Форд Grand C-MAX Берем тот, что побольше
Новое поколение компактвэна Форд C-MAX выходит в 2-ух версиях. В Рф будет продаваться только одна из их – с длинноватой базой и дополнительными местами в салоне
Форд Grand C-MAX: стоимость – от 799 000 руб.
5 мест отлично, а семь – лучше: сейчас практически каждый 2-ой европеец, выбирая минивэн, дает предпочтение версии с 3-мя рядами сидений. Нашего покупателя возможность перевозки шестерых пассажиров заботит в еще наименьшей степени. Но все так либо по другому сходятся в одном – семейному универсалу припас места точно не помешает.
Конкретно на малость этого припаса пеняли обладатели предшествующего C-MAX, когда фордовские рекламщики выясняли у их плюсы и минусы модели. Сейчас же с объемом полный порядок: Grand C-MAX осязаемо превосходит предшественника по всем измерениям. Правда, считать его преемником не совершенно верно: в новейшей европейской линейке Форд находится и обыденный C-MAX, прямой потомок 5-местного компактвэна.
Он позиционируется поближе к Подвескаивно настроенному хэтчбеку, а 7-местный Grand выступает как очень удобный универсал. Вобщем, 3-ий ряд сидений – позицию из перечня дополнительного оборудования, оставили на усмотрение покупателя. Для большинства как и раньше важнее расширенные грузовые способности.
Варианты полезности Главная особенность 7-местной версии – схема со сдвижными задними дверцами – рождает аналогии с Мазда5. Но никаких схожих связей тут находить не стоит: Grand C-MAX базируется на новейшей глобальной платформе Форд. Она же легла в базу третьего поколения Фокус и в предстоящем послужит для разработки 10-ка других новинок марки. Совместно с тем внедрение новейшей платформы упрощает внедрение в серию продвинутых технологических решений вроде систем автоматической парковки и мониторинга слепых зон.
Система активной помощи при парковке позволяет просто вписаться в зазор, величина которого всего на метр превосходит длину автомобиля
Широкий дверной просвет позволяет просто попасть в просторный салон. Тут можно узреть очередное новаторство – необычную схему трансформации второго ряда. Сидения укладываются одно в другое таким макаром, что в 6-местной конфигурации раскрывается свободный проход на «галерку». Это вправду очень комфортно: чтоб занять места на последнем ряду, не надо еще раз откидывать спинки второго ряда, снимать с их, скажем, детские кресла. Та же самая схема складывания в варианте с пятью сиденьями дает возможность более комфортабельно поместиться двоим пассажирам в отсутствие третьего. Ну а сложив оба задних ряда, получаем ровненькую площадку и большой грузовой объем, позволяющий рассматривать компактвэн в качестве фургона. Если же рассматривать «автобусный» случай, то и он совсем не смотрится экстремальным: 6-ой и седьмой пассажиры не будут испытывать особенного дискомфорта, даже будучи ростом выше среднего. Условия здесь более чем применимые для поездок на маленькие расстояния.
Салон веселит оживленным стилем и доброкачественными материалами
Приборная информация просто считывается Только спокойствие! Бензиновые моторы, с которыми Grand C-MAX будет продаваться в Рф, представлены 3-мя вариантами 1,6-литрового агрегата. Самый умеренный из их – отлично знакомый нам и немного доработанный 125-сильный Duratec, в паре с которым идет 5-ступенчатая «механика». Два других, мощностью 150 и 180 л.с., – из нового семейства EcoBoost – соединяют конкретный впрыск с турбонаддувом. Механическая трансмиссия передач, с которой они стыкуются, также новенькая, 6-ступенчатая.
В качестве функции можно заказать электропривод задней двери с функцией программирования высоты открывания
Дизельная версия для нашего рынка одна – с модернизированным двухлитровиком, который развивает 140 л.с. и агрегатируется с механизированной коробкой PowerShift, снаряженной 2-мя сцеплениями. Эта версия и стала объектом нашего первого знакомства с автомобилем – бензиновых модификаций на европейском тест-драйве не оказалось.
В перечне стандартного оборудования – крепления Isofix для детских кресел
Ничего, раздражающего слух, пренебрежимо низкий уровень вибраций – дизель отлично ладит с «роботом», общими усилиями они обеспечивают приятный оживленный разгон с маленьких, порядка 1600, оборотов. Акустический комфорт хвалебно высок – изоляция салона от шумов впечатляющая.
На экран выводится предупреждение о непристегнутых ремнях
Личные чувства полностью согласуются с заявленной цифрой: уровень шума в салоне снижен на 2 дБ по сопоставлению с аналогичным показателем предшественника. Звук мотора ясно прослушивается только при насыщенном ускорении, все другое время воспринимаясь как ненавязчивый фон. В борьбе за тишину участвует даже ветровое стекло, покрытое особым акустическим слоем.
