Полный Out!
Полный Out!
Да, это тот же мотор, что на Митсубиши Ланцер Evolution. Лишь на Airtek он чуток дефорсирован и развивает даже не 265 л.с., как на последней Evolution, а всего 240. И работает не с «механикой» в паре, а с «автоматом» INVECS-II. Но полный привод есть и прыти хватает, чтоб как надо шугануть какого-либо толстяка на M-B либо Бмв.
Далее еще увлекательнее. Совершенно не так давно свершилась европейская премьера Аутлендер Turbo. А означает, в скором времени он появится и в Рф. Движок ему придушат еще посильнее – до 202 л.с., но зато коробка механическая, такая же как на Evo.
Отличить турбонаддувную версию от «атмосферника» можно по «ноздре» воздухопоглотителя на капоте (оказывается на виду), выхлопной трубе большего поперечника, оптике нового дизайна, оПодвескаивленным бамперам и маленькому декору вроде шильдиков. Сзади написано священное «turbo».
В салоне все по-старому, не считая серебристых шкал устройств и других материалов отделки.
Производитель показывает, что до 100 км/ч Аутлендер Turbo разгоняется за 7,7 с. Уже интригующе! А ведь с этого же мотора без особенного труда можно получить 265 л.с. Для начала переписав «прошивку» ECU. А если вы спросите, что можно сделать с Аутлендер Turbo, взявшись за него серьезно, ответим без преувеличения: все. Довольно освежить в памяти, что русские тюнеры делают с Митсубиши Evolution. Скажем, на том же блоке можно собрать HKS Superengine мощностью 420 л.с. и поболее, поставить кулачковую коробку Hewland, поменять подвеску на раллийную, тормоза могучие, усилить кузов и т.д.. Сделать реальный Подвескакар, способный показать заднюю дверь
Porsche Cayenne Turbo и «злым» Бмв X5.
Мы не строим призрачных прожектов. Знаем из первых рук, что тюнеры усиленно готовятся к возникновению новейшей модели. А одна компания, которая славится суровым подходом к доработкам, купила свежайший Airtek Turbo и внимательнейшим образом его изучает.
Уже на данный момент на рынке у Аутлендер Turbo очень не достаточно конкурентов. Разве что турбонаддувная версия
Субару Forester (его, кстати, за рубежом заряжают на манер Impreza WRX STI). А когда Out будет доработан, соперники просто побегут сдаваться. Планируемая стоимость автомобиля – $38 590. Напомним, что Evo VIII в версии Спорт стоит $43 900. А универсальные свойства кроссовера никто не отменял! Словом, автомобиль максимально увлекателен и нам, так что будем смотреть за развитием событий.