Какой избрать Форд Mondeo?
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 главных уровней отделки. Стоимость от 689 000 до 1 226 500 рублей.
"Форд-Мондео", от 689 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 4-дверный автомобиль. Таковой «Мондео» собирают в Рф. Смотрится он жестко и респектабельно, а на стоянке перед кабинетом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса. Хорошо управится и с обязательствами домашнего автомобиля – у него емкий багажник и просторный салон.
2-е место:5-дверный хэтчбек. Редчайший в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника еще практичнее автомобиля. Но его не выпускают в Рф, а везут из Бельгии. Потому таковой «Мондео» дороже четырехдверки на 93 500 руб. Не считая того, существенно уже для хэтчбека и перечень версий.
3-е место:5-дверный универсал. Тот, кто отыскивает универсал среднего класса, чуть ли пройдет мимо «Мондео». У таковой машины просто трансформируемый, очень емкий (494/1685 л) багажник и более комфортная посадка на диванчик. Правда, «вагон» также везут к нам из Бельгии. И доплату за таковой кузов в 108 500 руб. чуть ли можно считать адекватной преимуществам.
Какая комплектация? Как и большая часть европейских моделей, собственный вариант «Мондео» можно избрать из широкого перечня комплектаций, а позже дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб. Это только автомобиль с 1,6-литровым мотором в комплектации “Амбиент”. Все же такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондюк, бортовик, Абс, 7 подушек безопасности, СD-магнитола. Вот только способности базисного мотора устроят далековато не всех.
Для ежедневных поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. Мало вероятная версия для таковой машины – лучший, на наш взор, “Тренд” по стоимости от 849 000 руб. С учетом скидки можно сберечь еще 90 тыщ. В «Тренде» есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут излишними и противотуманки, и электрорегулировка высоты подушки сидения водителя. К тому же набор опций для “Тренда” существенно обширнее.
«Титаниум» дороже еще на 60 500 руб. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете подогрев лобового стекла и фронтальных кресел с усовершенствованной боковой поддержкой, датчики дождика и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и престижные светодиодные огни дневного света. А приборную панель таковой машины декорирует цветной ЖК-дисплей. Но вправду нужные из всего этого набора подогрев кресел (10 600 совместно с вентиляцией) и диски из легкого сплава (21 800) можно заказать раздельно.
Если же непременно нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800. Либо приобрести версию «Гиа-Х», где та же кожа («Виндзор») – непременное оснащение. Она дороже оптимума на 140 000 руб. и располагает ксеноновыми фонарями, круиз-контролем, системой доступа без ключа и 17-дюймовыми дисками с 14-ю спицами. Учтите только, что доступна «Гиа-Х» только для автомобиля.
Какой движок? 1-е место:2 л (145 л. с.). Таковой “Мондео” хотя и весит под полторы тонны, но разменивает сотку наименее чем за 10 секунд и разгоняется выше 200 км/ч. Спасибо точной механической КП с довольно маленькими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии – отсутствие АКП.
2-е место:2,3 л (160 л. с.). Если нужна машина с «автоматом», этот мотор от “Мазды-6” предшествующего поколения более доступен. Стоит таковой “Форд” от 939 тыс. руб. – на 90 000 дороже оптимума. Зато новый 6-диапазонный “автомат” обладает высочайшей “скорострельностью” и совместно с тем плавностью переключений. Единственный его грешок – немаленький реальный расход горючего в 13–14 л. 95-го на сотку.
3-е место:1,6 л (125 л. с.). Один из самых массивных на сей день 1,6-литровых агрегатов позволит сберечь 160 000 руб. В городке полностью боек – необходимо только не забывать подкручивать его снизу. Но вам придется смириться со умеренной тяговитостью даже на средних оборотах. А если собираетесь нередко ездить по загородным шоссе, не раз пожалеете, что сберегли.
4-е место:2,0TD (140 л. с.). Турбодизель приятно тяговит во всем спектре оборотов, на уникальность экономичен и на нашем рынке смешивается только с АКП. Если покупаете машину с «автоматом», то 2,0TD может стать увлекательной кандидатурой бензиновой «четверке» 2,3 литра.
5-е место:2,0T (200 л. с.). Благодаря турбине эта бензиновая «четверка», разработанная вместе с инженерами «Вольво», обладает вращающим моментом как у безнаддувных V6. Смешивается только с коробкой с 2-мя сцеплениями «Пауэр-Шифт» и докладывает «Мондео» динамику на уровне стремительных германских седанов бизнес-класса. Правда, у такового «Форда» маленький клиренс и, главное, он на 161 000 руб. дороже оптимума.
6-е место:2,0T (240 л. с.). «Четверка» с увеличенным давлением наддува делает машину еще резвее. Но за излишние 40 л. с. требуют 48 000 руб. В конечном итоге ценник такового «Мондео» переваливает за отметку 1,1 млн. Для машины экономной марки это очевидный перебор.
Какой цвет: Автомобиль может быть окрашен в один из пятнадцати цветов. Красноватый «Колорадо» и синий бесплатны. Белоснежный «Фрозен» стоит 4900 руб., хоть какой из 11 металликов -- 14 500 руб., а особая, доступная только для машин бельгийской сборки краска белоснежный «Электрик» востребует 26 400 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Приличный во всех смыслах «Мондео» – это наибольший автомобиль среднего класса с симпатичной наружностью, очень просторным салоном, комфортной подвеской и достойным качеством сборки. Лучший «Тренд-2,0» в металлике, с зимним пакетом и с учетом скидки можно приобрести за 786 000 руб. По сегодняшним временам более прибыльный вариант еще выискать. Ну и с «автоматом» версия «Тренд-2,3» за 876 000 дешевле большинства европейских и японских одноклассников. г.
