Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить акценты
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить акценты
СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ?
Обе марки корейские, но «Нексию» сейчас собирают в Узбекистане, «Акцент» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены качественно, в салоне ничего не гремит, аварийные лампочки на приборных щитках за время теста не зажигались. Конкретно этих мелочей так недостает российским моделям.
Хэндэ Accent Daewoo Nexia Машины принадлежат к различным поколениям, что видно невооруженным глазом. «Акцент» не смотрится очаровашкой, но внешний вид подтверждает – пред нами современный автомобиль. «Нексии» тяжело скрыть возраст, и многие отворачиваются от старушки конкретно по этой причине.
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, сегодня достаются даже дешевым автомобилям – эстетично, дорого и непрактично. Узбеки, правда, наклеивают на пластмассовые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при малозначительных контактах. У «Акцента» спасительных полосок нет – обладателям стоит избегать парковок «по звуку».
В богатых комплектациях на Accent устанавливют руль с подушкой безопасности. Пассажира ею обделили. Дизайнеры не очень разламывали голову над приборной панелью «Акцента»: она достаточно обыденна и неказиста. С другой стороны, никак не ужаснее, чем у многих дешевых автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам – подогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. Вобщем, панель устройств «Дэу» тоже не перегружена. Не по привычке управлять прерывающимся режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге.
Салон Nexia выдержан в духе 80-х. Морально устаревший дизайн приборной панели, дешевые материалы, тесное рабочее место «Дэу» может похвастать огромным «бардачком» и комфортной пепельницей. Кстати, в «Хёндэ» доступ к ней перекрывают выдвигающиеся подстаканники – любителя выкуривать сигаретку под кофе данный факт должен обременить задачей. Пластик в «Акценте» благороднее, ну и двери захлопываются по-иномарочному, без дребезга.
Многие «нексии» на заводе комплектуют штатными магнитолами. Меломаны наверное отыщут огрехи в звучании. Большая часть же полностью устроит качество музыкального сопровождения. «Акценты» предлагают с аудиоподготовкой (четыре колонки и антенна), а проигрыватели для кассет либо компакт-дисков устанавливает дилер – за отдельную плату.
Посиживать в «Акценте» комфортно – используя всего две регулировки, стремительно находишь правильное положение хорошего кресла. Больших водителей повеселит «длинная» регулировка в продольном направлении. Пухленький руль можно подогнать по высоте. Эх, было бы попросторнее… Правда, «Нексия» кажется даже теснее – или из-за низковато расположенной баранки (регулировки нет, а обод тонковат), или из-за нависающего козырька над приборным щитком. Не считая того, в таганрогском автомобиле можно откорректировать положение ремня, чтоб тот не давил на шейку. В «Дэу» мне этого сделать не удалось, хотя прорезь в центральной стойке намекала, что лямка должна ездить вниз и ввысь.
На заднем трехместном диванчике - ремни для всех пассажиров. А вот подголовников, на удивление, нет Мягенькие подголовники Nexia навряд ли накрепко защитят шейку пассажиров при ударе сзади. Правда, диванчик удобнее, чем в Accent. Как ощущают себя пассажиры во 2-м ряду? В «Акценте» – очевидно вольготнее, пара в меру упитанных людей поедет с комфортом. Ответный ход «Нексии» – багажное отделение, которое размерами просто заткнет за пояс оппонента. Правда, для увесистой поклажи, пожалуй, удобнее «Хёндэ» – просвет больше и погрузочная высота ниже. Можно сложить и спинку заднего сидения, стремительно превратив автомобиль в грузопассажирский.
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Только поначалу настроим зеркала. На «нексиях» они без подогрева и электропривода даже в дорогих комплектациях. «Акцент» зарабатывает дополнительный плюс за огромные зеркала – при перестроениях не надо крутить головой.
После тугого ручника «Нексии» сомневаешься, не порвался ли у «Акцента» трос – так просто манипулировать стояночным тормозом. Вобщем, и руль на «Дэу», невзирая на усилитель, крутить тяжелее.
