Kia Sportage Знакомо только имя
Новый Kia Sportage унаследовал от предшественника только имя, все другое, включая стиль, совсем другое.
KIA Sportage
Каким был предшествующий Sportage? Девять из 10 опрашиваемых произнесут: незаметным кроссовером без ярко выраженных особенностей. Кроме, может быть, самой симпатичной цены в секторе, что и позволяло этому Kia держаться в авангарде продаж. Выгадывая в деньгах, покупатели закрывали глаза на беззубую динамику, умеренные вид и отделку, простецкое оснащение.
Новый Sportage стопроцентно поменял идеологию. Дизайн – ярче не бывает. Пожалуй, настолько смелого стиля посреди малогабаритных кроссоверов нет ни у кого! Впереди обращаешь внимание на решетку радиатора (фирменное заглавие – «улыбка тигра») и фары со светодиодными полосами (у всех версий, не считая базисной). Любознательная деталь – глухая, без окна задняя стойка: редчайшее для машин этого класса решение. Не удивлюсь, если новый Sportage будут брать сначала за смелую наружность.
Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность. ЖЕРТВА ЭКОЛОГОВ Любопытно, а динамика машины тоже вознеслась на новый уровень? Помнится, предшественник набирал ход о-очень без охоты. На данный момент проверим. Сажусь за руль 2-литровой 150-сильной бензиновой версии (у старенького было 142 л.с.). Надбавка в «лошадях» и понижение массы автомобиля практически на центнер позволяли возлагать на наилучшее. К тому же автоматическая коробка с этого момента 6-ступенчатая. Прежний, 4-диапазонный автомат приметно снижал потенциал кроссовера.
В городке динамика приреканий не вызвала, но стоило выехать за его пределы, как тяги стало откровенно не хватать. Двухлитровый мотор предпочитает жить на верхах. Некоторое оживление наступает с 3500 об/мин. А более либо наименее энергично машина начинает ехать только при 4500 об/мин. Ручной режим управления автоматом не выручает положение. Уже при 3000 об/мин он не дает перейти на ступень ниже, а на 4000 об/мин без помощи других уходит ввысь. Больше всего эта особенность раздражала в поворотах и при обгонах. Но даже при санкционированном ручном переключении автомат держит мхатовскую паузу – секунды полторы. Вот они, современные эталоны экологии.
Версия с 2-литровым 136-сильным турбодизелем (такие Sportage оснащают только полным приводом) едет чуток веселее. Машина охотнее ускоряется на низах, но после 100 км/ч разгон все так же флегматичен. Эх, сюда бы 180-сильную версию этого дизеля, знакомую по соплатформенному Хэндэ IX 35! Спешу успокоить: таковой вариант все-же будет, но немногим позже.
Вобщем, и с сегодняшними движками у Sportage можно отыскать очень приятные черты. При размеренной езде он практически бесшумно скользит по асфальту. Дорожная мелочь беззвучно исчезает в хитросплетениях подвесок, только на больших неровностях в салон попадают толчки. Приглянулись тормоза: эффективность замедления и информативность хода педали на очень солидном уровне. Нет претензий и к управляющему управлению. Эталон? Давайте поглядим, как он поведет себя на бездорожье.
В ЧУЖОЙ СТИХИИ Впереди гравийка с ямами и буераками. Вроде ничего такого особенного, но кроссовер то и дело скреб днищем – сказывался умопомрачительно умеренный дорожный просвет в 172 мм (у соперников, обычно, 190–200 мм). У Sportage нет никаких блокировок и понижающей передачи – для бездорожья он полностью не адаптирован. Ну и хрупкие независящие подвески жаль.
Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
Недаром в базисных комплектациях предусмотрен привод лишь на переднюю ось. Коробка 4?4 предлагается дополнительно. Кстати, сейчас она совсем другая – от компании Magna, а не Borg-Warner. Ее достоинства – более малогабаритные размеры, наилучшее быстродействие и наименьшая возможность перегрева многодисковой муфты. В обыденных критериях вращающий момент распределяется меж осями автоматом и совсем неприметно для водителя. Кнопка Lock принудительно подключает полный привод, тогда и тяга мотора делится в соотношении 50:50. Но стоит превысить 40 км/ч, как автоматика переводит коробку в обыденный режим работы.
Радостно, что на ухабах салон «молчит» – никаких скрипов нет и в помине. Вообщем, этот Kia показывает совсем новый уровень выполнения интерьера, кое в чем превосходя даже более большой и дорогой Sorento. Например, в отделке используются мягенькие пластики, а в распоряжении «старшего брата» только жесткие материалы.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.
В богатых версиях можно отыскать навигатор. При этом, размер его экрана (7 дюймов) заявляется производителем как наибольший в классе. Но больше всего повеселила функция обогрева задних сидений – то, что нужно для нашего климата! Ну и припас места для ног пассажиров второго ряда осязаемо прибавился. Жалко только, что диванчик не двигается, как у неких соперников.
Естественно, со всем перечисленным оборудованием кроссовер обойдется не дешевле такого же Sorento. Да и в умеренных комплектациях он уже не так доступен, как ранее, – стоимость выросла на 200 000 рублей! И если прежде Sportage завлекал дешевизной, то сейчас он делает ставку на броский дизайн и современную начинку.
Припас места для ног задних пассажиров более чем достаточный. Туннель пола невысок и не съедает внутреннее место.Объем багажника чуток меньше, чем у предшественника. Но именовать его небольшим язык не оборотится.Приборы легки в восприятии, но бликуют при ярчайшем солнце.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность.Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
KIA Sportage
г.
