Daewoo Nexia Беспомощности Ксении
Находим соответствующие болячки Daewoo Nexia N150.
От этого автомобиля многого никогда не добивались. Nexia подкупала низкой ценой и хороший надежностью. Нужно сказать, что 1-ое поколение «Ксюши» (так в народе окрестили этот автомобиль) более либо наименее оправдывало оказанное доверие. Свои 1-ые 100 тыщ автомобиль выхаживал, обычно, без особенных заморочек. Посреди 2008 года завод презентовал освеженную модель – Nexia N150. Сейчас, спустя практически 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места освеженной модели…
Движки Покупатели Nexia могут выбирать из 2-ух движков. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнимо современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. В особенности это касается 1,5-литрового агрегата.
Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато полностью надежен
Моторы – маслоеды. Вобщем, это в значимой мере находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тыщу км для их считается обычным. При наших критериях эксплуатации в промежутках меж плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Ранее так называемое нулевое ТО необходимо было проходить уже спустя тыщу км пробега, сейчас межсервисный интервал вырос до 2-ух тыщ. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега либо раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, фактически, как и у хоть какого автоконцерна.
Отметим, что согласно новенькому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега.
Техническое сервис прописано скрупулезно и достаточно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) подразумевает подмену масла, воздушного и топливного фильтров, свеч зажигания. Совместно с уникальными комплектующими визит на сервис обойдется кое-где в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., Ремонт и эксплуатация – около 6 тыс. руб.). Дорого, естественно, зато под капотом вам много чего обновят.
Набор ГРМ на обоих моторах изменяется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового мотора с 16 клапанами труднее. Кроме ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора – сказка во языцех! Масло часто просачивается из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Подмена прокладок помогает в наилучшем случае на пару тыщ км. Один из методов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Шевроле Lanos. Другой – мойка мотора на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Коробка Конкретно на Nexia в новеньком кузове сцепление почему-либо стало отличаться задумчивостью. Чтоб без заморочек включить ту либо иную передачу, необходимо выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в критериях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку на заводе заливалось достаточно жидкое масло. Оно очень стремительно разогревалось, теряя вязкость. 1-ый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Спецы рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку испытанную временем полусинтетику.
Архитектура фронтальной панели до- переделанной Nexia фактически не отличается от собственного прародителя Опель Kadett, но композиция устройств совершенно другая
Сейчас завод исправился: в коробку стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше подобающую эксплуатации в летних критериях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель советует в зимних критериях использовать наименее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности подмены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км прогуливаются ШРУСы.
Электрическое оборудование Сначала много приреканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг зажигалась и не угасала, невзирая ни на какие ухищрения. Сходу успокоим – обычно, ничего преступного, причина – глюк контроллера. Контроллер просто «не видел» датчик положения коленчатого вала мотора (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, при этом часто подменой самого контроллера. К началу 2009-го завод совладал с неувязкой. Если сейчас вас потревожит Check Engine, вероятнее всего, тому виной плохой бензин.
Реле, датчики и остальные электроприборы делаются в разных уголках нашей планетки, от Калуги и Пскова до Индии. Как досадно бы это не звучало, ни качеством, ни ремонтопригодностью сначала они похвастать не могли. Так, композиция устройств, изготовленная в Индии, мачалась «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность время от времени появлялась и на новейшей Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тыщ км. Сущности дела это не меняло: ожидать «панельку» приходилось более 2-3 месяцев. В 2009 году прирекания по поводу индийских устройств достигнули критичной массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, в конце концов, взялись за дело. Как итог к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Конструкторам удалось обустроить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Интегрированная магнитола и дизайн щитка устройств также присваивают «веса» освеженной Nexia
Ходовая часть и кузов Не очень терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и рессоры. Активная езда по бездорожью уменьшит срок их службы практически в два раза – кое-где до 60 тыс. км пробега.
Фронтальные тормозные колодки прогуливаются около 60 тыс. км, диски изменяются с каждой 2-ой подменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Все почаще спецы дилерских техцентров обращают свое внимание на ухудшение свойства лакокрасочного покрытия. Сейчас машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это неувязка не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сектора.
А вот низкое качество герметизации соединений кузовных панелей, как досадно бы это не звучало, особенность конкретно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождик в салон и багажник сочилась вода. Этим же грешили и уплотнители стекол.
На мой взор... Никита Котровский, редактор:
– Эту машину не берут по велению сердца, Nexia часто употребляется только как средство передвижения либо доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю чисто прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя сначала модель N150 не очень могла похвастать надежностью, следует дать заводу подабающее – сейчас «Ксюша» уверенно идет на поправку. г.
