Сitroen C4 Российская закалка
В Европе карьера сегодняшнего Citroen C4 близится к окончанию, а у нас, можно сказать, только начинается: с переносом производства в Калугу французский хэтчбек стал лучше отвечать потребностям россиян
Сitroen C4: стоимость – 636 000 руб.
Невзирая на приличный возраст (6 лет в производстве), Citroen C4 как и раньше смотрится свежо и даже авангардно: если рядом с ним поставить модель последнего поколения, представленного этой осенью в Париже, то далековато не каждый сходу усвоит, кто кому приходит на замену. А вот с технической точки зрения «не первую свежесть» скрыть труднее: старенький 4-ступенчатый «автомат» даже в паре с достаточно бодреньким 120-сильным движком 1.6 навевает тоску медленным набором скорости и большенными задержками в переключениях передач. Не выручает и «Подвескаивный режим», сущность которого сводится к тому, что коробка просто переключается пореже, а движок подольше зависает на больших оборотах.
Передняя панель, как и интерьер в целом, русской версии не отличается от извечного «француза». Что не умопомрачительно – сборка-то отверточная...
Еще одна возрастная особенность – отсутствие системы стабилизации. Раньше эту опцию предлагали, но калужские машины ее лишены – производитель, видимо, посчитал, что русским покупателям она не нужна.
Остальные атрибуты безопасности, к счастью, остались на месте: тестовый автомобиль в комплектации Optimum за 636 000 рублей был обустроен восемью подушками безопасности, Абс и усилителем критического торможения.
Версию Optimum и правда можно именовать хорошей – тут все есть, что необходимо современному автомобилю класса С: обогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, противотуманки и литые колесные диски.
Не считая того, у всех машин калужской сборки усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита картера и аккумулятор большей емкости. По сопоставлению с европейскими автомобилями калужский C4 едет приметно жестче, но без экстремизма, ну и маневренность в чем либо стала лучше - автомобиль сейчас меньше накреняется в поворотах и поточнее реагирует на деяния рулем. Приглянулись тормоза: даже с полной загрузкой ощущается припас эффективности, а дозировать замедление всегда просто.
Комплектация Optimum есть исключительно в Рф. Она включает климат-контроль, аудиосистему с поддержкой MP3...
...обогрев сидений...
...противотуманки и колесные диски из легкого сплава
Применительно к русским реалиям конфигурации в настройках шасси очевидно пошли C4 на пользу. Любопытно, как их примут покупатели? Цены подобраны хорошо, с оглядкой на бестселлеры класса – в их число C4 метит издавна. Может быть, сейчас получится?
Сitroen C4: стоимость – 636 000 руб.
Невзирая на приличный возраст (6 лет в производстве), Citroen C4 как и раньше смотрится свежо и даже авангардно: если рядом с ним поставить модель последнего поколения, представленного этой осенью в Париже, то далековато не каждый сходу усвоит, кто кому приходит на замену. А вот с технической точки зрения «не первую свежесть» скрыть труднее: старенький 4-ступенчатый «автомат» даже в паре с достаточно бодреньким 120-сильным движком 1.6 навевает тоску медленным набором скорости и большенными задержками в переключениях передач. Не выручает и «Подвескаивный режим», сущность которого сводится к тому, что коробка просто переключается пореже, а движок подольше зависает на больших оборотах.
Передняя панель, как и интерьер в целом, русской версии не отличается от извечного «француза». Что не умопомрачительно – сборка-то отверточная...
Еще одна возрастная особенность – отсутствие системы стабилизации. Раньше эту опцию предлагали, но калужские машины ее лишены – производитель, видимо, посчитал, что русским покупателям она не нужна.
Остальные атрибуты безопасности, к счастью, остались на месте: тестовый автомобиль в комплектации Optimum за 636 000 рублей был обустроен восемью подушками безопасности, Абс и усилителем критического торможения.
Версию Optimum и правда можно именовать хорошей – тут все есть, что необходимо современному автомобилю класса С: обогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, противотуманки и литые колесные диски.
Не считая того, у всех машин калужской сборки усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита картера и аккумулятор большей емкости. По сопоставлению с европейскими автомобилями калужский C4 едет приметно жестче, но без экстремизма, ну и маневренность в чем либо стала лучше - автомобиль сейчас меньше накреняется в поворотах и поточнее реагирует на деяния рулем. Приглянулись тормоза: даже с полной загрузкой ощущается припас эффективности, а дозировать замедление всегда просто.
Комплектация Optimum есть исключительно в Рф. Она включает климат-контроль, аудиосистему с поддержкой MP3...
...обогрев сидений...
...противотуманки и колесные диски из легкого сплава
Применительно к русским реалиям конфигурации в настройках шасси очевидно пошли C4 на пользу. Любопытно, как их примут покупатели? Цены подобраны хорошо, с оглядкой на бестселлеры класса – в их число C4 метит издавна. Может быть, сейчас получится?