Citroen DS3 огнь на поражение
Престижная наружность, элегантный интерьер, щедрое оснащение и породистые ездовые повадки… Казалось бы, что еще необходимо для счастья?
"Ситроен-DS3-1,6THP", от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км
«Чу-у-у-у-ма!» – разом забывший про досаду от проигрыша в спурте стритрейсер на видавшей виды, но при всем этом не по-советски бодренькой «восьмерке» выказывал очевидное восхищение. А спустя несколько минут и шофер респектомобиля «Мерседес-Бенц-S500», которому я составил достойную конкурентнсть на светофоре, отодвинул в сторону напускную надменность и живо интересовался, что за пламень под капотом машины.
Да, деятельность «дутого» 156-сильного мотора на благо машинки, оснащенная масса которой только немногим превосходит тонну, очень впечатляет – по последней мере, тот же самый мотор, помещенный под капот старшего брата C5, не произвел и половины того воспоминания, которым меня одарил DS3. Непревзойденный подхват приблизительно с 1500 об/мин с отсечкой на 7 тыщах при всесторонней поддержке со стороны прекрасной механической коробки позволяют машине быть на удивление забиячливой.
А ведь, признаться, когда я в первый раз сел за руль этого стиляги и повернул ключ в замке зажигания, то никак не сходу ощутил горячность этого очевидно пламенного сердца. Турбо жжет! Тут нет того осязаемого вздрагивания кузова при пуске, провождающего, скажем, 1-ые вспышки в цилиндрах не так давно облюбованной мною «Инсигнии-OPC». Но стоило чуток поддать газу, как машина так лихо взяла старт, что мне пришлось тотчас же топнуть по тормозам – так стремительно оказались мы перед шлагбаумом на выезде со стоянки. Тормоза, нужно сказать, неплохи до невозможности – с прицизионной дозой интуитивно понятного усилия.

И все таки как тяжело было плестись по полуденному Новорязанскому шоссе, запруженному изнуряющим трафиком! Но нет худа без добра: пришлось заняться исследованием взаимодействия турбомотора и механической коробки. Коробка самому массивному DS3 положена 6-ступенчатая, точная избирательность которой побуждает на подвиги: каждое переключение происходит с каким-то физиологическим, что ли, наслаждением. Экстаз!
Правда, мотору, развивающему впечатляющий вращающий момент в 240 Н.м уже с самых 1400 об/мин, пробка очевидно не приглянулась. Оно и не сложно – от провала в переходе от холостых оборотов к точке вступления в работу турбины ни один наддутый мотор не избавлен. Все же левая нога, невзирая на такое Подвескаивное «сопротивление» педали сцепления, за полчаса утомиться не успела, ну и манипуляции с акселератором в ограниченном пространстве узенького спектра оборотов я освоил довольно стремительно.
Зато малогабаритные размеры и миролюбивая наружность помогали нам с «дээсом» расслабленно перестраиваться из ряда в ряд и в конце концов выскочить на просторы МКАДа. Даже если скрупулезно следовать всем требованиям ПДД, любые перемещения в потоке на этой машине так либо по другому на нервную систему действуют возбуждающе. Пусть это всего только крейсерские 100–110 км/ч – шасси практически облизывает каждую трещину, выщерблину либо, того ужаснее, ямку, позволяя своим телом почувствовать работу (точнее, недоработку) дорожников. Ну и ничем не выдающий себя на холостом ходу мотор после 2000 об/мин начинает огрызаться и довольно осязаемо голосить. Так что если вы настроены на комфорт, то и мыслить забудьте об этой машине!
Глубоко убежден: со стандартной линейкой авто ценностей к DS3 подходить никак не можно. Небольшой «Ситроен» – удел только холостого водителя. Ну либо же, на крайняк, юный домашней пары. Бездетной – поставить на заднем ряду детское креслице можно только поперек, а поместить в багажник получится только шасси коляски.

Вроде бы то ни было, даже прожженным прагматикам, уверяющим что доплачивать 83 тыщи рублей в сопоставлении с казалось бы хорошей 120-сильной версией, я могу просто оппонировать. Ведь в эту сумму помещается не только лишь турбина, да и отменная 6-ступенчатая коробка, не идущая ни в какое сопоставление с вялой «пятиступкой» безнаддувного мотора, также расширенный перечень оборудования, подразумевающий климат-контроль, Подвескаивные сидения и асболютно уместную тут дюралевую декорацию интерьера.
К тому же конкурентов у таковой машины фактически нет: непременно харизматичный, но уже примелькавшийся «Мини-Купер-S» осязаемо дороже, а куда более доступные «Фабия-RS» и «Корса-ОРС» не дотягиваются до DS3 ни лоском, ни антуражем.
Citroen DS3 1,6THP Спорт ChicCitroen DS3 1,6THP Спорт Chic
МЫ РЕШИЛИ:
Если вам нравится DS3 – непременно сядьте за руль версии с турбонаддувом. Другого, вероятнее всего, вы просто не возжелаете… г.