По ПОЛНОЙ программке
По ПОЛНОЙ программке
Участники и устроители выставки в "Крокус-Экспо" не околпачили ожидания гостей, жаждущих поглядеть на самый современный полный привод – Фольксваген, Митсубиши, Volvo, Субару, дилеры Land Rover, Тоета, Lexus и Ауди привезли на автосалон полноприводники 2005 модельного года. Были и совершенно внезапные экспонаты.
Компания "Артекс" привезла один из первых экземпляров Land Rover Discovery третьего поколения, ступивших на российскую землю. Жаркие фанаты знаменитого джипа уже заказывают машину у дилеров (самый доступный дизельный вариант стоит $52 900, а цены на бензиновые версии начинаются с $66 900). Более рассудительные пока ожидают – общее нашествие Discovery 3 в страну ожидается в ноябре.
Порадовались и те, для кого полный привод – не инструмент преодоления бездорожья, а каждодневная привычка. Другими словами - "герои асфальта". Субару приготовила переделанную Legacy (глобальная премьера автомобиля свершилась в этом году на Парижском автомобильном салоне) – машина уже в продаже в Рф по стоимости от $30 590. Тем, кто соединяет асфальт с загородными угодьями, больше подойдет другая парижская премьера – Forester с новым турбованным 2,5-литровым мотором мощностью 210 л.с. (в данной комплектации - от $41 510). Композицию дополняли Outback, Impreza и Impreza WRX STI – естественно, все с полным приводом – Субару же!
У Volvo тоже сюрпризы – с этого момента фирменная автоматическая система полного привода AWD по желанию клиента будет устанавливаться на весь модельный ряд. Основная особенность скандинавского рецепта 4х4 – способность принимать правильные решения без помощи водителя. Компьютер распределяет тягу меж осями, добиваясь хороших черт движения прямо на ходу.
Целых 5 автомобилей на выставке – от Митсубиши. В числе их переделанные Аутлендер, Pajero Спорт и Pajero. Хотя эти машины в нашей стране уже быстро продают, салон полноприводников стал первым общественным показом новых моделей.
Не вожделел отставать от шведов и японцев и германский Фольксваген, представивший вэдовые авто чуть ли не во всех узнаваемых классах – здесь был и Passat 4MOTION, и представительский Phaeton Long, и люксовые вседорожники Touareg с моторами V6 и V8, и даже мини-вэн высшего класса – Multivan Highline.
Если ко всему перечисленному добавить самый различный тюнинг, девайсы для любителей off-road и остальные "мелочи", обильно рассыпанные по закуткам выставки, становится ясно – поглядеть было на что. Но если легковым полноприводникам и иным "паркетникам" комфортного места шоу-рума полностью хватало, то покорителям буераков было тесно. И вот они уже разминают мускулы в преддверии демонстрации силы – в программке мероприятия тест-драйвы для гостей салона. И на асфальте (куда, кстати, выкарабкались даже смелые легковушки), и на бездорожье. На грунт непривычным к нему машинам заезд заказан – не достаточно того, что устроители попытались на славу, нагородив на пустыре за "Крокусом" реальную полосу препятствий, так к тому же осенний дождик размыл трассу до желеобразного состояния. Даже матерые покорители грязищи вроде Touareg V8, Митсубиши Pajero, Ауди Allroad и т.п. выходили из этого тесты значительно заляпанными, тяжело отдуваясь в специфичной авто душевой. Посреди чудовищ был увиден и один русский – северо-кавказский "Ковбой" от Derways. Наше уважение…
Словом, столичный "полный привод" вышел вправду полным. Остается только вожделеть, чтоб мероприятие повторилось.
Фото создателя
Участники и устроители выставки в "Крокус-Экспо" не околпачили ожидания гостей, жаждущих поглядеть на самый современный полный привод – Фольксваген, Митсубиши, Volvo, Субару, дилеры Land Rover, Тоета, Lexus и Ауди привезли на автосалон полноприводники 2005 модельного года. Были и совершенно внезапные экспонаты.
Компания "Артекс" привезла один из первых экземпляров Land Rover Discovery третьего поколения, ступивших на российскую землю. Жаркие фанаты знаменитого джипа уже заказывают машину у дилеров (самый доступный дизельный вариант стоит $52 900, а цены на бензиновые версии начинаются с $66 900). Более рассудительные пока ожидают – общее нашествие Discovery 3 в страну ожидается в ноябре.
Порадовались и те, для кого полный привод – не инструмент преодоления бездорожья, а каждодневная привычка. Другими словами - "герои асфальта". Субару приготовила переделанную Legacy (глобальная премьера автомобиля свершилась в этом году на Парижском автомобильном салоне) – машина уже в продаже в Рф по стоимости от $30 590. Тем, кто соединяет асфальт с загородными угодьями, больше подойдет другая парижская премьера – Forester с новым турбованным 2,5-литровым мотором мощностью 210 л.с. (в данной комплектации - от $41 510). Композицию дополняли Outback, Impreza и Impreza WRX STI – естественно, все с полным приводом – Субару же!
У Volvo тоже сюрпризы – с этого момента фирменная автоматическая система полного привода AWD по желанию клиента будет устанавливаться на весь модельный ряд. Основная особенность скандинавского рецепта 4х4 – способность принимать правильные решения без помощи водителя. Компьютер распределяет тягу меж осями, добиваясь хороших черт движения прямо на ходу.
Целых 5 автомобилей на выставке – от Митсубиши. В числе их переделанные Аутлендер, Pajero Спорт и Pajero. Хотя эти машины в нашей стране уже быстро продают, салон полноприводников стал первым общественным показом новых моделей.
Не вожделел отставать от шведов и японцев и германский Фольксваген, представивший вэдовые авто чуть ли не во всех узнаваемых классах – здесь был и Passat 4MOTION, и представительский Phaeton Long, и люксовые вседорожники Touareg с моторами V6 и V8, и даже мини-вэн высшего класса – Multivan Highline.
Если ко всему перечисленному добавить самый различный тюнинг, девайсы для любителей off-road и остальные "мелочи", обильно рассыпанные по закуткам выставки, становится ясно – поглядеть было на что. Но если легковым полноприводникам и иным "паркетникам" комфортного места шоу-рума полностью хватало, то покорителям буераков было тесно. И вот они уже разминают мускулы в преддверии демонстрации силы – в программке мероприятия тест-драйвы для гостей салона. И на асфальте (куда, кстати, выкарабкались даже смелые легковушки), и на бездорожье. На грунт непривычным к нему машинам заезд заказан – не достаточно того, что устроители попытались на славу, нагородив на пустыре за "Крокусом" реальную полосу препятствий, так к тому же осенний дождик размыл трассу до желеобразного состояния. Даже матерые покорители грязищи вроде Touareg V8, Митсубиши Pajero, Ауди Allroad и т.п. выходили из этого тесты значительно заляпанными, тяжело отдуваясь в специфичной авто душевой. Посреди чудовищ был увиден и один русский – северо-кавказский "Ковбой" от Derways. Наше уважение…
Словом, столичный "полный привод" вышел вправду полным. Остается только вожделеть, чтоб мероприятие повторилось.
Фото создателя