Форд Mondeo Франт среднего звена
Для человека, следящего за современными тенденциями, нет ничего страшнее, чем отстать от времени. Это справедливо и по отношению к автомобилям, решил Денис Арутюнян, познакомившись с освеженным «Фордом-Мондео».
Форд Mondeo
Снаружи автомобиль модернизировали не очень: появились престижные светодиодные фары дневного света и фонари, построенные по аналогичной технологии. Салон практически не тронули, если не считать малость модифицированных кнопок магнитолы и климат-контроля. Но это в обыденных версиях. Более дорогие комплектации получили семидюймовый сенсорный экран, средством которого сейчас можно, кроме всего остального, управлять климатом и смотреть за происходящим за кормой (картину передает камера заднего обзора).
Сидения дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли отлично виден большой цветной экран.
Самые значимые новаторства – под капотом: линейку дизелей сейчас завершает 2,2-литровый агрегат мощностью 200 сил, а 2-литровая бензиновая «четверка» EcoBoost с наддувом пришла на замену старенькому 5-цилиндровому мотору в 2,5 л еще сначала года. Но тогда она выдавала «всего» 203 силы, а сейчас этот движок разогнали до 240 л.с. EcoBoost идет на фронтальном крае прогресса: он обустроен низкоинерционной турбиной, конкретным впрыском с высочайшим давлением, системой независящего конфигурации фаз впуска и выпуска. Чтоб мощнейший движок отлично охлаждался, а автомобиль при всем этом дружил с аэродинамикой, перед радиатором поставили автоматические жалюзи – система управления может поворачивать их в одно из 15 положений с шагом 6 градусов. А еще с новым движком предлагается 6-ступенчатая механизированная коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями.
В целом агрегат вышел не только лишь массивным, да и экологичным: выброс СО2 в целом не превосходит 179 г. Средний расход горючего при всем этом на уровне 7,7 л/100 км.
Что на практике? К мотору претензий практически нет: машина бодро держится и в городском, и германском анлимитном потоке. Только периодически чуть ли не хватает тяги на низах – издержки борьбы за наилучшую экологию. Зато звук великолепен: припоминает водителю о сокрытой под капотом мощности, но не давит на уши. А вот к коробке можно придраться: если поехать чуток резвее, начинаешь замечать рывки при разгоне и «метания» меж ступенями. Но стоит сбавить темп, претензии испаряются.
Пищу для себя по указаниям встроенного навигатора (его обещают научить русскому языку) и наслаждаюсь последними плодами прогресса, которые достались освеженной версии «Мондео», – активной подвеской с 3-мя положениями, повсевременно контролирующей твердость амортизаторов, подсказками системы контроля слепых зон, отменным светом, без помощи других переключающимся с далекого на ближний.
Освеженный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят автомобиль, потом хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.
В целом от рвения соответствовать моде «Форд-Мондео» очевидно выиграл. Большой, приличный снаружи, напичканный современными ноу-хау, автомобиль наверное захватит много сердец. Популярности, очевидно, поспособствует и стоимость – от 689 000 до 988 500 рублей, зависимо от комплектации. Только немного дороже, чем было ранее.
Форд Mondeo – воплощение вида менеджера среднего звена: аккуратненько и стильно одет, корректен, дружит с современной техникой. г.
Форд Mondeo
Снаружи автомобиль модернизировали не очень: появились престижные светодиодные фары дневного света и фонари, построенные по аналогичной технологии. Салон практически не тронули, если не считать малость модифицированных кнопок магнитолы и климат-контроля. Но это в обыденных версиях. Более дорогие комплектации получили семидюймовый сенсорный экран, средством которого сейчас можно, кроме всего остального, управлять климатом и смотреть за происходящим за кормой (картину передает камера заднего обзора).
Сидения дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли отлично виден большой цветной экран.
Самые значимые новаторства – под капотом: линейку дизелей сейчас завершает 2,2-литровый агрегат мощностью 200 сил, а 2-литровая бензиновая «четверка» EcoBoost с наддувом пришла на замену старенькому 5-цилиндровому мотору в 2,5 л еще сначала года. Но тогда она выдавала «всего» 203 силы, а сейчас этот движок разогнали до 240 л.с. EcoBoost идет на фронтальном крае прогресса: он обустроен низкоинерционной турбиной, конкретным впрыском с высочайшим давлением, системой независящего конфигурации фаз впуска и выпуска. Чтоб мощнейший движок отлично охлаждался, а автомобиль при всем этом дружил с аэродинамикой, перед радиатором поставили автоматические жалюзи – система управления может поворачивать их в одно из 15 положений с шагом 6 градусов. А еще с новым движком предлагается 6-ступенчатая механизированная коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями.
В целом агрегат вышел не только лишь массивным, да и экологичным: выброс СО2 в целом не превосходит 179 г. Средний расход горючего при всем этом на уровне 7,7 л/100 км.
Что на практике? К мотору претензий практически нет: машина бодро держится и в городском, и германском анлимитном потоке. Только периодически чуть ли не хватает тяги на низах – издержки борьбы за наилучшую экологию. Зато звук великолепен: припоминает водителю о сокрытой под капотом мощности, но не давит на уши. А вот к коробке можно придраться: если поехать чуток резвее, начинаешь замечать рывки при разгоне и «метания» меж ступенями. Но стоит сбавить темп, претензии испаряются.
Пищу для себя по указаниям встроенного навигатора (его обещают научить русскому языку) и наслаждаюсь последними плодами прогресса, которые достались освеженной версии «Мондео», – активной подвеской с 3-мя положениями, повсевременно контролирующей твердость амортизаторов, подсказками системы контроля слепых зон, отменным светом, без помощи других переключающимся с далекого на ближний.
Освеженный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят автомобиль, потом хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.
В целом от рвения соответствовать моде «Форд-Мондео» очевидно выиграл. Большой, приличный снаружи, напичканный современными ноу-хау, автомобиль наверное захватит много сердец. Популярности, очевидно, поспособствует и стоимость – от 689 000 до 988 500 рублей, зависимо от комплектации. Только немного дороже, чем было ранее.
Форд Mondeo – воплощение вида менеджера среднего звена: аккуратненько и стильно одет, корректен, дружит с современной техникой. г.