Рено Latitude релакс-комплекс
Этот большой «Рено» не берет за душу неповторимой маневренностью и не потряхивает кровь ураганной динамикой, нет. Он изо всех сил старается укутать вас покоем и комфортом. Как удачно?
«Рено-Латитюд» от 835 000 руб., КАР от 8, 98 руб./км Парфюмер Не совершенно обыденных кнопок с внезапными пиктограммами в разных автомобилях я повидал много. У одних представителей мира четырехколесных особые кнопы отключают подсветку приборной панели либо, к примеру, активируют систему «старт-стоп», у других же настраивают рулевое и подвеску на Подвескаивный либо, скажем, бездорожный лад. Но еще ни в каком из узнаваемых мне транПодвесканых средств не доводилось встречать кнопку с надписью «Релакс».
Интересно! Но чего следует ожидать от таковой функции? Может, пару кружек холодного чешского пива? Либо... ну, представим... Хаммам?
Как досадно бы это не звучало, даже для современных технологий материализация моих фантазий оказалась непосильным делом. Непосредственно в «Латитюде» кнопка «Релакс» включает ионизатор, который призван очищать воздух от злых аллергентов и вредных микробов, а заодно и генерировать определенное количество положительно и негативно заряженных частиц, содействуя тем созданию неплохого настроения у водителя и пассажиров. И, понимаете, очень похоже, что это чудо-гаджет реально работает.
Заинтригованный возможностями штатной мультимедийной системы беспроводно читать музыкальные файлы с моего телефона с помощью «Блютуза», я добрую четверть часа издержал на пробы подружить телефон с машиной. Но уж больно сложно реализована эта функция в «Рено»! Вероятнее всего, в каком-нибудь другом автомобиле я бы уж издавна взбесился и плюнул на это дело, но в «Латитюде» все таки довел начатое до конца. Хм. Спасибо ионизатору, понизившему температуру кипения?
А может, дело не только лишь в нем. Помните парфюмера – героя романа Патрика Зюскинда, который при помощи особенных искусно замешанных запахов мог с легкостью повелевать кем угодно? Салон «Латитюда» тоже источает запахи. В его арсенале их, конечно, куда меньше, чем у Гренуя, да и набора из восьми добродуший полностью довольно для того, чтоб внушить чувство, к примеру, сытости либо расслабона. При этом, в отличие от «Ситроена-С4», практикующего подобные способы обольщения, в «Рено» можно заряжать не один, а два картриджа разом, чтобы избрать подходящую настроению атмосферу.
Жалко только, что все вышеупомянутые атрибуты прекрасной жизни можно получить только в более дорогой версии «Привилеж». Вот сколько, по-вашему, могут стоить в производстве ионизатор и ароматизатор? Не думаю, что запредельно – тем паче что создаваемое ими настроение еще ценнее. Даже массаж, который по твоему желанию может исполнить водительское кресло, меня не так впечатлил. Ну топчет для тебя седалище и спину 4-мя разными методами – и что? Да, любопытно, весело, по-своему трогательно, но во время движения только отвлекает.
И еще – как досадно бы это не звучало, но ни массаж в пути, ни самые хитрые запахи не способны поменять собой чувство уверенного разгона...
Назло рекордам Я навечно запомню то драматическое представление, какое устроил мне дуэт двухлитрового 139-сильного мотора и вариатора во время обгона неторопливо следовавшего по своим делам грузовичка. Я утопил педаль акселератора в пол, но ответ пришел только через секунду, когда тишину салона, заполненного чуть различимым шелестом шин, порвал крик разбуженного мотора. И хорошо бы стрелка тахометра, метнувшаяся к отметке 5000 об/мин, отражала настолько же взрывное ускорение – так ведь ничего подобного: автомобиль еле набирал скорость, как будто тащил за собой вагон и небольшую телегу.
Ну и в рулежке «Рено» оказался не очень однозначен – не говоря уже об отсутствии какого-нибудь намека на драйв. Рулевое довольно острое, но начисто лишено информативности – очень странноватое сочетание, нужно сказать. Может быть, настолько странноватым нравом отличается только базисная двухлитровая версия с электроусилителем?
Но пересев на машину с более массивным 177-сильным V6, которой положен гидроусилитель, я не нашел принципной различия. Да, в поворотах руль вроде как потяжелее, ну и на газ автомобиль реагирует более живо – только и всего.
