Bon Viano
Bon Viano
Но есть те, кому всегда чего-то не хватает. Это завсегдатаи тюнинг-ателье. Для их компания Brabus приготовила специальную программку доработки Viano V8. Правда, сейчас в книжку рекордов Гиннеса заслуги германских тюнеров не попали. Во-1-х, там от Brabus и так пестрит в очах, а во-2-х, машина вышла шустрой, но не максимально. Всего-то 6,2 с разгона до "сотки" и 245 км/ч… "Потолок" скорости ограничен принудительно. Это максимум, что разрешено минивэнам в Германии.
Стоимость автомобиля большая - 115,250 Евро. Так ведь над ним работали классные спецы!
426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин – это единственное, что следует знать о прекрасном моторе. В общении можно высокомерно кинуть эти числа вскользь, с самым безразличным выражением лица. А механик (у обладателя Brabus должен быть и собственный механик!) должен держать в голове, что в движок Brabus обычно заливают масло ARAL, и никакое другое. Чтоб мотор не востребовал ремонта ранее срока.
Из любопытства можно выяснить, что объем мотора – 6034 см3, а валы выточены из цельных кусков металла, шатуны и клапана увеличены, а электроника перепрограммирована. В набор к мотору идет система выхлопа из нержавеющей стали с катализаторами особенного типа и глушителями на две стороны.
1-ая демонстрация тюнинг-вэна свершилась в Папенбурге под надзором серьезной комиссии из TUV. Представьте, как Brabus Viano гонял по большому овалу трэка на предельной скорости! Претензии предъявили только к управляющему, недостаточно точному на огромных скоростях.
Немцы произнесли "яволь" и оснастили минивэн Подвескаивной подвеской. А тормозную систему на всякий случай усилили 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.
Выбор колес опирался сначала на эстетические суждения. Самыми подходящими оказались полированные диски Monoblock IV 8,5х18 дюймов. А партнеры из Yokohama предоставили шины 100Y 245/45ZR18.
Ну, и естественно, Viano украшен карбоновым спойлером фронтального бампера ("губой"), накладками по низу порогов и заднего бампера. В боковые интегрированы светодиодные фонари. К украшениям можно отнести и две круглые противотуманные фары и ксеноновые фары.
В салоне – обычные для Brabus материалы: алькантара и кожа Mastik. Руль с ободом из кожи и дерева и накладки из алюминия. Все в комплектации стандарт. Мультимедийная система, DVD плеер и выход в веб – функции. На общем фоне чуть не дармовые.
Но есть те, кому всегда чего-то не хватает. Это завсегдатаи тюнинг-ателье. Для их компания Brabus приготовила специальную программку доработки Viano V8. Правда, сейчас в книжку рекордов Гиннеса заслуги германских тюнеров не попали. Во-1-х, там от Brabus и так пестрит в очах, а во-2-х, машина вышла шустрой, но не максимально. Всего-то 6,2 с разгона до "сотки" и 245 км/ч… "Потолок" скорости ограничен принудительно. Это максимум, что разрешено минивэнам в Германии.
Стоимость автомобиля большая - 115,250 Евро. Так ведь над ним работали классные спецы!
426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин – это единственное, что следует знать о прекрасном моторе. В общении можно высокомерно кинуть эти числа вскользь, с самым безразличным выражением лица. А механик (у обладателя Brabus должен быть и собственный механик!) должен держать в голове, что в движок Brabus обычно заливают масло ARAL, и никакое другое. Чтоб мотор не востребовал ремонта ранее срока.
Из любопытства можно выяснить, что объем мотора – 6034 см3, а валы выточены из цельных кусков металла, шатуны и клапана увеличены, а электроника перепрограммирована. В набор к мотору идет система выхлопа из нержавеющей стали с катализаторами особенного типа и глушителями на две стороны.
1-ая демонстрация тюнинг-вэна свершилась в Папенбурге под надзором серьезной комиссии из TUV. Представьте, как Brabus Viano гонял по большому овалу трэка на предельной скорости! Претензии предъявили только к управляющему, недостаточно точному на огромных скоростях.
Немцы произнесли "яволь" и оснастили минивэн Подвескаивной подвеской. А тормозную систему на всякий случай усилили 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.
Выбор колес опирался сначала на эстетические суждения. Самыми подходящими оказались полированные диски Monoblock IV 8,5х18 дюймов. А партнеры из Yokohama предоставили шины 100Y 245/45ZR18.
Ну, и естественно, Viano украшен карбоновым спойлером фронтального бампера ("губой"), накладками по низу порогов и заднего бампера. В боковые интегрированы светодиодные фонари. К украшениям можно отнести и две круглые противотуманные фары и ксеноновые фары.
В салоне – обычные для Brabus материалы: алькантара и кожа Mastik. Руль с ободом из кожи и дерева и накладки из алюминия. Все в комплектации стандарт. Мультимедийная система, DVD плеер и выход в веб – функции. На общем фоне чуть не дармовые.