Хэндэ Santa Fe спящий пробудился
Чтоб перечислить все наружные отличия переделанного «Санта-Фе» от его предшественника, хватит пальцев на одной руке. Скажете, косметика? Никак не бывало! Корейский внедорожник поменялся очень значительно. И, что в особенности приятно, в наилучшую сторону.
«Хёндай-Санте-Фе-2,4», от 999 900 руб., КАР от 8,61 руб./км
Если желаете различить «обновленца» анфас, направьте внимание на фирменную эмблему. Она чуток возросла и переехала повыше, прилепившись к верхней кромке радиаторной решетки, в свою очередь получившей три заместо 2-ух горизонтальные планки. Бампер ощерился более акцентированной, как будто презрительно поджатой, нижней «губой». А противотуманки прописались в четырехугольных нишах, успешно подчеркнувших несколько другое, более брутальное выражение лица. С боковой стороны рестайлинг выдают только выгнувшиеся дуги багажных рейлингов – раньше-то они практически стелились по крыше. В конце концов, немного поменялся набросок фонарей и патрубков системы выхлопа. На этом – все.
Снутри обнов еще меньше. Вобщем, они все тоже в тему. Более современным стал дизайн устройств, благороднее смотрится псевдодерево отделки. При движении задним ходом в салонном зеркале зажигается телеэкран, выдавая присутствие камеры в спойлере над кормовой дверцей. А в скрытом уголке «приборки», аккурат меж спидометром и указателем уровня горючего, иногда вспыхивают зеленоватым буковки ЕСО. Если вы их рассмотрели, означает смогли вычислить главную примету рестайлинга – новые моторы.
Очевидно, корейцы, расписывая плюсы «Санта-Фе» эталона 2010 года, сначала упирают на экономичность. И вправду, 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так именуемый «мировой двигатель», его употребляют к тому же «Мицубиси», и все марки «Крайслера») по сопоставлению с прежним 2,7-литровым V6 горючего расходует на 14 процентов меньше на шоссе и на целых 19% в городском режиме. Это на теоретическом уровне. Фактически же за неделю знакомства «Санта-Фе-2,4АТ» выпивал у меня 13,3 литра на каждую сотку – в среднем. В то время как самая что ни на есть аккуратная пригородная езда на 6-цилиндровой машине обходилась минимум в 13,5–14 л..
С одной стороны, оно и понятно – ведь новый мотор на 15 л. с. слабее старенького, ну и вращающий момент у него на 2,1 кгс.м ниже. Только «слабее» тут все таки не совершенно то слово. Сами посудите: наибольшая скорость машины даже возросла – на 7 км/ч, а разгон, хоть и остался на прежнем уровне, по ощущениям воспринимается куда более бодреньким.
Помнится, 18 месяцев вспять, тщательно рассказывая о «Санта-Фе», мы сравнили реакции мотора на нажатие педали акселератора с заглавием романа Уэллса «Когда спящий проснется». Итак вот, после рестайлинга «паркетник»-таки пробудился. Нет, естественно, он не перевоплотился в БМВ (да это и не надо, беря во внимание настроенное совсем не на дорожные гонки, а на наибольший комфорт шасси), но стал приметно веселее. Секрет не только лишь в более легком движке – у машины и коробки полностью новые. Заместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата», почти во всем определявшего степенный нрав «Санта-Фе», корейцы разработали 6-диапазонную АКП. Она компактнее, меньше весит и, как я имел наслаждение убедиться, куда расторопнее работает. Общая же экономия веса составила практически центнер – 93 кг. Вот вам и весь секрет.
Но же школьный курс физики учит нас мудрейшему правилу – нежели кое-где чего-то прибыло, означает… Но беглый взор в прайс-лист обескураживает – базисный «Хёндай» на 100 тыщ… дешевле, чем годом ранее! Вобщем, не торопитесь ликовать: в этой версии у «Санта-Фе» только фронтальный привод и механическая трансмиссия. А всеполноценным внедорожником он становится только в «Комфорте», что на двести тыщ дороже. И такая машина, непременно, стоит доплаты. Посмотрите лишь на перечень оборудования, который прилагается к коробки ТОД («момент по требованию», другими словами задние колеса вступают в дело при мельчайшей пробуксовке фронтальных) и АКП, и вы поймете, как «Комфорт» удобнее и безопаснее. А вот платить ли за кожаный «Стайл» – решайте сами. Все таки в таком виде стоимость «Санта-Фе» закончит быть особо прибыльной.
МЫ РЕШИЛИ:
Очень успешный рестайлинг. На вид машина стала чуток современнее, свежее. Но главное – бодрее и экономичнее. Не достаточно того, в хорошей версии «Комфорт» «Санта-Фе» на 70 тыщ дешевле, чем годом ранее. г.