От этого автомобиля многого никогда не добивались. Nexia подкупала низкой ценой и хороший надежностью. Нужно сказать, что 1-ое поколение «Ксюши» (так в народе окрестили этот автомобиль) более либо наименее оправдывало оказанное доверие. Свои 1-ые 100 тыщ автомобиль выхаживал, обычно, без особенных заморочек. Посреди 2008 года завод презентовал освеженную модель – Nexia N150. Сейчас, спустя практически 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места освеженной модели…
Движки Покупатели Nexia могут выбирать из 2-ух движков. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнимо современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. В особенности это касается 1,5-литрового агрегата.
Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато полностью надежен
Моторы – маслоеды. Вобщем, это в значимой мере находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тыщу км для их считается обычным. При наших критериях эксплуатации в промежутках меж плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Ранее так называемое нулевое ТО необходимо было проходить уже спустя тыщу км пробега, сейчас межсервисный интервал вырос до 2-ух тыщ. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега либо раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, фактически, как и у хоть какого автоконцерна.
Отметим, что согласно новенькому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега.
Техническое сервис прописано скрупулезно и достаточно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) подразумевает подмену масла, воздушного и топливного фильтров, свеч зажигания. Совместно с уникальными комплектующими визит на сервис обойдется кое-где в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., Ремонт и эксплуатация – около 6 тыс. руб.). Дорого, естественно, зато под капотом вам много чего обновят.
Набор ГРМ на обоих моторах изменяется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового мотора с 16 клапанами труднее. Кроме ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора – сказка во языцех! Масло часто просачивается из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Подмена прокладок помогает в наилучшем случае на пару тыщ км. Один из методов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Шевроле Lanos. Другой – мойка мотора на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Коробка Конкретно на Nexia в новеньком кузове сцепление почему-либо стало отличаться задумчивостью. Чтоб без заморочек включить ту либо иную передачу, необходимо выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в критериях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку на заводе заливалось достаточно жидкое масло. Оно очень стремительно разогревалось, теряя вязкость. 1-ый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Спецы рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку испытанную временем полусинтетику.
Архитектура фронтальной панели до- переделанной Nexia фактически не отличается от собственного прародителя Опель Kadett, но композиция устройств совершенно другая
Сейчас завод исправился: в коробку стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше подобающую эксплуатации в летних критериях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель советует в зимних критериях использовать наименее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности подмены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км прогуливаются ШРУСы.
Электрическое оборудование Сначала много приреканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг зажигалась и не угасала, невзирая ни на какие ухищрения. Сходу успокоим – обычно, ничего преступного, причина – глюк контроллера. Контроллер просто «не видел» датчик положения коленчатого вала мотора (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, при этом часто подменой самого контроллера. К началу 2009-го завод совладал с неувязкой. Если сейчас вас потревожит Check Engine, вероятнее всего, тому виной плохой бензин.
Реле, датчики и остальные электроприборы делаются в разных уголках нашей планетки, от Калуги и Пскова до Индии. Как досадно бы это не звучало, ни качеством, ни ремонтопригодностью сначала они похвастать не могли. Так, композиция устройств, изготовленная в Индии, мачалась «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность время от времени появлялась и на новейшей Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тыщ км. Сущности дела это не меняло: ожидать «панельку» приходилось более 2-3 месяцев. В 2009 году прирекания по поводу индийских устройств достигнули критичной массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, в конце концов, взялись за дело. Как итог к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Конструкторам удалось обустроить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Интегрированная магнитола и дизайн щитка устройств также присваивают «веса» освеженной Nexia
Ходовая часть и кузов Не очень терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и рессоры. Активная езда по бездорожью уменьшит срок их службы практически в два раза – кое-где до 60 тыс. км пробега.
Фронтальные тормозные колодки прогуливаются около 60 тыс. км, диски изменяются с каждой 2-ой подменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Все почаще спецы дилерских техцентров обращают свое внимание на ухудшение свойства лакокрасочного покрытия. Сейчас машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это неувязка не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сектора.
А вот низкое качество герметизации соединений кузовных панелей, как досадно бы это не звучало, особенность конкретно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождик в салон и багажник сочилась вода. Этим же грешили и уплотнители стекол.
На мой взор... Никита Котровский, редактор:
– Эту машину не берут по велению сердца, Nexia часто употребляется только как средство передвижения либо доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю чисто прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя сначала модель N150 не очень могла похвастать надежностью, следует дать заводу подабающее – сейчас «Ксюша» уверенно идет на поправку. г.