Опель Meriva 1,7CDTI внеконкурский показ
Дебют «Меривы» в Рф переносится с декабря на начало следующего года. Зато под капотом у нее сходу заведется дизель, при этом самый мощнейший из вероятных. Прелюбопытнейший, понимаете ли, моторище!
«Опель-Мерива-1,7СDTI»
У нас к дизелям любопытство особенное. Европа-то понятно – там уже давным-давно распробовали вкус «солярки»: недорого, экономно и природолюбиво. И даже в рафинированных Каннах пропитанная экономией «Мерива» смотрится полностью органично. Трогательная домашняя повозка с панорамной, прикрытой снизу рулонной шторкой крышей завлекала куда больше внимания праздно фланирующей по набережной Круазетт публики, ежели известный Дворец фестивалей – сероватое и, нужно увидеть, не слишком-то достопримечательное без коврового убранства на известной лестнице здание. А здесь целая череда «Мерив» – бардовых, голубых – видных и чувственных в собственной умопомрачительной непосредственности. Поверьте, тут, на Лазуревом берегу с его белой яхтенной аурой, эстетическим нонсенсом быстрее покажется темный «Мазерати» с подмосковным номером, но никак не элегантный компактвэн, пусть и с буквами CDTI на крышке багажника. Такое воспоминание, что он, гостеприимно раскрыв расположенные против хода движения задние двери, готов обнять ими всех и каждого.
Настолько положительный стиль подкреплен простором и красивыми способностями трансформации салона, о которых мы уже писали. Сейчас сидения оказались с кожаной обивкой. Но за их напускной практичностью укрылись некие неудобства – сначала, чрезмерная твердость, в особенности приметная в заднем ряду. А вот комбинированный из кожи и ткани салон существенно приятнее как с виду, так и исходя из убеждений комфорта.
И все таки главный виновник моего набега в Канны – турбодизель. Славный и на уникальность тихий малый: этот мотор приметно тише младших собственных братьев по племени CDTI. Выжимая педаль сцепления, я тотчас же понимаю, что ее жесткий привод никак не для женской ножки – и здесь же умудряюсь зазорно заглохнуть. Вот те на! Оказывается, плавненько тронуться с холостых не так просто: газ нужно добавлять минимум до 1400–1500 об/мин. Но к таковой особенности турбодизеля все таки привыкаешь – и именно тогда уже выходит как надо прочуять, зачем тут нужна турбина с изменяемой геометрией лопастей и вращающим моментом в 300 Н.м! С полутора тыщ дизель тянет так, что просто диву даешься!
Желаете домчать за полчаса от побережья до Грасса – центра парфюмерной индустрии Франции, примостившегося на горных кручах? Просто! Главное – смотреть за тахометром. Дело в том, что без ежедневного опыта найти на слух лучший спектр оборотов не так просто. Повторюсь: звукоизоляция «Меривы» никак не уступает оной в «Астре», и даже под капотом «Корсы» тот же самый 130-сильный турбодизель звучит куда жестче.
Естественно, более умеренный аппетит у этого дизеля в достаточно узеньком спектре 1200–1500 оборотов. При этом, естественно, не на петляющем по горам серпантине, а на ровненькой дороге, когда работает 5-ая либо шестая передача, давление на акселератор мало, а скорость равномерничает на уровне 110–130 км/ч – только так можно изловить паПодвесканые 5,2 л на сотку. Но схожую манеру езды необходимо осваивать длительно и педантично, как практику домашнего счастья. А нежели невтерпеж получить сиюминутное наслаждение, то стоит приготовиться сливать на каждые 100 км пути 7–8 л. «солярки». Да и это, нужно сказать, малость: современный турбодизель малочувствителен к нагрузке и поэтому не склонен к перерасходу горючего.
В Канны, на эту мировую ярмарку тщеславия, принято везти все самое наилучшее: киноленты, наряженных дам, отличные авто. И тот факт, что это самое наилучшее появится у нас, не может не веселить. Тем паче что дизельными малолитражками Наша родина не избалована. Так что, как ни крути, «Мерива» с турбодизелем рискует в наших широтах остаться вне конкуренции, ибо достойных конкурентов пока не видать – кроме разве что «Киа-Соул» с АКП за 739 900 рублей. Но к тому времени, когда «Опеленыш» доберется до салонов либо обзаведется «автоматом», всякие анонсы могут случиться.
