Галерея на паркинге
Галерея на паркинге
Свои живописцы есть чуть ли не в каждой кузовной мастерской, а по дорогам бегают тыщи машин с маленькими либо большими, ординарными и замудренными рисунками.
Все эти произведения разрозненны, а художникам и их творениям нужны выставки: на фоне сильных работ выделяются слабенькие, и у создателей возникает стимул совершенствоваться. И наглядно ясно, кто уже достигнул вершин мастерства.
И вот в октябре ОРХА (Объединение русских живописцев аэрографии) собрало выставку. Наконец обусловились с заглавием, до этого работающих в этом жанре как не называли – и аэробрашерами, и эйрбрашистами, и просто аэрографами... На «смотр творческих сил» приехали, в главном, московские живописцы, уже снискавшие славу, и их самые «ударные» произведения.
Конкурс продолжался три денька. И 1-ый опыт показал, что у него есть будущее – невзирая на умеренную рекламу, участников и гостей оказалось много. Больше всего машин и зрителей в субботу – благо вход на площадку был свободным, и на местности отеля «Аэростар» (однокоренные слова – это символично) собралось огромное количество людей. Каждый мог тщательно разглядеть все работы и поговорить с создателями. Занимательно, что посреди гостей хватало обыденных живописцев – тех, что работают с холстами либо бумагой. Какой живейший энтузиазм поблескивал в их очах! Они с энтузиазмом все рассматривали, обсуждали, заваливая вопросами и чувствами коллег-«автолюбителей».
ОРХА запланировала для конкурса определенную задачку – поощрять создателей по главным номинациям: близкая к реальности живопись, абстрактная и фактурная живопись, декоративная и орнаментальная живопись, аэрография на байках, маркетинговая аэрография. Проф жюри обусловило фаворитов, при этом такими стали и живописцы, и автолюбители. Все участники получили дипломы, а фавориты к тому же кубки. Принцип поощрения тут единственно верный, ведь ценность художественного произведения нельзя рассчитать... Каждый создатель может быть признан и бездарем, и гением. Практически неважно какая картина может вызывать диаметральные чувства.
Больше комментировать не будем – оставим побольше места для иллюстраций. Смотрите, это русская аэрография.
Свои живописцы есть чуть ли не в каждой кузовной мастерской, а по дорогам бегают тыщи машин с маленькими либо большими, ординарными и замудренными рисунками.
Все эти произведения разрозненны, а художникам и их творениям нужны выставки: на фоне сильных работ выделяются слабенькие, и у создателей возникает стимул совершенствоваться. И наглядно ясно, кто уже достигнул вершин мастерства.
И вот в октябре ОРХА (Объединение русских живописцев аэрографии) собрало выставку. Наконец обусловились с заглавием, до этого работающих в этом жанре как не называли – и аэробрашерами, и эйрбрашистами, и просто аэрографами... На «смотр творческих сил» приехали, в главном, московские живописцы, уже снискавшие славу, и их самые «ударные» произведения.
Конкурс продолжался три денька. И 1-ый опыт показал, что у него есть будущее – невзирая на умеренную рекламу, участников и гостей оказалось много. Больше всего машин и зрителей в субботу – благо вход на площадку был свободным, и на местности отеля «Аэростар» (однокоренные слова – это символично) собралось огромное количество людей. Каждый мог тщательно разглядеть все работы и поговорить с создателями. Занимательно, что посреди гостей хватало обыденных живописцев – тех, что работают с холстами либо бумагой. Какой живейший энтузиазм поблескивал в их очах! Они с энтузиазмом все рассматривали, обсуждали, заваливая вопросами и чувствами коллег-«автолюбителей».
ОРХА запланировала для конкурса определенную задачку – поощрять создателей по главным номинациям: близкая к реальности живопись, абстрактная и фактурная живопись, декоративная и орнаментальная живопись, аэрография на байках, маркетинговая аэрография. Проф жюри обусловило фаворитов, при этом такими стали и живописцы, и автолюбители. Все участники получили дипломы, а фавориты к тому же кубки. Принцип поощрения тут единственно верный, ведь ценность художественного произведения нельзя рассчитать... Каждый создатель может быть признан и бездарем, и гением. Практически неважно какая картина может вызывать диаметральные чувства.
Больше комментировать не будем – оставим побольше места для иллюстраций. Смотрите, это русская аэрография.