Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage стремится затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном?
Kia Sportage (стоимость – 1 279 900 руб.) и Форд Kuga (стоимость – 1 163 000 руб.)
Кроссовер Форд Kuga появился на русском рынке в 2008-м. Дебютант сразу привлек к для себя внимание публики благодаря видному кинетическому дизайну и хорошему шасси, но тогда он оказался очень дорогим и к тому же не имел версии с АКП. Сейчас оба недочета в прошедшем: Kuga предлагает на выбор три мотора (два дизеля, один бензиновый), новейшую автоматическую коробку PowerShift с 2-мя сцеплениями, фронтальный либо полный привод и полностью адекватный прайс-лист. А вот Kia Sportage за тот же период времени перетерпел не только лишь приятные метаморфозы: новое поколение корейского кроссовера веселит глаз эффектной наружностью и многообразием комплектаций, но разочаровывает приметно выросшими ценами. Для сопоставления мы взяли дизельные версии с «автоматами» – в таковой конфигурации Kia Sportage оказался дороже, чем Форд Kuga, – 1 279 900 против 1 163 000 руб. Правда, за означенные Энциклопедия грузовых автомобилей корейский кроссовер предлагает более богатое, близкое к наибольшему оснащение, тогда как Форд обычно прячет более «сладкие» позиции в перечне опций.
В городке Движки конкурентов имеют приблизительно равную мощность (136 л.с. у Kia и 140 л.с. у Форд) и работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Все же Kuga по личным и беспристрастным показателям динамичнее. Сказывается, пусть и маленькое, приемущество в мощности, к тому же часть мощности у Kia «съедает» гидротрансформатор. Kuga обустроен новомодной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями, которая полнее реализует потенциал мотора, правда, переключает передачи не так плавненько, как традиционный «автомат». Из-за этого городская езда с частыми переключениями выходит несколько дерганой. Малость осложняет PowerShift и старт в горку: чтоб продолжить движение после принужденной остановки на крутом подъеме, приходится использовать ручник.
В центре большого спидометра расположился ж/к-дисплей – очень комфортно
Шестиступная гидромеханическая АКП отлично ладит с дизельным движком
Обычный «автомат» корейского кроссовера переключает передачи плавненько и вовремя, ну и старт в горку для него не неувязка. Kia, хотя и уступает конкуренту в разгонной динамике, никак не кажется копотливым и просто вписывается в городской поток. Оба кроссовера очень дружественны к юзеру исходя из убеждений обзорности и удобства парковки. Высочайшая посадка и большие зеркала заднего вида позволяют верно оценивать окружающую обстановку, а большой дорожный просвет – не бояться бордюров. Дополнительные плюсы Kia – камера заднего вида в комплекте с датчиками парковки и навигационная система.
Указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды мелковаты
Резковатая коробка PowerShift – не наилучшее решение для кроссовера За городом Сходу оговоримся, что бездорожье обоим автомобилям противопоказано, и даже раскисший проселок может стать для их суровым препятствием. Это в особенности животрепещуще для Форд Kuga с его специфичной нелюбовью к ползущим режимам и стартам в горку. Полный привод кроссоверам дан для уверенного передвижения по скользким дорогам, а не для штурма целины, хотя отменная геометрическая проходимость позволяет, если нужно, неторопливо передвигаться по проселку. Плавность хода – тоже не самая мощная сторона этих машин, но если Sportage на нехороший дороге кажется откровенно жестким, тщательно информируя экипаж обо всех без исключения неровностях дорожного полотна, то Kuga не любит только самые большие кочки и выбоины, а с микрорельефом совладевает на «отлично».
Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо
В багажнике Kuga нашлось место только для докатки Маневренность Невзирая на высочайший центр масс, оба кроссовера по ощущениям от управления не достаточно чем отличаются от обыденных легковых автомобилей. Что Форд, что Kia живо и точно реагируют на деяния рулем, но по достоверности оборотной связи чуток лучше Kuga. Зато Sportage меньше накреняется в поворотах и меньше клюет при резких торможениях – возможность того, что пассажиров укачает, тут ниже. Тормоза конкурентов настроены идиентично отлично и обеспечивают надежное замедление с хоть какой скорости, но Форд Kuga чувствительнее к загрузке: с полной массой к тормозной педали приходится прикладывать приметно большее усилие, чем в Kia. Kuga уже в базисной комплектации обустроен системой стабилизации, тогда как Sportage – только начиная с комплектации Luxe, что по последней мере удивительно: в этом ценовом секторе сберегать на активной безопасности сейчас уже не принято.
