Копейка в обороте
"Копейка" в обороте
В разработке на данный момент дизельные версии 1-Series – машины с моторами 1.8d и 2.0d. Спецы компании считают, что их мощность можно без утрат прирастить на 25–30 л.с. для пущего удобства водителя.
После либо даже перед форсированием мотора тюнеры советуют заняться системой выхлопа, поставив глушитель V2A с блестящим оконечником. Обещают приятный звук и проницательную реакцию на акселератор. В области коробки Schnitzer предлагает заняться механизмом переключения передач – поставить Short Shift, «короткий селектор», чтобы передергивать передачи резвее.
По колесам существует несколько вероятных композиций. База – 17- и 18-дюймовые диски, либо «гоночные» 19-дюймовые с шинами 235/35ZR19 Continental или Michelin. Они декорируют автомобиль и, по воззрению тюнеров, благоприятно влияют на динамику. Самые элегантные колеса – это, естественно, авангардные Type IV с пятью спицами и «пентагоном», закрывающим ступицу. Они могут быть и с блестящими элементами отделки (функция).
Поведение автомобиля на дороге – предмет особенной заботы. AC Schnitzer подготовила для 1-Series Подвескаивную подвеску, которая проходит серию тестов на дорогах и Северной петле Нюрбургринга. Она отличается 3-мя главными качествами – уменьшенной на 30 мм высотой, дюралевой опорой впереди и особым набором частей, повышающих поперечную твердость конструкции.
Высочайшие технические эталоны, принятые в компании, ярче всего выражены в модификациях кузова. О стилистической работе молвят, что язык стиля, предложенный Бмв, остался без конфигураций. В нем только усилили некие фразы, сделали их более выразительными. Результатом стал стайлинг-комплект для E87, состоящий из умеренного набора частей: накладок на пороги, задних спойлеров (на крыше и под бампером), фронтального спойлера и блестящих декоративных деталей. Сюда же можно отнести неординарную систему выхлопа, очень украшающую автомобиль.
Эксклюзивность читается и в салоне. Предложено два вида панелей в «карбоновом» стиле – серебристые и антрацитовые, эргономичное управляющее колесо с подушкой безопасности и дюралевые девайсы в стиле контроллера I-Drive: набор накладок на педали, площадка для отдыха левой ноги, различные виды ручек переключения передач и стояночного тормоза. Ну и под занавес – велюровые напольные коврики с логотипами AC Schnitzer, вышитыми серебром.
В разработке на данный момент дизельные версии 1-Series – машины с моторами 1.8d и 2.0d. Спецы компании считают, что их мощность можно без утрат прирастить на 25–30 л.с. для пущего удобства водителя.
После либо даже перед форсированием мотора тюнеры советуют заняться системой выхлопа, поставив глушитель V2A с блестящим оконечником. Обещают приятный звук и проницательную реакцию на акселератор. В области коробки Schnitzer предлагает заняться механизмом переключения передач – поставить Short Shift, «короткий селектор», чтобы передергивать передачи резвее.
По колесам существует несколько вероятных композиций. База – 17- и 18-дюймовые диски, либо «гоночные» 19-дюймовые с шинами 235/35ZR19 Continental или Michelin. Они декорируют автомобиль и, по воззрению тюнеров, благоприятно влияют на динамику. Самые элегантные колеса – это, естественно, авангардные Type IV с пятью спицами и «пентагоном», закрывающим ступицу. Они могут быть и с блестящими элементами отделки (функция).
Поведение автомобиля на дороге – предмет особенной заботы. AC Schnitzer подготовила для 1-Series Подвескаивную подвеску, которая проходит серию тестов на дорогах и Северной петле Нюрбургринга. Она отличается 3-мя главными качествами – уменьшенной на 30 мм высотой, дюралевой опорой впереди и особым набором частей, повышающих поперечную твердость конструкции.
Высочайшие технические эталоны, принятые в компании, ярче всего выражены в модификациях кузова. О стилистической работе молвят, что язык стиля, предложенный Бмв, остался без конфигураций. В нем только усилили некие фразы, сделали их более выразительными. Результатом стал стайлинг-комплект для E87, состоящий из умеренного набора частей: накладок на пороги, задних спойлеров (на крыше и под бампером), фронтального спойлера и блестящих декоративных деталей. Сюда же можно отнести неординарную систему выхлопа, очень украшающую автомобиль.
Эксклюзивность читается и в салоне. Предложено два вида панелей в «карбоновом» стиле – серебристые и антрацитовые, эргономичное управляющее колесо с подушкой безопасности и дюралевые девайсы в стиле контроллера I-Drive: набор накладок на педали, площадка для отдыха левой ноги, различные виды ручек переключения передач и стояночного тормоза. Ну и под занавес – велюровые напольные коврики с логотипами AC Schnitzer, вышитыми серебром.