Ranger вооружился «автоматом»
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой.
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой.
Ranger с британского: странник, охотник, лесник, егерь, конный полицейский.
Форд Ranger Limited
В Рф реализации «Рейнджеров» начались в 2004г., а сегодняшнее поколение представили Европе в 2009г. Версия с "Коробка автомат" увидела свет этим летом на Столичном автомобильном салоне. Конкретно на таковой машине нам предстояло добраться из Москвы до Рыбинского водохранилища через Тверскую и Ярославскую области.
Мотивированная аудитория Основной вопрос, который меня заинтересовывал — для чего утилитарному пикапу автомат? Он делает его дороже, прожорливей, медленней в конце концов. Кто мотивированная аудитория этого в общем-то специфичного автомобиля.
Вариантов несколько:
1-ый. Различное, ведущие активный стиль жизни и любящие Подвеска: маунтинбайк, Новинки Автопрома, охоту и рыбалку. Им «автомат» по сути ни к чему.
2-ой. Специальные службы: археологи, геологоразведка, ремонтники. Если компания выделит излишние 80 тыс. р. на автоматическую коробку, никто не будет против. Но смысл?
3-ий. Внедорожный тюнинг. Можно поставить зубастые покрышки, шнорхель, силовые бампера. Многие «джиперы» отдают предпочтение Коробка автомат.
Но, по словам рекламщиков, самый близкий к реальности вариант — это когда покупателем Форд Ranger оказывается домашний человек возрастом 35-55 лет. Ranger в семье, естественно, не единственный автомобиль. Полностью вписывается в концепцию: пригородный дом, поездка в уикенд на природу, тягач для лодки либо даже для дома на прицепе.
Особенности конструкции Невзирая на недавнешний рестайлинг, конструкция и особенности остались прежними. Форд Ranger – все тот же Подвескаивно-утилитарный автомобиль. Наружность стала более миролюбивой, салон для пикапа полностью подходящий. С одной стороны без излишеств, с другой, в предоставленной нам версии Limited, все есть нужное: «полный электропакет», кондюк, MP3-аудиуосистема, обогрев фронтальных сидений и зеркал, небесполезный парктроник и даже тонировка задних стекол. Из средств пассивной безопасности: Абс с EBD и четыре подушки безопасности, негусто для современного автомобиля.
Дизельный мотор Duratorq
Все узлы «Рейнджера» испытаны временем. Рамная конструкция, тяговитый дизель Duratorq объемом 2,5-л (143 л.с. 300Нм) отлично известен по предшествующим версиям и собрату Мазда BT-50, новенькая автоматическая коробка 5R55S от Форд Explorer. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, передняя - торсионная. Привод задний, с подключаемым фронтальным мостом и пониженной передачей.
Коробка 5R55S
Если веровать паПодвесканым данным, а маршрутного компьютера у «Рейнджера» нет, расход в городке - 12,9л, на шоссе 9л. Наибольшая скорость для пикапа полностью применимая - 158 км/ч., как и разгон до 100 км/ч. - 14,7 сек. (с Коробка автомат).
Свойства мотора Duratorq
Впечатляет цифра "наибольшая масса автопоезда" — 6 тонн! Одну тонну Ranger может принять на борт и три тонны взять на буксир. Свой вес – 2 тонны.
На дороге и бездорожье Необходимо отметить, что в пикапе сходу создается настроение, подталкивающее к поиску приключений. Дополнительный антураж делает блок устройств с креномером и компасом, дозволяющие экипажу представить себя на месте Индианы Джонса. Все же, за рулем посадка полностью легковая, фронтальные кресла закреплены низковато, и мне малость не хватало регулировки по высоте.
Интерьер Форд Ranger
Управление КПП лишено ручного режима, зато есть кнопка овердрайв, отключающая переход на пятую передачу и позволяющая крутить мотор до более больших оборотов.
Беря во внимание пик вращающего момента, приходящегося на низкие обороты, задние колеса просто срываются в пробуксовку, не помешала бы противобуксовочная система. Как досадно бы это не звучало, ее нет даже за доплату.
