Mini Countryman бес носит кеды
«Мини» приметно подрос, немного располнел и даже получил полный привод. Но как перевод в престижный разряд кроссоверов сказался на нраве малеханького задиры?
«Мини-Кантримен», от 940 000 руб., КАР от 7,33 руб./км Ускользающая натура «Не искушай меня без нужды! Не искушай…» – я повторял это заклинание практически перед каждым светофором. Но стоило зажечься желтоватому, как правая нога непроизвольно срывалась с педали тормоза, чтоб метнуться чуток правее. И через пару мгновений светло-шоколадный «Кантримен» с матово-черными подпалинами уже несся в гордом одиночестве под аккомпанемент сердитого жужжания практически двухсотсильной турбо-«четверки», а я спинным мозгом впитывал ошеломленные взоры. И куда так лечу? Я ведь вытерпеть не могу схожей рваной и нервной езды – мне больше по нраву стиль размеренный и стабильный. Но стоило зажечься желтоватому, и я в который уже раз поддавался дьявольскому искушению…
По правде сказать, я ожидал от кроссовера малость другого. Ведь он совершенно не тот малыш-задира, каким привыкли созидать «Мини». Новоявленный «Кантримен» практически на 40 см длиннее, на 10 обширнее, на пятнадцать выше. В натуре, когда стоишь рядом, он совсем не кажется небольшим. А каким он вообщем кажется? Нелегкий, меж иным, вопрос.
По правде говоря, я не могу совершенно точно похвалить его наружность. С одной стороны, дизайнерам БМВ во главе с Гертом Хильдебрандом (помните, ведь британская марка уже 16 лет принадлежит германской фирме) удалось гармонически связать нестареющий вид с модными веяниями. Это уже не очевидный ретрофутуризм, а его творческое развитие. И все таки массивные бамперы, брутальная пасть радиаторные решетки, немного сумасшедшее выражение глазищ-фар воспринимаются, пожалуй, несколько чужеродными. Нет, это еще не кич, но уже кое-где совершенно рядом.
Может быть, дело в том, что формы традиционного «Мини» за полста лет с излишним так устаканились и просочились в сознание, что хоть какое отступление от канонов смотрится не очень уместно? Есть в «Кантримене», с его распухшими колесными арками и сочетанием хрома с матово-черной отделкой, нечто напоминающее танцовщицу в кедах… Правда, учтите: «Кантримен» на уникальность не фотогеничен. Заживо он смотрится куда лучше, ежели на фото.
Дьявольская суть Зато снутри «Мини» идеален – и на 1-ый взор, и на 2-ой, и на 3-ий. Ах, этот превосходный спидометр, схожий быстрее на иллюминатор «Наутилуса», чем на кислый авто прибор! Ох, эти совсем потрясающие тумблеры на центральной консоли и потолочной панели! Заключенные меж темными дужками-разграничителями тугие железные переключатели выполнены в едином стиле с раструбами-турбинами воздуховодов, узенькой и далековато от водителя расположенной амбразурой лобового стекла, отделанными металлом педалями, могучей кочергой «ручника», сильными, цепкими дверными ручками… Кресло, сжимающее водителя в упругих объятиях, темная обивка потолка, тревожно-оранжевая подсветка бессчетных кнопок, впечатляющий тахометр, вдруг оживающий, когда начинаешь подстраивать под себя пухлую «баранку», – он регулируется совместно с рулем – все это не намекает даже, решительно орет: «Сейчас мы выйдем на старт. Внимание!..»
Дополняют безупречный ансамбль роскошные задние сидения (не очевидный диван-банкетка, а отдельные кресла для экипажа), смышленая центральная консоль, которая протянулась во всю длину салона, она служит держателем для подстаканников, телефона, обалденного бокса-очечника и подсвечивается то голубым, то оранжевым. Краса… Но!
Но стоит вам тронуться в путь, и вы с изумлением замечаете, что безупречный по стилю салон никак не непорочен исходя из убеждений эргономичности. А проще говоря – не очень комфортен.
