Хэндэ i30 Окантовка
Прямо за «КИА-Сид» модернизации подвергся и его брат «Хёндай-i30». Ищем 10 различий...
Хэндэ i30
Когда я произнес знакомому, что собираюсь взять на тест освеженный i30, в ответ услышал удивленное: «Как рестайлинг?! Этой модели от роду пара лет!». Но «тридцатка» только на нашем рынке два года, а глобальная премьера свершилась уже три с половиной года вспять. Стало быть, самое время для модернизации.
Мне уже доводилось ездить на i30, при этом на самых первых образчиках. Тогда автомобиль показался мне чрезвычайно жестким и гулким. Сейчас «Хёндай» производит более приятное воспоминание. В салоне стало тише, а подвеска уже не громыхает на каждой кочке.
Просторный, комфортный, богато снаряженный – такой интерьер i30.
Самое суровое изменение – новенькая программка управления движком. Благодаря ей мощность бензиновой 1,6?литровой «четверки» достигнула 126 л.с. (до этого было 122 л.с.), а вращающий момент подрос до 157 Н·м (плюс 3 Н·м). Заодно мотор стал «чище»: на данный момент он отвечает нормам Евро IV. Ради сокращения употребления горючего на версии с механикой сейчас устанавливают индикатор с подсказкой, когда перейти на завышенную передачу. Также в перечень новшеств заявлена оптитронная панель устройств. Очередное изменение – более комфортная рукоять рычага МКП. Кстати, у «Сида» вточности такая же. Жалко только, что от этой модели «Хёндай» не перенял функцию трехкратного моргания поворотников и трехступенчатый обогрев сидений.
За доплату i30 стали пичкать оптитронными устройствами.
Наружность «тридцатки» причесали под одну гребенку с более свежайшими моделями. Конфигурации не принципны: новые бамперы, другой набросок радиаторной решетки, более рельефные пороги. Вообщем, этот рестайлинг – как изготовленная в парикмахерской окантовка: вроде все то же самое, но прическа смотрится свежее. Ну а настоящая «стрижка» со сменой вида произойдет через несколько лет.
г.
Хэндэ i30
Когда я произнес знакомому, что собираюсь взять на тест освеженный i30, в ответ услышал удивленное: «Как рестайлинг?! Этой модели от роду пара лет!». Но «тридцатка» только на нашем рынке два года, а глобальная премьера свершилась уже три с половиной года вспять. Стало быть, самое время для модернизации.
Мне уже доводилось ездить на i30, при этом на самых первых образчиках. Тогда автомобиль показался мне чрезвычайно жестким и гулким. Сейчас «Хёндай» производит более приятное воспоминание. В салоне стало тише, а подвеска уже не громыхает на каждой кочке.
Просторный, комфортный, богато снаряженный – такой интерьер i30.
Самое суровое изменение – новенькая программка управления движком. Благодаря ей мощность бензиновой 1,6?литровой «четверки» достигнула 126 л.с. (до этого было 122 л.с.), а вращающий момент подрос до 157 Н·м (плюс 3 Н·м). Заодно мотор стал «чище»: на данный момент он отвечает нормам Евро IV. Ради сокращения употребления горючего на версии с механикой сейчас устанавливают индикатор с подсказкой, когда перейти на завышенную передачу. Также в перечень новшеств заявлена оптитронная панель устройств. Очередное изменение – более комфортная рукоять рычага МКП. Кстати, у «Сида» вточности такая же. Жалко только, что от этой модели «Хёндай» не перенял функцию трехкратного моргания поворотников и трехступенчатый обогрев сидений.
За доплату i30 стали пичкать оптитронными устройствами.
Наружность «тридцатки» причесали под одну гребенку с более свежайшими моделями. Конфигурации не принципны: новые бамперы, другой набросок радиаторной решетки, более рельефные пороги. Вообщем, этот рестайлинг – как изготовленная в парикмахерской окантовка: вроде все то же самое, но прическа смотрится свежее. Ну а настоящая «стрижка» со сменой вида произойдет через несколько лет.
г.