Студенческие каникулы
Студенческие каникулы
Чтоб не искалечился, лошадиных сил всего 75. Обивка, естественно, велюровая, температура в салоне регулируется клавишами стеклоподъемников, магнитола не ведает о существовании на свете компакт-дисков. Словом, не автомобиль, а самоучитель по эксплуатации транПодвесканого средства. И катаются на старом «японце» либо «немце», вознося хвалы щедрой судьбе. Но есть и такие, кто, чуть сдав (сдув) первую сессию, направляется прямиком в наиблежайшее тюнинг-ателье. И начинается нелегкий труд - создание перечня хотимых доработок. Просто не бывает никогда, на все предложения менеджеров ателье наш избранный студент отвечает односложным кивком, на выбор подходящей программки уходит не один час. Зато позже начинается ничем не омрачаемое удовольствие.
Сергей занялся тюнингом без вербования родительской помощи и дружественных советов. На одной из лекций он накидал на оборотной стороне конспекта маленький перечень.
...Когда занятия закончились, студент прыгнул в темный Цивик, поставил кассету «Черный бумер» и покатил по магазинам. Сперва купил прекрасный руль Simoni Racing, ручку рычага КП и накладки на педали. Оглядев салон, Сергей сообразил, чего тут недостает, и дал авто на неделю в перетяжку. Сам же занялся поиском подходящих дисков, не расставаясь при всем этом с каталогом аксессуаров для стайлинга внешнего вида. В конце концов были найдены и «обуты» в соответствующую резину диски Brock, а скопленная сумма не уменьшилась даже наполовину. От дорогого армянского аэрокита молодой хондовод отказался по эстетическим суждениям, и во наружности Цивик появились только тюнинговая радиаторная решетка, стилистически перекликающаяся с огромной прорезью в фронтальном бампере, умеренные «усики» (они же боковые накладки фронтального бампера), антикрыло Pro. Спорт и система выпуска 5Zigen с нечеловеческого размера «банкой».
В каникулы студент переместился на море отдыхать, а автомобиль, уже с черно-красным салоном из композиции кожи и алькантары, ковриками из рифленого дюралевого листа и новой «музыкой» (дисковый проигрыватель, массивные динамики и сабвуфер с конденсатором), переместился в очередной тюнинговый бокс. Возвратившись, Сергей сел в зачипованную машину с жесткими амортизаторами и укороченными пружинами. Цивик поздоровел сил на 20, новенькая подвеска надежно приколотила машину к асфальту. Можно врубать музыку на всю катушку.
...И на данный момент, сидя на невеселых осенних лекциях, Сережа время от времени открывает последнюю, священную страничку конспекта. И грезит.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Чтоб не искалечился, лошадиных сил всего 75. Обивка, естественно, велюровая, температура в салоне регулируется клавишами стеклоподъемников, магнитола не ведает о существовании на свете компакт-дисков. Словом, не автомобиль, а самоучитель по эксплуатации транПодвесканого средства. И катаются на старом «японце» либо «немце», вознося хвалы щедрой судьбе. Но есть и такие, кто, чуть сдав (сдув) первую сессию, направляется прямиком в наиблежайшее тюнинг-ателье. И начинается нелегкий труд - создание перечня хотимых доработок. Просто не бывает никогда, на все предложения менеджеров ателье наш избранный студент отвечает односложным кивком, на выбор подходящей программки уходит не один час. Зато позже начинается ничем не омрачаемое удовольствие.
Сергей занялся тюнингом без вербования родительской помощи и дружественных советов. На одной из лекций он накидал на оборотной стороне конспекта маленький перечень.
...Когда занятия закончились, студент прыгнул в темный Цивик, поставил кассету «Черный бумер» и покатил по магазинам. Сперва купил прекрасный руль Simoni Racing, ручку рычага КП и накладки на педали. Оглядев салон, Сергей сообразил, чего тут недостает, и дал авто на неделю в перетяжку. Сам же занялся поиском подходящих дисков, не расставаясь при всем этом с каталогом аксессуаров для стайлинга внешнего вида. В конце концов были найдены и «обуты» в соответствующую резину диски Brock, а скопленная сумма не уменьшилась даже наполовину. От дорогого армянского аэрокита молодой хондовод отказался по эстетическим суждениям, и во наружности Цивик появились только тюнинговая радиаторная решетка, стилистически перекликающаяся с огромной прорезью в фронтальном бампере, умеренные «усики» (они же боковые накладки фронтального бампера), антикрыло Pro. Спорт и система выпуска 5Zigen с нечеловеческого размера «банкой».
В каникулы студент переместился на море отдыхать, а автомобиль, уже с черно-красным салоном из композиции кожи и алькантары, ковриками из рифленого дюралевого листа и новой «музыкой» (дисковый проигрыватель, массивные динамики и сабвуфер с конденсатором), переместился в очередной тюнинговый бокс. Возвратившись, Сергей сел в зачипованную машину с жесткими амортизаторами и укороченными пружинами. Цивик поздоровел сил на 20, новенькая подвеска надежно приколотила машину к асфальту. Можно врубать музыку на всю катушку.
...И на данный момент, сидя на невеселых осенних лекциях, Сережа время от времени открывает последнюю, священную страничку конспекта. И грезит.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)