Маневренность Форд Ranger для автомобиля с "грузовой" подвеской — хвалебная. Невзирая на то, что задняя подвеска в незагруженном варианте практически до конца выбирает ход отбоя и на неровностях "козлит", курсовая устойчивость полностью надежная и не принуждает волноваться. Не считал, сколько оборотов делает руль, лично - много, хотя, если вспомнить, что это быстрее джип, то и эту претензию отметаю как несостоятельную.
На скорости за сотку ветер в зеркалах начинает подвывать, но в целом звукоизоляция отменная, звуки от покрышек не докучают. Основная претензия к комфорту. Неважно какая кочка либо шов на асфальте передают тычки в позвоночник, в конечном итоге пассажиры, как будто китайские собачки, всю дорогу кивают головами, пересчитывая недочеты дороги.
Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 75 см.
Зато на пересеченной местности Ranger в собственной тарелке. Энергоемкость хорошая, чтобы замкнуть подвеску на сжатие, наверняка, нужен неплохой трамплин. По полю, канавам и иным «направлениям» можно смело идти ходом, не сбавляя скорости. Углы заезда/съезда в 34 и 20 градусов, соответственно позволяют резвиться, не прикидывая в уме цена бамперов. Включение полного привода, в отличие от «механики» с рычагом раздатки возложено на удачный барашек с режимами 2H, 4H, 4L. Предложенные устроителями участки внедорожными именовать можно было только условно: колея в поле, грязь, неглубокий брод, песочный пляж. Со всем этим Ranger играючи совладевает и в режиме 4H. Невзирая на отсутствие межосевого дифференциала и жесткой блокировки заднего, внедорожный потенциал очень высок, в особенности, если это подкрепить внедорожной резиной и трезвой головой.
Пикап В эталоне поклажа ничем не защищена. Обладателю предлагается самому избрать более подходящий вариант — тент либо кунг, оригинал либо Китай. Все дополнительный варианты недешевы, к примеру, неоригинальный кунг стоит приблизительно от 60, оригинал 80-85 тыс. р.
Форд Ranger
Со будущего года в первый раз для нашего рынка станет доступен вариант “single cab”, с увеличенной площадью для груза. Эта двухместная версия рассчитана на перевозку снегоходов, байков и другой техники.
Комплектации Базисная версия Форд Ranger XL 1 (МКПП, штампованные колеса, некрашеные накладки на арки) стоит от 1 млн. 20 тыс. р. Для любителей хрома - Limited с Коробка автомат от 1 млн 280 тыс. р. Пижонская Wildtrak - 1 млн. 212 тыс. р. До конца года на Ranger действует скидка в 80 тыс. р.
Обладателю придется поменять масло через каждые 5, а Т.О. проходить через каждые 10 тыс. км. Таковы требования к обслуживанию дизеля на нашем рынке...
Планы по продаже 550 автомобилей в этом году, — близкая к реальности цифра, уже продано 458 освеженных пикапов. По словам представителей компании, ограничения накладывает не спрос, а квоты. Общий процент проданных версий с Коробка автомат не велик, но спрос есть.
В 2012 году Ranger сменит новенькая модель. Грузоподъемность вырастет на 500кг. В Европе новенькая модель будет предложена с 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 3,2-литровым дизелем мощностью 270 л.с. Ожидается также версия с новым двигателем внутреннего сгорания Ecoboost мощностью 240 л.с.
Форд Ranger 2012 года
От себя добавлю, что утилитарность для схожих пикапов все более утрачивает смысл из-за возрастающей цены. Дорожая, Ranger равномерно перебегает в старший класс, становясь выбором любителей активного отдыха либо тех, кому нужен отлично снаряженный тягач.
Малость истории 1-ый пикап - Форд T Pickup
1-ое поколение пикапов Форд Ranger появилось в США в 1983 году. В конце 90-х Форд начинает параллельное создание Ranger в Таиланде, собираемые здесь машины отличаются от заморских пикапов и созданы для внутреннего и евро рынков. Так что южноамериканский и «европейский» Ranger это различные машины.
Южноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
Дизельный мотор Duratorq
Интерьер Форд RangerКоробка 5R55SЮжноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
1-ый пикап - Форд T PickupФорд Ranger предшествующего поколенияФорд Ranger 2012 года
Свойства мотора Duratorq
Форд RangerФорд RangerФорд Ranger
Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 70 см.Форд Ranger Wildtrack
г.
