Cadillac SRX Некруглый отличник
Южноамериканский автомобиль, да к тому же «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заморский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Cadillac SRX
Настоящие фанаты «кадиллаков» знают: этого имени достоин только богато отделанный, щедро сдобренный колченогом автомобиль. Для полного соответствия фонари должны быть вертикальными. А еще машина должна плавненько, не беспокоя седоков, плыть по ровненьким, как стол, хайвеям либо фланировать по широким авеню.
Конкретно валкость, мягкость, иногда напоминающая корабельную качку, вызывала у европейцев иронию. Сегодняшний «Кадиллак-SRX» способен их изумить.
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
По сопоставлению с предшественником 2003 года кроссовер стал короче и ниже, уменьшилась база. Машина выросла только в ширину. Пришлось малость пожертвовать объемом багажника (по данным производителя, он уменьшился на 10 л) и простором на заднем диванчике. Вобщем, того и другого у SRX в достатке. Тесноватой машину никак не именовать, по последней мере в сопоставлении с европейскими одноклассниками. В их обилии «Кэдди» не затеряется. Смело изломанный, граненый кузов можно принимать либо не принимать, но тяжело опровергать, что стилистика самобытна и достойна почетаемого в США (а в душе – многими и за их пределами) имени.
Если исходить из того, что обладатели схожих авто желают комфорта и, обычно, не склонны к рискованным упражнениям на высочайшем и мощном автомобиле, то сидения «Кадиллака» хороши – не очень фигуристые (подразумевающие строгость посадки), да и не аморфные. Очень приглянулся подколенный подпор кресла водителя.
Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.
Высочайшему человеку наверное будет давить на голову маленький потолок. Для водителя среднего роста посадка применима. Ну а плохой обзор вспять расширяет большая картина с камеры заднего вида и остроглазые парктроники, сигнализирующие об угрозы с огромным припасом.
Салон южноамериканского кроссовера – хороший компромисс меж самобытностью дизайна и здравым подходом к эргономичности. Размещено все комфортно и полностью разумно. Не понравилось, пожалуй, только отсутствие отдельных кнопок, сохраняющих в памяти возлюбленные радиостанции. Может, посчитали устаревшим решением либо места не отыскали.
ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР Помните школу? Другой ученик – отличник в четких науках, но полностью не принимает гуманитарные, другой же пропадает в числах и формулах. Из «однобоких» иногда получаются гении. У «Кадиллака-SRX» с схожими школьниками есть нечто общее. Все утюжу и утюжу знакомые дороги, чтоб снова подтвердить внезапные чувства…
Разгон не ошеломляет, да и не вызывает комплексов. А вот коробка несколько разочаровала. Не достаточно того, что при резком нажатии на газ мозг агрегата на несколько мгновений погружается в раздумья, – в рваном городском темпе коробка иногда начинает беспорядочно переключать передачи, но никак не может решить, какую избрать. В ручном режиме (он же Подвескаивный) автомат, не переключаясь, позволяет ехать на очень больших оборотах. Но очень сомневаюсь, что обладатели, купившие автомобиль за два миллиона, будут использовать эту возможность.
Сделать оценку работы заднего дифференциала завышенного трения с электрическим управлением на сухом ну и на чуток мокроватом асфальте в городке и пригородах трудно. В целом маневренность SRX не феноменальная, но полностью приличная, быстрее европейская, ежели южноамериканская. Но какой ценой!
Жесткая подвеска пересчитывает каждую выбоинку асфальта. Даже в центре столицы на более суровых неровностях время от времени появляется вопрос: там вообщем есть чего-нибудть упругое? «Лежачие полицейские» – только шагом! Ворчит фотограф: тяжело снимать едущую машину – скачет даже в безопасном переулке. А если выехать за границы Москвы либо еще далее – покинуть Московскую область? Для чего такая подвеска высочайшему вэдовому кроссоверу? Уж вот где следование европейской школе довели до абсолюта, если не сказать – до бреда!
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.
Может быть, машина без так именуемого «пакета для активного вождения» поведет себя лучше. Я бы охотно пожертвовал шикарными блестящими дисками и 20-дюймовыми низкопрофильными шинами. Ведь в целом-то автомобиль хороший: наряженный, довольно емкий, резвый и, кстати, для собственной цены прекрасно укомплектованный. По этому показателю он отличник и мог бы потягаться с именитыми представителями класса – но до этого стоит подтянуться по другим дисциплинам.
Багажник комфортен по форме и вместителен – по данным производителя, сюда влезет до 1730 л (если сложить сидения).«Кадиллак» хоть и не завораживает простором сзади, но не теснее аналогов.В самой богатой комплектации два монитора DVD-проигрывателя и надлежащие девайсы.
Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.Уникальные зеленоватые фонарики загораются при включении указателя поворота.Cadillac SRX
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.
