Комплекс полноценности Избираем малолитражку
Колоритная наружность делает мелкие машины видными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с малогабаритными автомобилями .
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK
KIA PICANTO
1,1 л, 65 л.с., 4?ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 439 900 руб.
PEUGEOT 107
1,0 л, 68 л.с., 5?ступенчатая механика, комплектация Trendy, функции, 416 500 руб.
Шевроле SPARK
1,2 л, 82 л.с., 5?ступенчатая механика, комплектация LT.
Ох уж эти стереотипы и привычки! Поначалу, смущаясь и стараясь не глядеть на окружающих, подкрадываюсь к ярчайшему автомобильчику: «Как же на этом Различное ездят?!». Иронизирую над собой и сотрудниками, невесело рассматривая тоненькие колесики. Потом, уже с оптимизмом, уговариваю себя, что под капотами детей с их литровыми (ну либо чуток больше) моторчиками, в общем-то, довольно «лошадей», нужно только ими верно пользоваться. Но несколько мгновений спустя напрочь забываю про комплексы и предубеждения. Повизгивая от экстаза, наблюдаю в зеркало заднего вида, как очередной громила-соперник остается далековато сзади, увязнув в ловушках городских потоков.
Нет, в этом что-то есть! Багажное отделение со школьный пенал. Интерьер вызывает приступ неожиданного эгоизма: никто тут больше мне не нужен. Мощность чуток больше полусотни сил, но они дают такое чувство невразумительной городской свободы, что ты мигом забываешь о классовой неполноценности.
Итак, «КИА-Пиканто» (1,1 л, 65 л.с.) – единственный с автоматом, сверхкомпактный и очень уникальный «Пежо-107» (1,0 л, 68 л.с.) и, конечно, главный герой теста новый «Шевроле-Спарк» (1,2 л, 82 л.с.).
Охото праздничка KIA Picanto
Или годы берут свое, или соперники попались очень приметные, но на их фоне «КИА-Пиканто» смотрится уж очень уравновешенно и совсем не поражает. Огромные фары, чернеющий упорно сжатым ртом овал радиаторной решетки – он как будто смущяется собственной наружности. Не пижон, быстрее, работяга, чьи плюсы не заметны с первого взора. Из очевидных плюсов сходу выделил разве что внезапно большой в этом классе дорожный просвет в 165 мм.
Он и интерьером не стремится произвести воспоминание. Однотонные пластики и обивки оплетают скучноватой чернотой. Ничего запоминающегося. Самое колоритное пятно – светлые «реснички» приборных шкал. Кресло водителя очень просторное, в особенности по сопоставлению с размерами машины, но нормально усесться все равно не выходит. Мал продольный спектр регулировки, тесновато правой ноге, сначала из-за неудачной конструкции нижней части консоли. Словом, сидишь поджатый и преисполненный комплексом неполноценности.
KIA Picanto
Стерпится – слюбится… Это изречение – лозунг «Пиканто». Он достаточно резко стартует, вселяя уверенность в недюжинные возможности мотора. И пусть шумы и вибрации гуляют по салону фактически с оборотов холостого хода, зато мотор и автомат понимают друг дружку с полунамека. Вот только уже к 70–80 км/ч запал приметно слабнет и машинка преобразуется в вялое существо, не стремящееся подымать стрелку спидометра выше разрешительных отметок. С этих позиций «Пиканто» настоящий горожанин. Разогнать его резвее 100–120 км/ч – дело длительное. В нашем «Пиканто» нет Абс (предлагается исключительно в самой дорогой комплектации). Тормозная педаль довольно информативна, но избежать ошибок в аварийных ситуациях достаточно трудно. Оставляет вожделеть наилучшего и маневренность. Наклоны, запаздывания, рыскания на высочайшей скорости далековато не всегда позволяют тонко держать под контролем автомобиль. Правда, в качестве приза плотные, упругие, но отлично справляющиеся с неровностями российских дорог подвески. Малыш совсем не опасается ям и колдобин, в этом смысле вселяя в водителя практически взрослую уверенность.
KIA Picanto Заводила Peugeot 107 Последующий наш знакомый – как игривый французский бульдожка: кругленький, броский, приметный. Ну полная противоположность предшествующему! Создатели «Пежо?107» уж точно не сберегали на оформлении. С этой машиной охото дружить и разговаривать, несмотря на предубеждения.
