Suzuki Swift Обманщик
Прошедшее поколение «Свифта» производили на 7 заводах по всему миру и удачно продавали в сотке с излишним государств. Новичок снаружи очень похож на успешного предшественника, но это только 1-ое воспоминание.
Suzuki Swift Признаюсь, в свое время я так и не поездил на том, неказистом «Сузуки-Свифт» из 90-х. Как, вобщем, и на ярчайшем автомобильчике последующего поколения, внезапно пришедшем на замену бесхитростной модели. Жалко! Так как конкретно с его смелых форм началась эпоха выразительности, сейчас старательно культивируемая в стане «Сузуки». Представляя новинку, практически все – дизайнеры, стилисты, инженеры – в один глас говорят: «More Swift!», «Больше «Свифта»!».
За этим слоганом – полностью новый (несмотря на внешнюю схожесть) автомобиль с легким и сразу прибавившим в размерах кузовом. Он разросся во всех направлениях: стал длиннее, обширнее, выше, поменялась и колесная база. Все же, со сменой поколений хэтчбек не растерял харизму предшественника.
Сочетание серьезных черных цветов и серебристых вставок, по воззрению создателей, присваивает «Свифту» утонченности. А вообщем, в этом небольшом мирке все есть нужное.Сочетание серьезных черных цветов и серебристых вставок, по воззрению создателей, присваивает «Свифту» утонченности. А вообщем, в этом небольшом мирке все есть нужное.
Интерьер похож на прежний, но стал практичней и красивей. Маленький движок объемом 1,2 л с изменяемыми фазами газораспределения поражает особенно высочайшей мощностью в 90 л.с. и неплохой экономичностью. А еще тут серьезно переработанное шасси, более остро заточенное под потребности опытного водителя. Но это пока только слова, спешу проверить «Свифт» в деле.
Высококачественная ВЕЩЬ Особенно оказаться в малогабаритном салоне (в багажник чуть влезла пара дорожных сумок) и вдруг ощутить впечатляющий припас места над головой. Естественно, пассажир-сосед совершенно рядом, но ты не замечаешь классической в этом классе ограниченности места, увлеченный другим открытием: оказывается, даже на заднем сидение «Свифта» можно устроиться полностью комфортабельно. Два взрослых мужчины усаживаются тут приемлимо, только немного касаясь коленями спинок фронтальных сидений, отодвинутых практически до отказа. Вот вам и «малыш»!
Ну как здесь не похвалить удобство и рациональность малогабаритного интерьера!Ну как здесь не похвалить удобство и рациональность малогабаритного интерьера!
Присмотревшись, отдаешь подабающее осторожным серьезным пластикам, многообразию мест для маленьких вещей, комфортным и совершенно не по-японски просторным сиденьям, отлично подогнанным органам управления. С водительской точки зрения к чему-либо придраться тяжело. Композиция устройств ординарна и функциональна, хваткое управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях. Изумил даже рычаг 5-ступенчатой механики: четкости его работы позавидуют более именитые представители авто племени. Что все-таки, соглашусь с создателями – чувство свойства «Свифт» вправду дарует сполна.
5 звезд и семь подушек Мотор хорошо делает свою работу на низких и средних оборотах, к тому же он отлично сбалансирован в плане шумов и вибраций. «Свифт» вообщем не утомляет сторонними звуками, разве что внешние зеркала малость посвистывают после 120 км/ч. Но экстазы стремительно сходят на нет, стоит востребовать от «Сузуки» большего. Педаль акселератора издавна в полу, а машина разгоняется еле-еле. На высокоскоростных автобанах с трудом встраиваешься в несущуюся лавину транПодвескаа. Не помогают ни точный рычаг механики, ни выкручиваемые «до звона» передачи. Обремененный нормами Евро V движок просто «не едет».
От этого становится еще обиднее, когда проникаешься заводным нравом шасси. На зигзагообразных дорожках «Сузуки» показывает хорошую плавность хода, владея при всем этом умопомрачительно хваткой ходовой частью и надежными тормозами. Для порядка посетую только на чуток искусственный «электрический» руль. Но в остальном взаимопонимание безупречное. В крутых поворотах «Свифт» – стремительная, точная, послушливая машина, с которой совершенно не охото расставаться.
Suzuki Swift: Данные производителя
КОГДА И СКОЛЬКО Ах, как его хотят продавать в Рф! Планы наполеоновские: 500 автомобилей за месяц и около 6000 в год. Есть даже подготовительные наметки по продвижению Подвескаивной 3-х дверной версии. Цены пока засекречены, так как начать реализации планируют в первом квартале 2011 года. Хотя несложно додуматься, что малыш навряд ли окажется дешевеньким.
В борьбе за место на парковках русских крупных городов «Сузуки-Свифту» придется нелегко, несмотря на броский нрав, практичность и хороший уровень комплектаций (в списке опций, к примеру, непременно будет автомат). Наибольшая неувязка – в движке. Просто нужно знать наш склад ума: отношение к единственному пока мотору 1,2 л у россиян, мягко говоря, скептическое. Конкуренты («Пежо-207», «Шкода-Фабия», «Рено-Клио» и остальные) в этом плане подготовлены лучше. Вывод: нужно больше «свифтов», не плохих и различных!
Suzuki Swift – колоритная наружность, высококачественный и удачный интерьер, незаурядные ездовые возможности и экономичность. Не хватает только выразительного, с нравом, мотора. Именно тогда все точно окажется на собственных местах.Suzuki Swift – колоритная наружность, высококачественный и удачный интерьер, незаурядные ездовые возможности и экономичность. Не хватает только выразительного, с нравом, мотора. Именно тогда все точно окажется на собственных местах.
Suzuki SwiftSuzuki SwiftSuzuki Swift – колоритная наружность, высококачественный и удачный интерьер, незаурядные ездовые возможности и экономичность. Не хватает только выразительного, с нравом, мотора. Именно тогда все точно окажется на собственных местах.
Сочетание серьезных черных цветов и серебристых вставок, по воззрению создателей, присваивает «Свифту» утонченности. А вообщем, в этом небольшом мирке все есть нужное.Композиция устройств лаконична и максимально функциональна, но это не лишает ее особенности.В этом блоке сосредоточено управление ESP и опциональной системой «старт-стоп», позволяющей приметно сделать лучше и без того неплохую топливную экономичность.
Ну как здесь не похвалить удобство и рациональность малогабаритного интерьера!Багажное отделение – пожалуй, самая умеренная составляющая внутреннего объема. Все же докатка имеется.

г.