Кроссоверы Им любые дoроги дорoги
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а почему переживает вторую юность. Но соперники не спят: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» обычно предлагает южноамериканское видение внедорожной философии. Которой из машин поближе наши дороги и стиль жизни?
ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ
Как отлично смотрится этот красный «мачо» на фоне выжженного засухой пейзажа средней полосы! Настойчивый, ни на кого не схожий, реальный «Джип» с большой буковкы. Будь моя воля, я даже не ставил бы имя в кавычки… Наверное эти экстазы не поделят балованные девицы и городские эстеты, для которых конец света там, где блекнет освещение и обрывается асфальт. Но они по-своему правы: сейчас уже не достаточно пленить экстерьером. Тем паче что и вылизанный «Соренто», и поболее угловатый «Х-Трейл» смотрятся пусть и не так самобытно, но красиво.
ПЛЮСЫ. Хорошая проходимость, хорошая обзорность, достойная плавность хода.
МИНУСЫ. «Грузовая» маневренность, умеренный багажник, тесноватый салон.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Автомобиль для тех, кто нередко преодолевает суровое бездорожье и готов простить за проходимость целый букет недочетов.
«Чероки» – это шок! Перешагиваю узенький порог и попадаю в мир моды 30-летней давности: узкая передняя панель, большой, узкий в сечении руль, вертикальное ветровое стекло – привет, дорогие восьмидесятые! Может быть, так и нужно? Ведь мода, как понятно, циклична. Привет, джинсы-варенки, кроссовки «Адидас» и вкладыши из зарубежных жвачек.
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Нет, господа-товарищи, время не повернуть назад! Ностальгия не способен пересилить чувства, возникающие в салоне «Чероки». Неловкие сидения с узенькими и плоскими спинками, массивный тоннель, не оставляющий ногам водителя и пассажира ни сантиметра излишнего места. Спасибо, естественно, что водительское сидение отодвигает сервопривод, облегчая посадку. Но я предпочел бы этой функции регулировку руля по вылету, а ее-то и нет.
Жесткая передняя панель, ручка для пассажира... Интерьер «Джипа» – для реальных парней.
КИА играет в любовь с первого взора: стреляет овалами глубочайших колодцев на панели устройств, подмигивает голубыми логотипами Sorento на порогах, пускает мотор от кнопки, ублажает мягеньким пластиком и деликатными обводами панели. Тут нет россыпи бескомпромиссных мыслях, зато эргономичность практически идеальна. Придерусь только к упирающимся в затылок подголовникам, не дающим отбросить голову.
ПЛЮСЫ. Качественный просторный интерьер, интегрированная навигация, малый уровень шума.
МИНУСЫ. Умеренная на фоне оппонентов динамика, средняя геометрическая проходимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Просторный автомобиль для тех, кому комфорт всей семьи и ежедневная практичность дороже маневренности и проходимости.
Срисованная тыщу годов назад японская схема включения света понятна с первой секунды, опции температуры и воздушных потоков наглядны, навигационная система свободно гласит по-русски. Вот он, лейтмотив 2000-х: к черту карту и большие зеркала-лопухи, даешь парковочную камеру и навигатор!
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» сзади нередко гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.
«Ниссану» еще проще, чем КИА. Ведь он имел возможность поработать над ошибками, уже заслужившими порцию критики, когда «Х-Трейл» только вышел на мировой рынок. Модель вот-вот пойдет в продажу в освеженном виде, да и сегодняшний вариант не воспринимается устаревшим. Хорошие, хваткие и при всем этом нежесткие фронтальные сидения, в меру строгая, не заунывная передняя панель с роскошными подстаканниками по краям, ухватистый руль. Водителю тут не ужаснее, чем в «Соренто», и даже в городском пробочном киселе настроение не падает совместно со скоростью.
ПЛЮСЫ. Отменная динамика, комфортное водительское сидение, большой багажник, легковая маневренность, хорошая проходимость.
МИНУСЫ. Высочайший уровень шума, неинформативные тормоза, не самый просторный в задней части салон.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Оживленный, послушливый автомобиль, нацеленный сначала на водителя и перевозку поклажи.
