Перед боем
Перед боем
Если Golf – Моххамед Али тюнинга, то Celica никак не меньше чем Джордж Форман. «Прокачанные» версии Тоета Celica встречаются даже на берегах Замбези, а в Стране восходящего солнца раз в год проводится десяток чемпионатов по гонкам посреди Celica.
Но… Celica последнего поколения разочаровала фанатов. Армия поклонников японского стрит-кара уменьшилась наполовину и продолжает таять. На русской земле огромного количества заряженных Celica последнего поколения пока не было увидено. И потому темный автомобиль выпуска 2000 года с очевидными задатками грядущего тюнинг-кара воспринимается как экзотика. Присмотримся же пристальней к доработкам.
Они не очень глобальные. Можно сказать, малый пакет экономного тюнинга. Тюнинг находится, но таковой, чтоб не помешал будущим доработкам, которые задуманы масштабно.
Итак... В салоне – разноцветные тюнинговые педали, безымянные и лишне калоритные. Дорогая магнитола Clarion, усилитель, пара штатных динамиков, два коаксиала Oris и сабвуфер Eclipse. Под капотом – голубая труба с надписью «AEM». Это впускная система Cold Air induction – тот же фильтр, но более современный и уж точно более престижный. Больше в моторном отделе нет ничего стороннего – ни распорок, ни силиконовых проводов, ни неоновой подсветки. Эти бирюльки – в ближнем будущем, а пока копятся Энциклопедия грузовых автомобилей и помаленьку облагораживается внешний вид.
Колесные диски OZ поперечником 17 дюймов с резиной Continental размерностью 215/45 на сегодня – самый дорогой внештатный элемент. Выкрасить задние барабаны и фронтальные тормозные суппорты в Подвескаивный ярко-красный цвет – дело чести. Обладатель автомобиля не преминул сделать это сходу после установки блестящих дисков. Брутальное антикрыло на 1-ый взор куплено на разборке. Вправду, лак пообтрепался, краска облезла. Но грешить на качество тюнинговой продукции не стоит. Просто этот элемент был куплен пару лет вспять (и подарен обладателю японской машины товарищем), его гарантийный срок издавна истек.
Фронтальный бампер украшен пластмассовыми крылышками, а прорезь в нижней части забрана тюнинговой сетью – недорого и прекрасно.
Все изготовленное подходит под определение пакетного тюнинга, но самое увлекательное не это, а те доработки, которые ожидают автомобиль в дальнейшем. Обладатель пока держит подробности в секрете, но бюджет уже известен и составляет половину базисной цены машины. Похоже, авто станет первой серьезно доработанной Тоета Celica последнего поколения в Рф. А за ней, глядишь, появятся другие.
Если Golf – Моххамед Али тюнинга, то Celica никак не меньше чем Джордж Форман. «Прокачанные» версии Тоета Celica встречаются даже на берегах Замбези, а в Стране восходящего солнца раз в год проводится десяток чемпионатов по гонкам посреди Celica.
Но… Celica последнего поколения разочаровала фанатов. Армия поклонников японского стрит-кара уменьшилась наполовину и продолжает таять. На русской земле огромного количества заряженных Celica последнего поколения пока не было увидено. И потому темный автомобиль выпуска 2000 года с очевидными задатками грядущего тюнинг-кара воспринимается как экзотика. Присмотримся же пристальней к доработкам.
Они не очень глобальные. Можно сказать, малый пакет экономного тюнинга. Тюнинг находится, но таковой, чтоб не помешал будущим доработкам, которые задуманы масштабно.
Итак... В салоне – разноцветные тюнинговые педали, безымянные и лишне калоритные. Дорогая магнитола Clarion, усилитель, пара штатных динамиков, два коаксиала Oris и сабвуфер Eclipse. Под капотом – голубая труба с надписью «AEM». Это впускная система Cold Air induction – тот же фильтр, но более современный и уж точно более престижный. Больше в моторном отделе нет ничего стороннего – ни распорок, ни силиконовых проводов, ни неоновой подсветки. Эти бирюльки – в ближнем будущем, а пока копятся Энциклопедия грузовых автомобилей и помаленьку облагораживается внешний вид.
Колесные диски OZ поперечником 17 дюймов с резиной Continental размерностью 215/45 на сегодня – самый дорогой внештатный элемент. Выкрасить задние барабаны и фронтальные тормозные суппорты в Подвескаивный ярко-красный цвет – дело чести. Обладатель автомобиля не преминул сделать это сходу после установки блестящих дисков. Брутальное антикрыло на 1-ый взор куплено на разборке. Вправду, лак пообтрепался, краска облезла. Но грешить на качество тюнинговой продукции не стоит. Просто этот элемент был куплен пару лет вспять (и подарен обладателю японской машины товарищем), его гарантийный срок издавна истек.
Фронтальный бампер украшен пластмассовыми крылышками, а прорезь в нижней части забрана тюнинговой сетью – недорого и прекрасно.
Все изготовленное подходит под определение пакетного тюнинга, но самое увлекательное не это, а те доработки, которые ожидают автомобиль в дальнейшем. Обладатель пока держит подробности в секрете, но бюджет уже известен и составляет половину базисной цены машины. Похоже, авто станет первой серьезно доработанной Тоета Celica последнего поколения в Рф. А за ней, глядишь, появятся другие.