Главное – не пробовать это сделать «с разбега». Обширно шагнув к двери багажника либо лючку бензобака, ненароком можно и перескочить, ведь автомобиль завершается, так толком и не начавшись.
Поначалу кажется, что он некий совершенно легкомысленный. Один тахометр, внеземным отростком пристроившийся на теле огромного спидометра, чего стоит! Но позже понимаешь – все полностью истинное: игривый, но верно выдержанный стиль, простор, хваткие объятия комфортных и отлично спрофилированных кресел, полностью взрослые спектры их перемещения. Также упомянем просто и охотно перещелкивающий передачи рычаг коробки, отлично подогнанные руль, педали, тумблеры. Откровенно несерьезны только места для задних пассажиров – уж вот где точно намучаешься.
Peugeot 107 Чуть место заполняется неравномерной пульсацией 3-х цилиндров, в голову снова лезут мысли о неполноценности. Шумно, ну и вибраций, даже по сопоставлению с КИА, много. Но поражает легкость, с которой моторчик вспыхивает при мельчайшем прикосновении к акселератору. Рык, доносящийся из недр выпускной системы, тоже совершенно не детский. «Пежо» не околпачивает надежд. Маленькая задержка на старте – следствие недобора оборотов, жизнь мотора начинается после 2000 об/мин. И какая! Сглаживаются вибрации, автомобиль становится легким и настойчивым. Он не опасается разгонов «в пол» (знай переключай передачи), насыщенных маневров и даже провоцирует к активности, при этом как в городке, так и на шоссе.
Но – жестковат. На фоне «Пиканто» 107?й лишне упруго повторяет профиль дорожного полотна. «Кореец» очевидно комфортнее. «Француз» тоже не лыком шит, но он уязвимее на суровых колдобинах. Ну и дорожный просвет у него умеренный. Зато когда шоссе становится ровнее, шасси «Пежо» на уникальность успешно совладевает с большинством неровностей, делая автомобиль сразу хватким и довольно комфортабельным.
Peugeot 107
Естественно, благодаря настолько собранным подвескам «Пежо» надежнее и понятнее в маневренности. Прививает по-взрослому правильное, взвешенное отношение к рулежке. Эта черта нрава 107?го очень приглянулась.
В поиске взаимности Шевроле Spark
Кто бы мог поразмыслить, что «Шевроле-Спарк» станет в этом тесте образцом практичности? Он выразителен: резкие, угловатые полосы сходу завлекают внимание. Есть в их нечто такое, что принуждает заного посмотреть на пропорции малогабаритного автомобиля. Отдаю подабающее качественным материалам интерьера, отменному оснащению самой богатой версии (есть даже климат-контроль), просторному заднему сидению, где всеполноценно усаживаются двое взрослых.
При всем этом «Шевроле» заигрывает с водителем, предлагая молодежновеселенькую комбинацию устройств, в какой тахометр мы здесь же нарекли «эхолотом». Справедливости ради отмечу, что в необыкновенных, даже малость вычурных устройствах не все комфортно. Ну и водительское сидение не идеал: в его мягеньких объятиях тонешь. Но в целом интерьер добротен.
Шевроле Spark Как и у «Пежо», мотор «Спарка» любит обороты, приберегая характер к 2500–3000 об/мин. Но в остальном он совершенно другой. Мощность – с преимуществом практически в пару 10-ов лошадок. Заместо трехцилиндрового обрубка настоящая «четверка». Все это делает машину не только лишь тише, да и удобнее, эффективнее. «Спарк» приметно легче трогается, не просит нередкого воззвания к коробке. Вот только этот движок не заводит, как французский, и вертится малость с ленцой, на больших оборотах навевая скуку. Он, естественно, вернее, но от машины очевидно ожидаешь большего, получаешь же заместо ярчайших воспоминаний обыденный прагматизм, замешанный на борьбе за экологию.