Почти все прощаешь «Акценту» за нрав полуторалитрового мотора мощностью чуток больше 100 «лошадей». Мотор уверенно тянет уже после тыщи оборотов и не скисает практически до ограничителя. Он никак не подстегивает к брутальной езде, но охотно откликается на команду владельца стремительно ускориться. На его фоне агрегат «Нексии» с таким же количеством клапанов и «кубиков» кажется вялым. Поначалу он неторопливо раскручивается и только после 3-х тыщ оборотов начинает оживать. Жаль, что прыти хватает на короткий срок. Любителям стабильной езды лучше приостановить выбор на «Нексии» с восьмиклапанным агрегатом: этот более уверенно едет с низких оборотов, ну и средств за него требуют меньше.
В Рф Accent продают с единственным агрегатом - 16-клапанным движком 1,5л. мощностью 102 л.с. Клиент Nexia может избрать из 2-ух полуторалитровых моторов схожего объема, но с различным количеством клапанов и мощностью 75 и 85 л.с. Оба мотора далековато не тихие. Но у «Нексии» глас грубее и назойливее, гулкая песня «Акцента» на средних и больших оборотах наскучивает меньше. Свою лепту в звуковое сопровождение заносят и покрышки: «Нексия» обута в «Континенталь», «Акценту» локализация дала подсказку «Каму».
На дороге «Хёндэ» поинтереснее «Дэу» – более четко реагирует на команды рулем, меньше накреняется в поворотах. Не считая того, у «Акцента» комфортнее подвеска: она мягче сглатывает выпуклости. Слабенькое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью. Для справки – «акценты» в усовершенствованных комплектациях обустроены антиблокировочной системой.
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
Хэндэ Accent и Daewoo Nexia На наш тест попал «Хёндэ-Акцент» в дорогой комплектации M/T3, а самый доступный таганрогский автомобиль (М/Т1) стоит вровень с очень напичканной «Нексией». Но сравним оснащение дорогой «Нексии» и дешевенького «Акцента» – в арсенале обоих шестнадцатиклапанные моторы, усилители руля, кондюки. «Узбечка» богаче на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. Как вы считаете, эти дешевые функции важнее современных наружности и интерьера, шустрого мотора, трансформируемого багажного отделения?
С другой стороны, стоимость автомобиля – только начальный взнос. Более принципиально, сколько машина вытянет из владельца по ходу совместной жизни. И здесь «Акцент» проигрывает – сервис и запчасти в среднем в полтора (время от времени и в два) раза дороже, чем у «Нексии».
Малая стоимость – как и раньше один из главных козырей «Нексии». Эти машины в обычных комплектациях стоят столько же, сколько модели из семейства ВАЗ-2110, и обслуживать их никак не дороже. Но как «Дэу» в попытке тягаться с более современными моделями начинает зарастать опциями, ее цена вырастает, а привлекательность падает. Наш тест – тому доказательство. Вобщем, мы только расставили акценты – решайте, что предпочесть.
Хэндэ Accent
1,5 л, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация M/T3, $12 075.
Daewoo Nexia
1,5 л, 85 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация GLE, $10 700.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Accent – оживленный, комфортабельный и в целом современный автомобиль. Достойную кандидатуру за эти Энциклопедия грузовых автомобилей придется выискать.
Общая оценка 7,9
+ Мощнейший и тяговитый движок, комфортные фронтальные сидения, огромные внешние зеркала.
- Средние тормоза, недешевое сервис и запчасти, отсутствуют задние подголовники.
Daewoo Nexia – на самом деле, отлично собранная «Самара». С русскими авто ее роднит не только лишь стоимость, да и долголетие на конвейере. Отставка не за горами.
Общая оценка 7,5
+ Большой багажник, относительно дешевые сервис и запчасти, удачный «бардачок».
- Нетрансформируемое багажное отделение, средние тормоза, даже в дорогих комплектациях нет АBS и подушек. г.
СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ?
Обе марки корейские, но «Нексию» сейчас собирают в Узбекистане, «Акцент» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены качественно, в салоне ничего не гремит, аварийные лампочки на приборных щитках за время теста не зажигались. Конкретно этих мелочей так недостает российским моделям.
Хэндэ Accent Daewoo Nexia Машины принадлежат к различным поколениям, что видно невооруженным глазом. «Акцент» не смотрится очаровашкой, но внешний вид подтверждает – пред нами современный автомобиль. «Нексии» тяжело скрыть возраст, и многие отворачиваются от старушки конкретно по этой причине.
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, сегодня достаются даже дешевым автомобилям – эстетично, дорого и непрактично. Узбеки, правда, наклеивают на пластмассовые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при малозначительных контактах. У «Акцента» спасительных полосок нет – обладателям стоит избегать парковок «по звуку».
В богатых комплектациях на Accent устанавливют руль с подушкой безопасности. Пассажира ею обделили. Дизайнеры не очень разламывали голову над приборной панелью «Акцента»: она достаточно обыденна и неказиста. С другой стороны, никак не ужаснее, чем у многих дешевых автомобилей. Кнопки пересчитаете по пальцам – подогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. Вобщем, панель устройств «Дэу» тоже не перегружена. Не по привычке управлять прерывающимся режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге.
Салон Nexia выдержан в духе 80-х. Морально устаревший дизайн приборной панели, дешевые материалы, тесное рабочее место «Дэу» может похвастать огромным «бардачком» и комфортной пепельницей. Кстати, в «Хёндэ» доступ к ней перекрывают выдвигающиеся подстаканники – любителя выкуривать сигаретку под кофе данный факт должен обременить задачей. Пластик в «Акценте» благороднее, ну и двери захлопываются по-иномарочному, без дребезга.
Многие «нексии» на заводе комплектуют штатными магнитолами. Меломаны наверное отыщут огрехи в звучании. Большая часть же полностью устроит качество музыкального сопровождения. «Акценты» предлагают с аудиоподготовкой (четыре колонки и антенна), а проигрыватели для кассет либо компакт-дисков устанавливает дилер – за отдельную плату.
Посиживать в «Акценте» комфортно – используя всего две регулировки, стремительно находишь правильное положение хорошего кресла. Больших водителей повеселит «длинная» регулировка в продольном направлении. Пухленький руль можно подогнать по высоте. Эх, было бы попросторнее… Правда, «Нексия» кажется даже теснее – или из-за низковато расположенной баранки (регулировки нет, а обод тонковат), или из-за нависающего козырька над приборным щитком. Не считая того, в таганрогском автомобиле можно откорректировать положение ремня, чтоб тот не давил на шейку. В «Дэу» мне этого сделать не удалось, хотя прорезь в центральной стойке намекала, что лямка должна ездить вниз и ввысь.
На заднем трехместном диванчике - ремни для всех пассажиров. А вот подголовников, на удивление, нет Мягенькие подголовники Nexia навряд ли накрепко защитят шейку пассажиров при ударе сзади. Правда, диванчик удобнее, чем в Accent. Как ощущают себя пассажиры во 2-м ряду? В «Акценте» – очевидно вольготнее, пара в меру упитанных людей поедет с комфортом. Ответный ход «Нексии» – багажное отделение, которое размерами просто заткнет за пояс оппонента. Правда, для увесистой поклажи, пожалуй, удобнее «Хёндэ» – просвет больше и погрузочная высота ниже. Можно сложить и спинку заднего сидения, стремительно превратив автомобиль в грузопассажирский.
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Только поначалу настроим зеркала. На «нексиях» они без подогрева и электропривода даже в дорогих комплектациях. «Акцент» зарабатывает дополнительный плюс за огромные зеркала – при перестроениях не надо крутить головой.
После тугого ручника «Нексии» сомневаешься, не порвался ли у «Акцента» трос – так просто манипулировать стояночным тормозом. Вобщем, и руль на «Дэу», невзирая на усилитель, крутить тяжелее.