"Форд-Мондео", от 689 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 4-дверный автомобиль. Таковой «Мондео» собирают в Рф. Смотрится он жестко и респектабельно, а на стоянке перед кабинетом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса. Хорошо управится и с обязательствами домашнего автомобиля – у него емкий багажник и просторный салон.
2-е место:5-дверный хэтчбек. Редчайший в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника еще практичнее автомобиля. Но его не выпускают в Рф, а везут из Бельгии. Потому таковой «Мондео» дороже четырехдверки на 93 500 руб. Не считая того, существенно уже для хэтчбека и перечень версий.
3-е место:5-дверный универсал. Тот, кто отыскивает универсал среднего класса, чуть ли пройдет мимо «Мондео». У таковой машины просто трансформируемый, очень емкий (494/1685 л) багажник и более комфортная посадка на диванчик. Правда, «вагон» также везут к нам из Бельгии. И доплату за таковой кузов в 108 500 руб. чуть ли можно считать адекватной преимуществам.
Какая комплектация? Как и большая часть европейских моделей, собственный вариант «Мондео» можно избрать из широкого перечня комплектаций, а позже дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб. Это только автомобиль с 1,6-литровым мотором в комплектации “Амбиент”. Все же такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондюк, бортовик, Абс, 7 подушек безопасности, СD-магнитола. Вот только способности базисного мотора устроят далековато не всех.
Для ежедневных поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. Мало вероятная версия для таковой машины – лучший, на наш взор, “Тренд” по стоимости от 849 000 руб. С учетом скидки можно сберечь еще 90 тыщ. В «Тренде» есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут излишними и противотуманки, и электрорегулировка высоты подушки сидения водителя. К тому же набор опций для “Тренда” существенно обширнее.
«Титаниум» дороже еще на 60 500 руб. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете подогрев лобового стекла и фронтальных кресел с усовершенствованной боковой поддержкой, датчики дождика и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и престижные светодиодные огни дневного света. А приборную панель таковой машины декорирует цветной ЖК-дисплей. Но вправду нужные из всего этого набора подогрев кресел (10 600 совместно с вентиляцией) и диски из легкого сплава (21 800) можно заказать раздельно.
Если же непременно нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800. Либо приобрести версию «Гиа-Х», где та же кожа («Виндзор») – непременное оснащение. Она дороже оптимума на 140 000 руб. и располагает ксеноновыми фонарями, круиз-контролем, системой доступа без ключа и 17-дюймовыми дисками с 14-ю спицами. Учтите только, что доступна «Гиа-Х» только для автомобиля.
Какой движок? 1-е место:2 л (145 л. с.). Таковой “Мондео” хотя и весит под полторы тонны, но разменивает сотку наименее чем за 10 секунд и разгоняется выше 200 км/ч. Спасибо точной механической КП с довольно маленькими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии – отсутствие АКП.
2-е место:2,3 л (160 л. с.). Если нужна машина с «автоматом», этот мотор от “Мазды-6” предшествующего поколения более доступен. Стоит таковой “Форд” от 939 тыс. руб. – на 90 000 дороже оптимума. Зато новый 6-диапазонный “автомат” обладает высочайшей “скорострельностью” и совместно с тем плавностью переключений. Единственный его грешок – немаленький реальный расход горючего в 13–14 л. 95-го на сотку.
3-е место:1,6 л (125 л. с.). Один из самых массивных на сей день 1,6-литровых агрегатов позволит сберечь 160 000 руб. В городке полностью боек – необходимо только не забывать подкручивать его снизу. Но вам придется смириться со умеренной тяговитостью даже на средних оборотах. А если собираетесь нередко ездить по загородным шоссе, не раз пожалеете, что сберегли.
4-е место:2,0TD (140 л. с.). Турбодизель приятно тяговит во всем спектре оборотов, на уникальность экономичен и на нашем рынке смешивается только с АКП. Если покупаете машину с «автоматом», то 2,0TD может стать увлекательной кандидатурой бензиновой «четверке» 2,3 литра.
5-е место:2,0T (200 л. с.). Благодаря турбине эта бензиновая «четверка», разработанная вместе с инженерами «Вольво», обладает вращающим моментом как у безнаддувных V6. Смешивается только с коробкой с 2-мя сцеплениями «Пауэр-Шифт» и докладывает «Мондео» динамику на уровне стремительных германских седанов бизнес-класса. Правда, у такового «Форда» маленький клиренс и, главное, он на 161 000 руб. дороже оптимума.
6-е место:2,0T (240 л. с.). «Четверка» с увеличенным давлением наддува делает машину еще резвее. Но за излишние 40 л. с. требуют 48 000 руб. В конечном итоге ценник такового «Мондео» переваливает за отметку 1,1 млн. Для машины экономной марки это очевидный перебор.
Какой цвет: Автомобиль может быть окрашен в один из пятнадцати цветов. Красноватый «Колорадо» и синий бесплатны. Белоснежный «Фрозен» стоит 4900 руб., хоть какой из 11 металликов -- 14 500 руб., а особая, доступная только для машин бельгийской сборки краска белоснежный «Электрик» востребует 26 400 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Приличный во всех смыслах «Мондео» – это наибольший автомобиль среднего класса с симпатичной наружностью, очень просторным салоном, комфортной подвеской и достойным качеством сборки. Лучший «Тренд-2,0» в металлике, с зимним пакетом и с учетом скидки можно приобрести за 786 000 руб. По сегодняшним временам более прибыльный вариант еще выискать. Ну и с «автоматом» версия «Тренд-2,3» за 876 000 дешевле большинства европейских и японских одноклассников. г.