А ходовая часть… Колесные ниши, в особенности на высочайшей скорости, голосистые. Подвески не отличаются комфортностью. С грубоватым поведением на маленьких неровностях сживаешься стремительно, но то, что «Спарк» становится не в меру прыгучим на пологих волнах, откровенно утомляет. «Пежо» тут липнет к дороге, «Пиканто», как взрослый, неровностей практически не замечает. Ну а в «Шевроле» на тех же участках чувствую себя несущимся галопом ковбоем. Правда, на надежности управления галоп не сказывается. В этой дисциплине «Спарк» полностью соответствует ожиданиям. Резкий и резвый, время от времени он даже стращает готовностью, с которой реагирует на команды. В особенности это приметно вне городка, где автомобильчику, правда, малость не хватает четкости усилия на управляющем колесе.
Даровать удовлетворенность Дорогие игрушки для городка? Либо транПодвеска для начинающих, тех, кого стращают габариты «настоящих» автомобилей? Признаем: почти все в этих машинках еще серьезнее, чем предполагают наши стереотипы.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK «КИА-Пиканто» – пример некоторой прагматичной универсальности, характерной обычно куда более впечатляющим машинам. «Пежо?107» – напротив, сама раскованность и свобода, помноженные на незаурядный нрав. Практичность и в то же время колоритная оригинальность – это «Шевроле-Спарк». Навряд ли данные машины сумеют серьезно претендовать на роль единственного автомобиля в семье. Все же эмоции и не плохое настроение гарантированы в любом случае.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK
Сергей Воскресенский «Мне больше всех приглянулся «Пежо» – пожалуй, самый броский автомобиль этой марки за ближайшее время. Ну а больше всего вопросов, невзирая на победу, оставил новичок «Шевроле-Спарк». Ведь создавать его для нас собираются в Узбекистане и движок получит опции по Евро IV, а не Евро V, как на данный момент. Означает, и ездить «Спарк» будет несколько по-другому». Авто на тест предоставлены компанией «Вист-Моторс» (КИА) и русскими представительствами «Пежо» и «Дженерал моторс».
KIA PicantoТаковой малеханькой машинке, как «КИА-Пиканто», однотонность и аскетизм интерьера очевидно не к лицу.
Система отопления и вентиляции «Пиканто» в целом со своими обязательствами совладевает, воспользоваться стандартными крутилками комфортно.Шевроле SparkБагажник КИА внезапно оказался самым умеренным – он вмещает всего 108 л.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARKKIA Picanto
Приборы КИА читаются просто, смотрятся симпатично, но страшно скучновато.В 107?м поражает внезапный простор впереди и жизнерадостность, заложенная в каждой Ремонт и эксплуатация интерьера.Спидометр «Пежо» неплох, а тахометром воспользоваться не очень комфортно, в особенности в черное время суток.
Композиция устройств в мотоциклетном духе – малость игрушечное, но запоминающееся дизайнерское решение.Мир привлекательных, но немного угловатых форм, мягеньких кресел и доброкачественного, качественного дизайна – это «Шевроле-Спарк».Peugeot 107
На заднем сидение КИА тесновато, ну и отсутствие подголовников озабочивает. Сберегли?Боковыми рычагами климата «Пежо», невзирая на их необычность, управляешь просто и непосредственно. Жалко, ночкой подсветка – на троечку.В «Пежо» на подголовники можно было не тратиться, все равно тут поместятся только малыши.
От экранчика в «Спарке» ожидаешь большего, но он выводит только этот сверхминимум инфы.«Спарк» – пример трепетного дела к сидячим сзади. Двое взрослых смотрятся тут на удивление достойно.
Ящик под сидением пассажира – очень полезное дополнение в «Пиканто».В 107?м багажное отделение припоминает неширокую щель, но объем его – «целых» 136 л.Кто бы мог поразмыслить, что в «пенале» 107?го окажется реальная, настоящая запаска!
«Спарк» отличается более комфортным подходом к размещению груза.В «Шевроле» нет даже докатки! Но обещают, что в машинах для Рф запаска все таки появится.Сергей Воскресенский
KIA PicantoУ «КИА-Пиканто» мощная стойка кузова заслоняет огромную часть автомобиля, выезжающего на перекресток. Не считая того, ниспадающая крыша очень ограничивает обзорность сзади.
В «Пежо?107» исходя из убеждений обзорности ощущаешь себя еще уверенней. Из испытательной троицы он наилучший. Ну и через заднее стекло вид хороший.
«Шевроле-Спарк» только немногим лучше «Пиканто». Нехитро, что в этом автомобиле приходится значительно крутить головой. Толстая стойка – дань пассивной безопасности.