Зато сейчас я отыскал разъяснение 1-го феномена, который усердно занимал меня в 1-ые минутки знакомства с «Латитюдом». Дело в том, что на седанах, встретивших меня в аэропорту Праги, я узрел до боли знакомые, но настолько внезапные тут, в центре Европы, регистрационные номера с столичными цифрами в поле региона. Как весомыми должны быть основания, чтоб тащить полтора 10-ка машин через несколько границ за 1700 км?
Но чем больше км чешских дорог оставалось сзади, тем становилось очевиднее: там, где асфальт безупречен, а наибольшая допустимая скорость строго-настрого ограничена, «Латитюд» смотрится более органично. Отыскать места, где можно было бы разогнаться хотя бы до сотки, в Чехии очень проблематично, ну и ездить по-московски размашисто в стране законопослушных людей было бы незапятанной воды жлобством.
Вобщем, «Рено», нужно дать ему подабающее, такое поведение не приветствует. Естественно, автомобиль полностью способен расшевелиться до более значимых величин, но делает это с очевидной неохотой. Так что еще раз пришпоривать «Латитюд» я бы вам не рекомендовал.
Мягко стелет... Видимо, напрасно я не послушал организаторов – ведь они безотступно рекомендовали не тужиться, а предназначить время созерцанию проплывающих по ту сторону окон красот и испытанию на своей шкуре животворящих девайсов, коими «Латитюд» напичкан под завязку.
Что ж, раз так, то предамся комфорту – почему бы и нет в конце концов? Тем паче что для медленного созерцательного путешествия «Латитюд» показал себя полностью подходящим транПодвескаом. Салон «Рено» приятен и без благоуханной поддержки воздухом. Дюже хороша позаимствованная у «Лагуны» передняя панель, исполненная из высококачественного мягенького пластика и волнообразно перетекающая от одной двери к другой. В компании с кожаной обивкой сидений полностью уместно смотрится и инкрустация вроде бы древесными накладками, а взор традиционно оформленной приборной панели исполнен благородства. Грех сетовать и на водительское кресло: спектры регулировок полностью достаточны, чтоб личность хоть какой комплекции оперативно отыскала себе очень комфортную позу. Ну и в целом интерьер, обставленный таковой мягенькой мебелью, полностью соответствует нраву машины, устремленной в бизнес-класс.
Бизнес? А то нет?! Ведь «Латитюд», как ни крути, по сумме 3-х измерений вышел крупнее «Кэмри»! Ну и смотрится «Рено» пусть и не утонченно, зато полностью внушительно. Облитая колченогом решетка радиатора, утвержденная поверх нарочито угловатого бампера, длиннющий капот и маленькая корма, соединенные высочайшей подоконной линией, внушают почтение. Не разрушает образ сурового авто и оптика, раскроившая своими зауженными уголками задние крылья. Неужто плохо для автомобиля ценою от 835 000 рублей? Никак – в особенности, если вспомнить, что «Латитюд» подменяет собой «Лагуну» – наименьшую по размерам и поболее дорогую притом. Вот только эта стоимость предполагает никак не бизнес-мотор – двухлитровый всего только, с которым на пригородное шоссе и выезжать-то не охото. А за экземпляр с более массивным движком с вас попросят уже миллион с гаком, и такая «Широта» окажется на 6000 рублей «шире» восхитительной «Теаны» с той же самой V-образной «шестеркой».
Но даже с таковой суммой можно было бы примириться, если б не странноватый диванчик «Латитюда». Для ног места предостаточно, но подушка посажена настолько высоко, что хоть какой индивид, вымахавший за границы среднего роста, непременно упрется маковкой в потолок. Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей и пульт климат-контроля, как вы осознаете, не способен замаскировать настолько значимый недочет. К тому же в самом конце моего путешествия я случайным образом съехал на присыпанный песочком асфальт, и тут уже себя нашла достаточно средняя звукоизоляция днища. Согласитесь, со стороны автомобиля ценой под миллион не слишком-то уместно заставлять собственного обладателя слушать, как маленькие камушки барабанят по кузову.
Н-да... Похоже, для поднятия настроения пора опять включить ионизатор. Где здесь кнопка «Релакс»?
+ Внушительная наружность; высококачественная отделка; комфортные фронтальные кресла; комфортная подвеска; обеспеченный набор оборудования
-Средняя динамика; неиндивидуальная маневренность; неловкий диванчик; неважная звукоизоляция; высочайшая стоимость 2,5-литровой версии г.
