Легкий нокдаун
Легкий нокдаун
Легче отыскать предел собственных сил, ежели способностей этого автомобиля. За рулем Evo кажется, к примеру, что полностью реально пересечь всю Москву из конца в конец минут за 10.
Бам – голова откидывается вспять и впечатывается затылком в подголовник. Разгон... Бам-бам-бам – переключение передач. Бам! – и тело повисает на ремне. Торможение. Другими словами остановка – после такого-то ускорения. И это SX500 Light? «Легкая» степень форсировки? Мне бы такового хватило с лихвой. Для всех критерий. Вот что означает реальная тюнинговая «восьмерка»! Ауди S8 – далековато сзади.
С началом официальных продаж в Рф Митсубиши Ланцер Evolution VIII в столичной компании «Подвескамобиль», много лет специализирующейся на японских Подвескакарах, появился новый план: несколько видоизменять... проект SX500. И повысить тем его популярность. Напомним, о чем мы ведали ранее.
...SX500 – собственная «Подвескамобилевская» версия Evo – предполагал реплику американского чемпионского раллийного Evolution. Даже снаружи он почти во всем повторял тот автомобиль. Мощность мотора Superengine, собранного на компонентах HKS, составляла 380 л.с., вращающий момент (от которого и заглавие) – 500 Н.м. В течение года было подготовлено 10 SX500, обладатели которых гоняли их по каждодневным маршрутам и на соревнования различного уровня.
В этом году дилеры Митсубиши начали официальные реализации Evo VIII. Цена автомобиля в комплектации Спорт – $43 900, в версии Elegance – $44 900. Отличия первого от второго – в салоне (Elegance – кресла Recaro в коже) антикрыло на крышке багажника гораздо меньше. Для автомобиля, способного сделать 100 км/ч за 6,1 секунды, цена достаточно умеренная. Это означает, что модель станет популярнее. Теория уже подтверждается – еще до начала продаж в «Рольфе» собрали три 10-ка заказов на Evo VIII.
Ну и на данный момент авто раскупают очень забавно. Программка SX500 разделилась на два уровня. 1-ый – для тех, кому не хватает стандартного Evolution (с виду простые Различное!), но кто еще не готов к огромным растратам на тюнинг. Этот уровень именуется Light. А 2-ой – для записных экстремалов – уровень GT. Не считая мощности мотора, доведенной до 420 л.с., клиент может получить еще массу дополнительного оборудования и тонких опций, очень приблизив автомобиль к Подвескаивной технике.
В нашем распоряжении «всего лишь» SX500 Light в базисной комплектации. Его главное отличие от Evo VIII – движок. Такой «маленький» Superengine. Невзирая на скромное заглавие, «потроха» полностью суровые: мощностные распред-валы и особые клапанные пружины HKS; Подвескаивная топливная система с инжекторами завышенной производительности на компонентах HKS и соединительных элементах Goodridge; измененная охлаждающая система мотора на сверхтехнологичных компонентах RalliArt и HKS; воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS; контроллер управления движком с функцией двойного зажигания – собственная разработка столичной компании; турботаймер с функцией автоматического расчета времени, HKS; Подвескаивная выпускная система с подменой катализаторов на компонентах «Подвескамобиль» и HKS.
Напомню, что в стандартной версии движок «восьмерки» развивает 265 л.с. при 6500 об/мин (в предшествующей серии было 280 л.с., его чуток «придушили» в угоду экологии). Это незапятнанная мощность мотора (как отдельного агрегата). «На колесах» – на 13–15% меньше.
Мощность SX500 Light – 290 л.с. при 6700 об/мин – в «Подвескамобиле» измеряли суперточным щитом Rototest. Тесты проводились не только лишь в «домашних» критериях, да и публично – во время августовского автомобильного салона, в окружении целой толпы. Больше того, в один из последних дней работы выставки туда наведались представители шведской компании. Так что подтасовки исключены. Ну и слова Павла Рустановича – технического директора столичной компании – обычно не подвергаются сомнению. А он гласит, что агрегат SX500 Light сам по для себя развивает 320–330 л.с. Внушительно!
