Бмв 535i азарт в крови
Как запах трилистника завлекает шмелей, так и баварские авто владеют особенной аурой, притягивающей к для себя совсем определенного покупателя, для которого БМВ – это не пустой звук.
БМВ-535i, от 2 250 000 руб., КАР от 20,12 руб./км
Конкретное знакомство с предметом желаний нередко разочаровывает тем больше, чем выше были ожидания. Так, сызмальства усвоив, что Париж – самая прекрасная столица мира, один мой компаньон впал в ступор при виде невеселых рядов одинаковых домов и проникся стойким неприятием к Франции в целом.
Главный источник наслаждения таится под капотом БМВ – это рядная бензиновая «шестерка» объемом три литра. Совсем уникальный агрегат в ряду иных моторов, которыми оснащаются «пятерки». Уже 6 раз он был удостоен звания «Двигатель года», что, согласитесь, гласит о многом: это не инноваторский прорыв, сопровождаемый детскими хворями, а зрелый и многовкусный плод эволюционного развития – надежная, отточенная конструкция, рожденная одной из наилучших в мире инженерных школ. «Шестерка» вооружена двойным турбонаддувом и конкретным впрыском горючего, также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов «Вэлвтроник».
Движок работает так тихо, что рокота в салоне не слышно даже на неплохой скорости. Вобщем, его потенциал намного превосходит умеренные способности наших дорог, пусть и самых высокоскоростных (последнее слово так и охото заключить в кавычки). И впрямь – для чего ему тужиться, если своими 306 силами он без усилий способен разогнать автомобиль до 250 км/ч, уперев стрелку спидометра в электрический ограничитель? Приятное урчание просачивается в салон только тогда, когда ты, пожадничав до лошадок, утапливаешь педаль в пол.
Наибольшего вращающего момента в 40,7 кгс-м мотор добивается уже при 1200 оборотах и без усилий держит оккупированные высоты аж до 5000 об/мин! Такая «полка» не снилась не только лишь более слабеньким бензиновым моторам, но даже дизелям, устанавливаемым на 5-ю серию – с их спектром от 1750 до 4500 оборотов. Недаром 535i ускоряется равно азартно как с места, так и с солидной скорости. Стоит только чуток зазеваться при нажатой педали газа – и все, здрасте: приехали в штрафную зону. Но списывать собственные промахи на перфекционизм машины – это, понимаете ли, уж совершенно свинство! А что поделать? Полная тишь в салоне БМВ и плавный полет машины над асфальтом кого угодно введут в заблуждение. К тому же готовы ли к схожей прыти другие участники движения? Вроде бы то ни было, машина иногда оказывается очень исполнительной, а поспешать не торопясь на «пятерке» хоть и трудно, но актуально нужно.
Естественно, у баварцев в рукаве припасены и козыри повесомее – к примеру, 8-цилиндровая 550i. Но, на мой взор, это уже очевидное излишество, ведь к пределам динамических способностей даже нашей бензиновой 3-литровой «шестерки» на дорогах общего использования подобраться не получится – для этого нужен, само мало, «Нюрбургринг». Меж тем разница в стоимости с 550i – 850 000 руб. Глубоко грустно, что такие Энциклопедия грузовых автомобилей придется дать за то, чего ты никогда не сможешь прочуять!
Несколько охлаждает экстазы стоимость автомобиля – 2 250 000 руб. за базисную версию с механической трансмиссией. При этом это не самодеятельность наших дилеров – в Германии машина стоит ненамного дешевле. Зато в два с четвертью миллиона включены фактически все электрические системы помощи водителю. Ценник, правда, стращает только сначала: исконный соперник «Мерседес-Бенц» предлагает собственный Е350 за 2 190 000 рублей. Но ведь это машина куда наименее мощная, ну и вращающий момент у него на добрую четверть меньше – 30,5 кгс-м.
Вот функции – это у БМВ вправду недешево. К примеру, наша определенная машина стоит ни мало ни много 4 447 862 рублей – другими словами баварцы ухитрились впихнуть в автомобиль дополнительные девайсы и вспомогательные устройства на сумму, равную цены очередной базисной «пятерки». Что ж, таковой металлический товарищ в принципе не для бедных людей, а за излишества принято платить не только лишь в мире богатых, как понятно.
МЫ РЕШИЛИ:
БМВ-535i, вооруженный 3-литровым двигателем внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом, доставит собственному обладателю максимум наслаждения от вождения. Но если не мелочиться на функциях, это баварское волшебство нанесет чувствительный урон практически хоть какому кошельку. г.