«Рено-Латитюд» от 835 000 руб., КАР от 8, 98 руб./км Парфюмер Не совершенно обыденных кнопок с внезапными пиктограммами в разных автомобилях я повидал много. У одних представителей мира четырехколесных особые кнопы отключают подсветку приборной панели либо, к примеру, активируют систему «старт-стоп», у других же настраивают рулевое и подвеску на Подвескаивный либо, скажем, бездорожный лад. Но еще ни в каком из узнаваемых мне транПодвесканых средств не доводилось встречать кнопку с надписью «Релакс».
Интересно! Но чего следует ожидать от таковой функции? Может, пару кружек холодного чешского пива? Либо... ну, представим... Хаммам?
Как досадно бы это не звучало, даже для современных технологий материализация моих фантазий оказалась непосильным делом. Непосредственно в «Латитюде» кнопка «Релакс» включает ионизатор, который призван очищать воздух от злых аллергентов и вредных микробов, а заодно и генерировать определенное количество положительно и негативно заряженных частиц, содействуя тем созданию неплохого настроения у водителя и пассажиров. И, понимаете, очень похоже, что это чудо-гаджет реально работает.
Заинтригованный возможностями штатной мультимедийной системы беспроводно читать музыкальные файлы с моего телефона с помощью «Блютуза», я добрую четверть часа издержал на пробы подружить телефон с машиной. Но уж больно сложно реализована эта функция в «Рено»! Вероятнее всего, в каком-нибудь другом автомобиле я бы уж издавна взбесился и плюнул на это дело, но в «Латитюде» все таки довел начатое до конца. Хм. Спасибо ионизатору, понизившему температуру кипения?
А может, дело не только лишь в нем. Помните парфюмера – героя романа Патрика Зюскинда, который при помощи особенных искусно замешанных запахов мог с легкостью повелевать кем угодно? Салон «Латитюда» тоже источает запахи. В его арсенале их, конечно, куда меньше, чем у Гренуя, да и набора из восьми добродуший полностью довольно для того, чтоб внушить чувство, к примеру, сытости либо расслабона. При этом, в отличие от «Ситроена-С4», практикующего подобные способы обольщения, в «Рено» можно заряжать не один, а два картриджа разом, чтобы избрать подходящую настроению атмосферу.
Жалко только, что все вышеупомянутые атрибуты прекрасной жизни можно получить только в более дорогой версии «Привилеж». Вот сколько, по-вашему, могут стоить в производстве ионизатор и ароматизатор? Не думаю, что запредельно – тем паче что создаваемое ими настроение еще ценнее. Даже массаж, который по твоему желанию может исполнить водительское кресло, меня не так впечатлил. Ну топчет для тебя седалище и спину 4-мя разными методами – и что? Да, любопытно, весело, по-своему трогательно, но во время движения только отвлекает.
И еще – как досадно бы это не звучало, но ни массаж в пути, ни самые хитрые запахи не способны поменять собой чувство уверенного разгона...
Назло рекордам Я навечно запомню то драматическое представление, какое устроил мне дуэт двухлитрового 139-сильного мотора и вариатора во время обгона неторопливо следовавшего по своим делам грузовичка. Я утопил педаль акселератора в пол, но ответ пришел только через секунду, когда тишину салона, заполненного чуть различимым шелестом шин, порвал крик разбуженного мотора. И хорошо бы стрелка тахометра, метнувшаяся к отметке 5000 об/мин, отражала настолько же взрывное ускорение – так ведь ничего подобного: автомобиль еле набирал скорость, как будто тащил за собой вагон и небольшую телегу.
Ну и в рулежке «Рено» оказался не очень однозначен – не говоря уже об отсутствии какого-нибудь намека на драйв. Рулевое довольно острое, но начисто лишено информативности – очень странноватое сочетание, нужно сказать. Может быть, настолько странноватым нравом отличается только базисная двухлитровая версия с электроусилителем?
Но пересев на машину с более массивным 177-сильным V6, которой положен гидроусилитель, я не нашел принципной различия. Да, в поворотах руль вроде как потяжелее, ну и на газ автомобиль реагирует более живо – только и всего.
