Lexus ES 350 Курортное настроение
Наверняка, нет для обладателя Lexus обиднее вопроса, чем «как там твоя Toyota»? Носителя нового Lexus ES 350 такая фраза навряд ли заденет. Да, авто идентичны конструктивно, но чувства родства с соплатформенной Тоета Camry фактически нет
Lexus ES 350: стоимость – от 1 850 000 руб.

Начнем с головного отличия – цены. В базисной версии Lexus ES 350 обойдется российскому покупателю в 1 850 000 рублей, что на полмиллиона дороже Тоета Camry с аналогичным 3,5-литровым мотором. Но на тест нам достались авто в наибольшей комплектации с более значимым ценником – 2 086 500 рублей. Тут кроме пакета электрических систем безопасности, климат-контроля, лючка и иных люксовых «полезностей» обшитый более высококачественной (!) кожей салон, панорамная крыша, камера заднего вида и навигационная система с картами русских городов. В мегаполисах заморочек не появилось, но наше знакомство с автомобилем проходило на красочных просторах Краснодарского края, и навигация часто демонстрировала езду по чистому полю, хотя мы и не задумывались съезжать с асфальта.
У водительского кресла 8 характеристик регулировки, функции обогрева и остывания
Приборы оформлены модно и читаются идеально
Дооснастить различной электроникой сейчас можно модель хоть какого класса – вопрос цены. Фактуру пластика и его мягкость тоже оцениваешь лично. Но вот феномен: если б меня посадили за руль ES 350 с завязанными очами, заклеили шильдики в салоне, указывающие на принадлежность к бренду, а потом позволили осмотреться, колебаний не осталось бы – это премиум! Кутает одурманивающее чувство того, что автомобиль все сделает за тебя. А если и не управится с кое-чем, на этот случай с собой запасная навигация, а означает, ничто не омрачит курортные выходные с ES 350.
Навигация и меню бортовика русифицированы Мечта лодыря Не доводилось еще встречать безупречного исходя из убеждений эргономичности автомобиля. Не исключение и Lexus ES 350. Валик поясничной опоры чувствуется тогда и, когда утапливаешь его до упора в спинку сидения. Высочайшему водителю сесть вертикальнее мешает низковато нависающий потолок, где к тому же встроен лючок. Удобством приходится рассчитываться за стремительность силуэта. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28 – очень хвалебно для автомобиля бизнес-класса. Уложиться в заявленные 14,7 л/100 км в городском режиме полностью реально. Достойный показатель для 3,5-литрового мотора, мощность которого повеселит налоговиков – 277 л.с. Для Китая, кстати, Lexus подготовил также версию ES 240 с 4-цилиндровым мотором, развивающим 165 л.с.

Табун породистых коней нашего подопечного ничем себя не выдает в штатных режимах – спасибо отменной звукоизоляции и тихим шинам Yokohama E70 Decibel. Кстати, на холостых оборотах вибрации подавляет активная передняя опора мотора. Но стоит перевести селектор 6-ступенчатой АКП в Подвескаивный режим, как мотор принимается услаждать слух приятным баритоном. Разгон ровненький и настойчивый, отклики прогнозируемые и точные. Под стать этому и рулевое – четкое, с неплохой оборотной связью. Но главное конструктивное отличие от Тоета Camry – в настройках подвесок. Они комфортнее и собраннее сразу. Последнее качество проявляется азартным силовым подруливанием на неровной дороге.
Места на втором ряду довольно, но потолок низковат
Линий подсказки при парковке на экране нет На помощь ветеранам Придираться к отличному автомобилю – моветон, и совершенно неуместно, когда тот безпрерывно сдабривает чувства высококачественным многоканальным звуком аудиосистемы Mark Levinson, подстраивает метод работы «интеллектуальной» коробки под персональную манеру вождения да к тому же является одним из наилучших в классе исходя из убеждений пассивной безопасности. Интенсивность срабатывания передних подушек варьируется зависимо от силы столкновения. Разной может быть и высота раскрытия аэрбэга – с учетом положения водительского сидения. А подушка для защиты коленей есть не только лишь у водителя, да и у фронтального пассажира.
Русское консульство марки сейчас делает ставку на единственный переднеприводный автомобиль в стане Lexus
Соразмерный Lexus GS сейчас продается вяло. Потому русское консульство марки показало на Столичном автомобильном салоне уже пользующуюся популярностью за океаном модель ES 350 после ее рестайлинга, и сейчас намеревается продавать 1500 автомобилей в год.


На мой взор... Константин Васильев, редактор:
– Выслушав наши воспоминания после езды по извилистым горным дорогам в Подвескаивном режиме, представители марки задумались, не ошиблись ли, определив возраст будущего покупателя – от 35 лет. Думаю, с этим все в порядке.
Этот автомобиль, со своим чрезмерным комфортом и сразу массивным движком в паре с адаптивной, отменно настроенной АКП, может негативно сказаться на юношеской психике. Lexus ES 350 для тех, кого трудно впечатлить. г.