БМВ-535i, от 2 250 000 руб., КАР от 20,12 руб./км
Конкретное знакомство с предметом желаний нередко разочаровывает тем больше, чем выше были ожидания. Так, сызмальства усвоив, что Париж – самая прекрасная столица мира, один мой компаньон впал в ступор при виде невеселых рядов одинаковых домов и проникся стойким неприятием к Франции в целом.
Главный источник наслаждения таится под капотом БМВ – это рядная бензиновая «шестерка» объемом три литра. Совсем уникальный агрегат в ряду иных моторов, которыми оснащаются «пятерки». Уже 6 раз он был удостоен звания «Двигатель года», что, согласитесь, гласит о многом: это не инноваторский прорыв, сопровождаемый детскими хворями, а зрелый и многовкусный плод эволюционного развития – надежная, отточенная конструкция, рожденная одной из наилучших в мире инженерных школ. «Шестерка» вооружена двойным турбонаддувом и конкретным впрыском горючего, также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов «Вэлвтроник».
Движок работает так тихо, что рокота в салоне не слышно даже на неплохой скорости. Вобщем, его потенциал намного превосходит умеренные способности наших дорог, пусть и самых высокоскоростных (последнее слово так и охото заключить в кавычки). И впрямь – для чего ему тужиться, если своими 306 силами он без усилий способен разогнать автомобиль до 250 км/ч, уперев стрелку спидометра в электрический ограничитель? Приятное урчание просачивается в салон только тогда, когда ты, пожадничав до лошадок, утапливаешь педаль в пол.
Наибольшего вращающего момента в 40,7 кгс-м мотор добивается уже при 1200 оборотах и без усилий держит оккупированные высоты аж до 5000 об/мин! Такая «полка» не снилась не только лишь более слабеньким бензиновым моторам, но даже дизелям, устанавливаемым на 5-ю серию – с их спектром от 1750 до 4500 оборотов. Недаром 535i ускоряется равно азартно как с места, так и с солидной скорости. Стоит только чуток зазеваться при нажатой педали газа – и все, здрасте: приехали в штрафную зону. Но списывать собственные промахи на перфекционизм машины – это, понимаете ли, уж совершенно свинство! А что поделать? Полная тишь в салоне БМВ и плавный полет машины над асфальтом кого угодно введут в заблуждение. К тому же готовы ли к схожей прыти другие участники движения? Вроде бы то ни было, машина иногда оказывается очень исполнительной, а поспешать не торопясь на «пятерке» хоть и трудно, но актуально нужно.
Естественно, у баварцев в рукаве припасены и козыри повесомее – к примеру, 8-цилиндровая 550i. Но, на мой взор, это уже очевидное излишество, ведь к пределам динамических способностей даже нашей бензиновой 3-литровой «шестерки» на дорогах общего использования подобраться не получится – для этого нужен, само мало, «Нюрбургринг». Меж тем разница в стоимости с 550i – 850 000 руб. Глубоко грустно, что такие Энциклопедия грузовых автомобилей придется дать за то, чего ты никогда не сможешь прочуять!
Несколько охлаждает экстазы стоимость автомобиля – 2 250 000 руб. за базисную версию с механической трансмиссией. При этом это не самодеятельность наших дилеров – в Германии машина стоит ненамного дешевле. Зато в два с четвертью миллиона включены фактически все электрические системы помощи водителю. Ценник, правда, стращает только сначала: исконный соперник «Мерседес-Бенц» предлагает собственный Е350 за 2 190 000 рублей. Но ведь это машина куда наименее мощная, ну и вращающий момент у него на добрую четверть меньше – 30,5 кгс-м.
Вот функции – это у БМВ вправду недешево. К примеру, наша определенная машина стоит ни мало ни много 4 447 862 рублей – другими словами баварцы ухитрились впихнуть в автомобиль дополнительные девайсы и вспомогательные устройства на сумму, равную цены очередной базисной «пятерки». Что ж, таковой металлический товарищ в принципе не для бедных людей, а за излишества принято платить не только лишь в мире богатых, как понятно.
МЫ РЕШИЛИ:
БМВ-535i, вооруженный 3-литровым двигателем внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом, доставит собственному обладателю максимум наслаждения от вождения. Но если не мелочиться на функциях, это баварское волшебство нанесет чувствительный урон практически хоть какому кошельку. г.