Правый руль. Honda Accord. Восточная мелодия
Правый руль. Honda Accord. Восточная мелодия
Симпатичная, оживленная наружность «Аккорда» успешно смешивается с хорошими ездовыми свойствами. Компания никогда не страшилась сложных технических решений. Еще с 1980-х на «Аккорд» устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она значительно улучшила маневренность. Движки «Хонды» славятся мощностью: 75–100 л. с. с литра рабочего объема без вреда для ресурса – очень хорошо.
В «Аккорде» комфортно не только лишь водителю и его другу. Задних пассажиров тоже не обделили: посадка – комфортна, места для ног – предостаточно. Отделка не очень дорогая, но привлекательная, материалы – доброкачественные. И, конечно, в «Аккорде» много электрических «примочек». Складывающимися на стоянке зеркалами, электростеклоподъемниками, центральным замком, климатической установкой, Абс, устройством контроля тяги и подушками безопасности издавна никого не удивишь. А вот телек и навигационную систему в базе нечасто встретишь в машинах такового класса. Как досадно бы это не звучало, в праворульных «аккордах» они в Рф не работают, а отыскать спеца, который адаптирует оборудование для нашей страны, пока достаточно тяжело, ну и стоит это дорого.
Надежность и предсказуемость – один из козырей «Аккорда». Подвеска, с виду не очень мощная, выдерживает без ремонта 100–150 тыс. км. При своевременном и грамотном обслуживании движок и коробка (как автомат, так и механика) выхаживают более 250 тыщ км. Но в обслуживании модель недешева. «Аккорд» – для не плохих дорог. Маленький дорожный просвет, жесткая подвеска, маленький и длиннющий фронтальный бампер очевидно не для езды по дачным проселкам, тем паче с перегруженным багажником. Зато на неплохой трассе «Аккорд» – в собственной стихии. Маневренность, плавность хода, разгон и тормоза соответствуют быстрой наружности.
Палитра кузовов широка: купе, автомобиль, универсал, хетчбэк. Выпускали и вэдовые версии. На вторичном рынке более всераспространены переднеприводные автомобили с движками 1,8 и 2,0 л, почаще с автоматической коробкой. Пожалуй, это, самый разумный выбор: доброкачественный деловой костюмчик за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Как досадно бы это не звучало, для огорода нужна другая одежка. Honda AccordHonda Accord шестого поколения выпускали в Стране восходящего солнца с 1998 года по 2002. Движки 1,8 либо 2,0 л., фронтальный либо полный привод, коробка механическая либо четырехступный автомат
Навигация и телек - стандартные, но практически никчемные в Рф приборыЗадняя мультирычажная независящая подвеска - изюминка Accord и секрет прелестной маневренностиБагажник очень просторный, с просто открывающейся крышкой
г.