Рено Флюенс по-быстрому
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит только для размеренных телопередвижений. Тогда в поисках водительской активности мы решили испытать машину с ручной коробкой. И очень опешили...
«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км
За несколько лет я исследовал эту дорожку конкретно. Вон там, практически через сотку метров, около холма с торчащими 3-мя березками, она, немного наклонившись вниз, вильнет на право. Потом, как будто огретая плетью, резко обвернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к последующему, неспешному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтоб уткнуться в мостик через ручеек, после которого приблизительно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.
Мне страшно нравится ее чувственная география, заставляющая нередко разгоняться, много тормозить и интенсивно крутить «баранкой». И мне приятно следить, что «Флюэнсу» дорожка также пришлась по нраву. Пришпорив до хрипоты все свои 106 жеребцов и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, как будто никак не может ими насытиться. Достаточно ограниченный контингент сил, которым располагает агрегат, может, и не позволяет «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его полностью довольно. И самое смачное — шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и соединениями. Руль, даром что с электронным усилителем, на уникальность коммуникативен. В конце концов, точный привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И сейчас уже у меня не вызывают насмешливую улыбку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в Подвескаивном стиле – «Флюэнс», непременно, никакой не Подвескасмен, но полностью для себя физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора в два раза большей мощности.
Мне, естественно, очень хотелось, чтоб старающийся казаться взрослым «Рено» повеселил не столько в «шпильках» и «эсках», сколько на стайерских дистанциях – многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуя определенным комфортом в городке, в расчете конкретно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» утомителен. Нет, он замечательно держит высокоскоростную прямую и практически как «Логан» толерантен к некачеству наших дорог, но начиная с 3000 об/мин движок заполняет салон таким заунывным воем, что очень стремительно появляется желание тормознуть и посидеть пару минут в полной тиши. И дальше, чтоб не расплескать эту акустическую благодать, просто не разгоняться резвее 110 км/ч.
Необычное дело: даже «на руке» автомобиль остается таким заложником собственных пышноватых форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности как будто мешают «Флюэнсу» просто и стремительно бегать, а его водителю приходится выбирать из 2-ух вариантов — или, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не торопиться, или же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от раздражающих трелей мотора. Отменная звукоизоляция моторного отдела, может быть, одарила бы «Рено» хорошими свойствами автомобиля для далеких странствий, но – как досадно бы это не звучало...
И все таки я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП просит доплаты в 32 000 рублей и считает себе недостойным водить дружбу с базисной версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в толики секунды может стоить для тебя долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором ежели «Флюэнс» с печальным «автоматом» семейства DP.
А за полноценность собственного ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы сможете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так недешево, что даже кажутся невкусными. Ну а иных удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двузонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, очевидно, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-же поближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, все есть, что необходимо. И при всем этом никто из формальных конкурентов «Флюэнса» не сумеет предложить схожее количество автомобиля за те же Энциклопедия грузовых автомобилей.
МЫ РЕШИЛИ:
Если простою в пробках вы предпочитаете оживленную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Ну и стоит он приметно дешевле. г.
«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км
За несколько лет я исследовал эту дорожку конкретно. Вон там, практически через сотку метров, около холма с торчащими 3-мя березками, она, немного наклонившись вниз, вильнет на право. Потом, как будто огретая плетью, резко обвернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к последующему, неспешному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтоб уткнуться в мостик через ручеек, после которого приблизительно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.
Мне страшно нравится ее чувственная география, заставляющая нередко разгоняться, много тормозить и интенсивно крутить «баранкой». И мне приятно следить, что «Флюэнсу» дорожка также пришлась по нраву. Пришпорив до хрипоты все свои 106 жеребцов и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, как будто никак не может ими насытиться. Достаточно ограниченный контингент сил, которым располагает агрегат, может, и не позволяет «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его полностью довольно. И самое смачное — шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и соединениями. Руль, даром что с электронным усилителем, на уникальность коммуникативен. В конце концов, точный привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И сейчас уже у меня не вызывают насмешливую улыбку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в Подвескаивном стиле – «Флюэнс», непременно, никакой не Подвескасмен, но полностью для себя физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора в два раза большей мощности.
Мне, естественно, очень хотелось, чтоб старающийся казаться взрослым «Рено» повеселил не столько в «шпильках» и «эсках», сколько на стайерских дистанциях – многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуя определенным комфортом в городке, в расчете конкретно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» утомителен. Нет, он замечательно держит высокоскоростную прямую и практически как «Логан» толерантен к некачеству наших дорог, но начиная с 3000 об/мин движок заполняет салон таким заунывным воем, что очень стремительно появляется желание тормознуть и посидеть пару минут в полной тиши. И дальше, чтоб не расплескать эту акустическую благодать, просто не разгоняться резвее 110 км/ч.
Необычное дело: даже «на руке» автомобиль остается таким заложником собственных пышноватых форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности как будто мешают «Флюэнсу» просто и стремительно бегать, а его водителю приходится выбирать из 2-ух вариантов — или, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не торопиться, или же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от раздражающих трелей мотора. Отменная звукоизоляция моторного отдела, может быть, одарила бы «Рено» хорошими свойствами автомобиля для далеких странствий, но – как досадно бы это не звучало...
И все таки я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП просит доплаты в 32 000 рублей и считает себе недостойным водить дружбу с базисной версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в толики секунды может стоить для тебя долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором ежели «Флюэнс» с печальным «автоматом» семейства DP.
А за полноценность собственного ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы сможете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так недешево, что даже кажутся невкусными. Ну а иных удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двузонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, очевидно, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-же поближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, все есть, что необходимо. И при всем этом никто из формальных конкурентов «Флюэнса» не сумеет предложить схожее количество автомобиля за те же Энциклопедия грузовых автомобилей.
МЫ РЕШИЛИ:
Если простою в пробках вы предпочитаете оживленную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Ну и стоит он приметно дешевле. г.