Кандидатура Nissan Qashqai либо
Мы с супругой издавна мечтаем приобрести паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ обычный. При хоть какой способности стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку… Пока претендент номер один – Nissan Qashqai.
Всем неплох, но версия 4х4 стоит дорого. Сами осознаете, перед настолько суровой покупкой хотелось бы разглядеть другие варианты. Заблаговременно благодарен. Андрей Артемьев, Воронеж
Nissan Qashqai: стоимость – 953 000 руб.
Секрет популярности Qashqai прост – ниссановский блокбастер совмещает таланты домашнего хэтчбека и малогабаритного кроссовера. Для многих городских жителей оказалась хорошей формула «всепогодного» и при всем этом маневренного, негромоздкого автомобиля. Qashqai приятен в управлении на неплохом асфальте, не пасует перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, схожие со старшим X-Trail подвеска и система полного привода.

Экипировка исходной версии XE построена по принципу разумной достаточности. Она предполагает передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности для фронтальных и задних пассажиров, Абс с помощником торможения и системой рассредотачивания тормозного усилия EBD, ESP, регулировку управляющий колонки по углу и вылету, кондюк, CD-плеер, бортовик с TFT-дисплеем, управление системой handsfree Блютуз на руле, обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники всех дверей, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер, омыватель фар, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, складываемые в пропорции 60:40 задние сидения.
Желаете большего за ту же сумму? Тогда выбирайте меж автомобилем классом ниже, но с комплектацией посолиднее, и старой моделью из сектора престижем выше.
Путь на снижение класса:
Suzuki SX4 · 1.6 АКП 4WD, GLX · 777 000 руб.

Этот малогабаритный кроссовер сотворен на удлиненной базе крохи Swift, но стараниями итальянских дизайнеров из студии Giugiaro смотрится внушительно. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно управляемая многодисковая муфта, которая может работать в 3-х режимах. В оформлении приборной панели и элементах декора очевидный намек на Подвескаивность. Suzuki SX4 и впрямь хорош в ездовых дисциплинах.

Skoda Yeti · 1.8 MКП 4x4 Active · 899 000 руб.

1-ый для Skoda кроссоверный «блин» не вышел комом. От собственного наиблежайшего родственника, VW Tiguan, Yeti отличается чуток наименьшими габаритами, необычным дизайном кузова и поболее демократичной ценой. Рулевое довольно информативно, а реакции точны и прогнозируемы. Движок отменно эластичен. Yeti не спасует и за городом. При пробуксовке электроника может дать вспять до 90% тяги.
Путь на увеличение класса
Honda CR-V 2007 г. · 2.0 АКП Elegance · около 940 000 руб.

Паркетник с хондовским генотипом просто и верно слушается руля, подначивает к азартному прохождению виражей. Под стать нраву и быстрая, с нотами злости наружность. У Honda CR-V просторный салон с высококачественной отделкой, багажник отменного объема. Внедорожные способности умеренные – этот автомобиль обделен блокировками, переброс тяги на задние колеса только «по требованию».
Одна из вероятных бед старого CR-V – проседание кормы автомобиля. Кроме уменьшения клиренса это приводит к изменению углов развала задних колес.
· Аккуратнее со штурмом бродов поглубже 25 см – вода может попасть в задний редуктор.
· С течением времени возникает скрип водительского сидения.
· Некие обладатели сетуют на сброс опций приемника в FM-диапазоне.
· У паркетника достаточно хрупкое ветровое стекло.

Nissan X-Trail 2008 г. · 2.0 вариатор · около 940 000 руб.

На вид – реальный покоритель бездорожья, а на самом деле обычный паркетник, построенный к тому же на общей с Qashqai платформе. Вариатор с возможностью ручного переключения не докучает заунывным воем. По сопоставлению с X-Trail первой генерации автомобиль приметно увеличился, но в ногах на втором ряду тесно. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке.
Бортовик может занижать показания остатка бензина в баке. Причина – в загрязнении контактов датчика уровня горючего. Неувязка решается очисткой датчика либо его подменой.
· Прислушайтесь, нет ли подозрительных звуков в управляющем механизме – в рамках отзывной кампании устанавливался стопор управляющий рейки, изменялись уплотнительные кольца в бензобаке.
· Скрип в районе ветрового стекла обычно издает пластмасса под креплением дворников – помогает силиконовая смазка.

Тоета RAV4 2007 г. · 2.0 АКП · около 950 000 руб.

По размерам RAV4 фактически ровня Qashqai, но престиж и богатая комплектация «короля паркетников» позволяют причислить его к более высочайшему рангу. На шоссе автомобиль показывает легковую непосредственность и гармонический нрав, не раздражает сильными наклонами, и 4-ступенчатый «автомат» хвалебно скор. За пределами асфальта выручают отменная геометрия и жесткая блокировка межосевого дифференциала.
Обладателям Тоета RAV4 придется нередко заезжать на плановое сервис – каждые 10 тыс. км.
· На трассе паркетник достаточно остро реагирует на колейность.
· На машинах, выпущенных до 2008 года, задняя подвеска часто срабатывает на пробой при сильных неровностях. Ситуацию исправит установка модернизированных задних рычагов с сайлентблоками нового эталона (без прорезей).

Хэндэ Santa Fe 2008 г. · 2.7 АКП · около 960 000 руб.

Santa Fe второго поколения вторгся в сектор среднеразмерных кроссоверов – это наибольший автомобиль из нашего обзора. В его активе сверенная эргономичность, удачный и комфортный салон. На заднем диванчике с комфортом устроятся и трое взрослых. Внедорожные вылазки Santa Fe не заказаны, благо он располагает убедительным дорожным просветом, успешной геометрией, возможностью жесткого подключения задних колес.
Не отличаются особенной выносливостью ступичные подшипники.
· Некие обладатели рекомендуют проклеить скрипучее пластмассовое «жабо» под дворниками обоесторонней склейкой лентой.
· Стойки фронтального стабилизатора на нехороших дорогах выхаживают порядка 30 тыс. км пробега.
· На скорости за сотку начинают докучать аэродинамические шумы.
· При покупке придирчиво осмотрите салон – отделочный пластик просто поцарапать.
Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того либо другого автомобиля и желаете разглядеть другие варианты? Ждем ваших заявок по адресу: gazeta@zr.ru. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива». г.