На ходу же и эти числа как-то блекнут. После прогрева мотора и турбины машина начинает ехать так, что наступает легкое помутнение рассудка: в голове шумит, язык не вертится, ноги (когда ступаешь на землю) не слушаются... Кажется, что в этой дьявольской машине как минимум 500 лошадиных сил и еще сотка бесовских. И их в хоть какой момент можно выпустить на волю. К примеру, обнаружив какой-либо проспект. Правда, и здесь есть «но»: все проспекты, когда по ним мчится SX500, оказываются маленькими и узкими улочками.
Похоже, чувство динамики увеличивает и необыкновенное сцепление, установленное на этом автомобиле, – проф двухдисковое HKS (в базисную комплектацию не заходит). Оно не прекрасно подходит для городских пробок – чтоб тронуться, необходимо не жалеть газа, ну и переключения передач сопровождаются осязаемым потряхиванием машины. И звуком. Бам!
Последняя умеренная, но принципиальная добавка к комплектации машины – приборчики на консоли марки RalliArt. В стандартной версии консоль «слепая». Приборы, естественно, не только лишь декорируют интерьер, да и докладывают принципиальные данные о работе наддува, электрики, остывания.
Снаружи автомобиль фактически не отличается от стандартного – таковой же броский и лаконичный седанчик с очевидно Подвескаивным акцентом. Единственное, по чему можно опознать SX500 Light, – наклейки по бортам. Спецы компании издавна уже наигрались с наружными эффектами, наэкспериментировались с дизайном. И сейчас сосредоточились на главном, в чем они наилучшие, – модификациях «железа».
Жалко, у нас еще пока нет компании, что могла бы выступить в одной весовой категории со «Подвескамобилем». А было бы любопытно последить за поединком.
Фото создателя
Легче отыскать предел собственных сил, ежели способностей этого автомобиля. За рулем Evo кажется, к примеру, что полностью реально пересечь всю Москву из конца в конец минут за 10.
Бам – голова откидывается вспять и впечатывается затылком в подголовник. Разгон... Бам-бам-бам – переключение передач. Бам! – и тело повисает на ремне. Торможение. Другими словами остановка – после такого-то ускорения. И это SX500 Light? «Легкая» степень форсировки? Мне бы такового хватило с лихвой. Для всех критерий. Вот что означает реальная тюнинговая «восьмерка»! Ауди S8 – далековато сзади.
С началом официальных продаж в Рф Митсубиши Ланцер Evolution VIII в столичной компании «Подвескамобиль», много лет специализирующейся на японских Подвескакарах, появился новый план: несколько видоизменять... проект SX500. И повысить тем его популярность. Напомним, о чем мы ведали ранее.
...SX500 – собственная «Подвескамобилевская» версия Evo – предполагал реплику американского чемпионского раллийного Evolution. Даже снаружи он почти во всем повторял тот автомобиль. Мощность мотора Superengine, собранного на компонентах HKS, составляла 380 л.с., вращающий момент (от которого и заглавие) – 500 Н.м. В течение года было подготовлено 10 SX500, обладатели которых гоняли их по каждодневным маршрутам и на соревнования различного уровня.
В этом году дилеры Митсубиши начали официальные реализации Evo VIII. Цена автомобиля в комплектации Спорт – $43 900, в версии Elegance – $44 900. Отличия первого от второго – в салоне (Elegance – кресла Recaro в коже) антикрыло на крышке багажника гораздо меньше. Для автомобиля, способного сделать 100 км/ч за 6,1 секунды, цена достаточно умеренная. Это означает, что модель станет популярнее. Теория уже подтверждается – еще до начала продаж в «Рольфе» собрали три 10-ка заказов на Evo VIII.
