Горизонтальные полосы
Горизонтальные полосы
Сперва многие любители тюнинга начинают с оптики – подменяют желтоватые поворотники белоснежными. На этом «компакте» таковые уже стояли. Но: более броский, чем основной блок фар, белоснежный поворотник так же очень разрезает глаз, как и желтоватый. Потому его «сравняли», поставив прозрачные темные поворотники – не закрашенные, а затемненные «в массе» в Германии. Сняли и «реснички» с фар, чтоб не заужали оптику.
Сейчас обвес. Заметим, что автомобиль уже занижен из-за Подвескаивной подвески и пружин HD. Маленькую из-за срезанного зада машину хорошо бы зрительно удлинить. Потому от крыла на багажник смело откажемся. Вот горизонтальное продление крыши – другое дело. Форма спойлера над задним стеклом далека до эталона (он торчит пузырем), но другого просто нет. Стало быть, берем его – Kerscher. Кстати, если крышу сложить, крыло как будто повторяет контуры складок мягенького верха.
Родные бамперы лучше не поменять, они прочнее и лучше большинства тюнинговых. Но гладкий скошенный «подбородок» бампера можно украсить Подвескаивной накладкой. Kerscher здесь на высоте – машине совершенно подходит ровненькая ровная «бритва» накладки. Правда, с ним при подъеме и спуске по серпантину 3-этажного гаража чиркаешь практически всюду. Что поделаешь – жертвы красе. Нужно осторожнее ездить…
«Связать» обвес машины помогают пороги. Самые всераспространенные – Rieger, мягенькой, волнообразной, неПодвескаивной формы. А нам необходимы горизонтальные полосы. В эталоне – Hamann. В действительности – снова Kerscher.
Задний бампер оставим как есть, чтобы не утяжелять зрительно заднюю часть автомобиля. А вот люк под глушитель совершенно совпадает с универсальной задней банкой Powerfull. Что еще остается? Зеркала! Боковые зеркала с «пятерки» Е39 смотрятся солиднее, мужественнее, у родных нет настолько ярко выраженных граней.
Последний штришок – колеса. 17 дюймов от AC Schnitzer с резиной размерностью 215/45 и 225/40 – и вот сборный тюнинг-пакет готов. Остается услаждаться.
* Машина легче автомобиля в кузове Е36 и короче на целых 23 см – баварцы «отрезали» багажник.