Каково задним пассажирам? У всех машин отклоняемые спинки сидений, на этом сходство завершается. Забраться в «Джип» уже небольшой подвиг. Протискиваясь в поджатый квадратной аркой просвет, обязательно вытрешь порог штанами. В коленях места мало, в плечах тоже, зато над головой – лепота! Поточнее, звезды: тряпичная сдвижная крыша Sky Slider превращает «Ниссан» чуть не в автомобиль с откидным верхом. Правда, эта функция просит отдельного заказа – в наличии таких машин не сыскать.
В светящемся желтоватом «глазу» в "Ниссане" – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не очень наглядно.
КИА звезд с неба не ловит, но конкретно в нем охото везти самое ценное на свете – семью. Места хватит даже для троих взрослых, а двоим – раздолье. Попутно отмечу: КИА оказался самым пикантным по акустической нагрузке посреди участников теста. В «Х-Трейле» и шум от дороги погромче, и места гораздо меньше, в особенности над головой. Так что 1-ое место в этой номинации достается КИА. Как с ездовыми дисциплинами?
Уникальная функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, главное – не запамятовать, что под мотором нет даже пластмассовой защиты (это функция).
ЗАВТРА Далекая ДОРОГА
…выпадает королю. Мчать на внедорожнике (нет, «Джипе»!) здорово по проселку: массивные рычаги практически грузового сечения позволяют игнорировать ухабы. Но как выезжаете на шоссе и прибавляете газу, становится ясно: высокоскоростная езда не его конек. Машина качается, как будто яхта в пятибалльный шторм, в поворотах колеса норовят оторваться от асфальта, на неровностях по кузову пробегают вибрации. Задний привод наделил «Чероки» склонностью к заносу, биться с которым тяжело. Выходить на обгон тоже стоит заранее. Четырехступный автомат не блещет скорострельностью и на секунду думает при переходе на ступень ниже. Словом, стремительная езда на «Чероки» – это не развлечение, не заряд положительных чувств, а быстрее работа, при этом не самая приятная. Как любопытно на нем тормозить: машина клюнула носом, встала, присела на корму – вот сейчас все, тормознули!
Интерьер КИА симпатичен и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная система.
КИА после «Джипа» – литерный в сопоставлении с бронепоездом. Хотя осознание этого приходит не сходу. В 1-ый момент удручает разгонная динамика: светофорный старт «Соренто» проигрывает. Но если засечь время прохождения участка в десяток км, КИА окажется резвее других. «Соренто» охотно следует за информативным рулем, при этом на прямых его можно смело отпускать – никакого рысканья, стрессовости либо срыва с линии движения даже на несовершенном покрытии не последует. А вот склонность к заносу у «Соренто» имеется, но его удачно гасит система стабилизации ESC. Отменно настроен 6-ступенчатый автомат: переключает всегда в подходящий момент и неприметно. Коробка не стремится заблаговременно «уйти наверх», как это бывает в других автомобилях в борьбе за экономичность. Единственное, что вменю «Соренто» в вину, так это утомляющую вертикальную раскачку. Но все равно выхожу из машины после пары сотен км практически как новый, не то что из «Чероки».
Аналоговые приборы читаются хорошо, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.
Помнится, некогда «Х-Трейл» чуток расстроил валкостью. Умопомрачительно, но сегодняшний тестовый экземпляр склонен к ней куда меньше. Он хоть и пересчитывает дорожную мелочь, но позволяет лихо брать повороты. Может быть, рессоры того, предшествующего авто, были «уставшими».
По краям фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, при этом охлаждаемых!
Так либо по другому, стандартный для всех автомобилей маршрут «Ниссан» преодолевает с еще большей легкостью, чем КИА, хотя вновь оценить машину по достоинству смог только по прошествии времени. В 1-ый момент заунывный глас вариатора скрадывает чувство разгона, но сухие числа замеров молвят: в достижении рубежа 100 км/ч «Х-Трейл» резвее «Чероки» и «Соренто» на 1,2 и 2,4 с соответственно. Вариатор в купе с достаточно отзывчивым акселератором комфортен на обгонах и, естественно, стопроцентно лишен толчков при переключениях. Минус коробки: с нею высок уровень шума от мотора, работающего в зоне наибольшей мощности, что и зафиксировала наша аппаратура.