Зато сейчас я отыскал разъяснение 1-го феномена, который усердно занимал меня в 1-ые минутки знакомства с «Латитюдом». Дело в том, что на седанах, встретивших меня в аэропорту Праги, я узрел до боли знакомые, но настолько внезапные тут, в центре Европы, регистрационные номера с столичными цифрами в поле региона. Как весомыми должны быть основания, чтоб тащить полтора 10-ка машин через несколько границ за 1700 км?
Но чем больше км чешских дорог оставалось сзади, тем становилось очевиднее: там, где асфальт безупречен, а наибольшая допустимая скорость строго-настрого ограничена, «Латитюд» смотрится более органично. Отыскать места, где можно было бы разогнаться хотя бы до сотки, в Чехии очень проблематично, ну и ездить по-московски размашисто в стране законопослушных людей было бы незапятанной воды жлобством.
Вобщем, «Рено», нужно дать ему подабающее, такое поведение не приветствует. Естественно, автомобиль полностью способен расшевелиться до более значимых величин, но делает это с очевидной неохотой. Так что еще раз пришпоривать «Латитюд» я бы вам не рекомендовал.
Мягко стелет... Видимо, напрасно я не послушал организаторов – ведь они безотступно рекомендовали не тужиться, а предназначить время созерцанию проплывающих по ту сторону окон красот и испытанию на своей шкуре животворящих девайсов, коими «Латитюд» напичкан под завязку.
Что ж, раз так, то предамся комфорту – почему бы и нет в конце концов? Тем паче что для медленного созерцательного путешествия «Латитюд» показал себя полностью подходящим транПодвескаом. Салон «Рено» приятен и без благоуханной поддержки воздухом. Дюже хороша позаимствованная у «Лагуны» передняя панель, исполненная из высококачественного мягенького пластика и волнообразно перетекающая от одной двери к другой. В компании с кожаной обивкой сидений полностью уместно смотрится и инкрустация вроде бы древесными накладками, а взор традиционно оформленной приборной панели исполнен благородства. Грех сетовать и на водительское кресло: спектры регулировок полностью достаточны, чтоб личность хоть какой комплекции оперативно отыскала себе очень комфортную позу. Ну и в целом интерьер, обставленный таковой мягенькой мебелью, полностью соответствует нраву машины, устремленной в бизнес-класс.
Бизнес? А то нет?! Ведь «Латитюд», как ни крути, по сумме 3-х измерений вышел крупнее «Кэмри»! Ну и смотрится «Рено» пусть и не утонченно, зато полностью внушительно. Облитая колченогом решетка радиатора, утвержденная поверх нарочито угловатого бампера, длиннющий капот и маленькая корма, соединенные высочайшей подоконной линией, внушают почтение. Не разрушает образ сурового авто и оптика, раскроившая своими зауженными уголками задние крылья. Неужто плохо для автомобиля ценою от 835 000 рублей? Никак – в особенности, если вспомнить, что «Латитюд» подменяет собой «Лагуну» – наименьшую по размерам и поболее дорогую притом. Вот только эта стоимость предполагает никак не бизнес-мотор – двухлитровый всего только, с которым на пригородное шоссе и выезжать-то не охото. А за экземпляр с более массивным движком с вас попросят уже миллион с гаком, и такая «Широта» окажется на 6000 рублей «шире» восхитительной «Теаны» с той же самой V-образной «шестеркой».
Но даже с таковой суммой можно было бы примириться, если б не странноватый диванчик «Латитюда». Для ног места предостаточно, но подушка посажена настолько высоко, что хоть какой индивид, вымахавший за границы среднего роста, непременно упрется маковкой в потолок. Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей и пульт климат-контроля, как вы осознаете, не способен замаскировать настолько значимый недочет. К тому же в самом конце моего путешествия я случайным образом съехал на присыпанный песочком асфальт, и тут уже себя нашла достаточно средняя звукоизоляция днища. Согласитесь, со стороны автомобиля ценой под миллион не слишком-то уместно заставлять собственного обладателя слушать, как маленькие камушки барабанят по кузову.
Н-да... Похоже, для поднятия настроения пора опять включить ионизатор. Где здесь кнопка «Релакс»?
+ Внушительная наружность; высококачественная отделка; комфортные фронтальные кресла; комфортная подвеска; обеспеченный набор оборудования
-Средняя динамика; неиндивидуальная маневренность; неловкий диванчик; неважная звукоизоляция; высочайшая стоимость 2,5-литровой версии г.