кРемни
кРемни
Да, не в почете у нас ремни. И гаишники, кстати, откровенно плюют на это нарушение, оставляя его на самый последний случай – когда не к чему придраться. Зато уж «за ремни» можно наказать чуть не каждого первого. Пусть выручка маленькая, но гарантированная.
А уличные гонщики ремни вообщем считают кое-чем постыдным. Пристегнулся – означает, нехороший шофер, трус. Истинные мастера ездят без «лямок»! Ребятам побывать бы раз на реальных соревнованиях и отыскать хотя бы 1-го непристегнутого пилота... «Разложиться» («сделать уши») может неважно какая Подвескаивная машина – явление обыденное даже для пилота высочайшей квалификации. Потому Подвескасмены с ремнем на Вы: не просто их накидывают, а подгоняют максимально плотно. И механики не ставят 1-ые попавшиеся – отыскивают самые наилучшие. К тому же требования к системам безопасности в автоПодвескае вырастают с той же прогрессией, что и динамика Подвескаивных автомобилей.
...Хорошие ремни отыскали мы в подмосковной фирме «Мастер-Подвеска». Компания более 4 годов назад начала работать с пользующимся популярностью германским брендом Schroth, пропагандируя Законодательство и посреди Подвескасменов, и посреди тюнеров. Поверьте – ни одному другому товару из собственного каталога в «Мастер-Подвескае» не уделяют такового внимания, как ремням.
Для Schroth ремни – главный объект деятельности с 1946 года. 1-ые ремни германские инженеры сделали для самолетов (и с того времени конструкция повсевременно совершенствуется). А в автоПодвеска компания пришла в 1954 году. Девайсы для Подвескаа стали основной продукцией компании в 60–70-х годах. И первым большим клиентом была компания Porsche, работающая со Schroth до сего времени.
Со спецом из германской компании мы повстречались на выставке Aircraft Interiors Russia-2004, посвященной оборудованию интерьеров самолета. Майкл Зиммерманн, менеджер авиационно-военной группы Schroth, поведал о программке ремней серии Profi. Нет ничего необычного в широкой компетенции работников компании, ведь авто ремни – наследники авиационных.
В программку вошло много увлекательных разработок. К примеру, патентованная система безопасности asm (сокращение от anti-sub-marining, другими словами «антиподныривание»). Подныривание под ремни – обыденное дело при переднем ударе, увеличивает тяжесть травм. Система asm исключает такую ситуацию, уменьшает ускорения головы и высшей части тела, до 30% уменьшает нагрузку на набедренные ремни. И служит неплохим индикатором, показывающим, необходимо ли поменять ремни после аварии. Эти данные инженеры получили, моделируя переднее столкновение при 50 км/ч под прямым углом с жестким препятствием.
Немцы разработали новый поворотный замок RFR – однообразный и для спорткаров, и для самолетов. Он приблизительно на третья часть легче, чем замки других компаний. Конструкция исключает случайное открытие. А в Рф нет даже ГОСТа, определяющего требования к ремням безопасности. Потому оправдания, что сотрудники автоинспекции накажут за неординарные ремни, мнимы. Дорога жизнь – ремни нужны. По опыту работы можем сказать, что во всех суровых тюнинговых автомобилях установлены многоточечные ремни, не для красы.
У Schroth есть целая линейка ремней для тюнинговых авто, в том числе с системой asm. Средняя стоимость комплекта – $100. Некие из их созданы для машин с установленным задним сидением, но большая часть рассчитана на машины с 2-мя местами. Есть ремни для любителей ралли, есть серия Quick Fit – эти модели комфортны для езды в городке с частыми остановками. Модели серии Profi-FE фактически подобны реальным гоночным – у их те же замки и лямки шириной 3 дюйма (у тюнинговых – 2 дюйма, либо 50,8 мм).
Заявления о том, что лямки натирают плечи, совсем несостоятельны. Чтоб раз и навечно избавиться от этого недочета, можно надеть на плечевую часть ремней накладки, изготовленные из мягенького материала и обшитые текстилем или кожей. Цвет накладок и ремней можно подобрать к отделке интерьера либо цвету кузова. Вариантов как минимум девять.
Истинные Подвескаивные ремни можно советовать только тем тюнерам, кто употребляет автомобиль в качестве тренировочного либо участвует на нем в соревнованиях. Следует только учитывать, что точек крепления в Подвескаивных ремнях не меньше 4, а почти всегда – 6.
Проф Подвескасменам стоит направить внимание на систему Hans, защищающую от повреждений шейный отдел позвоночника, затылочную часть головы и плечи. В Формуле-1 эта система уже стала неотклонимой (лицезрели у гонщиков странноватое сооружение на плечах и с застежками на шлеме?). В русском автоПодвескае Hans делает только 1-ые шаги. Но пилоту, вылетевшему не так давно с трассы в открытой «формуле», она выручила жизнь – дуга за спинкой просто сложилась.
Не станем именовать продукцию Schroth самой наилучшей. Есть более заслуженные бренды – OMP, Sparco, Sandtler, Sabelt... Но по обилию моделей и качеству, как нам отдал осознать Майкл Зиммерманн, немецкая марка находится на верхушке.
