Избираем Опель Astra либо Бмв 5-й серии?
В кармашке лежат 740 000 рублей, и мечта приобрести отлично упакованную немецкую машину готова перевоплотиться в действительность. Что приобретает и теряет клиент, выбирая авто различных поколений за схожую стоимость?
AstraМне по нраву отлично зарекомендовавший себя довольно харизматичный «немец» с автоматической коробкой. Не так давно показавшийся Опель Astra полностью подходит под эти требования. Его быстрые формы притягивают взор, ну и комплектация хороша. На вторичном рынке альтернатив хэтчбеку предостаточно, но старый гольф-класс выбирать нет смысла. Я ищу по-настоящему сурового конкурента. Статусом выше, размером больше - чтоб на дороге уважали. Потому на вторую чашу весов помещаю автомобиль Бмв 5-ой серии 2003 года выпуска. Годы жизни сравняли ценник баварца с более доступной новейшей машиной. А означает, это полностью равнозначный выбор, только бы расходы на сервис не разорили. Итак - задор и юность против сдержанной Подвескаивности и солидности.Бмв5 Торжественный БУКЕТ Самая доступная Astra стоит 569 900 руб. - это аппарат со 100-сильным мотором объемом 1,4 л. Для автомобиля полной массой 1870 кг таковой мощи полностью хватит, но кандидатуры пятиступной механике нет. Желание комфортабельно ощущать себя в пробках можно удовлетворить, выбрав автомобиль с 1,6-литровым движком. Добавив 92 000 руб., получаем 115-сильный мотор и шестиступный автомат (машина стоит от 661 900 руб.), заменивший использовавшиеся на прошедшем поколении модели не очень расторопные  4-ступенчатый агрегат и механизированную АКП.
Я дал предпочтение конкретно этому варианту. Как досадно бы это не звучало, машину с более массивным 180-сильным мотором пришлось отторгнуть. На роль соперницы BMW она подошла бы идеальнее всего, но с учетом допоборудования и комплекта зимних колес суммы на воплощение мечты в данном случае уже не хватает.
Сейчас подбираю комплектацию. Базисное оснащение Essentia достаточно не плохое (ESP, Абс, защита картера, иммобилайзер, 16-дюймовые колеса и прочее). Сюда хорошо бы добавить противотуманные фары (4 500 руб.), кондюк (15 000 руб.) и 17-дюймовые железные колеса (8 000 руб.). Но все это уже есть в более дорогой версии Enjoy. На ней и останавливаюсь. Самая престижная комплектация Cosmo добавляет кожаную обивку руля, двузонный климат-контроль и ряд других опций, но цена этой версии с избранным мною мотором, коробкой и допоборудованием снова же не укладывается в бюджет.
Базисный цвет у Astra - белоснежный (Olympic White). Если охото металлик (на выбор семь цветов), то за него попросят 10 000 руб. Так машина смотрится дороже, поэтому в списке расходов ставлю символ «плюс».
Чувственный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как садишься за руль.Чувственный интерьер «Астры» поднимает настроение, как садишься за руль.
Оснащение адаптивной подвеской FlexRide с регулируемой жесткостью амортизаторов потянет на дополнительные 40 000 руб. У нее несколько режимов работы. Скажем, в «Подвескае» рессоры становятся жестче, руль острее, педаль акселератора чувствительней. Для поклонников активной езды функция небесполезная, но, на мой взор, дорогая. Не стоит зариться и на 18-дюймовые легкосплавные колеса (12 000 руб.) - на разбитой дороге растет риск разрушить диск либо высадить на покрышку грыжу.
На нашем экземпляре установлен парктроник. Вещь на любителя, но для сохранности собственных и чужих бамперов можно пойти на определенные растраты.
Панель устройств «Астры» предоставит больше инфыПанель устройств «Астры» предоставит больше инфы
Россыпь кнопок на центральной консоли ринулась в глаза сходу, как сел за руль. Чтоб разобраться во всех, пригодятся время и аннотация. У сидения водителя большой спектр регулировок. Тут неудобств не будет. А вот задним пассажирам свободно только в плечах: если ты не ребенок, то колени упрутся в спинку фронтального кресла.