Оптитронные приборы «Соренто» всем неплохи: информативные, прекрасные, престижные.
МЫ СВОЕ ПРИЗВАНЬЕ НЕ ЗАБУДЕМ
«Газу, еще газу!» – мудрейший сотрудник мобилизовал не только лишь долголетний опыт, да и силы, упершись в капот «Ниссана». За полчаса ранее я утопил «Х-Трейл» в песке практически по ступицы. Машина хорошо показала себя на жестком бездорожье благодаря 200 мм дорожного просвета, и мы утратили внимательность. «Ниссан» просто съехал с дюны, а вот подняться задним ходом в горку не сумел: мотор ревел, а закопавшиеся колеса скоро совсем закончили крутиться. Похоже, вариатор просто не рассчитан на такие экстремальные нагрузки. Поближе всего к месту событий находился КИА, но машины приблизительно равны по трансмиссионным способностям – лезть туда же означало высадить и «Соренто».
В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности если над головой сдвижной тент во всю крышу.
В «Ниссане» шофер управляет коробкой, поворачивая кругляш рядом с селектором автомата. Переднеприводный режим неплох для экономной езды по шоссе и городку; автоматический разрешает электронике перебросить момент на задние колеса в случае пробуксовки фронтальных и выручает на скользком покрытии. В конце концов, заблокировав муфту в приводе задних колес, вы увеличиваете шансы выкарабкаться из нештатной ситуации своим ходом. КИА тоже по дефлоту переднеприводный, предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.
Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в фаворитах.
Обе машины снабжены системами спуска с горы, исключительно в «Ниссане» электроника очень приклонна и позволяет разгоняться на крутом спуске даже резвее, чем ожидаешь. Зато «Ниссан» способен проехать по жесткому бездорожью чуток далее КИА благодаря более длинноходной подвеске и наилучшей геометрии кузова. Камень преткновения КИА – задний бампер. На пересеченном рельефе высок риск повреждения. Посреди иных и эта особенность не отдала нам подобраться к месту принужденного отдыха «Х-Трейла». «Джип», ау!
Во 2-м ряду япон… простите, русской машины места для ног гораздо меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Вот когда настал звездный час «Чероки». В отличие от большинства одноклассников, «Джип» остался реальным «проходимцем» и просто форсирует участки, которые не по зубам «Ниссану» и тем более КИА. Фуррор обеспечивают сходу несколько решений. Во-1-х, коробка Selec-Trac II. Поворотом ручки подключаете передок, потом агрессивно блокируете оси и, в конце концов, активируете понижающую передачу (переключения сопровождают значительные толчки в коробки – как говорится, внушает!). Во-2-х, мотор немолод и выдает низкую литровую мощность, зато обладает приличным вращающим моментом с самых низов. В-3-х, только агрегаты «Джипа» защищены миллиметровым железным листом (хотя под ним мы намерили «всего» 175 мм, контактная езда ему не жутка). В-4-х, ходы подвесок, в том числе и задней зависимой, на зависть многим. В-5-х, у «американца» наибольшие углы заезда и съезда. Ну и в конце концов, наш «Чероки» обут в зубастую внедорожную резину.
Порвав три троса, мы сплели из их способный выдержать требуемую нагрузку. И это была единственная сложность для «Чероки». Машина даже не попробовала буксовать и «выстрелила» «Ниссан» из песка с таковой же грациозной уверенностью, с какой опытный официант откупоривает шампанское.
Остается только ответить себе на вопрос: нередко ли вы суетесь на такое бездорожье, которое угрожает как минимум попортить машину, как максимум – выслать вас в ближайшую деревню за трактором? Если ответ положительный, кандидатуры «Чероки» нет. Если гложут сомнения, стоит расширить выбор: и КИА, и «Ниссан» – варианты достойные. Беспроигрышные.
МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН
Сначала следующего года на русском заводе «Ниссан» стартует создание освеженного «Х-Трейла». Отличить его от машины, побывавшей в наших руках, можно по светодиодным задним фонарям, более современной головной оптике, переделанному фронтальному бамперу и радиаторной решетке. Уходит в прошедшее не самая успешная композиция устройств: шкалы стали нагляднее, а экран бортовика приметно крупнее. Поменялась размерность шин – 225/60R17. Функции русской версии пока засекречены, а вот японские покупатели получают в базисной комплектации массу приятных призов, к примеру бардачок с термосом-холодильником.
