Двое на 1-го Мазда6 либо Тоета Королла?
Японские марки на нашем рынке представлены в особенности обширно. Решаем проблему, какой автомобиль – новый либо подержанный – приобрести за 750 тысяч рублей
Начальные требования к будущей покупке не оригинальны: быть довольно емкой, не досаждать поломками, не требовать излишних расходов на эксплуатацию. Хороший вариант – «Тойота-Королла». Недавнешний рестайлинг вновь подогрел энтузиазм к японскому автомобилю. Неплохой набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Старый 3-х летний хэтчбек «Мазда-6» еще довольно свежайш, у него богатое оснащение и Подвескаивные формы.
К новой машине добавляю набор колес и допоборудования, к подержанной – издержки на ремонт. Различные по характерам, классу и типу кузова, эти авто уравниваются в главном – стоимости.
Обманчивая наружность До чего же она смахивает на «Кэмри»! Смотря на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту идея. Можно и впрямь поразмыслить, что передо мной автомобиль классом выше. Вобщем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.
КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)
• Абс с EBD
• Омыватели фар
• ЦЗ с ДУ
• 16-дюймовые колеса
• Усилитель критического торможения
• Регулируемая по высоте и углу наклона управляющая колонка
• MP3-магнитола с 4 динамиками
• Разрезная спинка заднего сидения
• Кондюк
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Обогрев фронтальных сидений
• Полноразмерная запаска
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
• Зеркала с электроприводом и обогревом
• Регулируемое по высоте кресло водителя
Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть фактически все нужное: Абс с EBD, кондюк, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.
Жалко, движок в 101 л.с. (объемом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх 100) «лошадь» тянет за собой завышенную ставку транПодвесканого налога. Потому выбираю более быстрый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.
Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом требуют 679 000 руб. Лучшие комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. 1-ая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, 6 динамиков и кое-какую мелочь. Во второй клиент увидит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Мне показался хорошим вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая коробка комфортна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманных фар в мегаполисе терпимо, а неокрашенные внешние зеркала – быстрее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортабельную езду да и прослужат куда подольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной консистенции стремительно теряют красивый вид, а от этих красы не требуется. Потому к цене машины добавляю цена комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром – в качестве подарка от дилера.
Базисный цвет кузова – белоснежный, но если таковой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, потому итоговая сумма – 746 500 руб.
Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вволю. У водительского кресла большой спектр регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диванчик довольно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова практически упирается в потолок.
Из салона открываю крышку багажника. Просвет довольно широкий, семейные манатки влезут без особенного труда. Под полом полноразмерная запаска, неподменная на наших дорогах. Огорчило, что изнутри на крышке нет ручки – ухватиться практически не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы обладателям, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам победить крышку моторного отдела было бы легче.
На дороге «Короллу» быстрой не назовешь, но для размеренного городка хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.
Жгучая кровь Быстрый силуэт «Мазды-6» подкреплен красивыми физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более животрепещущую версию. Брутальный вид и сейчас притягивает взор, а японский шарм в Лету не канул.
КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Спорт)
• Абс
• Противобуксовочная система
• Борткомпьютер
• CD/MP3-магнитола
• 4 электростеклоподъемника
• Круиз-контроль
• Климат-контроль
• Датчик дождика
• Датчик света
• Велюровая обивка салона
• Обогрев фронтальных сидений
• Омыватель фар
• Парктроник
• Подогрев и электропривод зеркал
• 16-дюймовые колеса
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все избыточное. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило – куски пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: расцветка фронтальной двери стоит у дилера 7000 руб., задней – приблизительно столько же. Клиренс у «шестерки» обыденный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище фактически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые дефлекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (отлично, что есть защита картера). Да и притереть низковато висячий фронтальный бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой Ремонт и эксплуатация востребует от 7000 до 11 000 руб.
Родное лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, следов от мелких камешков и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя темный цвет этого экземпляра подобные недостатки скрадывает. Многие обладатели сетуют на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе – и вот она, трещинка. К счастью, у этой машины стекло целое. Фронтальные фары с честью выдержали испытание русскими дорогами, царапин тут малость.
Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Но в случае встречи с ямой стоимость такового колеса разочарует: приблизительно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее – 2500 руб. Тут стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.
Установка колес большего диаметра – дело спорное. «Мазда» обретает острую, как клинок, маневренность, но сильнее ощущаешь колейность, к тому же автомобиль становится очень жестким. Пропустить удар просто. Как результат – преждевременный ремонт ходовой. Одни только рессоры на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.