Багажник довольно вместителен, а со сложенными спинками сюда без усилий можно запихнуть крупногабаритный груз. Заплатив 2500 руб. (доступно в комплектациях Enjoy и Cosmo) получаем многоуровневый пол FlexFlor. Практически это органайзер, делающий перевозку вещей более комфортной. Но для меня это уже избыточное.
На заднем диванчике «Астры» (слева) тесно. На заднем диванчике «Астры» (слева) тесно.
Комплектация опель astra (enjoy)
ESP и Абс ГУР Борткомпьютер 16-дюймовая докатка CD/MP3-магнитола Защита картера Круиз-контроль Регулировка руля по высоте и вылету Кондюк Противотуманки Тканевый салон Зеркала с подогревом и электроприводом Подушки безопасности водителя и пассажира Боковые подушки безопасности в сиденьях 17-дюймовые железные колеса ХУЛИГАН Великодушных КРОВЕЙ Подержанная BMW смотрится полностью самодостаточно — великодушная и внушительная, хотя мощнейший мотор позволяет похулиганить. Осматривая машину, замечаю, что годы жизни в столице оставили видимые следы - некие кузовные Ремонт и эксплуатация красили. Но в целом наружное состояние не плохое. Возможно, владелец не обожал ездить на грязном автомобиле, а экономия на полировке не заходила в его актуальные ценности.
«Пятерка» изготовлена по особенной технологии. Ради правильной развесовки силовые элементы фронтальной части выполнены из алюминия и присоединены к железному кузову. На заводе в этом процессе употребляют клепку, газо- и электросварку, склеивание. В итоге каркас выходит очень жестким, но русские дороги способны иПодвескаить что угодно. При насыщенной и долговременной езде по грунтовке он может начать «дышать». Недостаток, обычно, избавляют у официального представителя. Катастрофа с повреждением силовых частей тоже приведет к официалам. У кустарей нет ни оборудования, ни опыта по проведению настолько сложных работ. Устранение локальных повреждений также влетит в копейку: работы по покраске фронтального левого крыла и двери стоят около 54 000 руб., бампер обойдется в 15 000 руб. И это без учета восстановления геометрии Ремонт и эксплуатация.
В «пятерке» ощущаешь себя приличным государем.В «пятерке» ощущаешь себя приличным государем.
Салон «пятерки» шикарен. Черная кожа на боковой поддержке сидений — ручная работа, изготовленная уже русскими мастерами. В процессе использования боковины потерлись и обмялись, вот их и обновили. К удобству кресел претензий нет – BMW есть Бмв. Но для того, чтоб ощущать себя в машине по-настоящему комфортно, придется предназначить время исследованию системы iDrive. При помощи «крутилки» на центральном тоннеле можно слушать музыку, настроить вентиляционную систему и прочее. Но если «искусственный разум» начинает глючить, трудности накрывают обладателя со скоростью цунами. Выход один — отчаливать в сервис, обновлять прошивку этого авто компьютера. Вообщем такую функцию советуют проводить часто. Цена - приблизительно 5000 руб. На старых машинах, к которым относится и наш экземпляр, iDrive наименее продвинут, чем его современные версии. Это плюс, ведь сбоев в работе системы еще меньше.
В БМВ никаких излишеств, но показания устройств читать легче.В БМВ никаких излишеств, но показания устройств читать легче.
Если собираетесь приобрести автомобиль с покрышками Runflat (не боящимися проколов), имейте в виду - полноразмерной запаски и домкрата в багажнике не отыщите. Придется дооснащать машину без помощи других. На мой взор, обыденные шины не ужаснее и уж точно дешевле. Ну и выбор дисков широкий. К слову, 16-дюймовое железное колесо стоит приблизительно 3000 руб., а литое 17-дюймовое - 4600 руб.
Багажник BMW - 520 л. Это на 150 л. больше, чем у Astra (370 л). Но укладывать вещи удобнее в Опель. Все таки это хэтчбек.
БМВ даст больше комфорта, ну и отделка салона намного богаче.БМВ даст больше комфорта, ну и отделка салона намного богаче.