г.
Cadillac SRX
Настоящие фанаты «кадиллаков» знают: этого имени достоин только богато отделанный, щедро сдобренный колченогом автомобиль. Для полного соответствия фонари должны быть вертикальными. А еще машина должна плавненько, не беспокоя седоков, плыть по ровненьким, как стол, хайвеям либо фланировать по широким авеню.
Конкретно валкость, мягкость, иногда напоминающая корабельную качку, вызывала у европейцев иронию. Сегодняшний «Кадиллак-SRX» способен их изумить.
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
По сопоставлению с предшественником 2003 года кроссовер стал короче и ниже, уменьшилась база. Машина выросла только в ширину. Пришлось малость пожертвовать объемом багажника (по данным производителя, он уменьшился на 10 л) и простором на заднем диванчике. Вобщем, того и другого у SRX в достатке. Тесноватой машину никак не именовать, по последней мере в сопоставлении с европейскими одноклассниками. В их обилии «Кэдди» не затеряется. Смело изломанный, граненый кузов можно принимать либо не принимать, но тяжело опровергать, что стилистика самобытна и достойна почетаемого в США (а в душе – многими и за их пределами) имени.
Если исходить из того, что обладатели схожих авто желают комфорта и, обычно, не склонны к рискованным упражнениям на высочайшем и мощном автомобиле, то сидения «Кадиллака» хороши – не очень фигуристые (подразумевающие строгость посадки), да и не аморфные. Очень приглянулся подколенный подпор кресла водителя.
Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.
Высочайшему человеку наверное будет давить на голову маленький потолок. Для водителя среднего роста посадка применима. Ну а плохой обзор вспять расширяет большая картина с камеры заднего вида и остроглазые парктроники, сигнализирующие об угрозы с огромным припасом.
Салон южноамериканского кроссовера – хороший компромисс меж самобытностью дизайна и здравым подходом к эргономичности. Размещено все комфортно и полностью разумно. Не понравилось, пожалуй, только отсутствие отдельных кнопок, сохраняющих в памяти возлюбленные радиостанции. Может, посчитали устаревшим решением либо места не отыскали.
ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР Помните школу? Другой ученик – отличник в четких науках, но полностью не принимает гуманитарные, другой же пропадает в числах и формулах. Из «однобоких» иногда получаются гении. У «Кадиллака-SRX» с схожими школьниками есть нечто общее. Все утюжу и утюжу знакомые дороги, чтоб снова подтвердить внезапные чувства…
Разгон не ошеломляет, да и не вызывает комплексов. А вот коробка несколько разочаровала. Не достаточно того, что при резком нажатии на газ мозг агрегата на несколько мгновений погружается в раздумья, – в рваном городском темпе коробка иногда начинает беспорядочно переключать передачи, но никак не может решить, какую избрать. В ручном режиме (он же Подвескаивный) автомат, не переключаясь, позволяет ехать на очень больших оборотах. Но очень сомневаюсь, что обладатели, купившие автомобиль за два миллиона, будут использовать эту возможность.
Сделать оценку работы заднего дифференциала завышенного трения с электрическим управлением на сухом ну и на чуток мокроватом асфальте в городке и пригородах трудно. В целом маневренность SRX не феноменальная, но полностью приличная, быстрее европейская, ежели южноамериканская. Но какой ценой!
Жесткая подвеска пересчитывает каждую выбоинку асфальта. Даже в центре столицы на более суровых неровностях время от времени появляется вопрос: там вообщем есть чего-нибудть упругое? «Лежачие полицейские» – только шагом! Ворчит фотограф: тяжело снимать едущую машину – скачет даже в безопасном переулке. А если выехать за границы Москвы либо еще далее – покинуть Московскую область? Для чего такая подвеска высочайшему вэдовому кроссоверу? Уж вот где следование европейской школе довели до абсолюта, если не сказать – до бреда!
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.
Может быть, машина без так именуемого «пакета для активного вождения» поведет себя лучше. Я бы охотно пожертвовал шикарными блестящими дисками и 20-дюймовыми низкопрофильными шинами. Ведь в целом-то автомобиль хороший: наряженный, довольно емкий, резвый и, кстати, для собственной цены прекрасно укомплектованный. По этому показателю он отличник и мог бы потягаться с именитыми представителями класса – но до этого стоит подтянуться по другим дисциплинам.
Багажник комфортен по форме и вместителен – по данным производителя, сюда влезет до 1730 л (если сложить сидения).«Кадиллак» хоть и не завораживает простором сзади, но не теснее аналогов.В самой богатой комплектации два монитора DVD-проигрывателя и надлежащие девайсы.
Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.Уникальные зеленоватые фонарики загораются при включении указателя поворота.Cadillac SRX
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.
г.