г.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK
KIA PICANTO
1,1 л, 65 л.с., 4?ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 439 900 руб.
PEUGEOT 107
1,0 л, 68 л.с., 5?ступенчатая механика, комплектация Trendy, функции, 416 500 руб.
Шевроле SPARK
1,2 л, 82 л.с., 5?ступенчатая механика, комплектация LT.
Ох уж эти стереотипы и привычки! Поначалу, смущаясь и стараясь не глядеть на окружающих, подкрадываюсь к ярчайшему автомобильчику: «Как же на этом Различное ездят?!». Иронизирую над собой и сотрудниками, невесело рассматривая тоненькие колесики. Потом, уже с оптимизмом, уговариваю себя, что под капотами детей с их литровыми (ну либо чуток больше) моторчиками, в общем-то, довольно «лошадей», нужно только ими верно пользоваться. Но несколько мгновений спустя напрочь забываю про комплексы и предубеждения. Повизгивая от экстаза, наблюдаю в зеркало заднего вида, как очередной громила-соперник остается далековато сзади, увязнув в ловушках городских потоков.
Нет, в этом что-то есть! Багажное отделение со школьный пенал. Интерьер вызывает приступ неожиданного эгоизма: никто тут больше мне не нужен. Мощность чуток больше полусотни сил, но они дают такое чувство невразумительной городской свободы, что ты мигом забываешь о классовой неполноценности.
Итак, «КИА-Пиканто» (1,1 л, 65 л.с.) – единственный с автоматом, сверхкомпактный и очень уникальный «Пежо-107» (1,0 л, 68 л.с.) и, конечно, главный герой теста новый «Шевроле-Спарк» (1,2 л, 82 л.с.).
Охото праздничка KIA Picanto
Или годы берут свое, или соперники попались очень приметные, но на их фоне «КИА-Пиканто» смотрится уж очень уравновешенно и совсем не поражает. Огромные фары, чернеющий упорно сжатым ртом овал радиаторной решетки – он как будто смущяется собственной наружности. Не пижон, быстрее, работяга, чьи плюсы не заметны с первого взора. Из очевидных плюсов сходу выделил разве что внезапно большой в этом классе дорожный просвет в 165 мм.
Он и интерьером не стремится произвести воспоминание. Однотонные пластики и обивки оплетают скучноватой чернотой. Ничего запоминающегося. Самое колоритное пятно – светлые «реснички» приборных шкал. Кресло водителя очень просторное, в особенности по сопоставлению с размерами машины, но нормально усесться все равно не выходит. Мал продольный спектр регулировки, тесновато правой ноге, сначала из-за неудачной конструкции нижней части консоли. Словом, сидишь поджатый и преисполненный комплексом неполноценности.
KIA Picanto
Стерпится – слюбится… Это изречение – лозунг «Пиканто». Он достаточно резко стартует, вселяя уверенность в недюжинные возможности мотора. И пусть шумы и вибрации гуляют по салону фактически с оборотов холостого хода, зато мотор и автомат понимают друг дружку с полунамека. Вот только уже к 70–80 км/ч запал приметно слабнет и машинка преобразуется в вялое существо, не стремящееся подымать стрелку спидометра выше разрешительных отметок. С этих позиций «Пиканто» настоящий горожанин. Разогнать его резвее 100–120 км/ч – дело длительное. В нашем «Пиканто» нет Абс (предлагается исключительно в самой дорогой комплектации). Тормозная педаль довольно информативна, но избежать ошибок в аварийных ситуациях достаточно трудно. Оставляет вожделеть наилучшего и маневренность. Наклоны, запаздывания, рыскания на высочайшей скорости далековато не всегда позволяют тонко держать под контролем автомобиль. Правда, в качестве приза плотные, упругие, но отлично справляющиеся с неровностями российских дорог подвески. Малыш совсем не опасается ям и колдобин, в этом смысле вселяя в водителя практически взрослую уверенность.
KIA Picanto Заводила Peugeot 107 Последующий наш знакомый – как игривый французский бульдожка: кругленький, броский, приметный. Ну полная противоположность предшествующему! Создатели «Пежо?107» уж точно не сберегали на оформлении. С этой машиной охото дружить и разговаривать, несмотря на предубеждения.