Миша Гзовский
«Будь я конкретным охотником, без колебаний избрал бы «Чероки». Для вылазок всем семейством за грибами подойдет «Соренто». «Х-Трейл» – разумный компромисс, сочетающий отличные ездовые повадки с хорошими бездорожными свойствами. И даров природы в его багажник войдет больше всего».
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» сзади нередко гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.Уникальная функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, главное – не запамятовать, что под мотором нет даже пластмассовой защиты (это функция).Жесткая передняя панель, ручка для пассажира... Интерьер «Джипа» – для настоящих парней.
Аналоговые приборы читаются хорошо, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.Интерьер КИА симпатичен и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная система.Оптитронные приборы «Соренто» всем неплохи: информативные, прекрасные, престижные.В светящемся желтоватом «глазу» – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не слишком наглядно.
По бокам фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, при этом охлаждаемых!В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности если над головой сдвижной тент во всю крышу.Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в фаворитах.Во 2-м ряду япон… простите, русской машины места для ног гораздо меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Если не раскладывать сидение, багажник «Джипа» смехотворно мал.Приличный багажный отсек КИА комфортен 2-мя подполами для мелочовки. А за доплату можно заказать 3-ий ряд сидений.
Багажник-органайзер «Ниссана» не только лишь функционален, да и очень вместителен.Только коробка «Чероки» позволяет без опасения нырять в суровое бездорожье.Автомат «Соренто» настроен отлично, переключения плавны и своевременны.
Крутящаяся шайба "Ниссана" позволяет выбирать меж фронтальным и полным приводом, также перекрыть межосевую муфту.
г.
ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ
Как отлично смотрится этот красный «мачо» на фоне выжженного засухой пейзажа средней полосы! Настойчивый, ни на кого не схожий, реальный «Джип» с большой буковкы. Будь моя воля, я даже не ставил бы имя в кавычки… Наверное эти экстазы не поделят балованные девицы и городские эстеты, для которых конец света там, где блекнет освещение и обрывается асфальт. Но они по-своему правы: сейчас уже не достаточно пленить экстерьером. Тем паче что и вылизанный «Соренто», и поболее угловатый «Х-Трейл» смотрятся пусть и не так самобытно, но красиво.
ПЛЮСЫ. Хорошая проходимость, хорошая обзорность, достойная плавность хода.
МИНУСЫ. «Грузовая» маневренность, умеренный багажник, тесноватый салон.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Автомобиль для тех, кто нередко преодолевает суровое бездорожье и готов простить за проходимость целый букет недочетов.
«Чероки» – это шок! Перешагиваю узенький порог и попадаю в мир моды 30-летней давности: узкая передняя панель, большой, узкий в сечении руль, вертикальное ветровое стекло – привет, дорогие восьмидесятые! Может быть, так и нужно? Ведь мода, как понятно, циклична. Привет, джинсы-варенки, кроссовки «Адидас» и вкладыши из зарубежных жвачек.
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Нет, господа-товарищи, время не повернуть назад! Ностальгия не способен пересилить чувства, возникающие в салоне «Чероки». Неловкие сидения с узенькими и плоскими спинками, массивный тоннель, не оставляющий ногам водителя и пассажира ни сантиметра излишнего места. Спасибо, естественно, что водительское сидение отодвигает сервопривод, облегчая посадку. Но я предпочел бы этой функции регулировку руля по вылету, а ее-то и нет.
Жесткая передняя панель, ручка для пассажира... Интерьер «Джипа» – для реальных парней.
КИА играет в любовь с первого взора: стреляет овалами глубочайших колодцев на панели устройств, подмигивает голубыми логотипами Sorento на порогах, пускает мотор от кнопки, ублажает мягеньким пластиком и деликатными обводами панели. Тут нет россыпи бескомпромиссных мыслях, зато эргономичность практически идеальна. Придерусь только к упирающимся в затылок подголовникам, не дающим отбросить голову.
ПЛЮСЫ. Качественный просторный интерьер, интегрированная навигация, малый уровень шума.
