Kia Sportage Знакомо только имя
Новый Kia Sportage унаследовал от предшественника только имя, все другое, включая стиль, совсем другое.
KIA SportageKIA Sportage
Каким был предшествующий Sportage? Девять из 10 опрашиваемых произнесут: незаметным кроссовером без ярко выраженных особенностей. Кроме, может быть, самой симпатичной цены в секторе, что и позволяло этому Kia держаться в авангарде продаж. Выгадывая в деньгах, покупатели закрывали глаза на беззубую динамику, умеренные вид и отделку, простецкое оснащение.
Новый Sportage стопроцентно поменял идеологию. Дизайн – ярче не бывает. Пожалуй, настолько смелого стиля посреди малогабаритных кроссоверов нет ни у кого! Впереди обращаешь внимание на решетку радиатора (фирменное заглавие – «улыбка тигра») и фары со светодиодными полосами (у всех версий, не считая базисной). Любознательная деталь – глухая, без окна задняя стойка: редчайшее для машин этого класса решение. Не удивлюсь, если новый Sportage будут брать сначала за смелую наружность.
KIA Sportage: Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность.Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность. ЖЕРТВА ЭКОЛОГОВ Любопытно, а динамика машины тоже вознеслась на новый уровень? Помнится, предшественник набирал ход о-очень без охоты. На данный момент проверим. Сажусь за руль 2-литровой 150-сильной бензиновой версии (у старенького было 142 л.с.). Надбавка в «лошадях» и понижение массы автомобиля практически на центнер позволяли возлагать на наилучшее. К тому же автоматическая коробка с этого момента 6-ступенчатая. Прежний, 4-диапазонный автомат приметно снижал потенциал кроссовера.
В городке динамика приреканий не вызвала, но стоило выехать за его пределы, как тяги стало откровенно не хватать. Двухлитровый мотор предпочитает жить на верхах. Некоторое оживление наступает с 3500 об/мин. А более либо наименее энергично машина начинает ехать только при 4500 об/мин. Ручной режим управления автоматом не выручает положение. Уже при 3000 об/мин он не дает перейти на ступень ниже, а на 4000 об/мин без помощи других уходит ввысь. Больше всего эта особенность раздражала в поворотах и при обгонах. Но даже при санкционированном ручном переключении автомат держит мхатовскую паузу – секунды полторы. Вот они, современные эталоны экологии.
Версия с 2-литровым 136-сильным турбодизелем (такие Sportage оснащают только полным приводом) едет чуток веселее. Машина охотнее ускоряется на низах, но после 100 км/ч разгон все так же флегматичен. Эх, сюда бы 180-сильную версию этого дизеля, знакомую по соплатформенному Хэндэ IX 35! Спешу успокоить: таковой вариант все-же будет, но немногим позже.
KIA Sportage: Данные производителя
Вобщем, и с сегодняшними движками у Sportage можно отыскать очень приятные черты. При размеренной езде он практически бесшумно скользит по асфальту. Дорожная мелочь беззвучно исчезает в хитросплетениях подвесок, только на больших неровностях в салон попадают толчки. Приглянулись тормоза: эффективность замедления и информативность хода педали на очень солидном уровне. Нет претензий и к управляющему управлению. Эталон? Давайте поглядим, как он поведет себя на бездорожье.
В ЧУЖОЙ СТИХИИ Впереди гравийка с ямами и буераками. Вроде ничего такого особенного, но кроссовер то и дело скреб днищем – сказывался умопомрачительно умеренный дорожный просвет в 172 мм (у соперников, обычно, 190–200 мм). У Sportage нет никаких блокировок и понижающей передачи – для бездорожья он полностью не адаптирован. Ну и хрупкие независящие подвески жаль.
KIA Sportage: Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
Недаром в базисных комплектациях предусмотрен привод лишь на переднюю ось. Коробка 4?4 предлагается дополнительно. Кстати, сейчас она совсем другая – от компании Magna, а не Borg-Warner. Ее достоинства – более малогабаритные размеры, наилучшее быстродействие и наименьшая возможность перегрева многодисковой муфты. В обыденных критериях вращающий момент распределяется меж осями автоматом и совсем неприметно для водителя. Кнопка Lock принудительно подключает полный привод, тогда и тяга мотора делится в соотношении 50:50. Но стоит превысить 40 км/ч, как автоматика переводит коробку в обыденный режим работы.
Радостно, что на ухабах салон «молчит» – никаких скрипов нет и в помине. Вообщем, этот Kia показывает совсем новый уровень выполнения интерьера, кое в чем превосходя даже более большой и дорогой Sorento. Например, в отделке используются мягенькие пластики, а в распоряжении «старшего брата» только жесткие материалы.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.
В богатых версиях можно отыскать навигатор. При этом, размер его экрана (7 дюймов) заявляется производителем как наибольший в классе. Но больше всего повеселила функция обогрева задних сидений – то, что нужно для нашего климата! Ну и припас места для ног пассажиров второго ряда осязаемо прибавился. Жалко только, что диванчик не двигается, как у неких соперников.
Естественно, со всем перечисленным оборудованием кроссовер обойдется не дешевле такого же Sorento. Да и в умеренных комплектациях он уже не так доступен, как ранее, – стоимость выросла на 200 000 рублей! И если прежде Sportage завлекал дешевизной, то сейчас он делает ставку на броский дизайн и современную начинку.
Припас места для ног задних пассажиров более чем достаточный. Туннель пола невысок и не съедает внутреннее место.Объем багажника чуток меньше, чем у предшественника. Но именовать его небольшим язык не оборотится.Приборы легки в восприятии, но бликуют при ярчайшем солнце.
Дизайн и отделка интерьера не ужаснее, чем у европейских и японских аналогов.Отсутствие третьего бокового окна присваивает наружности стремительность и оригинальность.Приключения в стиле off-road требуют завышенной осторожности – дорожный просвет кроссовера всего 172 мм.
KIA Sportage
г.