Реальная краса
Реальная краса
...Оттого его Escort смотрится на миллион. Алексей, сидевший за рулем, так просто отвертелся, что пересмотрел отношение к автомобилю и решил в благодарность вернуть его и доработать.
Выйдя из малярки, машина будто бы переродилась. Ярко-красный цвет, обозначенный в спецификации как Monza Red не что другое, как "красноватый хамелеон", краска фактически отсутствующая в наших краях из-за запредельной цены (200 евро за банку, а пошло четыре).
Сходу после жестянки-малярки автомобиль получил другие колеса. 16-дюймовые диски Форд издавна скучали в гараже рядом с банками, дожидаясь собственного часа. Обув фронтальные в Yokohama 205/50, а задние в Michelin Pilot Спорт 255/50, Алексей сразу высвободил место и улучшил наружность Escort. После этого безотложно принялся листать завезенные из других стран тюнинговые сборники. Добыть то, что он отыскал, посодействовали только крепкие связи с заводом. Первыми из Америки пришли ресницы на фары. Потом - воздухозаборник на капот, радиаторная решетка и блестящие шильдики RS, RS200 и Escort. Не достаточно того - Алексей раскошелился на настоящий южноамериканский тюнинг-пакет - бамперы с темными решетками, пороги и молдинги.
С новым аэрокитом наш тюнер опять разбил машину. Правда, сейчас для контраста заднюю часть. Ну, а раз все равно перекрашивать - заодно облили красноватым молдинги, ручки дверей и внешние зеркала. Темные молдинги (200 евро за пару!) прижились сейчас и на фронтальном бампере. Появилось антикрыло, в фары встали четыре стробоскопа. Лючок в крышу Алексей врезал своими руками.
В общем, как осознаете - человек намертво втянулся в тюнинг. Захворал тяжеленной формой. Каждый свежайший каталог таил внутри себя предложения, от которых трудно было отрешиться, и Энциклопедия грузовых автомобилей текли рекой. На кузове появились раритетные наклейки Ghia, за которыми Алексей гонялся очень длительно. Глушитель прямоточной системы выпуска он сварил сам. А чтоб разгонять тех, кто не пугался стробоскопов, он поставил под капот два сигнальных компрессора. Сейчас гудок у машины не ужаснее корабельной сирены.
Еще спустя некое время Escort получил подсветку днища (4 лампы общей ценой 350 евро); зеленоватую подсветку педалей, меняющуюся на красноватую, когда открываются двери; руль от Фокус и диковинные накладки на задние габариты. Фокус вообщем оказался хорошим донором запчастей. К примеру, ручку рычага КП Алексей подобрал конкретно с него.
Накладки на педали, щетки стеклоочистителя и кнопку включения стробоскопов куплены в магазине. А вот краску для перевоплощения безликих темных панелей в псевдоалюминиевые и пороги с надписью Escort пришлось разыскивать в США.
Цель тюнинга достигнута - автомобиль притягивает взоры окружающих, лаская самолюбие обладателя. В особенности, если надавить на клаксон.
В Escort много вложено столько сил и времени, что реализовать его обладатель навряд ли отважится. Такую ценную вещь лучше подарить. Супруге. Главное - чтобы оценила.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
...Оттого его Escort смотрится на миллион. Алексей, сидевший за рулем, так просто отвертелся, что пересмотрел отношение к автомобилю и решил в благодарность вернуть его и доработать.
Выйдя из малярки, машина будто бы переродилась. Ярко-красный цвет, обозначенный в спецификации как Monza Red не что другое, как "красноватый хамелеон", краска фактически отсутствующая в наших краях из-за запредельной цены (200 евро за банку, а пошло четыре).
Сходу после жестянки-малярки автомобиль получил другие колеса. 16-дюймовые диски Форд издавна скучали в гараже рядом с банками, дожидаясь собственного часа. Обув фронтальные в Yokohama 205/50, а задние в Michelin Pilot Спорт 255/50, Алексей сразу высвободил место и улучшил наружность Escort. После этого безотложно принялся листать завезенные из других стран тюнинговые сборники. Добыть то, что он отыскал, посодействовали только крепкие связи с заводом. Первыми из Америки пришли ресницы на фары. Потом - воздухозаборник на капот, радиаторная решетка и блестящие шильдики RS, RS200 и Escort. Не достаточно того - Алексей раскошелился на настоящий южноамериканский тюнинг-пакет - бамперы с темными решетками, пороги и молдинги.
С новым аэрокитом наш тюнер опять разбил машину. Правда, сейчас для контраста заднюю часть. Ну, а раз все равно перекрашивать - заодно облили красноватым молдинги, ручки дверей и внешние зеркала. Темные молдинги (200 евро за пару!) прижились сейчас и на фронтальном бампере. Появилось антикрыло, в фары встали четыре стробоскопа. Лючок в крышу Алексей врезал своими руками.
В общем, как осознаете - человек намертво втянулся в тюнинг. Захворал тяжеленной формой. Каждый свежайший каталог таил внутри себя предложения, от которых трудно было отрешиться, и Энциклопедия грузовых автомобилей текли рекой. На кузове появились раритетные наклейки Ghia, за которыми Алексей гонялся очень длительно. Глушитель прямоточной системы выпуска он сварил сам. А чтоб разгонять тех, кто не пугался стробоскопов, он поставил под капот два сигнальных компрессора. Сейчас гудок у машины не ужаснее корабельной сирены.
Еще спустя некое время Escort получил подсветку днища (4 лампы общей ценой 350 евро); зеленоватую подсветку педалей, меняющуюся на красноватую, когда открываются двери; руль от Фокус и диковинные накладки на задние габариты. Фокус вообщем оказался хорошим донором запчастей. К примеру, ручку рычага КП Алексей подобрал конкретно с него.
Накладки на педали, щетки стеклоочистителя и кнопку включения стробоскопов куплены в магазине. А вот краску для перевоплощения безликих темных панелей в псевдоалюминиевые и пороги с надписью Escort пришлось разыскивать в США.
Цель тюнинга достигнута - автомобиль притягивает взоры окружающих, лаская самолюбие обладателя. В особенности, если надавить на клаксон.
В Escort много вложено столько сил и времени, что реализовать его обладатель навряд ли отважится. Такую ценную вещь лучше подарить. Супруге. Главное - чтобы оценила.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)