Фольксваген Touareg не страшись, он с тобой
Слухи о превращении «Туарега» из универсального внедорожника в кроссовер подтвердились только частично: настоящий оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором с этого момента вынесен в перечень опций. Так что приметно изменившись внешне, машина все таки сохранила свое лицо.
«Фольксваген-Туарег», от 1 900 000 руб. Наружность Продемонстрировав явную преемственность во наружности, новый «Туарег» стал смотреться изящнее и интеллигентнее: авторский коллектив во главе с основным художником «Фольксвагена» Клаусом Бишоффом экстраполировал на внедорожник новейшую концепцию фирменного дизайна, которая характеризуется множеством прямых горизонтальных линий и четкими формами. Конкретно благодаря ей поменялись все элементы кузова: от носа с уплощенным капотом и увенчанными светодиодами фонарями до кормы, с нанесенной на нее оптикой с отражателями сложной фактуры.
Вроде бы то ни было, при общих с предшественником контурах и пропорциях он стал смотреться более утонченно и быстро, но в то же время получил дополнительно несколько чисто вездеходных штрихов: темный пластик защитной окантовки колесных арок только выделил внедорожные возможности авто. Не считая того, «Туарег» на 41 мм длиннее и на 12 мм обширнее предшественника, но совместно с тем малость приник к земле, убрав 17 мм в холке. Все же эффект настолько малых величин оказался очень приметным.
Интерьер, удобство посадки, вместимость Автомобиль сохранил воистину роскошный, как и до этого, салон, но переосмысленный в согласовании с нынешним видением роскоши. Скажем, вставки под дерево сохранились, но в еще наименьшем объеме, уступив место алюминию, коже и мягенькому пластику. Корпоративной преемственности хватает и тут: функциональный трехспицевый руль, тумблер света фар, также дефлекторы воздуховодов могут показаться знакомыми по другим моделям компании. Зато по насыщенности электроникой новый «Туарег» перещеголял и предшественника, и братьев по марке. Два полноцветных монитора, один из которых разместился на приборной панели, электрический стояночный тормоз, система помощи при подъеме-спуске – вот далековато не полный перечень новшеств, которые можно заказать при покупке авто. В числе особо комфортообразующих позиций значатся камеры радиального обзора, система динамического управления далеким светом, также 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша с лючком и знакомая по прежней версии активная пневмоподвеска.
Очевидно, изменение размеров кузова сказалось на качестве жизни в салоне – сначала на заднем ряду. Повышение колесной базы на 38 мм отдало возможность регулировать перемещение дивана в продольном направлении в границах 160 мм даже при наклоненной спинке, а для коленей пассажиров добавилось 68 мм места. Но самые значимые конфигурации вместил в себя багажник, ширина которого возросла на 190 мм, которые дали надбавку в объеме на 25 л с поднятой спинкой и на 72 л со сложенной.
Невзирая на то что из палитры движков ушли 10-цилиндровый турбодизель и бензиновый W12, с которыми «Туарег» показывал прямо-таки рекордную динамику разгона, новые моторы тоже далековато не слабаки. Но, что еще важней, они все куда более экономны – за эти характеристики несут ответственность улучшенная система впрыска, дифференциал «Торсен» с электрическими блокировками (он позволил понизить массу машины) и неотклонимая сейчас для всех версий «Туарега» 8-ступенчатая АКП. Отметим также, что настолько хотимый в Рф внедорожный пакет с «раздаткой» и блокировками можно установить только на 240-сильную турбодизельную версию.
Законодательство В сегодняшнем прочтении внедорожник может быть укомплектован девятью подушками безопасности – правда, в наибольшей комплектации. Принципиально, что автомобиль получил более крепкий кузов (и это с учетом его наименьшей массы, меж иным): а именно, твердость на кручение в сопоставлении с предшественником возросла на 5%. И вправду: в вывешенном на искосок «Туареге» неважно какая из дверей свободно раскрывается.
На Законодательство оказывает влияние и работа новейшей электроники. Уже упомянутая система «Дайнемик Лайт Ассист» определяет встречные авто и регулирует мощность пучка далекого света, предотвращая ослепление водителей. А другая функция, получившая заглавие «Лайн Ассист», предупредит об отклонении с полосы движения.
Бюджет Как досадно бы это не звучало, цены на «Туарег» порядком выросли – и это невзирая на то, что за внедорожный пакет «Террейн Тех» сейчас дополнительно придется выложить 76 400 руб. Естественно, на бездорожье может пригодиться и пневмоподвеска, которая позволит прирастить клиренс с 200 до 300 мм – готовьте еще 94 200 рублей. И здесь уже уместно вспомнить, что прежняя базисная модель, вначале готовая к бездорожью, с турбодизелем Р5 обходилась в 1 700 000 рублей. Сейчас базисным назначен бензиновый 249-сильный V6, с которым автомобиль стоит 1 900 000 руб., а с 240-сильным турбодизелем его стоимость доходит до 2 213 000 руб. Кстати, мало – на 80 000 рублей – подорожала версия с V8FSI, которая ранее стоила 2 800 000 рублей.
МЫ РЕШИЛИ:
«Туарег» стал лучше, увлекательнее и на 1-ый взор освободил покупателя от необходимости переплачивать за универсальный внедорожник с полным набором оффроудерских штуковин. Но эта услуга смотрится несколько медвежьей: упрощение не сделало машину более доступной, как досадно бы это не звучало.