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой.
Ranger с британского: странник, охотник, лесник, егерь, конный полицейский.
Форд Ranger Limited
В Рф реализации «Рейнджеров» начались в 2004г., а сегодняшнее поколение представили Европе в 2009г. Версия с "Коробка автомат" увидела свет этим летом на Столичном автомобильном салоне. Конкретно на таковой машине нам предстояло добраться из Москвы до Рыбинского водохранилища через Тверскую и Ярославскую области.
Мотивированная аудитория Основной вопрос, который меня заинтересовывал — для чего утилитарному пикапу автомат? Он делает его дороже, прожорливей, медленней в конце концов. Кто мотивированная аудитория этого в общем-то специфичного автомобиля.
Вариантов несколько:
1-ый. Различное, ведущие активный стиль жизни и любящие Подвеска: маунтинбайк, Новинки Автопрома, охоту и рыбалку. Им «автомат» по сути ни к чему.
2-ой. Специальные службы: археологи, геологоразведка, ремонтники. Если компания выделит излишние 80 тыс. р. на автоматическую коробку, никто не будет против. Но смысл?
3-ий. Внедорожный тюнинг. Можно поставить зубастые покрышки, шнорхель, силовые бампера. Многие «джиперы» отдают предпочтение Коробка автомат.
Но, по словам рекламщиков, самый близкий к реальности вариант — это когда покупателем Форд Ranger оказывается домашний человек возрастом 35-55 лет. Ranger в семье, естественно, не единственный автомобиль. Полностью вписывается в концепцию: пригородный дом, поездка в уикенд на природу, тягач для лодки либо даже для дома на прицепе.
Особенности конструкции Невзирая на недавнешний рестайлинг, конструкция и особенности остались прежними. Форд Ranger – все тот же Подвескаивно-утилитарный автомобиль. Наружность стала более миролюбивой, салон для пикапа полностью подходящий. С одной стороны без излишеств, с другой, в предоставленной нам версии Limited, все есть нужное: «полный электропакет», кондюк, MP3-аудиуосистема, обогрев фронтальных сидений и зеркал, небесполезный парктроник и даже тонировка задних стекол. Из средств пассивной безопасности: Абс с EBD и четыре подушки безопасности, негусто для современного автомобиля.
Дизельный мотор Duratorq
Все узлы «Рейнджера» испытаны временем. Рамная конструкция, тяговитый дизель Duratorq объемом 2,5-л (143 л.с. 300Нм) отлично известен по предшествующим версиям и собрату Мазда BT-50, новенькая автоматическая коробка 5R55S от Форд Explorer. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, передняя - торсионная. Привод задний, с подключаемым фронтальным мостом и пониженной передачей.
Коробка 5R55S
Если веровать паПодвесканым данным, а маршрутного компьютера у «Рейнджера» нет, расход в городке - 12,9л, на шоссе 9л. Наибольшая скорость для пикапа полностью применимая - 158 км/ч., как и разгон до 100 км/ч. - 14,7 сек. (с Коробка автомат).
Свойства мотора Duratorq
Впечатляет цифра "наибольшая масса автопоезда" — 6 тонн! Одну тонну Ranger может принять на борт и три тонны взять на буксир. Свой вес – 2 тонны.
На дороге и бездорожье Необходимо отметить, что в пикапе сходу создается настроение, подталкивающее к поиску приключений. Дополнительный антураж делает блок устройств с креномером и компасом, дозволяющие экипажу представить себя на месте Индианы Джонса. Все же, за рулем посадка полностью легковая, фронтальные кресла закреплены низковато, и мне малость не хватало регулировки по высоте.
Интерьер Форд Ranger
Управление КПП лишено ручного режима, зато есть кнопка овердрайв, отключающая переход на пятую передачу и позволяющая крутить мотор до более больших оборотов.
Беря во внимание пик вращающего момента, приходящегося на низкие обороты, задние колеса просто срываются в пробуксовку, не помешала бы противобуксовочная система. Как досадно бы это не звучало, ее нет даже за доплату.
