Мазда CX-7 Косметика и фитнес
Тут не очень отличные дороги, зато доброе вино, отзывчивые Различное и прекрасная природа. Знакомимся с освеженной русской версией «Мазды СХ-7» в Молдавии.
Мазда CX-7
Все как бы знакомое, известное и даже родное, и вдруг – другая, плотоядная «улыбка» фронтального бампера, большие противотуманные фары в широких нишах, другая, более выразительная линия заднего спойлера. Ну и снутри открытий много. Понимаю, естественно, что сущности автомобиля это не изменит. И все таки...
Мазда CX-7 – как колоритная дама: совместно с прической и макияжем чуток изменила черточки нрава. В авто больше практичности, да и прежняя особенность на этом фоне не пропала.
Мне импонирует другая фактура пластиков фронтальной панели, приобретшей респектабельный вид. Как, вобщем, и поболее современная центральная консоль либо очередной экранчик монитора (а-ля «Мазда-3») с русифицированным меню маршрутного компьютера и камерой заднего вида (в комплектации Спорт). Очень хорошо, что баранка сейчас перемещается в 2-ух направлениях, приятно, что и у пассажирского кресла появились настоящие электрорегулировки. Словом, все стало вернее, насыщеннее. Но дифирамбы освеженной СХ-7 петь пока не охото.
В интерьере есть практичность, удобство, насыщенность. Малость не хватает прежней задоринки.
Несмотря на все полезные и нужные нововведения, в салоне стало как-то проще. Скромнее и утилитарнее композиция устройств, не настолько внушительны, как до этого, кожаные обивки сидений и управляющее колесо, в дизайне которого сейчас превалирует не корпоративный маздовский дух, а функциональность. И ведь не придерешься! Все комфортно и под рукою, но без особенного изыска.
Композиция устройств как будто от более дешевенького автомобиля. Такому кроссоверу она точно не к лицу.
У инженеров, к счастью, нашлись время и желание подкорректировать повадки кроссовера. Не то чтоб «Мазда СХ-7» стала совершенно другой, но уж точно – более тихой (сказалась дополнительная звукоизоляция моторного отдела). А еще машина сейчас не такая взбалмошная при разгоне. Мощность, вращающий момент, турбина и передаточные числа в коробки остались прежними, но ведет взаимодействие все это мягче, логичнее, без пугающей периодически неукротимости. Отлично? Верно. Хотя кому-то, возможно, импонировал как раз взрывной характер автомобиля. Придется привыкать и к более упругим, время от времени даже жестким на дорожной мелочи подвескам, чей характер непременно выпятят престижные 19-дюймовые колеса. Зато несложно ощутить азартную маневренность, в некий степени компенсирующую некие чувственные утраты. На самом деле, «Мазда СХ-7» все та же, но сразу другая. С одной стороны, колоритная, стремительная, настойчивая, а периодически, напротив, сдержанно-рассудительная, комфортабельная.
Базисные цены (от 1 229 000 до 1 374 000 рублей) остались прежними. Не скрою, периодически казалось, что машина стала очень прагматичной. Чтоб избавиться от этого чувства, хорошо нажимал на акселератор и практически возвращал прежнюю «Мазду СХ-7».
г.
Мазда CX-7
Все как бы знакомое, известное и даже родное, и вдруг – другая, плотоядная «улыбка» фронтального бампера, большие противотуманные фары в широких нишах, другая, более выразительная линия заднего спойлера. Ну и снутри открытий много. Понимаю, естественно, что сущности автомобиля это не изменит. И все таки...
Мазда CX-7 – как колоритная дама: совместно с прической и макияжем чуток изменила черточки нрава. В авто больше практичности, да и прежняя особенность на этом фоне не пропала.
Мне импонирует другая фактура пластиков фронтальной панели, приобретшей респектабельный вид. Как, вобщем, и поболее современная центральная консоль либо очередной экранчик монитора (а-ля «Мазда-3») с русифицированным меню маршрутного компьютера и камерой заднего вида (в комплектации Спорт). Очень хорошо, что баранка сейчас перемещается в 2-ух направлениях, приятно, что и у пассажирского кресла появились настоящие электрорегулировки. Словом, все стало вернее, насыщеннее. Но дифирамбы освеженной СХ-7 петь пока не охото.
В интерьере есть практичность, удобство, насыщенность. Малость не хватает прежней задоринки.
Несмотря на все полезные и нужные нововведения, в салоне стало как-то проще. Скромнее и утилитарнее композиция устройств, не настолько внушительны, как до этого, кожаные обивки сидений и управляющее колесо, в дизайне которого сейчас превалирует не корпоративный маздовский дух, а функциональность. И ведь не придерешься! Все комфортно и под рукою, но без особенного изыска.
Композиция устройств как будто от более дешевенького автомобиля. Такому кроссоверу она точно не к лицу.
У инженеров, к счастью, нашлись время и желание подкорректировать повадки кроссовера. Не то чтоб «Мазда СХ-7» стала совершенно другой, но уж точно – более тихой (сказалась дополнительная звукоизоляция моторного отдела). А еще машина сейчас не такая взбалмошная при разгоне. Мощность, вращающий момент, турбина и передаточные числа в коробки остались прежними, но ведет взаимодействие все это мягче, логичнее, без пугающей периодически неукротимости. Отлично? Верно. Хотя кому-то, возможно, импонировал как раз взрывной характер автомобиля. Придется привыкать и к более упругим, время от времени даже жестким на дорожной мелочи подвескам, чей характер непременно выпятят престижные 19-дюймовые колеса. Зато несложно ощутить азартную маневренность, в некий степени компенсирующую некие чувственные утраты. На самом деле, «Мазда СХ-7» все та же, но сразу другая. С одной стороны, колоритная, стремительная, настойчивая, а периодически, напротив, сдержанно-рассудительная, комфортабельная.
Базисные цены (от 1 229 000 до 1 374 000 рублей) остались прежними. Не скрою, периодически казалось, что машина стала очень прагматичной. Чтоб избавиться от этого чувства, хорошо нажимал на акселератор и практически возвращал прежнюю «Мазду СХ-7».
г.