МИНУСЫ. Умеренная на фоне оппонентов динамика, средняя геометрическая проходимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Просторный автомобиль для тех, кому комфорт всей семьи и ежедневная практичность дороже маневренности и проходимости.
Срисованная тыщу годов назад японская схема включения света понятна с первой секунды, опции температуры и воздушных потоков наглядны, навигационная система свободно гласит по-русски. Вот он, лейтмотив 2000-х: к черту карту и большие зеркала-лопухи, даешь парковочную камеру и навигатор!
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» сзади нередко гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.
«Ниссану» еще проще, чем КИА. Ведь он имел возможность поработать над ошибками, уже заслужившими порцию критики, когда «Х-Трейл» только вышел на мировой рынок. Модель вот-вот пойдет в продажу в освеженном виде, да и сегодняшний вариант не воспринимается устаревшим. Хорошие, хваткие и при всем этом нежесткие фронтальные сидения, в меру строгая, не заунывная передняя панель с роскошными подстаканниками по краям, ухватистый руль. Водителю тут не ужаснее, чем в «Соренто», и даже в городском пробочном киселе настроение не падает совместно со скоростью.
ПЛЮСЫ. Отменная динамика, комфортное водительское сидение, большой багажник, легковая маневренность, хорошая проходимость.
МИНУСЫ. Высочайший уровень шума, неинформативные тормоза, не самый просторный в задней части салон.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Оживленный, послушливый автомобиль, нацеленный сначала на водителя и перевозку поклажи.
Каково задним пассажирам? У всех машин отклоняемые спинки сидений, на этом сходство завершается. Забраться в «Джип» уже небольшой подвиг. Протискиваясь в поджатый квадратной аркой просвет, обязательно вытрешь порог штанами. В коленях места мало, в плечах тоже, зато над головой – лепота! Поточнее, звезды: тряпичная сдвижная крыша Sky Slider превращает «Ниссан» чуть не в автомобиль с откидным верхом. Правда, эта функция просит отдельного заказа – в наличии таких машин не сыскать.
В светящемся желтоватом «глазу» в "Ниссане" – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не очень наглядно.
КИА звезд с неба не ловит, но конкретно в нем охото везти самое ценное на свете – семью. Места хватит даже для троих взрослых, а двоим – раздолье. Попутно отмечу: КИА оказался самым пикантным по акустической нагрузке посреди участников теста. В «Х-Трейле» и шум от дороги погромче, и места гораздо меньше, в особенности над головой. Так что 1-ое место в этой номинации достается КИА. Как с ездовыми дисциплинами?
Уникальная функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, главное – не запамятовать, что под мотором нет даже пластмассовой защиты (это функция).
ЗАВТРА Далекая ДОРОГА
…выпадает королю. Мчать на внедорожнике (нет, «Джипе»!) здорово по проселку: массивные рычаги практически грузового сечения позволяют игнорировать ухабы. Но как выезжаете на шоссе и прибавляете газу, становится ясно: высокоскоростная езда не его конек. Машина качается, как будто яхта в пятибалльный шторм, в поворотах колеса норовят оторваться от асфальта, на неровностях по кузову пробегают вибрации. Задний привод наделил «Чероки» склонностью к заносу, биться с которым тяжело. Выходить на обгон тоже стоит заранее. Четырехступный автомат не блещет скорострельностью и на секунду думает при переходе на ступень ниже. Словом, стремительная езда на «Чероки» – это не развлечение, не заряд положительных чувств, а быстрее работа, при этом не самая приятная. Как любопытно на нем тормозить: машина клюнула носом, встала, присела на корму – вот сейчас все, тормознули!
Интерьер КИА симпатичен и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная система.
КИА после «Джипа» – литерный в сопоставлении с бронепоездом. Хотя осознание этого приходит не сходу. В 1-ый момент удручает разгонная динамика: светофорный старт «Соренто» проигрывает. Но если засечь время прохождения участка в десяток км, КИА окажется резвее других. «Соренто» охотно следует за информативным рулем, при этом на прямых его можно смело отпускать – никакого рысканья, стрессовости либо срыва с линии движения даже на несовершенном покрытии не последует. А вот склонность к заносу у «Соренто» имеется, но его удачно гасит система стабилизации ESC. Отменно настроен 6-ступенчатый автомат: переключает всегда в подходящий момент и неприметно. Коробка не стремится заблаговременно «уйти наверх», как это бывает в других автомобилях в борьбе за экономичность. Единственное, что вменю «Соренто» в вину, так это утомляющую вертикальную раскачку. Но все равно выхожу из машины после пары сотен км практически как новый, не то что из «Чероки».