KIA Sportage
Каким был предшествующий Sportage? Девять из 10 опрашиваемых произнесут: незаметным кроссовером без ярко выраженных особенностей. Кроме, может быть, самой симпатичной цены в секторе, что и позволяло этому Kia держаться в авангарде продаж. Выгадывая в деньгах, покупатели закрывали глаза на беззубую динамику, умеренные вид и отделку, простецкое оснащение.
Новый Sportage стопроцентно поменял идеологию. Дизайн – ярче не бывает. Пожалуй, настолько смелого стиля посреди малогабаритных кроссоверов нет ни у кого! Впереди обращаешь внимание на решетку радиатора (фирменное заглавие – «улыбка тигра») и фары со светодиодными полосами (у всех версий, не считая базисной). Любознательная деталь – глухая, без окна задняя стойка: редчайшее для машин этого класса решение. Не удивлюсь, если новый Sportage будут брать сначала за смелую наружность.
Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность. ЖЕРТВА ЭКОЛОГОВ Любопытно, а динамика машины тоже вознеслась на новый уровень? Помнится, предшественник набирал ход о-очень без охоты. На данный момент проверим. Сажусь за руль 2-литровой 150-сильной бензиновой версии (у старенького было 142 л.с.). Надбавка в «лошадях» и понижение массы автомобиля практически на центнер позволяли возлагать на наилучшее. К тому же автоматическая коробка с этого момента 6-ступенчатая. Прежний, 4-диапазонный автомат приметно снижал потенциал кроссовера.
В городке динамика приреканий не вызвала, но стоило выехать за его пределы, как тяги стало откровенно не хватать. Двухлитровый мотор предпочитает жить на верхах. Некоторое оживление наступает с 3500 об/мин. А более либо наименее энергично машина начинает ехать только при 4500 об/мин. Ручной режим управления автоматом не выручает положение. Уже при 3000 об/мин он не дает перейти на ступень ниже, а на 4000 об/мин без помощи других уходит ввысь. Больше всего эта особенность раздражала в поворотах и при обгонах. Но даже при санкционированном ручном переключении автомат держит мхатовскую паузу – секунды полторы. Вот они, современные эталоны экологии.
Версия с 2-литровым 136-сильным турбодизелем (такие Sportage оснащают только полным приводом) едет чуток веселее. Машина охотнее ускоряется на низах, но после 100 км/ч разгон все так же флегматичен. Эх, сюда бы 180-сильную версию этого дизеля, знакомую по соплатформенному Хэндэ IX 35! Спешу успокоить: таковой вариант все-же будет, но немногим позже.
Вобщем, и с сегодняшними движками у Sportage можно отыскать очень приятные черты. При размеренной езде он практически бесшумно скользит по асфальту. Дорожная мелочь беззвучно исчезает в хитросплетениях подвесок, только на больших неровностях в салон попадают толчки. Приглянулись тормоза: эффективность замедления и информативность хода педали на очень солидном уровне. Нет претензий и к управляющему управлению. Эталон? Давайте поглядим, как он поведет себя на бездорожье.
В ЧУЖОЙ СТИХИИ Впереди гравийка с ямами и буераками. Вроде ничего такого особенного, но кроссовер то и дело скреб днищем – сказывался умопомрачительно умеренный дорожный просвет в 172 мм (у соперников, обычно, 190–200 мм). У Sportage нет никаких блокировок и понижающей передачи – для бездорожья он полностью не адаптирован. Ну и хрупкие независящие подвески жаль.
Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
Недаром в базисных комплектациях предусмотрен привод лишь на переднюю ось. Коробка 4?4 предлагается дополнительно. Кстати, сейчас она совсем другая – от компании Magna, а не Borg-Warner. Ее достоинства – более малогабаритные размеры, наилучшее быстродействие и наименьшая возможность перегрева многодисковой муфты. В обыденных критериях вращающий момент распределяется меж осями автоматом и совсем неприметно для водителя. Кнопка Lock принудительно подключает полный привод, тогда и тяга мотора делится в соотношении 50:50. Но стоит превысить 40 км/ч, как автоматика переводит коробку в обыденный режим работы.
Радостно, что на ухабах салон «молчит» – никаких скрипов нет и в помине. Вообщем, этот Kia показывает совсем новый уровень выполнения интерьера, кое в чем превосходя даже более большой и дорогой Sorento. Например, в отделке используются мягенькие пластики, а в распоряжении «старшего брата» только жесткие материалы.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.
В богатых версиях можно отыскать навигатор. При этом, размер его экрана (7 дюймов) заявляется производителем как наибольший в классе. Но больше всего повеселила функция обогрева задних сидений – то, что нужно для нашего климата! Ну и припас места для ног пассажиров второго ряда осязаемо прибавился. Жалко только, что диванчик не двигается, как у неких соперников.
Естественно, со всем перечисленным оборудованием кроссовер обойдется не дешевле такого же Sorento. Да и в умеренных комплектациях он уже не так доступен, как ранее, – стоимость выросла на 200 000 рублей! И если прежде Sportage завлекал дешевизной, то сейчас он делает ставку на броский дизайн и современную начинку.
Припас места для ног задних пассажиров более чем достаточный. Туннель пола невысок и не съедает внутреннее место.Объем багажника чуток меньше, чем у предшественника. Но именовать его небольшим язык не оборотится.Приборы легки в восприятии, но бликуют при ярчайшем солнце.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность.Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
KIA Sportage
г.