Скошенные углы внешних зеркал не вызывают приреканий, ибо сами зеркала очень большие
В корпус внешних зеркал заднего вида обеих машин интегрированы указатели поворотов Эргономичность и комфорт Kia Sportage – эталон гармонии формы и содержания: салон смотрится более красиво, чем внешний вид, а высококачественные материалы отделки и аккуратная сборка уверяют, что этот автомобиль стоит собственных средств. Эргономичность водительского места практически идеальна, отыскать комфортную посадку за рулем сумеет человек хоть какого роста.
Кресло водителя очень комфортабельное и с огромным спектром регулировок, но припас свободного места над головой малый
Задний диванчик широкий и имеет успешный профиль, но ногам сидячих на нем пассажиров отведено совершенно малость места
Форд Kuga предлагает больше места над головой и обеспечивает более комфортную посадку за рулем, но чувств в отделке тут меньше, ну и материалы смотрятся поординарнее, чем в интерьере Kia. Воспоминание такое, что кинетический интерес фордовских дизайнеров проявился большей частью в экстерьере, тогда как салон оформлен намного спокойнее.
Kuga предоставляет водителю больше свободы над головой, кресло по-немецки жесткое и отлично распределяет нагрузку
Ногам пассажиров еще теснее, чем в Kia, хотя сами сидения полностью комфортные и обиты износоустойчивой тканью
Исходя из убеждений вместимости и Sportage, и Kuga – не самый наилучший выбор в собственном классе: на задних сиденьях тесно в ногах, и в далекой поездке взрослые пассажиры тут навряд ли ощутят себя вольготно.
Просторный и удачный багажник, как у универсала среднего класса. Единственное неудобство – большая погрузочная высота
Малый объем багажника в цифрах не очень впечатляет, но на самом деле вещей сюда помещается сильно много
Уровень акустического комфорта в обеих машинах довольно высок с той только различием, что у Форд чуток шумнее движок, а в Kia отчетливее слышна работа подвески при проезде неровностей.
Тестовые авто были обустроены наилучшими из вероятных штатных аудиосистем с наружным усилителем и сабвуфером. Качество звучания в обоих случаях зависимо от степени искушенности слушателя лежит в спектре приемлемое-хорошее. Для фонового режима и традиционной музыки лучше подходит равновесная, но не очень мощная аудиосистема Kia, а для дискотеки на колесах – Форд, у которого больше припас громкости и насыщенные нижние частоты.
Практичность Малый объем багажника в сухих цифрах больше у Kia, но так как это универсалы, то грузить вещи сюда можно выше подоконной полосы. Kuga выше, поэтому и поклажи сюда войдет не меньше, чем в Sportage, а если сложить задние сидения, то даже больше.
У Форд капот раскрывается только снаружи – небольшим неловким ключиком, извлекаемым из брелока, тогда как у Kia по-обычному, рычагом из салона.
Топливная горловина у Kuga не имеет крышки, ее подменяет особый защитный клапан, который необходимо продавить носиком заправочного пистолета. Это решение, призванное освободить обладателя от излишних действий и исключить риск заправки неподходящим топливом, в наших критериях имеет побочный эффект. Так как точной стандартизации заправочного оборудования, издавна имеющейся в Европе, на русских АЗС все еще как бы нет, приходится возиться со специальной переходной воронкой, висячей на липучке в багажнике. Словом, желали как лучше...
На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– Конкуренты оказались достойны друг дружку, но все таки Kia Sportage мне кажется более современным и равновесным автомобилем. Традиционный гидромеханический «автомат» на кроссовере, пожалуй, уместнее, чем механизированная «механика», пусть и с 2-мя сцеплениями. Подкупает также современный и высококачественный интерьер Sportage, по сопоставлению с которым салон Kuga кажется старомодным. г.