Подвеска настроена с очевидным акцентом на плавность хода. Помнится, прежний C-MAX охотно поддерживал активную езду. Наверное, и новый в обыкновенной версии унаследовал это свойство, а вот Grand C-MAX уже другой – мягенький и даже, пожалуй, несколько валкий. Можно, естественно, при достаточных способностях повизжать шинами на зигзагообразной дорожке, только необходимо ли? Наслаждения от этого все равно не достаточно: наклоны быстро нарастают, уводы – тоже, а точность управления приметно падает. Ну и движок не очень готов подстраиваться под такие режимы, даже если перейти на ручное переключение передач. Куда приятнее поддерживать относительно размеренный темп, который, фактически, и прописан большенному семейному универсалу. Кстати, большой не означает массивный: Grand C-MAX, например, только на сантиметр длиннее автомобиля Nissan Almera и на сантиметр короче Kia Cerato.
В 6-местной конфигурации раскрывается удачный проход на задние места. При всем этом средняя секция второго ряда убирается под подушку примыкающего кресла...
Что в пакете? Заказы на новинку дилеры принимают уже на данный момент, а 1-ые машины ожидаются в декабре. Комплектаций для Рф предвидено две – средняя, Trend и лучшая, Titanium. В перечне базисного оснащения 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, Абс и ЕSP, кондюк, бортовик, электронные стеклоподъемники. Сюда же входят отделка кожей руля и рычага коробки, регулировка водительского кресла по высоте. Далее – больше. Бессчетные функции предлагаются пакетами, один из которых, например, содержит в себе систему активной помощи при парковке. При помощи датчиков электроника определяет подходящий просвет меж стоящими автомобилями и вчеркивает C-MAX меж ними. Водителю даже не надо крутить руль – только держать под контролем дистанцию. В комплекте с датчиками парковки по кругу и электроприводом складывания зеркал «ассистент» обойдется в 19 200 руб. Очень может быть, что таковой набор будет воспользоваться спросом.
На «галерке» с применимым комфортом могут поместиться двое взрослых
На мой взор... Владимир Яковлев, зам. головного редактора:
– С одной стороны, жалко, естественно, что обыденный C-MAX последнего поколения мы, в отличие от европейцев, не увидим. Классно смотрится. Ну и управляется, наверное, азартно... Но с резонами рекламщиков тоже тяжело не согласиться: Grand C-MAX может привлечь большее число покупателей. Ведь не тайна, что автомобиль в этом секторе выбирают быстрее разумом, чем сердечком. г.
Форд Grand C-MAX: стоимость – от 799 000 руб.
5 мест отлично, а семь – лучше: сейчас практически каждый 2-ой европеец, выбирая минивэн, дает предпочтение версии с 3-мя рядами сидений. Нашего покупателя возможность перевозки шестерых пассажиров заботит в еще наименьшей степени. Но все так либо по другому сходятся в одном – семейному универсалу припас места точно не помешает.
Конкретно на малость этого припаса пеняли обладатели предшествующего C-MAX, когда фордовские рекламщики выясняли у их плюсы и минусы модели. Сейчас же с объемом полный порядок: Grand C-MAX осязаемо превосходит предшественника по всем измерениям. Правда, считать его преемником не совершенно верно: в новейшей европейской линейке Форд находится и обыденный C-MAX, прямой потомок 5-местного компактвэна.
Он позиционируется поближе к Подвескаивно настроенному хэтчбеку, а 7-местный Grand выступает как очень удобный универсал. Вобщем, 3-ий ряд сидений – позицию из перечня дополнительного оборудования, оставили на усмотрение покупателя. Для большинства как и раньше важнее расширенные грузовые способности.
Варианты полезности Главная особенность 7-местной версии – схема со сдвижными задними дверцами – рождает аналогии с Мазда5. Но никаких схожих связей тут находить не стоит: Grand C-MAX базируется на новейшей глобальной платформе Форд. Она же легла в базу третьего поколения Фокус и в предстоящем послужит для разработки 10-ка других новинок марки. Совместно с тем внедрение новейшей платформы упрощает внедрение в серию продвинутых технологических решений вроде систем автоматической парковки и мониторинга слепых зон.
Система активной помощи при парковке позволяет просто вписаться в зазор, величина которого всего на метр превосходит длину автомобиля
Широкий дверной просвет позволяет просто попасть в просторный салон. Тут можно узреть очередное новаторство – необычную схему трансформации второго ряда. Сидения укладываются одно в другое таким макаром, что в 6-местной конфигурации раскрывается свободный проход на «галерку». Это вправду очень комфортно: чтоб занять места на последнем ряду, не надо еще раз откидывать спинки второго ряда, снимать с их, скажем, детские кресла. Та же самая схема складывания в варианте с пятью сиденьями дает возможность более комфортабельно поместиться двоим пассажирам в отсутствие третьего. Ну а сложив оба задних ряда, получаем ровненькую площадку и большой грузовой объем, позволяющий рассматривать компактвэн в качестве фургона. Если же рассматривать «автобусный» случай, то и он совсем не смотрится экстремальным: 6-ой и седьмой пассажиры не будут испытывать особенного дискомфорта, даже будучи ростом выше среднего. Условия здесь более чем применимые для поездок на маленькие расстояния.