Главное – не пробовать это сделать «с разбега». Обширно шагнув к двери багажника либо лючку бензобака, ненароком можно и перескочить, ведь автомобиль завершается, так толком и не начавшись.
Поначалу кажется, что он некий совершенно легкомысленный. Один тахометр, внеземным отростком пристроившийся на теле огромного спидометра, чего стоит! Но позже понимаешь – все полностью истинное: игривый, но верно выдержанный стиль, простор, хваткие объятия комфортных и отлично спрофилированных кресел, полностью взрослые спектры их перемещения. Также упомянем просто и охотно перещелкивающий передачи рычаг коробки, отлично подогнанные руль, педали, тумблеры. Откровенно несерьезны только места для задних пассажиров – уж вот где точно намучаешься.
Peugeot 107 Чуть место заполняется неравномерной пульсацией 3-х цилиндров, в голову снова лезут мысли о неполноценности. Шумно, ну и вибраций, даже по сопоставлению с КИА, много. Но поражает легкость, с которой моторчик вспыхивает при мельчайшем прикосновении к акселератору. Рык, доносящийся из недр выпускной системы, тоже совершенно не детский. «Пежо» не околпачивает надежд. Маленькая задержка на старте – следствие недобора оборотов, жизнь мотора начинается после 2000 об/мин. И какая! Сглаживаются вибрации, автомобиль становится легким и настойчивым. Он не опасается разгонов «в пол» (знай переключай передачи), насыщенных маневров и даже провоцирует к активности, при этом как в городке, так и на шоссе.
Но – жестковат. На фоне «Пиканто» 107?й лишне упруго повторяет профиль дорожного полотна. «Кореец» очевидно комфортнее. «Француз» тоже не лыком шит, но он уязвимее на суровых колдобинах. Ну и дорожный просвет у него умеренный. Зато когда шоссе становится ровнее, шасси «Пежо» на уникальность успешно совладевает с большинством неровностей, делая автомобиль сразу хватким и довольно комфортабельным.
Peugeot 107
Естественно, благодаря настолько собранным подвескам «Пежо» надежнее и понятнее в маневренности. Прививает по-взрослому правильное, взвешенное отношение к рулежке. Эта черта нрава 107?го очень приглянулась.
В поиске взаимности Шевроле Spark
Кто бы мог поразмыслить, что «Шевроле-Спарк» станет в этом тесте образцом практичности? Он выразителен: резкие, угловатые полосы сходу завлекают внимание. Есть в их нечто такое, что принуждает заного посмотреть на пропорции малогабаритного автомобиля. Отдаю подабающее качественным материалам интерьера, отменному оснащению самой богатой версии (есть даже климат-контроль), просторному заднему сидению, где всеполноценно усаживаются двое взрослых.
При всем этом «Шевроле» заигрывает с водителем, предлагая молодежновеселенькую комбинацию устройств, в какой тахометр мы здесь же нарекли «эхолотом». Справедливости ради отмечу, что в необыкновенных, даже малость вычурных устройствах не все комфортно. Ну и водительское сидение не идеал: в его мягеньких объятиях тонешь. Но в целом интерьер добротен.
Шевроле Spark Как и у «Пежо», мотор «Спарка» любит обороты, приберегая характер к 2500–3000 об/мин. Но в остальном он совершенно другой. Мощность – с преимуществом практически в пару 10-ов лошадок. Заместо трехцилиндрового обрубка настоящая «четверка». Все это делает машину не только лишь тише, да и удобнее, эффективнее. «Спарк» приметно легче трогается, не просит нередкого воззвания к коробке. Вот только этот движок не заводит, как французский, и вертится малость с ленцой, на больших оборотах навевая скуку. Он, естественно, вернее, но от машины очевидно ожидаешь большего, получаешь же заместо ярчайших воспоминаний обыденный прагматизм, замешанный на борьбе за экологию.
А ходовая часть… Колесные ниши, в особенности на высочайшей скорости, голосистые. Подвески не отличаются комфортностью. С грубоватым поведением на маленьких неровностях сживаешься стремительно, но то, что «Спарк» становится не в меру прыгучим на пологих волнах, откровенно утомляет. «Пежо» тут липнет к дороге, «Пиканто», как взрослый, неровностей практически не замечает. Ну а в «Шевроле» на тех же участках чувствую себя несущимся галопом ковбоем. Правда, на надежности управления галоп не сказывается. В этой дисциплине «Спарк» полностью соответствует ожиданиям. Резкий и резвый, время от времени он даже стращает готовностью, с которой реагирует на команды. В особенности это приметно вне городка, где автомобильчику, правда, малость не хватает четкости усилия на управляющем колесе.
