Не для вышивания
Не для вышивания
Докладывают, что это 1-ый опыт модификации нового суперкупе от Bentley. Будет логично, если он же и последний – навряд ли другая компания сумеет затмить Mulliner. У слова этого, кстати, есть и такое значение, как «нить для вышивания». Прекрасно подходит для особенностей работы ателье. Но в обычном для нас контексте – гонок зигзагами по забитым дорогам – смотрится непрезентабельно. Bentley сотворен для езды в жд стиле – на высочайшей скорости, с редчайшими остановками, без суеты.
Шестилитровый W12 развивает 552 л.с. при 6100 об/мин. Ограничитель оборотов установлен на отметке 6300 об/мин. Коробка 6-ступенчатая автоматическая, другими словами АКП с возможностью выбора передачи вручную. Привод полный. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. До 160 км/ч – за 12,1 секунды. Четверть мили – за 13,4 секунды, скорость на выходе – 170 км/ч. Наибольшая скорость – 320 км/ч.
Автомобиль с такими чертами окрестили недостаточно Подвескаивным! Да, британцы очень типичные Различное. В Mulliner решили, что Подвескаа будет достаточно, если малость приукрасить внешний облик Bentley, поставив на него 20-дюймовые сборные колесные диски с новейшей моделью шин Yokohama Advan Спорт размерностью 275/35R20 и изменить интерьер. Для салона в ателье приготовили дырчатые накладки на педали из легкого сплава, панели из алюминия и эмблемы (именитые «крылышки») на спинки фронтальных сидений. Обивку сделали комбинированной из кожи высшего класса. Вот и весь тюнинг.