МЫ РЕШИЛИ: Со настолько бодреньким турбодизелем у «Меривы» нет соперников в классе. Но особенности опции мотора, также жесткая педаль сцепления могут устроить не всех будущих покупателей. г.
«Опель-Мерива-1,7СDTI»
У нас к дизелям любопытство особенное. Европа-то понятно – там уже давным-давно распробовали вкус «солярки»: недорого, экономно и природолюбиво. И даже в рафинированных Каннах пропитанная экономией «Мерива» смотрится полностью органично. Трогательная домашняя повозка с панорамной, прикрытой снизу рулонной шторкой крышей завлекала куда больше внимания праздно фланирующей по набережной Круазетт публики, ежели известный Дворец фестивалей – сероватое и, нужно увидеть, не слишком-то достопримечательное без коврового убранства на известной лестнице здание. А здесь целая череда «Мерив» – бардовых, голубых – видных и чувственных в собственной умопомрачительной непосредственности. Поверьте, тут, на Лазуревом берегу с его белой яхтенной аурой, эстетическим нонсенсом быстрее покажется темный «Мазерати» с подмосковным номером, но никак не элегантный компактвэн, пусть и с буквами CDTI на крышке багажника. Такое воспоминание, что он, гостеприимно раскрыв расположенные против хода движения задние двери, готов обнять ими всех и каждого.
Настолько положительный стиль подкреплен простором и красивыми способностями трансформации салона, о которых мы уже писали. Сейчас сидения оказались с кожаной обивкой. Но за их напускной практичностью укрылись некие неудобства – сначала, чрезмерная твердость, в особенности приметная в заднем ряду. А вот комбинированный из кожи и ткани салон существенно приятнее как с виду, так и исходя из убеждений комфорта.
И все таки главный виновник моего набега в Канны – турбодизель. Славный и на уникальность тихий малый: этот мотор приметно тише младших собственных братьев по племени CDTI. Выжимая педаль сцепления, я тотчас же понимаю, что ее жесткий привод никак не для женской ножки – и здесь же умудряюсь зазорно заглохнуть. Вот те на! Оказывается, плавненько тронуться с холостых не так просто: газ нужно добавлять минимум до 1400–1500 об/мин. Но к таковой особенности турбодизеля все таки привыкаешь – и именно тогда уже выходит как надо прочуять, зачем тут нужна турбина с изменяемой геометрией лопастей и вращающим моментом в 300 Н.м! С полутора тыщ дизель тянет так, что просто диву даешься!
Желаете домчать за полчаса от побережья до Грасса – центра парфюмерной индустрии Франции, примостившегося на горных кручах? Просто! Главное – смотреть за тахометром. Дело в том, что без ежедневного опыта найти на слух лучший спектр оборотов не так просто. Повторюсь: звукоизоляция «Меривы» никак не уступает оной в «Астре», и даже под капотом «Корсы» тот же самый 130-сильный турбодизель звучит куда жестче.
Естественно, более умеренный аппетит у этого дизеля в достаточно узеньком спектре 1200–1500 оборотов. При этом, естественно, не на петляющем по горам серпантине, а на ровненькой дороге, когда работает 5-ая либо шестая передача, давление на акселератор мало, а скорость равномерничает на уровне 110–130 км/ч – только так можно изловить паПодвесканые 5,2 л на сотку. Но схожую манеру езды необходимо осваивать длительно и педантично, как практику домашнего счастья. А нежели невтерпеж получить сиюминутное наслаждение, то стоит приготовиться сливать на каждые 100 км пути 7–8 л. «солярки». Да и это, нужно сказать, малость: современный турбодизель малочувствителен к нагрузке и поэтому не склонен к перерасходу горючего.
В Канны, на эту мировую ярмарку тщеславия, принято везти все самое наилучшее: киноленты, наряженных дам, отличные авто. И тот факт, что это самое наилучшее появится у нас, не может не веселить. Тем паче что дизельными малолитражками Наша родина не избалована. Так что, как ни крути, «Мерива» с турбодизелем рискует в наших широтах остаться вне конкуренции, ибо достойных конкурентов пока не видать – кроме разве что «Киа-Соул» с АКП за 739 900 рублей. Но к тому времени, когда «Опеленыш» доберется до салонов либо обзаведется «автоматом», всякие анонсы могут случиться.
МЫ РЕШИЛИ: Со настолько бодреньким турбодизелем у «Меривы» нет соперников в классе. Но особенности опции мотора, также жесткая педаль сцепления могут устроить не всех будущих покупателей. г.