Читать показания чудо-спидометра нереально – он размещен по центру, а маленькие, невзирая на огромный поперечник лимба, числа стопроцентно соединяются со настолько же не достаточно приметной хилой стрелкой (наверное, зная об этом, педантичные германские конструкторы продублировали показания цифрами на экране тахометра). Чтоб открыть дверь изнутри, приходится противоестественно изгибать ладонь – либо отворять левую дверь правой рукою. Кнопки управления стеклоподъемниками (те же, так понравившиеся мне переключатели) размещены на центральной консоли – чтоб, разумеется, не нарушать скульптурную красоту дверных локотников. У этих проклятущих тумблеров к тому же метод работы совсем неосуществимый: куцее нажатие значит автоматический режим, а длинноватое, напротив, – дискретный. Чертовщина! Попытайтесь на ходу открыть либо закрыть, например, заднее правое окно – цирковой номер, уверяю вас! Безмерный овал элегантного зеркала перекрывает добрую часть и без того маленького лобовика. А мощные, казалось бы, внешние зеркала на самом деле маловаты. Вынуть прикуриватель может только узенькая женская ручка. А этот британский вариант баварского «Ай-Драйва» – совсем неосуществимая вещь. С тоненьким столбиком справа от водительского кресла впору пробовать совладать разве что штурману в далекой дороге. А еще на ходу тихонько поскрипывают различные держатели на длиннющей пластмассовой консоли. И здорово гремят шины. И регулировка водительского кресла в машине ценою под два миллиона – механическая, а кожа на руле грубовата… Но!
Но мне все эти маленькие косяки (да, я к тому же снова повторю – маленькие) совсем по барабану! Так как мне нравится, как этот «Селянин» ездит, – забавно, задористо, просто.
Дьявольская сущность-2 Естественно, не ожидайте от него ураганной динамики и практически гоночных возможностей «Мини-Купер-S» при прохождении поворотов. Все таки центр масс «Кантримена» выше, сам он практически на четверть тонны тяжелее, а подвеска приметно мягче. И все же за те три денька, что мы прожили с ним душа в душу, я как будто помолодел. «Кантримен» отлично держит дорогу даже на раскатанном на колеи шоссе, забавно заныривает в виражи и проходит их верно, не позволяя для себя нервировать владельца. Накреняется, естественно, чуток больше 3-х дверного хэтчбека, но ни при каких обстоятельствах не пугающе. Очень здорово для практически полуторатонной машины разгоняется и отменно тормозит. Чутко и предсказуемо реагирует на команды рулем. При этом все это делает «Селянин» не только лишь на сухом асфальте, да и на влажной дороге. Шестиступный «автомат» даже в обыкновенном режиме работает споро, фактически без заминок, а ведь еще есть ручной, который активизируется подрулевыми тумблерами.
Хорошо машина совладевает и с дорожными «нежданчиками». Другое дело, что вам все равно придется быть максимально усмотрительным – да, «Кантримен» задористо и просто скачет по «лежачим полицейским», но длительно ли выдержит такие скачки его дюралевая подвеска? И еще – ограничьтесь стандартными 17-дюймовыми дисками: когда в выбоину с наточенными краями попадает колесо на 18-дюймовом, сердечко кровью обливается!
Правда, этот чертенок может сыграть с вами злую шуточку. Повсевременно провоцируя собственного владельца на резвую, брутальную езду и охотно выступая в роли полугоночной машины, он нагуливает таковой аппетит, что только держись. Какие там 6,1 л на 100 км среднего расхода, обозначенные в промышленных свойствах! Не веруйте ни при каких обстоятельствах. Минимум 13,2 литра, как показал объективный борткомпьютер. Не в городке, учтите, а в среднем. При баке в 47 л. это значит меньше 4 сотен верст пробега.
Стиль оправдывает средства О том, каких это средств будет стоить, я и совсем молчу. Сначала поэтому, что клиент хоть какого «Мини», и «Кантримен» не исключение, должен быть прекрасно обеспеченным человеком. Ведь выбирать «Селянина» с фронтальным всего только приводом за исходный миллион без малого смысла нет – если нужна престижная британская игрушка, уж лучше взять обыденный «Мини» либо элегантный универсальчик «Клабмен».
Всепогодной и всесезонной в средней полосе Рф делает машину небесталанная вэдовая коробка. А таковой «Кантримен» обустроен только самым массивным мотором в 184 силы и поэтому на 340 тыщ дороже. Не забудьте к тому же – ему по славной германской традиции еще придется докупать массу дополнительного оборудования. Так что глазом моргнуть не успеете, как стоимость перевалит за полтора миллиона. Но!
Но он мне нравится, черт подери! И я буду по нему скучать.