Ну и на данный момент авто раскупают очень забавно. Программка SX500 разделилась на два уровня. 1-ый – для тех, кому не хватает стандартного Evolution (с виду простые Различное!), но кто еще не готов к огромным растратам на тюнинг. Этот уровень именуется Light. А 2-ой – для записных экстремалов – уровень GT. Не считая мощности мотора, доведенной до 420 л.с., клиент может получить еще массу дополнительного оборудования и тонких опций, очень приблизив автомобиль к Подвескаивной технике.
В нашем распоряжении «всего лишь» SX500 Light в базисной комплектации. Его главное отличие от Evo VIII – движок. Такой «маленький» Superengine. Невзирая на скромное заглавие, «потроха» полностью суровые: мощностные распред-валы и особые клапанные пружины HKS; Подвескаивная топливная система с инжекторами завышенной производительности на компонентах HKS и соединительных элементах Goodridge; измененная охлаждающая система мотора на сверхтехнологичных компонентах RalliArt и HKS; воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS; контроллер управления движком с функцией двойного зажигания – собственная разработка столичной компании; турботаймер с функцией автоматического расчета времени, HKS; Подвескаивная выпускная система с подменой катализаторов на компонентах «Подвескамобиль» и HKS.
Напомню, что в стандартной версии движок «восьмерки» развивает 265 л.с. при 6500 об/мин (в предшествующей серии было 280 л.с., его чуток «придушили» в угоду экологии). Это незапятнанная мощность мотора (как отдельного агрегата). «На колесах» – на 13–15% меньше.
Мощность SX500 Light – 290 л.с. при 6700 об/мин – в «Подвескамобиле» измеряли суперточным щитом Rototest. Тесты проводились не только лишь в «домашних» критериях, да и публично – во время августовского автомобильного салона, в окружении целой толпы. Больше того, в один из последних дней работы выставки туда наведались представители шведской компании. Так что подтасовки исключены. Ну и слова Павла Рустановича – технического директора столичной компании – обычно не подвергаются сомнению. А он гласит, что агрегат SX500 Light сам по для себя развивает 320–330 л.с. Внушительно!
На ходу же и эти числа как-то блекнут. После прогрева мотора и турбины машина начинает ехать так, что наступает легкое помутнение рассудка: в голове шумит, язык не вертится, ноги (когда ступаешь на землю) не слушаются... Кажется, что в этой дьявольской машине как минимум 500 лошадиных сил и еще сотка бесовских. И их в хоть какой момент можно выпустить на волю. К примеру, обнаружив какой-либо проспект. Правда, и здесь есть «но»: все проспекты, когда по ним мчится SX500, оказываются маленькими и узкими улочками.
Похоже, чувство динамики увеличивает и необыкновенное сцепление, установленное на этом автомобиле, – проф двухдисковое HKS (в базисную комплектацию не заходит). Оно не прекрасно подходит для городских пробок – чтоб тронуться, необходимо не жалеть газа, ну и переключения передач сопровождаются осязаемым потряхиванием машины. И звуком. Бам!
Последняя умеренная, но принципиальная добавка к комплектации машины – приборчики на консоли марки RalliArt. В стандартной версии консоль «слепая». Приборы, естественно, не только лишь декорируют интерьер, да и докладывают принципиальные данные о работе наддува, электрики, остывания.
Снаружи автомобиль фактически не отличается от стандартного – таковой же броский и лаконичный седанчик с очевидно Подвескаивным акцентом. Единственное, по чему можно опознать SX500 Light, – наклейки по бортам. Спецы компании издавна уже наигрались с наружными эффектами, наэкспериментировались с дизайном. И сейчас сосредоточились на главном, в чем они наилучшие, – модификациях «железа».
Жалко, у нас еще пока нет компании, что могла бы выступить в одной весовой категории со «Подвескамобилем». А было бы любопытно последить за поединком.
Фото создателя