Аналоговые приборы читаются хорошо, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.
Помнится, некогда «Х-Трейл» чуток расстроил валкостью. Умопомрачительно, но сегодняшний тестовый экземпляр склонен к ней куда меньше. Он хоть и пересчитывает дорожную мелочь, но позволяет лихо брать повороты. Может быть, рессоры того, предшествующего авто, были «уставшими».
По краям фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, при этом охлаждаемых!
Так либо по другому, стандартный для всех автомобилей маршрут «Ниссан» преодолевает с еще большей легкостью, чем КИА, хотя вновь оценить машину по достоинству смог только по прошествии времени. В 1-ый момент заунывный глас вариатора скрадывает чувство разгона, но сухие числа замеров молвят: в достижении рубежа 100 км/ч «Х-Трейл» резвее «Чероки» и «Соренто» на 1,2 и 2,4 с соответственно. Вариатор в купе с достаточно отзывчивым акселератором комфортен на обгонах и, естественно, стопроцентно лишен толчков при переключениях. Минус коробки: с нею высок уровень шума от мотора, работающего в зоне наибольшей мощности, что и зафиксировала наша аппаратура.
Оптитронные приборы «Соренто» всем неплохи: информативные, прекрасные, престижные.
МЫ СВОЕ ПРИЗВАНЬЕ НЕ ЗАБУДЕМ
«Газу, еще газу!» – мудрейший сотрудник мобилизовал не только лишь долголетний опыт, да и силы, упершись в капот «Ниссана». За полчаса ранее я утопил «Х-Трейл» в песке практически по ступицы. Машина хорошо показала себя на жестком бездорожье благодаря 200 мм дорожного просвета, и мы утратили внимательность. «Ниссан» просто съехал с дюны, а вот подняться задним ходом в горку не сумел: мотор ревел, а закопавшиеся колеса скоро совсем закончили крутиться. Похоже, вариатор просто не рассчитан на такие экстремальные нагрузки. Поближе всего к месту событий находился КИА, но машины приблизительно равны по трансмиссионным способностям – лезть туда же означало высадить и «Соренто».
В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности если над головой сдвижной тент во всю крышу.
В «Ниссане» шофер управляет коробкой, поворачивая кругляш рядом с селектором автомата. Переднеприводный режим неплох для экономной езды по шоссе и городку; автоматический разрешает электронике перебросить момент на задние колеса в случае пробуксовки фронтальных и выручает на скользком покрытии. В конце концов, заблокировав муфту в приводе задних колес, вы увеличиваете шансы выкарабкаться из нештатной ситуации своим ходом. КИА тоже по дефлоту переднеприводный, предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.
Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в фаворитах.
Обе машины снабжены системами спуска с горы, исключительно в «Ниссане» электроника очень приклонна и позволяет разгоняться на крутом спуске даже резвее, чем ожидаешь. Зато «Ниссан» способен проехать по жесткому бездорожью чуток далее КИА благодаря более длинноходной подвеске и наилучшей геометрии кузова. Камень преткновения КИА – задний бампер. На пересеченном рельефе высок риск повреждения. Посреди иных и эта особенность не отдала нам подобраться к месту принужденного отдыха «Х-Трейла». «Джип», ау!
