фронтальные стойки, веет некий легкомысленностью, ну и 15-дюймовые колеса на фоне благопристойно откормленного кузова смотрятся немного одиноко. В общем, формы нового российского ФИАТа не впечатлили. Что ж, тогда, пожалуй, самое время забраться в салон – уж там-то я наверное оттаю.
1-ые признаки оттепели И точно: в сиянии жаркого света полыхнувших красноватыми циферблатами устройств становится уютнее. Ну и дизайн интерьера, фактически без конфигураций перешедший с «Гранде-Пунто», веселит глаз. Из основных достопримечательностей охото отметить широкий, накрывший приборку и центральную панель козырек и трехспицевый руль с громоздкими приливами под хват и кожаной оплеткой – последний так и просится в руки! Ну а то событие, что торпедо не отличается великодушной мягкостью, лично меня не задело: подумаешь, и у более дорогих представителей «гольф»-класса жесткий на ощупь пластик встречается сплошь и рядом!
Но вместе с высочайшим стилем в обстановке ФИАТа нашли себя огрехи в эргономичности. Например, уплотненная радиальная оцифровка спидометра не содействует незамутненному восприятию показаний. Кнопка подогрева сидения, что примостилась снаружи в основании подушки, искусно прячется от глаз. А к «крутышу» регулировки угла наклона спинки, которая чуть не касается средней стойки, подлезть рукою очень проблематично. Ну и качество российскей сборки оставляет вожделеть наилучшего: чулок рычага коробки пошит неаккуратно, а на правой стороне корпуса управляющий колонки нескромно сияет широкая щель.
Смотрите-ка, не так и не достаточно косяков набирается. И все таки набор претензий не доходит до критичной точки – по последней мере, очевидно не так, чтоб иПодвескаить 1-ое подходящее воспоминание от салона «Линеи». Тем паче что я со своим ростом 185 см комфортно устроился за рулем, а перебравшись на 2-ой ряд, к тому же порадовался просторному диванчику, который приметно гостеприимнее, ежели у прародителя «Пунтика». Что, в общем, разумно: колесная база автомобиля на добрые 9 см длиннее.
А каковой багажник! Располагая впечатляющим объемом в 500 л., он оборудован крышкой с непритесняющим поклажу параллелограммным механизмом. Как досадно бы это не звучало, чтоб захлопнуть ее с помощью выдавленной в обивке ручки, требуется определенная сноровка. Лично я так и не научился ею воспользоваться. Но это уж совершенно мелочь, о которой, проехав несколько км за рулем «Линеи», я более не вспоминал.
Для полного счастья На мой любознательный взор, для проверки ходовых свойств автомобиля дорог лучше тех, что разбежались по улицам Казани и ее окрестностям, найти трудно. Свежепроложенные к будущей универсиаде шоссе с покрытием, не уступающим в качестве производства германским автобанам, тут то и дело сменяются пока не отремонтированными, откровенно раздолбанными отрезками. С длинноватыми прямиками равнин соседствуют зигзагообразные лесные дорожки. Согласитесь, чтоб идиентично хвалебно пройти все участки этого многоборья, от машины требуется недюжинная сноровка. Но, как ни умопомрачительно, «Линея» нигде не подкачала. С ухабами и ямками ей посодействовали справиться впечатляющий по меркам легковых машин дорожный просвет в 17 см и довольно энергоемкая подвеска. В то же время амортизаторам и пружинам хватило черт и для удачной борьбы с наклонами кузова в поворотах. Руль с гидроусилителем в ответственные моменты наливался приятной и уместной тяжестью, исправно информируя о загрузке фронтальных колес. И, в конце концов, проработанная звукоизоляция и доведенная аэродинамика в границах законных в нашем отечестве скоростей обеспечивали акустически комфортабельное пребывание в салоне.
Молодчага, ФИАТ! Для наших дорог – то, что нужно. Вот только мне-то хотелось большего: я ожидал от машины чувств, жаждал характера, находил красок... И в конце концов получил – в виде восхитительного мотора, коим оказалась снаряженная турбонаддувом 120-сильная «четверка» объемом 1,4 литра – другой движок на российскую «Линею» заказать нельзя. Но как здорово защищает честь машины этот единственный в поле вояка! На низах мотор не захлебывается, выклянчивая подгазовку, – в городских пробках наилучшего и не пожелаешь. А стоит вырваться на трассу и раскрутить коленвал выше 3500 об/мин – и ты уже мчишь, увлекаемый настойчивым разгоном, и пенять на печальные пейзажи по ту сторону окна совсем не охото. Некогда! – только успевай для себя отщелкивать передачу за передачей рычагом ручной коробки. Жалко только, что ее механизм не отличается примерной четкостью работы, но это обидное недоразумение совсем не лишило меня наслаждения от общения с мотором.
?
А ведь я всего несколько часов вспять, сверля угрюмым взором сероватый автомобиль, не веровал, что под его не по-итальянски пресным облачением прячется настолько нестандартная личность. Не думалось мне, что лучи солнца сумеют прорваться через густые тучи. Но все в конечном счете случилось конкретно так, как мне хотелось: небольшой кусок Италии под заглавием ФИАТ тут, в осеннем Татарстане, сумел-таки зарядить меня южным позитивом. Замечательное согревающее средство – не правда ли?
И стоит оно, к счастью, не так много. Располагая суммой в 584 900 рублей, можно приобрести полностью достойно снаряженный автомобиль с 2-мя подушками безопасности, Абс, кондюком, CD-магнитолой, электроприводами фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. И, само собой, с этим расчудесным огненным мотором, подобного которому нет ни у 1-го из ближайших соперников.
+ Бойкий движок; просторный салон; емкий багажник; энергоемкая подвеска; солидный дорожный просвет; надежная маневренность; разумная стоимость
– Умеренная наружность; огрехи эргономичности и свойства сборки; единственный агрегат г.