Почти все прощаешь «Акценту» за нрав полуторалитрового мотора мощностью чуток больше 100 «лошадей». Мотор уверенно тянет уже после тыщи оборотов и не скисает практически до ограничителя. Он никак не подстегивает к брутальной езде, но охотно откликается на команду владельца стремительно ускориться. На его фоне агрегат «Нексии» с таким же количеством клапанов и «кубиков» кажется вялым. Поначалу он неторопливо раскручивается и только после 3-х тыщ оборотов начинает оживать. Жаль, что прыти хватает на короткий срок. Любителям стабильной езды лучше приостановить выбор на «Нексии» с восьмиклапанным агрегатом: этот более уверенно едет с низких оборотов, ну и средств за него требуют меньше.
В Рф Accent продают с единственным агрегатом - 16-клапанным движком 1,5л. мощностью 102 л.с. Клиент Nexia может избрать из 2-ух полуторалитровых моторов схожего объема, но с различным количеством клапанов и мощностью 75 и 85 л.с. Оба мотора далековато не тихие. Но у «Нексии» глас грубее и назойливее, гулкая песня «Акцента» на средних и больших оборотах наскучивает меньше. Свою лепту в звуковое сопровождение заносят и покрышки: «Нексия» обута в «Континенталь», «Акценту» локализация дала подсказку «Каму».
На дороге «Хёндэ» поинтереснее «Дэу» – более четко реагирует на команды рулем, меньше накреняется в поворотах. Не считая того, у «Акцента» комфортнее подвеска: она мягче сглатывает выпуклости. Слабенькое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью. Для справки – «акценты» в усовершенствованных комплектациях обустроены антиблокировочной системой.
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
Хэндэ Accent и Daewoo Nexia На наш тест попал «Хёндэ-Акцент» в дорогой комплектации M/T3, а самый доступный таганрогский автомобиль (М/Т1) стоит вровень с очень напичканной «Нексией». Но сравним оснащение дорогой «Нексии» и дешевенького «Акцента» – в арсенале обоих шестнадцатиклапанные моторы, усилители руля, кондюки. «Узбечка» богаче на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. Как вы считаете, эти дешевые функции важнее современных наружности и интерьера, шустрого мотора, трансформируемого багажного отделения?
С другой стороны, стоимость автомобиля – только начальный взнос. Более принципиально, сколько машина вытянет из владельца по ходу совместной жизни. И здесь «Акцент» проигрывает – сервис и запчасти в среднем в полтора (время от времени и в два) раза дороже, чем у «Нексии».
Малая стоимость – как и раньше один из главных козырей «Нексии». Эти машины в обычных комплектациях стоят столько же, сколько модели из семейства ВАЗ-2110, и обслуживать их никак не дороже. Но как «Дэу» в попытке тягаться с более современными моделями начинает зарастать опциями, ее цена вырастает, а привлекательность падает. Наш тест – тому доказательство. Вобщем, мы только расставили акценты – решайте, что предпочесть.
Хэндэ Accent
1,5 л, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация M/T3, $12 075.
Daewoo Nexia
1,5 л, 85 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация GLE, $10 700.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Accent – оживленный, комфортабельный и в целом современный автомобиль. Достойную кандидатуру за эти Энциклопедия грузовых автомобилей придется выискать.
Общая оценка 7,9
+ Мощнейший и тяговитый движок, комфортные фронтальные сидения, огромные внешние зеркала.
- Средние тормоза, недешевое сервис и запчасти, отсутствуют задние подголовники.
Daewoo Nexia – на самом деле, отлично собранная «Самара». С русскими авто ее роднит не только лишь стоимость, да и долголетие на конвейере. Отставка не за горами.
Общая оценка 7,5
+ Большой багажник, относительно дешевые сервис и запчасти, удачный «бардачок».
- Нетрансформируемое багажное отделение, средние тормоза, даже в дорогих комплектациях нет АBS и подушек. г.