Kia Sportage (стоимость – 1 279 900 руб.) и Форд Kuga (стоимость – 1 163 000 руб.)
Кроссовер Форд Kuga появился на русском рынке в 2008-м. Дебютант сразу привлек к для себя внимание публики благодаря видному кинетическому дизайну и хорошему шасси, но тогда он оказался очень дорогим и к тому же не имел версии с АКП. Сейчас оба недочета в прошедшем: Kuga предлагает на выбор три мотора (два дизеля, один бензиновый), новейшую автоматическую коробку PowerShift с 2-мя сцеплениями, фронтальный либо полный привод и полностью адекватный прайс-лист. А вот Kia Sportage за тот же период времени перетерпел не только лишь приятные метаморфозы: новое поколение корейского кроссовера веселит глаз эффектной наружностью и многообразием комплектаций, но разочаровывает приметно выросшими ценами. Для сопоставления мы взяли дизельные версии с «автоматами» – в таковой конфигурации Kia Sportage оказался дороже, чем Форд Kuga, – 1 279 900 против 1 163 000 руб. Правда, за означенные Энциклопедия грузовых автомобилей корейский кроссовер предлагает более богатое, близкое к наибольшему оснащение, тогда как Форд обычно прячет более «сладкие» позиции в перечне опций.
В городке Движки конкурентов имеют приблизительно равную мощность (136 л.с. у Kia и 140 л.с. у Форд) и работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Все же Kuga по личным и беспристрастным показателям динамичнее. Сказывается, пусть и маленькое, приемущество в мощности, к тому же часть мощности у Kia «съедает» гидротрансформатор. Kuga обустроен новомодной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями, которая полнее реализует потенциал мотора, правда, переключает передачи не так плавненько, как традиционный «автомат». Из-за этого городская езда с частыми переключениями выходит несколько дерганой. Малость осложняет PowerShift и старт в горку: чтоб продолжить движение после принужденной остановки на крутом подъеме, приходится использовать ручник.
В центре большого спидометра расположился ж/к-дисплей – очень комфортно
Шестиступная гидромеханическая АКП отлично ладит с дизельным движком
Обычный «автомат» корейского кроссовера переключает передачи плавненько и вовремя, ну и старт в горку для него не неувязка. Kia, хотя и уступает конкуренту в разгонной динамике, никак не кажется копотливым и просто вписывается в городской поток. Оба кроссовера очень дружественны к юзеру исходя из убеждений обзорности и удобства парковки. Высочайшая посадка и большие зеркала заднего вида позволяют верно оценивать окружающую обстановку, а большой дорожный просвет – не бояться бордюров. Дополнительные плюсы Kia – камера заднего вида в комплекте с датчиками парковки и навигационная система.
Указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды мелковаты
Резковатая коробка PowerShift – не наилучшее решение для кроссовера За городом Сходу оговоримся, что бездорожье обоим автомобилям противопоказано, и даже раскисший проселок может стать для их суровым препятствием. Это в особенности животрепещуще для Форд Kuga с его специфичной нелюбовью к ползущим режимам и стартам в горку. Полный привод кроссоверам дан для уверенного передвижения по скользким дорогам, а не для штурма целины, хотя отменная геометрическая проходимость позволяет, если нужно, неторопливо передвигаться по проселку. Плавность хода – тоже не самая мощная сторона этих машин, но если Sportage на нехороший дороге кажется откровенно жестким, тщательно информируя экипаж обо всех без исключения неровностях дорожного полотна, то Kuga не любит только самые большие кочки и выбоины, а с микрорельефом совладевает на «отлично».
Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо
В багажнике Kuga нашлось место только для докатки Маневренность Невзирая на высочайший центр масс, оба кроссовера по ощущениям от управления не достаточно чем отличаются от обыденных легковых автомобилей. Что Форд, что Kia живо и точно реагируют на деяния рулем, но по достоверности оборотной связи чуток лучше Kuga. Зато Sportage меньше накреняется в поворотах и меньше клюет при резких торможениях – возможность того, что пассажиров укачает, тут ниже. Тормоза конкурентов настроены идиентично отлично и обеспечивают надежное замедление с хоть какой скорости, но Форд Kuga чувствительнее к загрузке: с полной массой к тормозной педали приходится прикладывать приметно большее усилие, чем в Kia. Kuga уже в базисной комплектации обустроен системой стабилизации, тогда как Sportage – только начиная с комплектации Luxe, что по последней мере удивительно: в этом ценовом секторе сберегать на активной безопасности сейчас уже не принято.
