Форд Mondeo Франт среднего звена
Для человека, следящего за современными тенденциями, нет ничего страшнее, чем отстать от времени. Это справедливо и по отношению к автомобилям, решил Денис Арутюнян, познакомившись с освеженным «Фордом-Мондео».
Форд MondeoФорд Mondeo
Снаружи автомобиль модернизировали не очень: появились престижные светодиодные фары дневного света и фонари, построенные по аналогичной технологии. Салон практически не тронули, если не считать малость модифицированных кнопок магнитолы и климат-контроля. Но это в обыденных версиях. Более дорогие комплектации получили семидюймовый сенсорный экран, средством которого сейчас можно, кроме всего остального, управлять климатом и смотреть за происходящим за кормой (картину передает камера заднего обзора).
Сидения дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли отлично виден большой цветной экран.Сидения дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли отлично виден большой цветной экран.
Самые значимые новаторства – под капотом: линейку дизелей сейчас завершает 2,2-литровый агрегат мощностью 200 сил, а 2-литровая бензиновая «четверка» EcoBoost с наддувом пришла на замену старенькому 5-цилиндровому мотору в 2,5 л еще сначала года. Но тогда она выдавала «всего» 203 силы, а сейчас этот движок разогнали до 240 л.с. EcoBoost идет на фронтальном крае прогресса: он обустроен низкоинерционной турбиной, конкретным впрыском с высочайшим давлением, системой независящего конфигурации фаз впуска и выпуска. Чтоб мощнейший движок отлично охлаждался, а автомобиль при всем этом дружил с аэродинамикой, перед радиатором поставили автоматические жалюзи – система управления может поворачивать их в одно из 15 положений с шагом 6 градусов. А еще с новым движком предлагается 6-ступенчатая механизированная коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями.
В целом агрегат вышел не только лишь массивным, да и экологичным: выброс СО2 в целом не превосходит 179 г. Средний расход горючего при всем этом на уровне 7,7 л/100 км.
Данные производителя
Что на практике? К мотору претензий практически нет: машина бодро держится и в городском, и германском анлимитном потоке. Только периодически чуть ли не хватает тяги на низах – издержки борьбы за наилучшую экологию. Зато звук великолепен: припоминает водителю о сокрытой под капотом мощности, но не давит на уши. А вот к коробке можно придраться: если поехать чуток резвее, начинаешь замечать рывки при разгоне и «метания» меж ступенями. Но стоит сбавить темп, претензии испаряются.
Пищу для себя по указаниям встроенного навигатора (его обещают научить русскому языку) и наслаждаюсь последними плодами прогресса, которые достались освеженной версии «Мондео», – активной подвеской с 3-мя положениями, повсевременно контролирующей твердость амортизаторов, подсказками системы контроля слепых зон, отменным светом, без помощи других переключающимся с далекого на ближний.
Освеженный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят автомобиль, потом хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.Освеженный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят автомобиль, потом хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.
В целом от рвения соответствовать моде «Форд-Мондео» очевидно выиграл. Большой, приличный снаружи, напичканный современными ноу-хау, автомобиль наверное захватит много сердец. Популярности, очевидно, поспособствует и стоимость – от 689 000 до 988 500 рублей, зависимо от комплектации. Только немного дороже, чем было ранее.
Форд Mondeo – воплощение вида менеджера среднего звена: аккуратненько и стильно одет, корректен, дружит с современной техникой.Форд Mondeo – воплощение вида менеджера среднего звена: аккуратненько и стильно одет, корректен, дружит с современной техникой. г.