Салон веселит оживленным стилем и доброкачественными материалами
Приборная информация просто считывается Только спокойствие! Бензиновые моторы, с которыми Grand C-MAX будет продаваться в Рф, представлены 3-мя вариантами 1,6-литрового агрегата. Самый умеренный из их – отлично знакомый нам и немного доработанный 125-сильный Duratec, в паре с которым идет 5-ступенчатая «механика». Два других, мощностью 150 и 180 л.с., – из нового семейства EcoBoost – соединяют конкретный впрыск с турбонаддувом. Механическая трансмиссия передач, с которой они стыкуются, также новенькая, 6-ступенчатая.
В качестве функции можно заказать электропривод задней двери с функцией программирования высоты открывания
Дизельная версия для нашего рынка одна – с модернизированным двухлитровиком, который развивает 140 л.с. и агрегатируется с механизированной коробкой PowerShift, снаряженной 2-мя сцеплениями. Эта версия и стала объектом нашего первого знакомства с автомобилем – бензиновых модификаций на европейском тест-драйве не оказалось.
В перечне стандартного оборудования – крепления Isofix для детских кресел
Ничего, раздражающего слух, пренебрежимо низкий уровень вибраций – дизель отлично ладит с «роботом», общими усилиями они обеспечивают приятный оживленный разгон с маленьких, порядка 1600, оборотов. Акустический комфорт хвалебно высок – изоляция салона от шумов впечатляющая.
На экран выводится предупреждение о непристегнутых ремнях
Личные чувства полностью согласуются с заявленной цифрой: уровень шума в салоне снижен на 2 дБ по сопоставлению с аналогичным показателем предшественника. Звук мотора ясно прослушивается только при насыщенном ускорении, все другое время воспринимаясь как ненавязчивый фон. В борьбе за тишину участвует даже ветровое стекло, покрытое особым акустическим слоем.
Подвеска настроена с очевидным акцентом на плавность хода. Помнится, прежний C-MAX охотно поддерживал активную езду. Наверное, и новый в обыкновенной версии унаследовал это свойство, а вот Grand C-MAX уже другой – мягенький и даже, пожалуй, несколько валкий. Можно, естественно, при достаточных способностях повизжать шинами на зигзагообразной дорожке, только необходимо ли? Наслаждения от этого все равно не достаточно: наклоны быстро нарастают, уводы – тоже, а точность управления приметно падает. Ну и движок не очень готов подстраиваться под такие режимы, даже если перейти на ручное переключение передач. Куда приятнее поддерживать относительно размеренный темп, который, фактически, и прописан большенному семейному универсалу. Кстати, большой не означает массивный: Grand C-MAX, например, только на сантиметр длиннее автомобиля Nissan Almera и на сантиметр короче Kia Cerato.
В 6-местной конфигурации раскрывается удачный проход на задние места. При всем этом средняя секция второго ряда убирается под подушку примыкающего кресла...
Что в пакете? Заказы на новинку дилеры принимают уже на данный момент, а 1-ые машины ожидаются в декабре. Комплектаций для Рф предвидено две – средняя, Trend и лучшая, Titanium. В перечне базисного оснащения 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, Абс и ЕSP, кондюк, бортовик, электронные стеклоподъемники. Сюда же входят отделка кожей руля и рычага коробки, регулировка водительского кресла по высоте. Далее – больше. Бессчетные функции предлагаются пакетами, один из которых, например, содержит в себе систему активной помощи при парковке. При помощи датчиков электроника определяет подходящий просвет меж стоящими автомобилями и вчеркивает C-MAX меж ними. Водителю даже не надо крутить руль – только держать под контролем дистанцию. В комплекте с датчиками парковки по кругу и электроприводом складывания зеркал «ассистент» обойдется в 19 200 руб. Очень может быть, что таковой набор будет воспользоваться спросом.
На «галерке» с применимым комфортом могут поместиться двое взрослых
На мой взор... Владимир Яковлев, зам. головного редактора:
– С одной стороны, жалко, естественно, что обыденный C-MAX последнего поколения мы, в отличие от европейцев, не увидим. Классно смотрится. Ну и управляется, наверное, азартно... Но с резонами рекламщиков тоже тяжело не согласиться: Grand C-MAX может привлечь большее число покупателей. Ведь не тайна, что автомобиль в этом секторе выбирают быстрее разумом, чем сердечком. г.