Неоклассика Kamei
Неоклассика Kamei
Логично: компания не позволяет для себя халтурить даже в мелочах. И заплатив немалые Энциклопедия грузовых автомобилей за девайс с известным логотипом, вы приобретаете уверенность в качестве продукта.
Любопытно, что с выпуском новых товаров компания не спешит. Пусть новинки осваивают другие, набьют для себя шишки, зато и покажут, стоило ли стараться. А Kamei позже наверстает высочайшим качеством и большими тиражами...
Так вышло и с тюнинг-программой для Golf V: соперники уже издавна расстарались, а в Kamei как надо исследовали их предложения, проанализировали и без спеха выдали свою программку. Окрестили ее обычно – X1.
Базу X1 составил стайлинг-пакет (подвесные Ремонт и эксплуатация – конек компании). Golf V решили украсить по-немецки лаконически, но роскошно, установив измененный фронтальный бампер, радиаторную решетку, антикрыло на крышу и спойлер заднего бампера. Насадки выхлопной (кстати, сама система настроенная) переместились в центр заднего бампера.
185 л.с. и 440 Н.м – это полностью серьезно. От легковушки с такими чертами требуется безоговорочное повиновение. И хотя на нрав нового Golf грех сетовать, тюнеры решили еще «приструнить» машину, понизив подвеску на 35 мм.
Редчайший тюнинговый автомобиль остается на родных колесах. Очевидно, и автомобиль Kamei обзавелся новыми дисками и шинами. Спецы компании предпочли 18 и 19 дюймов – уже далековато от эталона, но без перебора.
Если вы думаете, что тюнеры окончили с Golf V, предупреждаем: в дальнейшем появятся еще более достойные внимания проекты. Нужно только немножко подождать.
Логично: компания не позволяет для себя халтурить даже в мелочах. И заплатив немалые Энциклопедия грузовых автомобилей за девайс с известным логотипом, вы приобретаете уверенность в качестве продукта.
Любопытно, что с выпуском новых товаров компания не спешит. Пусть новинки осваивают другие, набьют для себя шишки, зато и покажут, стоило ли стараться. А Kamei позже наверстает высочайшим качеством и большими тиражами...
Так вышло и с тюнинг-программой для Golf V: соперники уже издавна расстарались, а в Kamei как надо исследовали их предложения, проанализировали и без спеха выдали свою программку. Окрестили ее обычно – X1.
Базу X1 составил стайлинг-пакет (подвесные Ремонт и эксплуатация – конек компании). Golf V решили украсить по-немецки лаконически, но роскошно, установив измененный фронтальный бампер, радиаторную решетку, антикрыло на крышу и спойлер заднего бампера. Насадки выхлопной (кстати, сама система настроенная) переместились в центр заднего бампера.
185 л.с. и 440 Н.м – это полностью серьезно. От легковушки с такими чертами требуется безоговорочное повиновение. И хотя на нрав нового Golf грех сетовать, тюнеры решили еще «приструнить» машину, понизив подвеску на 35 мм.
Редчайший тюнинговый автомобиль остается на родных колесах. Очевидно, и автомобиль Kamei обзавелся новыми дисками и шинами. Спецы компании предпочли 18 и 19 дюймов – уже далековато от эталона, но без перебора.
Если вы думаете, что тюнеры окончили с Golf V, предупреждаем: в дальнейшем появятся еще более достойные внимания проекты. Нужно только немножко подождать.