«Хёндай-Санте-Фе-2,4», от 999 900 руб., КАР от 8,61 руб./км
Если желаете различить «обновленца» анфас, направьте внимание на фирменную эмблему. Она чуток возросла и переехала повыше, прилепившись к верхней кромке радиаторной решетки, в свою очередь получившей три заместо 2-ух горизонтальные планки. Бампер ощерился более акцентированной, как будто презрительно поджатой, нижней «губой». А противотуманки прописались в четырехугольных нишах, успешно подчеркнувших несколько другое, более брутальное выражение лица. С боковой стороны рестайлинг выдают только выгнувшиеся дуги багажных рейлингов – раньше-то они практически стелились по крыше. В конце концов, немного поменялся набросок фонарей и патрубков системы выхлопа. На этом – все.
Снутри обнов еще меньше. Вобщем, они все тоже в тему. Более современным стал дизайн устройств, благороднее смотрится псевдодерево отделки. При движении задним ходом в салонном зеркале зажигается телеэкран, выдавая присутствие камеры в спойлере над кормовой дверцей. А в скрытом уголке «приборки», аккурат меж спидометром и указателем уровня горючего, иногда вспыхивают зеленоватым буковки ЕСО. Если вы их рассмотрели, означает смогли вычислить главную примету рестайлинга – новые моторы.
Очевидно, корейцы, расписывая плюсы «Санта-Фе» эталона 2010 года, сначала упирают на экономичность. И вправду, 2,4-литровая бензиновая «четверка» семейства «Тета II» (это так именуемый «мировой двигатель», его употребляют к тому же «Мицубиси», и все марки «Крайслера») по сопоставлению с прежним 2,7-литровым V6 горючего расходует на 14 процентов меньше на шоссе и на целых 19% в городском режиме. Это на теоретическом уровне. Фактически же за неделю знакомства «Санта-Фе-2,4АТ» выпивал у меня 13,3 литра на каждую сотку – в среднем. В то время как самая что ни на есть аккуратная пригородная езда на 6-цилиндровой машине обходилась минимум в 13,5–14 л..
С одной стороны, оно и понятно – ведь новый мотор на 15 л. с. слабее старенького, ну и вращающий момент у него на 2,1 кгс.м ниже. Только «слабее» тут все таки не совершенно то слово. Сами посудите: наибольшая скорость машины даже возросла – на 7 км/ч, а разгон, хоть и остался на прежнем уровне, по ощущениям воспринимается куда более бодреньким.
Помнится, 18 месяцев вспять, тщательно рассказывая о «Санта-Фе», мы сравнили реакции мотора на нажатие педали акселератора с заглавием романа Уэллса «Когда спящий проснется». Итак вот, после рестайлинга «паркетник»-таки пробудился. Нет, естественно, он не перевоплотился в БМВ (да это и не надо, беря во внимание настроенное совсем не на дорожные гонки, а на наибольший комфорт шасси), но стал приметно веселее. Секрет не только лишь в более легком движке – у машины и коробки полностью новые. Заместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата», почти во всем определявшего степенный нрав «Санта-Фе», корейцы разработали 6-диапазонную АКП. Она компактнее, меньше весит и, как я имел наслаждение убедиться, куда расторопнее работает. Общая же экономия веса составила практически центнер – 93 кг. Вот вам и весь секрет.
Но же школьный курс физики учит нас мудрейшему правилу – нежели кое-где чего-то прибыло, означает… Но беглый взор в прайс-лист обескураживает – базисный «Хёндай» на 100 тыщ… дешевле, чем годом ранее! Вобщем, не торопитесь ликовать: в этой версии у «Санта-Фе» только фронтальный привод и механическая трансмиссия. А всеполноценным внедорожником он становится только в «Комфорте», что на двести тыщ дороже. И такая машина, непременно, стоит доплаты. Посмотрите лишь на перечень оборудования, который прилагается к коробки ТОД («момент по требованию», другими словами задние колеса вступают в дело при мельчайшей пробуксовке фронтальных) и АКП, и вы поймете, как «Комфорт» удобнее и безопаснее. А вот платить ли за кожаный «Стайл» – решайте сами. Все таки в таком виде стоимость «Санта-Фе» закончит быть особо прибыльной.
МЫ РЕШИЛИ:
Очень успешный рестайлинг. На вид машина стала чуток современнее, свежее. Но главное – бодрее и экономичнее. Не достаточно того, в хорошей версии «Комфорт» «Санта-Фе» на 70 тыщ дешевле, чем годом ранее. г.