Honda Цивик 5D внутренний космос
Футуристический хэтчбек эталона 2010-го фактически неотличим от предшественника. Неуж-то дизайнеры «Хонды», пару лет вспять поразив всех нарочитым радикализмом, стали вдруг сторонниками неочевидных метаморфоз?
«Хонда-Сивик-5D», от 834 000 руб., КАР от 7,36 руб./км«Хонда-Сивик-5D», от 834 000 руб., КАР от 7,36 руб./км И где же бластеры и пушки нового эталона? Где лазерные прицелы и сопла фотонных движков? Не по другому сила орудия, схожего на реквизит для неснятых эпизодов «Звездных войн», 5-дверного «Сивика» не нуждается в каких-то дополнениях. И хотя по факту обновки все таки есть, узреть их неподготовленным взором очень трудно – например, светодиодов в дополнительном стоп-сигнале заместо 6 сейчас целая дюжина. А передняя «люстра», объединившая фары и габаритные огни, обзавелась парой маленьких ноздрей. Что ж, и на том спасибо – хоть некий более-менее тривиальный намек на рестайлинг! Вобщем, пятидверка и без того была многообразна. Скажем, сопутствующая лучшей комплектации стеклянная крыша приметно меняла не только лишь стоимость автомобиля, да и его восприятие в целом: с панорамой истребитель галлактических повстанцев приобретал черты челнока для орбитального променада. Только вот с механизированной коробкой такая прогулка не всегда была приятной. Престижный продвинутый агрегат часто дурил, заставляя автомобиль дергаться, а его пассажиров находить точки опоры. Ну прямо как контуженный астромеханический андроид R2-D2! «Эге, а «робота», оказывается, разжаловали!»№ – отметил я с ублажение, оказавшись в салоне. Вот она – сокрытая сущность рестайлинга: шток-джойстик, в конце концов, уступил место классическому селектору реального «автомата», который, меж иным, автомобилю полагался с самого рождения. Правда, исчезнувший механоид утянул за собой и подрулевые тумблеры передач. Да только снявши голову, по волосам не рыдают – тем паче что на ходу АКП оказалась не только лишь куда лучше прежнего искусственного черта, который своевольничал со сцеплением и передачами, да и обыкновенной «механике» не достаточно чем уступает. «Хонда-Сивик-5D», от 834 000 руб., КАР от 7,36 руб./км Пока «Сивик» переходил от стадии глубочайшего сна к просыпанию, я успел и огорчиться, и порадоваться. Как досадно бы это не звучало, конструкторы оставили без конфигураций главную головоломку: включать зажигание необходимо еще ключом, но запускать движок приходится уже кнопкой. С непривычки рискуешь либо ключ упертый сломать, либо кнопку безгласную выжать. И все таки экстраординарный интерьер машины – никак не наименьшая фишка, чем умопомрачительная наружность. Здесь конфигураций минимум, но они достаточно приятные: более черное, чем до этого, металлизированное покрытие пластмассовых вставок дверных панелей, спиц руля и центрального тоннеля плюс более мягкое на ощупь обрамление приборного щитка. Легкая косметика, менее, зато она нанесена достаточно аккуратненько. «Сивик» стартует очень споро, но сейчас уже без всякой дерготни, отбрасывающей тень на незамутненное наслаждение. Стоит сожалеть об утраченной способности манипулировать передачами на собственное усмотрение? Ни на один миг: прижатая к полу педаль газа мгновенно провоцирует коробку на резвый разгон. Не считая того, тут предвидено такое положение селектора, в каком АКП не позволяет обращаться к высшим передачам, а набрать сотку за малые 11,2 секунды можно и на первых 3-х из их. Жалко, мы не в космосе, где звук не распространяется: шум двигателя при активном педалировании иногда лишне назойлив. Но если не ставить для себя чисто гоночных задач, то можно передвигаться в пространстве с значительным комфортом – в этой дисциплине хэтчбек приметно подтянулся. Сначала – за счет другой опции подвески. Да, он куда быстрее мотором и поточнее в маневренности многих собственных соперников и при всем этом не напрягает лишней жесткостью, а приемлимо «хондовская» азартная составляющая никуда не пропала, что в общем-то не может не веселить. «Хонда-Сивик-5D», от 834 000 руб., КАР от 7,36 руб./км Стоит 5D настолько же космически, как и смотрится – это один из самых дорогих автомобилей «гольф»-класса. Высочайшие запросы частично компенсирует богатая комплектация, которая пополнилась к тому же разъемами AUX и USB и датчиком давления в шинах. Хэтчбек перещеголял «Мазду-3»: с единственным 115-сильным мотором и АКП в лучшем выполнении «Импульс-Лайн» она стоит 724 500. Зато на фоне другого наиблежайшего соперника японского происхождения «Тойоты-Аурис-1,6АТ» в версии «Престиж» (867 000 руб.) смотрится полностью симпатичным и по мощности, и по набору оборудования. И уж тем более исходя из убеждений дизайна. Ведь из-за него очень многие предпочитают дорогую пятидверку куда более доступному 4-дверному «Сивику». Honda Цивик 5D 1,8 ATHonda Цивик 5D 1,8 ATHonda Цивик 5D 1,8 AT МЫ РЕШИЛИ: С обычной людской АКП и модернизированной подвеской проворный и нестандартный «Сивик» повеселит всех тех, кого не устраивал прежний дерганый «робот».
г.