Комплектация бмв 530i (dynamic)
Абс Борткомпьютер CD-магнитола с системой динамиков Hi-Fi 4 электростеклоподъемника Круиз-контроль Двузонный климат-контроль Лючок Антипробуксовочная система Обогрев фронтальных сидений Электрогидравлический усилитель руля Servotronic Кожаный салон ЦЗ Электропривод регулировки сидения водителя Подогрев и электропривод зеркал 16-дюймовые легкосплавные колеса КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ Яркая Astra отлично вооружена и не увлекательна угонщикам. Во всяком случае, пока. Острый руль и комфортные сидения даруют наслаждение от управления. Ну и сервис не так затратно.  Автомобиль можно посоветовать тем, кто желает освободить себя от вероятных поломок, прикрывшись гарантией. Но если мечтаете о большем, Opel отойдет на 2-ой план.
BMW влюбит в себя отточенной маневренностью и массивным движком. К тому же, выбрав баварца, вы получите  престижный статус носителя знаменитой марки. Но учтите, что угонщики облизываются при виде этой машины, как будто ребенок около киоска с мороженым. А старый экземпляр, обретенный с рук, способен подкинуть противные сюрпризы в виде сбоев в работе системы iDrive и проблем подвески Dynamic Drive. Цены на сервис у дилеров недешевы. Поэтому задумываясь о покупке опытной «пятерки», заблаговременно найдете неплохой сервис, специализирующийся на ремонте марки. Целенаправлено поглядеть более свежайшие экземпляры, но их стоимость, вероятнее всего, перевалит за миллион, а это уже очень затратно.
Бмв5Бмв5 Старый Бмв 5-Й СЕРИИ (E60): НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов. Ржавчина пристает к «пятерке» изредка. Снаружи, обычно, старый экземпляр смотрится презентабельно, ведь большая часть хозяев — обеспеченные Различное, не скупящиеся на постоянные мойки кузова. Если машина побывала в аварии и была отремонтирована в кустарных критериях, от покупки лучше отрешиться. Отменно вернуть сложную конструкцию могут только официалы. Ходовая часть. Она довольно крепкая. Фронтальные тормозные колодки требуют подмены через 35 тыс. км. Диски живут около 70 тыс. км. А вот стойки стабилизатора фронтальной подвески прогуливаются приблизительно 30-40 тыс. км. Задняя многорычажка изредка просит ремонта до 100 тыс. км. Если автомобиль обустроен подвеской Dynamic Drive, то обратите внимание на гидравлические актюаторы стабилизаторов. Часто они текут, а их стоимость в 50 000 руб. угрожает опустошением домашнего бюджета. Лучше дать предпочтение машине с обыкновенной ходовой. Коробка. Механическая достаточно надежна и заморочек с ней нет. Но машин с таковой коробкой малость. Еще больше экземпляров с 6-ступенчатым автоматом. Резкие перепады температур, в особенности зимой, часто служат предпосылкой для деформации пластмассового поддона АКП. Он стоит около 11 000 руб. Толчки при переключении передач произнесут о неисправности электрического блока управления. Перепрошивка снимает делему, но упрощает кошелек на 5 000 руб. Движок. Дизельные моторы довольно отлично переваривают российскее горючее. Но турбина изредка прогуливается подольше 100 тыс. км. Бензиновые движки тоже особенных заморочек не доставляют, хотя обожают «есть» масло, приблизительно литр на 3 тыс. км. Почему сервисмены советуют заливать свежее через каждые 10 тыс. км. Заправка плохим топливом может стремительно «приговорить» свечки зажигания и бензонасос. Последний обойдется в 27 000 руб. плюс работа по установке. Электрическое оборудование. Его основная неувязка — ошибки в работе системы iDrive. Этот компьютер получает информацию от огромного количества датчиков установленных на машине. Выход из строя даже 1-го из их приводит к сбоям в работе всей системы. При низком заряде АКБ тоже могут появляться ошибки. Прагматик во мне гласит, что лучший выбор – скромный Опель, но со 180-сильным мотором и комплектацией Cosmo. Но романтик орет – Бмв!
Благодарим «Мейджор Авто» за помощь в организации фотосъемки.
Цена базисных версий Опель Astra (хэтчбек) и примерная цена Бмв 530I (E60)
Примерная цена неких работ на Бмв 530I
Примерная цена обслуживания Опель Astra г.