Скошенные углы внешних зеркал не вызывают приреканий, ибо сами зеркала очень большие
В корпус внешних зеркал заднего вида обеих машин интегрированы указатели поворотов Эргономичность и комфорт Kia Sportage – эталон гармонии формы и содержания: салон смотрится более красиво, чем внешний вид, а высококачественные материалы отделки и аккуратная сборка уверяют, что этот автомобиль стоит собственных средств. Эргономичность водительского места практически идеальна, отыскать комфортную посадку за рулем сумеет человек хоть какого роста.
Кресло водителя очень комфортабельное и с огромным спектром регулировок, но припас свободного места над головой малый
Задний диванчик широкий и имеет успешный профиль, но ногам сидячих на нем пассажиров отведено совершенно малость места
Форд Kuga предлагает больше места над головой и обеспечивает более комфортную посадку за рулем, но чувств в отделке тут меньше, ну и материалы смотрятся поординарнее, чем в интерьере Kia. Воспоминание такое, что кинетический интерес фордовских дизайнеров проявился большей частью в экстерьере, тогда как салон оформлен намного спокойнее.
Kuga предоставляет водителю больше свободы над головой, кресло по-немецки жесткое и отлично распределяет нагрузку
Ногам пассажиров еще теснее, чем в Kia, хотя сами сидения полностью комфортные и обиты износоустойчивой тканью
Исходя из убеждений вместимости и Sportage, и Kuga – не самый наилучший выбор в собственном классе: на задних сиденьях тесно в ногах, и в далекой поездке взрослые пассажиры тут навряд ли ощутят себя вольготно.
Просторный и удачный багажник, как у универсала среднего класса. Единственное неудобство – большая погрузочная высота
Малый объем багажника в цифрах не очень впечатляет, но на самом деле вещей сюда помещается сильно много
Уровень акустического комфорта в обеих машинах довольно высок с той только различием, что у Форд чуток шумнее движок, а в Kia отчетливее слышна работа подвески при проезде неровностей.
Тестовые авто были обустроены наилучшими из вероятных штатных аудиосистем с наружным усилителем и сабвуфером. Качество звучания в обоих случаях зависимо от степени искушенности слушателя лежит в спектре приемлемое-хорошее. Для фонового режима и традиционной музыки лучше подходит равновесная, но не очень мощная аудиосистема Kia, а для дискотеки на колесах – Форд, у которого больше припас громкости и насыщенные нижние частоты.
Практичность Малый объем багажника в сухих цифрах больше у Kia, но так как это универсалы, то грузить вещи сюда можно выше подоконной полосы. Kuga выше, поэтому и поклажи сюда войдет не меньше, чем в Sportage, а если сложить задние сидения, то даже больше.
У Форд капот раскрывается только снаружи – небольшим неловким ключиком, извлекаемым из брелока, тогда как у Kia по-обычному, рычагом из салона.
Топливная горловина у Kuga не имеет крышки, ее подменяет особый защитный клапан, который необходимо продавить носиком заправочного пистолета. Это решение, призванное освободить обладателя от излишних действий и исключить риск заправки неподходящим топливом, в наших критериях имеет побочный эффект. Так как точной стандартизации заправочного оборудования, издавна имеющейся в Европе, на русских АЗС все еще как бы нет, приходится возиться со специальной переходной воронкой, висячей на липучке в багажнике. Словом, желали как лучше...
На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– Конкуренты оказались достойны друг дружку, но все таки Kia Sportage мне кажется более современным и равновесным автомобилем. Традиционный гидромеханический «автомат» на кроссовере, пожалуй, уместнее, чем механизированная «механика», пусть и с 2-мя сцеплениями. Подкупает также современный и высококачественный интерьер Sportage, по сопоставлению с которым салон Kuga кажется старомодным. г.