+Способная вэдовая коробка; элегантный салон; завидная динамика; надежная всепогодная маневренность
–Высочайшая стоимость; масса проколов по части эргономичности; высочайший расход горючего г.
«Мини-Кантримен», от 940 000 руб., КАР от 7,33 руб./км Ускользающая натура «Не искушай меня без нужды! Не искушай…» – я повторял это заклинание практически перед каждым светофором. Но стоило зажечься желтоватому, как правая нога непроизвольно срывалась с педали тормоза, чтоб метнуться чуток правее. И через пару мгновений светло-шоколадный «Кантримен» с матово-черными подпалинами уже несся в гордом одиночестве под аккомпанемент сердитого жужжания практически двухсотсильной турбо-«четверки», а я спинным мозгом впитывал ошеломленные взоры. И куда так лечу? Я ведь вытерпеть не могу схожей рваной и нервной езды – мне больше по нраву стиль размеренный и стабильный. Но стоило зажечься желтоватому, и я в который уже раз поддавался дьявольскому искушению…
По правде сказать, я ожидал от кроссовера малость другого. Ведь он совершенно не тот малыш-задира, каким привыкли созидать «Мини». Новоявленный «Кантримен» практически на 40 см длиннее, на 10 обширнее, на пятнадцать выше. В натуре, когда стоишь рядом, он совсем не кажется небольшим. А каким он вообщем кажется? Нелегкий, меж иным, вопрос.
По правде говоря, я не могу совершенно точно похвалить его наружность. С одной стороны, дизайнерам БМВ во главе с Гертом Хильдебрандом (помните, ведь британская марка уже 16 лет принадлежит германской фирме) удалось гармонически связать нестареющий вид с модными веяниями. Это уже не очевидный ретрофутуризм, а его творческое развитие. И все таки массивные бамперы, брутальная пасть радиаторные решетки, немного сумасшедшее выражение глазищ-фар воспринимаются, пожалуй, несколько чужеродными. Нет, это еще не кич, но уже кое-где совершенно рядом.
Может быть, дело в том, что формы традиционного «Мини» за полста лет с излишним так устаканились и просочились в сознание, что хоть какое отступление от канонов смотрится не очень уместно? Есть в «Кантримене», с его распухшими колесными арками и сочетанием хрома с матово-черной отделкой, нечто напоминающее танцовщицу в кедах… Правда, учтите: «Кантримен» на уникальность не фотогеничен. Заживо он смотрится куда лучше, ежели на фото.
Дьявольская суть Зато снутри «Мини» идеален – и на 1-ый взор, и на 2-ой, и на 3-ий. Ах, этот превосходный спидометр, схожий быстрее на иллюминатор «Наутилуса», чем на кислый авто прибор! Ох, эти совсем потрясающие тумблеры на центральной консоли и потолочной панели! Заключенные меж темными дужками-разграничителями тугие железные переключатели выполнены в едином стиле с раструбами-турбинами воздуховодов, узенькой и далековато от водителя расположенной амбразурой лобового стекла, отделанными металлом педалями, могучей кочергой «ручника», сильными, цепкими дверными ручками… Кресло, сжимающее водителя в упругих объятиях, темная обивка потолка, тревожно-оранжевая подсветка бессчетных кнопок, впечатляющий тахометр, вдруг оживающий, когда начинаешь подстраивать под себя пухлую «баранку», – он регулируется совместно с рулем – все это не намекает даже, решительно орет: «Сейчас мы выйдем на старт. Внимание!..»
Дополняют безупречный ансамбль роскошные задние сидения (не очевидный диван-банкетка, а отдельные кресла для экипажа), смышленая центральная консоль, которая протянулась во всю длину салона, она служит держателем для подстаканников, телефона, обалденного бокса-очечника и подсвечивается то голубым, то оранжевым. Краса… Но!
Но стоит вам тронуться в путь, и вы с изумлением замечаете, что безупречный по стилю салон никак не непорочен исходя из убеждений эргономичности. А проще говоря – не очень комфортен.