Во 2-м ряду япон… простите, русской машины места для ног гораздо меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Вот когда настал звездный час «Чероки». В отличие от большинства одноклассников, «Джип» остался реальным «проходимцем» и просто форсирует участки, которые не по зубам «Ниссану» и тем более КИА. Фуррор обеспечивают сходу несколько решений. Во-1-х, коробка Selec-Trac II. Поворотом ручки подключаете передок, потом агрессивно блокируете оси и, в конце концов, активируете понижающую передачу (переключения сопровождают значительные толчки в коробки – как говорится, внушает!). Во-2-х, мотор немолод и выдает низкую литровую мощность, зато обладает приличным вращающим моментом с самых низов. В-3-х, только агрегаты «Джипа» защищены миллиметровым железным листом (хотя под ним мы намерили «всего» 175 мм, контактная езда ему не жутка). В-4-х, ходы подвесок, в том числе и задней зависимой, на зависть многим. В-5-х, у «американца» наибольшие углы заезда и съезда. Ну и в конце концов, наш «Чероки» обут в зубастую внедорожную резину.
Порвав три троса, мы сплели из их способный выдержать требуемую нагрузку. И это была единственная сложность для «Чероки». Машина даже не попробовала буксовать и «выстрелила» «Ниссан» из песка с таковой же грациозной уверенностью, с какой опытный официант откупоривает шампанское.
Остается только ответить себе на вопрос: нередко ли вы суетесь на такое бездорожье, которое угрожает как минимум попортить машину, как максимум – выслать вас в ближайшую деревню за трактором? Если ответ положительный, кандидатуры «Чероки» нет. Если гложут сомнения, стоит расширить выбор: и КИА, и «Ниссан» – варианты достойные. Беспроигрышные.
МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН
Сначала следующего года на русском заводе «Ниссан» стартует создание освеженного «Х-Трейла». Отличить его от машины, побывавшей в наших руках, можно по светодиодным задним фонарям, более современной головной оптике, переделанному фронтальному бамперу и радиаторной решетке. Уходит в прошедшее не самая успешная композиция устройств: шкалы стали нагляднее, а экран бортовика приметно крупнее. Поменялась размерность шин – 225/60R17. Функции русской версии пока засекречены, а вот японские покупатели получают в базисной комплектации массу приятных призов, к примеру бардачок с термосом-холодильником.
Миша Гзовский
«Будь я конкретным охотником, без колебаний избрал бы «Чероки». Для вылазок всем семейством за грибами подойдет «Соренто». «Х-Трейл» – разумный компромисс, сочетающий отличные ездовые повадки с хорошими бездорожными свойствами. И даров природы в его багажник войдет больше всего».
Кузов «Чероки» не оторочен пластмассовым обвесом, но благодаря наилучшей проходимости меньше шансов побить его о камешки.
Ахиллесова пята «Соренто» – выпяченный задний бампер. Соответствующий «бум» сзади нередко гасит удовлетворенность от преодоленного было участка.Уникальная функция «Х-Трейла» – массивные фары в релингах. С ними комфортно пробираться в ночи, главное – не запамятовать, что под мотором нет даже пластмассовой защиты (это функция).Жесткая передняя панель, ручка для пассажира... Интерьер «Джипа» – для настоящих парней.
Аналоговые приборы читаются хорошо, в отличие от показаний бортовика бледно-зеленого цвета.Интерьер КИА симпатичен и современен. В дорогих комплектациях «Соренто» – русифицированная навигационная система.Оптитронные приборы «Соренто» всем неплохи: информативные, прекрасные, престижные.В светящемся желтоватом «глазу» – одометр, расходомер, термометр и режима коробки. Не слишком наглядно.
По бокам фронтальной панели «Ниссана» пара подстаканников, при этом охлаждаемых!В чем «американец» вне конкуренции, так это в высоте салона, в особенности если над головой сдвижной тент во всю крышу.Угол наклона спинки в КИА регулируется. По удобству посадки и простору «Соренто» в фаворитах.Во 2-м ряду япон… простите, русской машины места для ног гораздо меньше, чем в «корейце», ну и крыша давит.
Если не раскладывать сидение, багажник «Джипа» смехотворно мал.Приличный багажный отсек КИА комфортен 2-мя подполами для мелочовки. А за доплату можно заказать 3-ий ряд сидений.
Багажник-органайзер «Ниссана» не только лишь функционален, да и очень вместителен.Только коробка «Чероки» позволяет без опасения нырять в суровое бездорожье.Автомат «Соренто» настроен отлично, переключения плавны и своевременны.
Крутящаяся шайба "Ниссана" позволяет выбирать меж фронтальным и полным приводом, также перекрыть межосевую муфту.
г.