В салоне довольно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сходу расположил к себе. Зеркала даруют неплохой обзор вспять. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.
Желаете остроты и информативности – положите руки на руль. Но кроме этого, баранка даст теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило только богатство кнопок управления. Чтоб разобраться во всех функциях, придется почитать аннотацию.
Водительское сидение с достаточной боковой поддержкой – оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит страдать. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.
На заднем сидение много места человеку хоть какой комплекции. Тут с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка комфортна для перевозки длинномеров. Она компенсирует вероятную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взор, его тут предостаточно.
Каждой пользующейся популярностью машине свойствен значимый недостаток – угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения – 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.
Лед и пламень Так что же предпочесть – снаружи размеренную «Тойоту» либо запальчивую «Мазду»?
Интерьер «Короллы» добротен. Вставки под алюминий воскрешают внутреннее место.
В «кокпите» «шестерки» звучат Подвескаивные ноты.
В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное чувство обладания новейшей машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт применимы. Смущает только маленький межсервисный интервал.
«Шестерка» – довольно свежайшая машина, а значит, суровых поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике мотора и подвески.
Подсветка циферблатов «Тойоты» придется по вкусу многим.
Приборы «Мазды» смотрятся оживленно и современно.
Недавнешнее обновление «Мазды» только на руку покупателю старого экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы цена секонд-хэнда должна поползти вниз. Но модель славится высочайшими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, но недешева в ремонте (см. таблицу).
Крутилки системы вентиляции «Короллы» довольно большие. Воспользоваться ими комфортно.
Управляющее колесо «Мазды» загружено клавишами управления борткомпьютером и аудиосистемой. Вобщем, привыкнуть – дело времени
Выбор меж седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится незапятнанное заднее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.
На заднем диванчике «Короллы» с комфортом разместятся двое, а спинка складывается в пропорции 60:40.
В «Мазде» хватит места для комфортабельного размещения 3-х пассажиров. Соперники, на мой взор, очень близки, поэтому решающую роль сыграла наружность. Брутальные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем размеренные обводы кузова «Короллы». Я выбираю старую «Мазду».
Впечатляющие петли съедают часть объема багажника (450 л) «Короллы».
У «Мазды» ширину багажника (объем – 519 л) ограничивают вертикально установленные рессоры. Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки. г.
Начальные требования к будущей покупке не оригинальны: быть довольно емкой, не досаждать поломками, не требовать излишних расходов на эксплуатацию. Хороший вариант – «Тойота-Королла». Недавнешний рестайлинг вновь подогрел энтузиазм к японскому автомобилю. Неплохой набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Старый 3-х летний хэтчбек «Мазда-6» еще довольно свежайш, у него богатое оснащение и Подвескаивные формы.
К новой машине добавляю набор колес и допоборудования, к подержанной – издержки на ремонт. Различные по характерам, классу и типу кузова, эти авто уравниваются в главном – стоимости.
Обманчивая наружность До чего же она смахивает на «Кэмри»! Смотря на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту идея. Можно и впрямь поразмыслить, что передо мной автомобиль классом выше. Вобщем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.
КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)
• Абс с EBD
• Омыватели фар
• ЦЗ с ДУ
• 16-дюймовые колеса
• Усилитель критического торможения
• Регулируемая по высоте и углу наклона управляющая колонка
• MP3-магнитола с 4 динамиками
• Разрезная спинка заднего сидения
• Кондюк
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Обогрев фронтальных сидений
• Полноразмерная запаска
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
• Зеркала с электроприводом и обогревом
• Регулируемое по высоте кресло водителя
Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть фактически все нужное: Абс с EBD, кондюк, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.
Жалко, движок в 101 л.с. (объемом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх 100) «лошадь» тянет за собой завышенную ставку транПодвесканого налога. Потому выбираю более быстрый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.
Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом требуют 679 000 руб. Лучшие комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. 1-ая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, 6 динамиков и кое-какую мелочь. Во второй клиент увидит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Мне показался хорошим вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая коробка комфортна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманных фар в мегаполисе терпимо, а неокрашенные внешние зеркала – быстрее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортабельную езду да и прослужат куда подольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной консистенции стремительно теряют красивый вид, а от этих красы не требуется. Потому к цене машины добавляю цена комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром – в качестве подарка от дилера.
Базисный цвет кузова – белоснежный, но если таковой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, потому итоговая сумма – 746 500 руб.
Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вволю. У водительского кресла большой спектр регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диванчик довольно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова практически упирается в потолок.
Из салона открываю крышку багажника. Просвет довольно широкий, семейные манатки влезут без особенного труда. Под полом полноразмерная запаска, неподменная на наших дорогах. Огорчило, что изнутри на крышке нет ручки – ухватиться практически не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы обладателям, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам победить крышку моторного отдела было бы легче.
На дороге «Короллу» быстрой не назовешь, но для размеренного городка хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.
Жгучая кровь Быстрый силуэт «Мазды-6» подкреплен красивыми физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более животрепещущую версию. Брутальный вид и сейчас притягивает взор, а японский шарм в Лету не канул.
КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Спорт)
• Абс
• Противобуксовочная система
• Борткомпьютер
• CD/MP3-магнитола
• 4 электростеклоподъемника
• Круиз-контроль
• Климат-контроль
• Датчик дождика
• Датчик света
• Велюровая обивка салона
• Обогрев фронтальных сидений
• Омыватель фар
• Парктроник
• Подогрев и электропривод зеркал
• 16-дюймовые колеса
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все избыточное. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило – куски пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: расцветка фронтальной двери стоит у дилера 7000 руб., задней – приблизительно столько же. Клиренс у «шестерки» обыденный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище фактически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые дефлекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (отлично, что есть защита картера). Да и притереть низковато висячий фронтальный бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой Ремонт и эксплуатация востребует от 7000 до 11 000 руб.
Родное лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, следов от мелких камешков и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя темный цвет этого экземпляра подобные недостатки скрадывает. Многие обладатели сетуют на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе – и вот она, трещинка. К счастью, у этой машины стекло целое. Фронтальные фары с честью выдержали испытание русскими дорогами, царапин тут малость.
Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Но в случае встречи с ямой стоимость такового колеса разочарует: приблизительно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее – 2500 руб. Тут стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.
Установка колес большего диаметра – дело спорное. «Мазда» обретает острую, как клинок, маневренность, но сильнее ощущаешь колейность, к тому же автомобиль становится очень жестким. Пропустить удар просто. Как результат – преждевременный ремонт ходовой. Одни только рессоры на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.
В салоне довольно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сходу расположил к себе. Зеркала даруют неплохой обзор вспять. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.
Желаете остроты и информативности – положите руки на руль. Но кроме этого, баранка даст теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило только богатство кнопок управления. Чтоб разобраться во всех функциях, придется почитать аннотацию.
Водительское сидение с достаточной боковой поддержкой – оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит страдать. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.
На заднем сидение много места человеку хоть какой комплекции. Тут с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка комфортна для перевозки длинномеров. Она компенсирует вероятную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взор, его тут предостаточно.
Каждой пользующейся популярностью машине свойствен значимый недостаток – угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения – 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.
Лед и пламень Так что же предпочесть – снаружи размеренную «Тойоту» либо запальчивую «Мазду»?
Интерьер «Короллы» добротен. Вставки под алюминий воскрешают внутреннее место.
В «кокпите» «шестерки» звучат Подвескаивные ноты.
В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное чувство обладания новейшей машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт применимы. Смущает только маленький межсервисный интервал.
«Шестерка» – довольно свежайшая машина, а значит, суровых поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике мотора и подвески.
Подсветка циферблатов «Тойоты» придется по вкусу многим.
Приборы «Мазды» смотрятся оживленно и современно.
Недавнешнее обновление «Мазды» только на руку покупателю старого экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы цена секонд-хэнда должна поползти вниз. Но модель славится высочайшими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, но недешева в ремонте (см. таблицу).
Крутилки системы вентиляции «Короллы» довольно большие. Воспользоваться ими комфортно.
Управляющее колесо «Мазды» загружено клавишами управления борткомпьютером и аудиосистемой. Вобщем, привыкнуть – дело времени
Выбор меж седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится незапятнанное заднее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.
На заднем диванчике «Короллы» с комфортом разместятся двое, а спинка складывается в пропорции 60:40.
В «Мазде» хватит места для комфортабельного размещения 3-х пассажиров. Соперники, на мой взор, очень близки, поэтому решающую роль сыграла наружность. Брутальные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем размеренные обводы кузова «Короллы». Я выбираю старую «Мазду».
Впечатляющие петли съедают часть объема багажника (450 л) «Короллы».
У «Мазды» ширину багажника (объем – 519 л) ограничивают вертикально установленные рессоры. Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки. г.