Cadillac SRX Некруглый отличник
Южноамериканский автомобиль, да к тому же «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заморский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Cadillac SRXCadillac SRX
Настоящие фанаты «кадиллаков» знают: этого имени достоин только богато отделанный, щедро сдобренный колченогом автомобиль. Для полного соответствия фонари должны быть вертикальными. А еще машина должна плавненько, не беспокоя седоков, плыть по ровненьким, как стол, хайвеям либо фланировать по широким авеню.
Конкретно валкость, мягкость, иногда напоминающая корабельную качку, вызывала у европейцев иронию. Сегодняшний «Кадиллак-SRX» способен их изумить.
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
По сопоставлению с предшественником 2003 года кроссовер стал короче и ниже, уменьшилась база. Машина выросла только в ширину. Пришлось малость пожертвовать объемом багажника (по данным производителя, он уменьшился на 10 л) и простором на заднем диванчике. Вобщем, того и другого у SRX в достатке. Тесноватой машину никак не именовать, по последней мере в сопоставлении с европейскими одноклассниками. В их обилии «Кэдди» не затеряется. Смело изломанный, граненый кузов можно принимать либо не принимать, но тяжело опровергать, что стилистика самобытна и достойна почетаемого в США (а в душе – многими и за их пределами) имени.
Если исходить из того, что обладатели схожих авто желают комфорта и, обычно, не склонны к рискованным упражнениям на высочайшем и мощном автомобиле, то сидения «Кадиллака» хороши – не очень фигуристые (подразумевающие строгость посадки), да и не аморфные. Очень приглянулся подколенный подпор кресла водителя.

Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.
Высочайшему человеку наверное будет давить на голову маленький потолок. Для водителя среднего роста посадка применима. Ну а плохой обзор вспять расширяет большая картина с камеры заднего вида и остроглазые парктроники, сигнализирующие об угрозы с огромным припасом.
Салон южноамериканского кроссовера – хороший компромисс меж самобытностью дизайна и здравым подходом к эргономичности. Размещено все комфортно и полностью разумно. Не понравилось, пожалуй, только отсутствие отдельных кнопок, сохраняющих в памяти возлюбленные радиостанции. Может, посчитали устаревшим решением либо места не отыскали.
ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР Помните школу? Другой ученик – отличник в четких науках, но полностью не принимает гуманитарные, другой же пропадает в числах и формулах. Из «однобоких» иногда получаются гении. У «Кадиллака-SRX» с схожими школьниками есть нечто общее. Все утюжу и утюжу знакомые дороги, чтоб снова подтвердить внезапные чувства…
Данные производителя
Разгон не ошеломляет, да и не вызывает комплексов. А вот коробка несколько разочаровала. Не достаточно того, что при резком нажатии на газ мозг агрегата на несколько мгновений погружается в раздумья, – в рваном городском темпе коробка иногда начинает беспорядочно переключать передачи, но никак не может решить, какую избрать. В ручном режиме (он же Подвескаивный) автомат, не переключаясь, позволяет ехать на очень больших оборотах. Но очень сомневаюсь, что обладатели, купившие автомобиль за два миллиона, будут использовать эту возможность.
Визитная карточка/воспоминания Сделать оценку работы заднего дифференциала завышенного трения с электрическим управлением на сухом ну и на чуток мокроватом асфальте в городке и пригородах трудно. В целом маневренность SRX не феноменальная, но полностью приличная, быстрее европейская, ежели южноамериканская. Но какой ценой!
Жесткая подвеска пересчитывает каждую выбоинку асфальта. Даже в центре столицы на более суровых неровностях время от времени появляется вопрос: там вообщем есть чего-нибудть упругое? «Лежачие полицейские» – только шагом! Ворчит фотограф: тяжело снимать едущую машину – скачет даже в безопасном переулке. А если выехать за границы Москвы либо еще далее – покинуть Московскую область? Для чего такая подвеска высочайшему вэдовому кроссоверу? Уж вот где следование европейской школе довели до абсолюта, если не сказать – до бреда!
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.
Может быть, машина без так именуемого «пакета для активного вождения» поведет себя лучше. Я бы охотно пожертвовал шикарными блестящими дисками и 20-дюймовыми низкопрофильными шинами. Ведь в целом-то автомобиль хороший: наряженный, довольно емкий, резвый и, кстати, для собственной цены прекрасно укомплектованный. По этому показателю он отличник и мог бы потягаться с именитыми представителями класса – но до этого стоит подтянуться по другим дисциплинам.
Volvo XC90
Nissan Murano
Багажник комфортен по форме и вместителен – по данным производителя, сюда влезет до 1730 л (если сложить сидения).«Кадиллак» хоть и не завораживает простором сзади, но не теснее аналогов.В самой богатой комплектации два монитора DVD-проигрывателя и надлежащие девайсы.
Салону «Кадиллака» не откажешь в богатстве комплектации и нарядности убранства.Уникальные зеленоватые фонарики загораются при включении указателя поворота.Cadillac SRX
Cadillac SRX: Попытка сделать автомобиль в европейских традициях в целом удалась, только малость переусердствовали.

г.