Маневренность Форд Ranger для автомобиля с "грузовой" подвеской — хвалебная. Невзирая на то, что задняя подвеска в незагруженном варианте практически до конца выбирает ход отбоя и на неровностях "козлит", курсовая устойчивость полностью надежная и не принуждает волноваться. Не считал, сколько оборотов делает руль, лично - много, хотя, если вспомнить, что это быстрее джип, то и эту претензию отметаю как несостоятельную.
На скорости за сотку ветер в зеркалах начинает подвывать, но в целом звукоизоляция отменная, звуки от покрышек не докучают. Основная претензия к комфорту. Неважно какая кочка либо шов на асфальте передают тычки в позвоночник, в конечном итоге пассажиры, как будто китайские собачки, всю дорогу кивают головами, пересчитывая недочеты дороги.
Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 75 см.
Зато на пересеченной местности Ranger в собственной тарелке. Энергоемкость хорошая, чтобы замкнуть подвеску на сжатие, наверняка, нужен неплохой трамплин. По полю, канавам и иным «направлениям» можно смело идти ходом, не сбавляя скорости. Углы заезда/съезда в 34 и 20 градусов, соответственно позволяют резвиться, не прикидывая в уме цена бамперов. Включение полного привода, в отличие от «механики» с рычагом раздатки возложено на удачный барашек с режимами 2H, 4H, 4L. Предложенные устроителями участки внедорожными именовать можно было только условно: колея в поле, грязь, неглубокий брод, песочный пляж. Со всем этим Ranger играючи совладевает и в режиме 4H. Невзирая на отсутствие межосевого дифференциала и жесткой блокировки заднего, внедорожный потенциал очень высок, в особенности, если это подкрепить внедорожной резиной и трезвой головой.
Пикап В эталоне поклажа ничем не защищена. Обладателю предлагается самому избрать более подходящий вариант — тент либо кунг, оригинал либо Китай. Все дополнительный варианты недешевы, к примеру, неоригинальный кунг стоит приблизительно от 60, оригинал 80-85 тыс. р.
Форд Ranger
Со будущего года в первый раз для нашего рынка станет доступен вариант “single cab”, с увеличенной площадью для груза. Эта двухместная версия рассчитана на перевозку снегоходов, байков и другой техники.
Комплектации Базисная версия Форд Ranger XL 1 (МКПП, штампованные колеса, некрашеные накладки на арки) стоит от 1 млн. 20 тыс. р. Для любителей хрома - Limited с Коробка автомат от 1 млн 280 тыс. р. Пижонская Wildtrak - 1 млн. 212 тыс. р. До конца года на Ranger действует скидка в 80 тыс. р.
Обладателю придется поменять масло через каждые 5, а Т.О. проходить через каждые 10 тыс. км. Таковы требования к обслуживанию дизеля на нашем рынке...
Планы по продаже 550 автомобилей в этом году, — близкая к реальности цифра, уже продано 458 освеженных пикапов. По словам представителей компании, ограничения накладывает не спрос, а квоты. Общий процент проданных версий с Коробка автомат не велик, но спрос есть.
В 2012 году Ranger сменит новенькая модель. Грузоподъемность вырастет на 500кг. В Европе новенькая модель будет предложена с 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 3,2-литровым дизелем мощностью 270 л.с. Ожидается также версия с новым двигателем внутреннего сгорания Ecoboost мощностью 240 л.с.
Форд Ranger 2012 года
От себя добавлю, что утилитарность для схожих пикапов все более утрачивает смысл из-за возрастающей цены. Дорожая, Ranger равномерно перебегает в старший класс, становясь выбором любителей активного отдыха либо тех, кому нужен отлично снаряженный тягач.
Малость истории 1-ый пикап - Форд T Pickup
1-ое поколение пикапов Форд Ranger появилось в США в 1983 году. В конце 90-х Форд начинает параллельное создание Ranger в Таиланде, собираемые здесь машины отличаются от заморских пикапов и созданы для внутреннего и евро рынков. Так что южноамериканский и «европейский» Ranger это различные машины.
Южноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
Дизельный мотор Duratorq
Интерьер Форд RangerКоробка 5R55SЮжноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
1-ый пикап - Форд T PickupФорд Ranger предшествующего поколенияФорд Ranger 2012 года
Свойства мотора Duratorq
Форд RangerФорд RangerФорд Ranger
Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 70 см.Форд Ranger Wildtrack
г.