г.
«Фольксваген-Туарег», от 1 900 000 руб. Наружность Продемонстрировав явную преемственность во наружности, новый «Туарег» стал смотреться изящнее и интеллигентнее: авторский коллектив во главе с основным художником «Фольксвагена» Клаусом Бишоффом экстраполировал на внедорожник новейшую концепцию фирменного дизайна, которая характеризуется множеством прямых горизонтальных линий и четкими формами. Конкретно благодаря ей поменялись все элементы кузова: от носа с уплощенным капотом и увенчанными светодиодами фонарями до кормы, с нанесенной на нее оптикой с отражателями сложной фактуры.
Вроде бы то ни было, при общих с предшественником контурах и пропорциях он стал смотреться более утонченно и быстро, но в то же время получил дополнительно несколько чисто вездеходных штрихов: темный пластик защитной окантовки колесных арок только выделил внедорожные возможности авто. Не считая того, «Туарег» на 41 мм длиннее и на 12 мм обширнее предшественника, но совместно с тем малость приник к земле, убрав 17 мм в холке. Все же эффект настолько малых величин оказался очень приметным.
Интерьер, удобство посадки, вместимость Автомобиль сохранил воистину роскошный, как и до этого, салон, но переосмысленный в согласовании с нынешним видением роскоши. Скажем, вставки под дерево сохранились, но в еще наименьшем объеме, уступив место алюминию, коже и мягенькому пластику. Корпоративной преемственности хватает и тут: функциональный трехспицевый руль, тумблер света фар, также дефлекторы воздуховодов могут показаться знакомыми по другим моделям компании. Зато по насыщенности электроникой новый «Туарег» перещеголял и предшественника, и братьев по марке. Два полноцветных монитора, один из которых разместился на приборной панели, электрический стояночный тормоз, система помощи при подъеме-спуске – вот далековато не полный перечень новшеств, которые можно заказать при покупке авто. В числе особо комфортообразующих позиций значатся камеры радиального обзора, система динамического управления далеким светом, также 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша с лючком и знакомая по прежней версии активная пневмоподвеска.
Очевидно, изменение размеров кузова сказалось на качестве жизни в салоне – сначала на заднем ряду. Повышение колесной базы на 38 мм отдало возможность регулировать перемещение дивана в продольном направлении в границах 160 мм даже при наклоненной спинке, а для коленей пассажиров добавилось 68 мм места. Но самые значимые конфигурации вместил в себя багажник, ширина которого возросла на 190 мм, которые дали надбавку в объеме на 25 л с поднятой спинкой и на 72 л со сложенной.
Невзирая на то что из палитры движков ушли 10-цилиндровый турбодизель и бензиновый W12, с которыми «Туарег» показывал прямо-таки рекордную динамику разгона, новые моторы тоже далековато не слабаки. Но, что еще важней, они все куда более экономны – за эти характеристики несут ответственность улучшенная система впрыска, дифференциал «Торсен» с электрическими блокировками (он позволил понизить массу машины) и неотклонимая сейчас для всех версий «Туарега» 8-ступенчатая АКП. Отметим также, что настолько хотимый в Рф внедорожный пакет с «раздаткой» и блокировками можно установить только на 240-сильную турбодизельную версию.
Законодательство В сегодняшнем прочтении внедорожник может быть укомплектован девятью подушками безопасности – правда, в наибольшей комплектации. Принципиально, что автомобиль получил более крепкий кузов (и это с учетом его наименьшей массы, меж иным): а именно, твердость на кручение в сопоставлении с предшественником возросла на 5%. И вправду: в вывешенном на искосок «Туареге» неважно какая из дверей свободно раскрывается.
На Законодательство оказывает влияние и работа новейшей электроники. Уже упомянутая система «Дайнемик Лайт Ассист» определяет встречные авто и регулирует мощность пучка далекого света, предотвращая ослепление водителей. А другая функция, получившая заглавие «Лайн Ассист», предупредит об отклонении с полосы движения.
Бюджет Как досадно бы это не звучало, цены на «Туарег» порядком выросли – и это невзирая на то, что за внедорожный пакет «Террейн Тех» сейчас дополнительно придется выложить 76 400 руб. Естественно, на бездорожье может пригодиться и пневмоподвеска, которая позволит прирастить клиренс с 200 до 300 мм – готовьте еще 94 200 рублей. И здесь уже уместно вспомнить, что прежняя базисная модель, вначале готовая к бездорожью, с турбодизелем Р5 обходилась в 1 700 000 рублей. Сейчас базисным назначен бензиновый 249-сильный V6, с которым автомобиль стоит 1 900 000 руб., а с 240-сильным турбодизелем его стоимость доходит до 2 213 000 руб. Кстати, мало – на 80 000 рублей – подорожала версия с V8FSI, которая ранее стоила 2 800 000 рублей.
МЫ РЕШИЛИ:
«Туарег» стал лучше, увлекательнее и на 1-ый взор освободил покупателя от необходимости переплачивать за универсальный внедорожник с полным набором оффроудерских штуковин. Но эта услуга смотрится несколько медвежьей: упрощение не сделало машину более доступной, как досадно бы это не звучало.
г.