Фото Schroth
Да, не в почете у нас ремни. И гаишники, кстати, откровенно плюют на это нарушение, оставляя его на самый последний случай – когда не к чему придраться. Зато уж «за ремни» можно наказать чуть не каждого первого. Пусть выручка маленькая, но гарантированная.
А уличные гонщики ремни вообщем считают кое-чем постыдным. Пристегнулся – означает, нехороший шофер, трус. Истинные мастера ездят без «лямок»! Ребятам побывать бы раз на реальных соревнованиях и отыскать хотя бы 1-го непристегнутого пилота... «Разложиться» («сделать уши») может неважно какая Подвескаивная машина – явление обыденное даже для пилота высочайшей квалификации. Потому Подвескасмены с ремнем на Вы: не просто их накидывают, а подгоняют максимально плотно. И механики не ставят 1-ые попавшиеся – отыскивают самые наилучшие. К тому же требования к системам безопасности в автоПодвескае вырастают с той же прогрессией, что и динамика Подвескаивных автомобилей.
...Хорошие ремни отыскали мы в подмосковной фирме «Мастер-Подвеска». Компания более 4 годов назад начала работать с пользующимся популярностью германским брендом Schroth, пропагандируя Законодательство и посреди Подвескасменов, и посреди тюнеров. Поверьте – ни одному другому товару из собственного каталога в «Мастер-Подвескае» не уделяют такового внимания, как ремням.
Для Schroth ремни – главный объект деятельности с 1946 года. 1-ые ремни германские инженеры сделали для самолетов (и с того времени конструкция повсевременно совершенствуется). А в автоПодвеска компания пришла в 1954 году. Девайсы для Подвескаа стали основной продукцией компании в 60–70-х годах. И первым большим клиентом была компания Porsche, работающая со Schroth до сего времени.
Со спецом из германской компании мы повстречались на выставке Aircraft Interiors Russia-2004, посвященной оборудованию интерьеров самолета. Майкл Зиммерманн, менеджер авиационно-военной группы Schroth, поведал о программке ремней серии Profi. Нет ничего необычного в широкой компетенции работников компании, ведь авто ремни – наследники авиационных.
В программку вошло много увлекательных разработок. К примеру, патентованная система безопасности asm (сокращение от anti-sub-marining, другими словами «антиподныривание»). Подныривание под ремни – обыденное дело при переднем ударе, увеличивает тяжесть травм. Система asm исключает такую ситуацию, уменьшает ускорения головы и высшей части тела, до 30% уменьшает нагрузку на набедренные ремни. И служит неплохим индикатором, показывающим, необходимо ли поменять ремни после аварии. Эти данные инженеры получили, моделируя переднее столкновение при 50 км/ч под прямым углом с жестким препятствием.
Немцы разработали новый поворотный замок RFR – однообразный и для спорткаров, и для самолетов. Он приблизительно на третья часть легче, чем замки других компаний. Конструкция исключает случайное открытие. А в Рф нет даже ГОСТа, определяющего требования к ремням безопасности. Потому оправдания, что сотрудники автоинспекции накажут за неординарные ремни, мнимы. Дорога жизнь – ремни нужны. По опыту работы можем сказать, что во всех суровых тюнинговых автомобилях установлены многоточечные ремни, не для красы.
У Schroth есть целая линейка ремней для тюнинговых авто, в том числе с системой asm. Средняя стоимость комплекта – $100. Некие из их созданы для машин с установленным задним сидением, но большая часть рассчитана на машины с 2-мя местами. Есть ремни для любителей ралли, есть серия Quick Fit – эти модели комфортны для езды в городке с частыми остановками. Модели серии Profi-FE фактически подобны реальным гоночным – у их те же замки и лямки шириной 3 дюйма (у тюнинговых – 2 дюйма, либо 50,8 мм).
Заявления о том, что лямки натирают плечи, совсем несостоятельны. Чтоб раз и навечно избавиться от этого недочета, можно надеть на плечевую часть ремней накладки, изготовленные из мягенького материала и обшитые текстилем или кожей. Цвет накладок и ремней можно подобрать к отделке интерьера либо цвету кузова. Вариантов как минимум девять.
Истинные Подвескаивные ремни можно советовать только тем тюнерам, кто употребляет автомобиль в качестве тренировочного либо участвует на нем в соревнованиях. Следует только учитывать, что точек крепления в Подвескаивных ремнях не меньше 4, а почти всегда – 6.
Проф Подвескасменам стоит направить внимание на систему Hans, защищающую от повреждений шейный отдел позвоночника, затылочную часть головы и плечи. В Формуле-1 эта система уже стала неотклонимой (лицезрели у гонщиков странноватое сооружение на плечах и с застежками на шлеме?). В русском автоПодвескае Hans делает только 1-ые шаги. Но пилоту, вылетевшему не так давно с трассы в открытой «формуле», она выручила жизнь – дуга за спинкой просто сложилась.
Не станем именовать продукцию Schroth самой наилучшей. Есть более заслуженные бренды – OMP, Sparco, Sandtler, Sabelt... Но по обилию моделей и качеству, как нам отдал осознать Майкл Зиммерманн, немецкая марка находится на верхушке.
Фото Schroth