Даровать удовлетворенность Дорогие игрушки для городка? Либо транПодвеска для начинающих, тех, кого стращают габариты «настоящих» автомобилей? Признаем: почти все в этих машинках еще серьезнее, чем предполагают наши стереотипы.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK «КИА-Пиканто» – пример некоторой прагматичной универсальности, характерной обычно куда более впечатляющим машинам. «Пежо?107» – напротив, сама раскованность и свобода, помноженные на незаурядный нрав. Практичность и в то же время колоритная оригинальность – это «Шевроле-Спарк». Навряд ли данные машины сумеют серьезно претендовать на роль единственного автомобиля в семье. Все же эмоции и не плохое настроение гарантированы в любом случае.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARK
Сергей Воскресенский «Мне больше всех приглянулся «Пежо» – пожалуй, самый броский автомобиль этой марки за ближайшее время. Ну а больше всего вопросов, невзирая на победу, оставил новичок «Шевроле-Спарк». Ведь создавать его для нас собираются в Узбекистане и движок получит опции по Евро IV, а не Евро V, как на данный момент. Означает, и ездить «Спарк» будет несколько по-другому». Авто на тест предоставлены компанией «Вист-Моторс» (КИА) и русскими представительствами «Пежо» и «Дженерал моторс».
KIA PicantoТаковой малеханькой машинке, как «КИА-Пиканто», однотонность и аскетизм интерьера очевидно не к лицу.
Система отопления и вентиляции «Пиканто» в целом со своими обязательствами совладевает, воспользоваться стандартными крутилками комфортно.Шевроле SparkБагажник КИА внезапно оказался самым умеренным – он вмещает всего 108 л.
ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, Шевроле SPARKKIA Picanto
Приборы КИА читаются просто, смотрятся симпатично, но страшно скучновато.В 107?м поражает внезапный простор впереди и жизнерадостность, заложенная в каждой Ремонт и эксплуатация интерьера.Спидометр «Пежо» неплох, а тахометром воспользоваться не очень комфортно, в особенности в черное время суток.
Композиция устройств в мотоциклетном духе – малость игрушечное, но запоминающееся дизайнерское решение.Мир привлекательных, но немного угловатых форм, мягеньких кресел и доброкачественного, качественного дизайна – это «Шевроле-Спарк».Peugeot 107
На заднем сидение КИА тесновато, ну и отсутствие подголовников озабочивает. Сберегли?Боковыми рычагами климата «Пежо», невзирая на их необычность, управляешь просто и непосредственно. Жалко, ночкой подсветка – на троечку.В «Пежо» на подголовники можно было не тратиться, все равно тут поместятся только малыши.
От экранчика в «Спарке» ожидаешь большего, но он выводит только этот сверхминимум инфы.«Спарк» – пример трепетного дела к сидячим сзади. Двое взрослых смотрятся тут на удивление достойно.
Ящик под сидением пассажира – очень полезное дополнение в «Пиканто».В 107?м багажное отделение припоминает неширокую щель, но объем его – «целых» 136 л.Кто бы мог поразмыслить, что в «пенале» 107?го окажется реальная, настоящая запаска!
«Спарк» отличается более комфортным подходом к размещению груза.В «Шевроле» нет даже докатки! Но обещают, что в машинах для Рф запаска все таки появится.Сергей Воскресенский
KIA PicantoУ «КИА-Пиканто» мощная стойка кузова заслоняет огромную часть автомобиля, выезжающего на перекресток. Не считая того, ниспадающая крыша очень ограничивает обзорность сзади.
В «Пежо?107» исходя из убеждений обзорности ощущаешь себя еще уверенней. Из испытательной троицы он наилучший. Ну и через заднее стекло вид хороший.
«Шевроле-Спарк» только немногим лучше «Пиканто». Нехитро, что в этом автомобиле приходится значительно крутить головой. Толстая стойка – дань пассивной безопасности.
г.