Читать показания чудо-спидометра нереально – он размещен по центру, а маленькие, невзирая на огромный поперечник лимба, числа стопроцентно соединяются со настолько же не достаточно приметной хилой стрелкой (наверное, зная об этом, педантичные германские конструкторы продублировали показания цифрами на экране тахометра). Чтоб открыть дверь изнутри, приходится противоестественно изгибать ладонь – либо отворять левую дверь правой рукою. Кнопки управления стеклоподъемниками (те же, так понравившиеся мне переключатели) размещены на центральной консоли – чтоб, разумеется, не нарушать скульптурную красоту дверных локотников. У этих проклятущих тумблеров к тому же метод работы совсем неосуществимый: куцее нажатие значит автоматический режим, а длинноватое, напротив, – дискретный. Чертовщина! Попытайтесь на ходу открыть либо закрыть, например, заднее правое окно – цирковой номер, уверяю вас! Безмерный овал элегантного зеркала перекрывает добрую часть и без того маленького лобовика. А мощные, казалось бы, внешние зеркала на самом деле маловаты. Вынуть прикуриватель может только узенькая женская ручка. А этот британский вариант баварского «Ай-Драйва» – совсем неосуществимая вещь. С тоненьким столбиком справа от водительского кресла впору пробовать совладать разве что штурману в далекой дороге. А еще на ходу тихонько поскрипывают различные держатели на длиннющей пластмассовой консоли. И здорово гремят шины. И регулировка водительского кресла в машине ценою под два миллиона – механическая, а кожа на руле грубовата… Но!
Но мне все эти маленькие косяки (да, я к тому же снова повторю – маленькие) совсем по барабану! Так как мне нравится, как этот «Селянин» ездит, – забавно, задористо, просто.
Дьявольская сущность-2 Естественно, не ожидайте от него ураганной динамики и практически гоночных возможностей «Мини-Купер-S» при прохождении поворотов. Все таки центр масс «Кантримена» выше, сам он практически на четверть тонны тяжелее, а подвеска приметно мягче. И все же за те три денька, что мы прожили с ним душа в душу, я как будто помолодел. «Кантримен» отлично держит дорогу даже на раскатанном на колеи шоссе, забавно заныривает в виражи и проходит их верно, не позволяя для себя нервировать владельца. Накреняется, естественно, чуток больше 3-х дверного хэтчбека, но ни при каких обстоятельствах не пугающе. Очень здорово для практически полуторатонной машины разгоняется и отменно тормозит. Чутко и предсказуемо реагирует на команды рулем. При этом все это делает «Селянин» не только лишь на сухом асфальте, да и на влажной дороге. Шестиступный «автомат» даже в обыкновенном режиме работает споро, фактически без заминок, а ведь еще есть ручной, который активизируется подрулевыми тумблерами.
Хорошо машина совладевает и с дорожными «нежданчиками». Другое дело, что вам все равно придется быть максимально усмотрительным – да, «Кантримен» задористо и просто скачет по «лежачим полицейским», но длительно ли выдержит такие скачки его дюралевая подвеска? И еще – ограничьтесь стандартными 17-дюймовыми дисками: когда в выбоину с наточенными краями попадает колесо на 18-дюймовом, сердечко кровью обливается!
Правда, этот чертенок может сыграть с вами злую шуточку. Повсевременно провоцируя собственного владельца на резвую, брутальную езду и охотно выступая в роли полугоночной машины, он нагуливает таковой аппетит, что только держись. Какие там 6,1 л на 100 км среднего расхода, обозначенные в промышленных свойствах! Не веруйте ни при каких обстоятельствах. Минимум 13,2 литра, как показал объективный борткомпьютер. Не в городке, учтите, а в среднем. При баке в 47 л. это значит меньше 4 сотен верст пробега.
Стиль оправдывает средства О том, каких это средств будет стоить, я и совсем молчу. Сначала поэтому, что клиент хоть какого «Мини», и «Кантримен» не исключение, должен быть прекрасно обеспеченным человеком. Ведь выбирать «Селянина» с фронтальным всего только приводом за исходный миллион без малого смысла нет – если нужна престижная британская игрушка, уж лучше взять обыденный «Мини» либо элегантный универсальчик «Клабмен».
Всепогодной и всесезонной в средней полосе Рф делает машину небесталанная вэдовая коробка. А таковой «Кантримен» обустроен только самым массивным мотором в 184 силы и поэтому на 340 тыщ дороже. Не забудьте к тому же – ему по славной германской традиции еще придется докупать массу дополнительного оборудования. Так что глазом моргнуть не успеете, как стоимость перевалит за полтора миллиона. Но!
Но он мне нравится, черт подери! И я буду по нему скучать.
+Способная вэдовая коробка; элегантный салон; завидная динамика; надежная всепогодная маневренность
–Высочайшая стоимость; масса проколов по части эргономичности; высочайший расход горючего г.